Автомобили Москва и МО (12158)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4574)Евгений про Nissan Qashqai 2008 г.в.
Nissan Qashqai 2008 г.в. // Андрей (Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Константин ( Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Елена (Москва)
Nissan Qashqai 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Автомобильные новостиNissan Qashqai+2 получил новые моторы и комплектации
Nissan Qashqai+2 представили на автосалоне в Лондоне // 23.07.2008
Nissan Qashqai пользуется повышенным спросом в Европе // 30.06.2008
Nissan выпустил новую модификацию модели Qashqai // 07.04.2008
Кроссовер Nissan Qashqai становится всё более популярным // 18.03.2008
Nissan Qashqai – кочевники в городе // 04.07.2007
Тест-драйвы автомобилейНаш дорогой - нашим дорогим и любимым // Nissan Qashqai
Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям // Nissan Qashqai
Вагонные споры // Nissan Qashqai
Чувство паркета // Nissan Qashqai, Skoda Octavia Scout
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
Обзоры подержанных автоТанк Т-30 // Nissan X-Trail
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Гостья из будущего // Nissan Primera
|
Презентация Nissan Qashqai+2: Семеро по лавкам Nissan Qashqai
Это надо же, сначала убедить всех в преимуществах названного компактным оригинального кроссовера, расхваливать маневренность, легковые настройки шасси, приспособленность к городской жизни, подчеркивать рациональность планировки и размеров салона – и вдруг через 18 месяцев взять и представить подросшую в размерах 7-местную машину! Утверждают: она универсальнее, вместительнее, предпочтительнее в качестве семейного транспортного средства. Зачем? Почему? И как же «Х-Трейл», с которым они наверняка пересекутся если не размерами, то в цене? Примерно с такими скептическими мыслями я отправлялся на презентацию нового кроссовера. Вернее, не нового, а… В общем, знакомлюсь с «Ниссаном-Кашкай+2».
ПРИБАВКА ПОШЛА НА ПОЛЬЗУ А если отбросить старательно культивируемую потребность в дополнительных местах (на них взрослому лучше и не соваться), не зацикливаться на рассуждениях о выборе кроссовера с возможностями мини-вэна? Тогда легче будет согласиться с создателями машины: «Кашкай+2» симпатичнее собрата – увеличение размеров пошло на пользу. Несомненно, он сохранил этакое кургузое обаяние, но, вытянувшись и словно повзрослев, стал более гармоничным и пропорциональным. В интерьере удлиненного «Кашкая» не стоит искать принципиальных изменений. Ну разве что ряд задних (простите, средних!) сидений обзавелся регулировками и прибавилось 140 л объема багажному отделению. Из его пола и вырастают два дополнительных места – для тех, кто ниже ста шестидесяти. Кузов как таковой изменился более основательно. Дело не только в увеличившихся высоте, длине и базе. Другими стали передние и особенно задние двери, что сделало посадку более удобной. Изменились боковые окна, дверь багажника, геометрические параметры салона. Словом, от прежнего «Кашкая» сохранились лишь оформление интерьера, набор двигателей и трансмиссий да передняя часть, примерно до стойки ветрового стекла. Даже подвески и усилитель рулевого управления пришлось перенастроить, ведь автомобиль стал немного тяжелее, к тому же в грузоподъемности прибавил ощутимо. ЗАПАС ОПРЕДЕЛЕННОСТИ Наверное, виноваты прежние обстановка, органы управления, аккуратный, неброский интерьер. Оказавшись за рулем «плюс второго», мгновенно забыл о новизне – настолько легко и непринужденно те же 2 литра и 140 «бензиновых лошадей» ускоряют потяжелевшую машину. Гибкий, уверенный разгон, слаженная, явно в тему работа 6-ступенчатой механики, привычный гул мотора, пробивающийся в салон после 3000 об/мин. Помнится, у предыдущей версии при очень небрежных, шумных подвесках была хорошая, интересная управляемость. Да и эта машина рулится просто здорово: легко, задорно и очень надежно! В поведении «Кашкая» нет ничего необычного, однако, видя, как на удивление охотно автомобиль берет замысловатые серпантины французских Альп, начинаешь думать: не предпочтительнее ли оно поведения обычной, короткобазной версии? Надо обязательно сравнить! А пока обратим внимание на подвески. Оказывается, «Кашкай» умеет быть не только упругим, но и комфортным. Он совершенно бесшумно, без резких взбрыкиваний преодолевает большинство неровностей. Не веря ощущениям, сворачиваю на гравий: нет, машина действительно изменилась – стала куда доброжелательнее к водителю и пассажирам. Комфорта, конечно, не в избытке, но факт: «Кашкай+2» неплохо защищает даже от колдобин. Для подкрепления ощущений перебираюсь в дизельную машину (возможно, и такой «Кашкай» когда-нибудь появится в России). Но эта явно грубее в настройках шасси, не так изящно управляется да и потряхивает заметно сильнее. Нет, дизельная пусть к нам пока не спешит! ПО ТЫСЯЧЕ ЗА МЕСТО От скепсиса по поводу удлиненного, как такса, компакт-кроссовера и следа не осталось. Более того, «Кашкай+2» оказался действительно привлекательным автомобилем – не только гармонично сложенным, но и правильно ездящим. Он, пожалуй, интереснее базового собрата, по крайней мере 2-литровая переднеприводная версия такова. Ему бы избавиться от довольно условного и, по моему убеждению, не очень востребованного третьего ряда сидений, то-то грамотный паркетник получится! А пока придется платить: за большие размеры, вместимость, разнообразие вариантов трансформации салона и дополнительные пассажирские места в том числе. Ожидаемая прибавка в стоимости, увы, 2000 евро. Автор: Сергей Воскресенский Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Nissan Qashqai
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |