Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1420)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (643)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (71)
КРАЗ (3)
МАЗ (51)
Москвич (17)
ПАЗ (2)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (34)
УАЗ (31)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (620)
BAW (9)
Bentley (25)
BMW (821)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (136)
Chevrolet (830)
Chrysler (79)
Citroen (254)
Dadi (1)
Daewoo (221)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (109)
FAW (2)
Fiat (476)
Ford (2350)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (4)
GMC (6)
Great Wall (7)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (360)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (867)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (203)
International (5)
Isuzu (19)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (59)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (672)
Lamborghini (1)
Land Rover (44)
Lexus (239)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (20)
Lotus (1)
MAN (23)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (386)
Mercedes (714)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (600)
Nissan (1621)
Opel (2378)
Peterbilt (3)
Peugeot (151)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (73)
Proton (1)
Renault (552)
Rolls-Royce (4)
Rover (16)
Saab (94)
Saturn (4)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (15)
Skoda (473)
Smart (7)
SsangYong (153)
Subaru (276)
Suzuki (262)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (866)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1388)
Volvo (219)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4574) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Евгений про Nissan Qashqai 2008 г.в.

Nissan Qashqai 2008 г.в. Автомобиль Ниссан Кашкай 2 литра, механика, передний привод, комплектация SE+. Произведен в 2008 году. Приобретен у официального дилера Джен...
Nissan Qashqai 2008 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Константин ( Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Елена (Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Владимир (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Наш дорогой - нашим дорогим и любимымНевероятный успех своего компактного кроссовера в “Ниссане” решили отметить не только выпуском его удлиненной версии, но еще и новой комплек...
Вагонные споры // Nissan Qashqai
Чувство паркета // Nissan Qashqai, Skoda Octavia Scout
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Презентация Nissan Qashqai+2: Семеро по лавкам Nissan Qashqai

Это надо же, сначала убедить всех в преимуществах названного компактным оригинального кроссовера, расхваливать маневренность, легковые настройки шасси, приспособленность к городской жизни, подчеркивать рациональность планировки и размеров салона – и вдруг через 18 месяцев взять и представить подросшую в размерах 7-местную машину! Утверждают: она универсальнее, вместительнее, предпочтительнее в качестве семейного транспортного средства. Зачем? Почему? И как же «Х-Трейл», с которым они наверняка пересекутся если не размерами, то в цене? Примерно с такими скептическими мыслями я отправлялся на презентацию нового кроссовера. Вернее, не нового, а… В общем, знакомлюсь с «Ниссаном-Кашкай+2».

ПРИБАВКА ПОШЛА НА ПОЛЬЗУ

А если отбросить старательно культивируемую потребность в дополнительных местах (на них взрослому лучше и не соваться), не зацикливаться на рассуждениях о выборе кроссовера с возможностями мини-вэна? Тогда легче будет согласиться с создателями машины: «Кашкай+2» симпатичнее собрата – увеличение размеров пошло на пользу. Несомненно, он сохранил этакое кургузое обаяние, но, вытянувшись и словно повзрослев, стал более гармоничным и пропорциональным.

В интерьере удлиненного «Кашкая» не стоит искать принципиальных изменений. Ну разве что ряд задних (простите, средних!) сидений обзавелся регулировками и прибавилось 140 л объема багажному отделению. Из его пола и вырастают два дополнительных места – для тех, кто ниже ста шестидесяти.

Кузов как таковой изменился более основательно. Дело не только в увеличившихся высоте, длине и базе. Другими стали передние и особенно задние двери, что сделало посадку более удобной. Изменились боковые окна, дверь багажника, геометрические параметры салона. Словом, от прежнего «Кашкая» сохранились лишь оформление интерьера, набор двигателей и трансмиссий да передняя часть, примерно до стойки ветрового стекла. Даже подвески и усилитель рулевого управления пришлось перенастроить, ведь автомобиль стал немного тяжелее, к тому же в грузоподъемности прибавил ощутимо.

ЗАПАС ОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Наверное, виноваты прежние обстановка, органы управления, аккуратный, неброский интерьер. Оказавшись за рулем «плюс второго», мгновенно забыл о новизне – настолько легко и непринужденно те же 2 литра и 140 «бензиновых лошадей» ускоряют потяжелевшую машину. Гибкий, уверенный разгон, слаженная, явно в тему работа 6-ступенчатой механики, привычный гул мотора, пробивающийся в салон после 3000 об/мин.

Помнится, у предыдущей версии при очень небрежных, шумных подвесках была хорошая, интересная управляемость. Да и эта машина рулится просто здорово: легко, задорно и очень надежно! В поведении «Кашкая» нет ничего необычного, однако, видя, как на удивление охотно автомобиль берет замысловатые серпантины французских Альп, начинаешь думать: не предпочтительнее ли оно поведения обычной, короткобазной версии? Надо обязательно сравнить!

А пока обратим внимание на подвески. Оказывается, «Кашкай» умеет быть не только упругим, но и комфортным. Он совершенно бесшумно, без резких взбрыкиваний преодолевает большинство неровностей. Не веря ощущениям, сворачиваю на гравий: нет, машина действительно изменилась – стала куда доброжелательнее к водителю и пассажирам. Комфорта, конечно, не в избытке, но факт: «Кашкай+2» неплохо защищает даже от колдобин.

Для подкрепления ощущений перебираюсь в дизельную машину (возможно, и такой «Кашкай» когда-нибудь появится в России). Но эта явно грубее в настройках шасси, не так изящно управляется да и потряхивает заметно сильнее. Нет, дизельная пусть к нам пока не спешит!

ПО ТЫСЯЧЕ ЗА МЕСТО

От скепсиса по поводу удлиненного, как такса, компакт-кроссовера и следа не осталось. Более того, «Кашкай+2» оказался действительно привлекательным автомобилем – не только гармонично сложенным, но и правильно ездящим. Он, пожалуй, интереснее базового собрата, по крайней мере 2-литровая переднеприводная версия такова. Ему бы избавиться от довольно условного и, по моему убеждению, не очень востребованного третьего ряда сидений, то-то грамотный паркетник получится!

А пока придется платить: за большие размеры, вместимость, разнообразие вариантов трансформации салона и дополнительные пассажирские места в том числе. Ожидаемая прибавка в стоимости, увы, 2000 евро.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№12/2008)
Дата: 11.01.2009

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Qashqai

Наш дорогой - нашим дорогим и любимым Наш дорогой - нашим дорогим и любимым Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям
Вагонные споры Вагонные споры Чувство паркета Чувство паркета

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ