Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1153)
ВИС (6)
ГАЗ (465)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (27)
МАЗ (17)
Москвич (29)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (17)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (10)
Audi (279)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (324)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (27)
Chevrolet (208)
Chrysler (82)
Citroen (127)
Daewoo (122)
DAF (4)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (75)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (37)
Ford (439)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (24)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (167)
Huanghai (2)
Hummer (17)
Hyundai (409)
Iran Khodro (6)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (10)
Jaguar (6)
Jeep (41)
Kenworth (2)
Kia (251)
Lancia (4)
Land Rover (30)
LDV (21)
Lexus (100)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (213)
Mercedes (535)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (379)
Nissan (422)
Opel (553)
Peterbilt (3)
Peugeot (101)
Plymouth (4)
Pontiac (17)
Porsche (21)
Renault (235)
Rover (22)
Saab (72)
Saturn (17)
Scania (8)
Scion (1)
SEAT (8)
Setra (2)
Skoda (116)
Smart (1)
SsangYong (8)
Subaru (168)
Suzuki (84)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (3)
Toyota (451)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (484)
Volvo (179)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4114) +

Андрей про ВАЗ 2115 2005 г.в.

ВАЗ 2115 2005 г.в. Кузов - внедорожник, это правда. Без преувеличения могу сказать. Теперь по порядку. Указанный автомобиль был у меня по счету 13-ый. Дове...
ВАЗ 2115 2007 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)
ВАЗ 2115 2006 г.в. // SotNik (Санкт-Петребург)
ВАЗ 2115 2006 г.в. // олег (Москва)
ВАЗ 2115 2006 г.в. // Дмитрий (Ростов-на-Дону)
ВАЗ 2115 2006 г.в. // Олег (Москва)

Автомобильные новости

Авто Lada Samara будут комплектовать 1.6-литровыми моторами

, , Авто Lada Samara будут комплектовать 1.6-литровыми моторамиВАЗ выпустил первую партию бензиновых моторов объемом 1.6 литра, предназначенных для автомобилей Lada Samara. Ранее подобные силовые агрегат...

Тест-драйвы автомобилей

Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора

Живая история РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ Любая машина находит своего владельца, если за нее просят разумную цену. (В конце концов, даже металлолом идет по 400...
Цена хорошего настроения // Chevrolet Lanos, ВАЗ 2115
Бюджетный инструмент // ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Перелицованный седан ВАЗ 2115

Модели-бестселлеры порой живут на конвейере десятки лет. Но это исключения. Обычно же они сменяются через пять-десять лет, пережив одну, иногда две "пластические операции". В автомобилестроении это называется рестайлингом или фейслифтом (как "подтяжка" у косметологов). Модернизация чаще всего затрагивает внешние кузовные панели, фары и фонари, интерьер. Это позволяет с минимальными затратами осовременить автомобиль, оживить покупательский интерес.

Продолжительность жизни позволяет чуть не любую отечественную модель причислить к бестселлерам: "восьмерка", появившись пятнадцать лет назад, неплохо продается "со товарищи" и по сей день, хотя ее внешность уже не назовешь современной. А что же "десятка", спросите вы? Она не конкурент "восьмому" семейству: заводские специалисты по маркетингу позиционируют ее чуть выше. Для освежения внешности "девяносто девятой" - самой представительной в старом семействе - ей сделали "подтяжку лица".

В сравнении с предшественницей VAZ 2115 удлинилась на 225 мм и достаточно заметно изменилась снаружи: у нее другие крылья, капот, крышка багажника, бамперы, передние и задние светоблоки. Неизменными остались силовой каркас кузова, крыша, двери и... качество сборки. Зазоры между кузовными панелями 5-11 мм, а несовпадение их плоскостей - до 8 мм! Ровно настолько, например, капот местами возвышается над крыльями. Впрочем, у больших зазоров есть свое преимущество - травмобезопасность. Пальцы не прищемишь даже нарочно.

По периметру кузова и на порогах появились пластиковые накладки. С ними машина смотрится элегантнее, вот только крепятся они на живую нитку, а сквозь слой краски видны огрехи изготовления. На крышке багажника установлено антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. На динамометрической дороге это крыло едва не улетело, поскольку крепится ввернутыми в пенопласт саморезами.

Однако пусть у вас не сложится впечатление, что "пятнадцатая" собрана хуже других вазовских машин. Нет, уровень примерно тот же, даже с учетом сборки в ОПП. Просто сетовать на качество отечественных автомобилей в последнее время стало моветоном - дескать, что же вы хотите за такие-то деньги? А вот, представьте, хочу. Хочу, потому что покупаю Машину, а не конструктор. Ну да не будем отвлекаться на эмоции, вернемся к фактам.

Кроме внешности, у новой машины еще два существенных отличия. Прежде всего, руль и регулируемая рулевая колонка от VAZ 2110. Она короче "восьмерочной" на 30 мм и изменяет угол наклона в диапазоне 20-28°, позволяя удобнее устроиться за рулем. В остальном интерьер пока без изменений: "высокая" панель, жесткий пластик, неразрезное заднее сиденье. Скоро должен появиться давно разработанный "пятнадцатый" салон.

Второе отличие - более емкий и удобный багажник. Его крышка стала чуть повыше, что позволило увеличить объем с 365 до 427 л. В заднем борту между фонарей появился широкий низкий вырез, что, конечно, упростило погрузку-выгрузку багажа - кто не видел узенькую щель багажника в "девяносто девятой"? Изнутри, между корпусами фонарей есть небольшой отсек для домкрата и другой мелочи.

Скажем прямо, полноценного теста машины провести не удалось. Замеры показали явный недобор характеристик против заявленных: мотор на заводе отрегулировали неважно, да и вообще отечественные машины обычно "раскатываются" тысячам к двадцати пробега. Интересно, что большинство иномарок готовы "выдать" положенные цифры сразу после схода с конвейера - это опять к вопросу о качестве изготовления.

Владельцу "пятнадцатой" пожелаем быть особенно осторожным на дороге - кузовных деталей пока ни на рынке, ни тем более в магазинах не сыскать, так что даже маленькая авария может вырасти в большую проблему. Своеобразна ситуация с ценами на VAZ 2115 - в столице они начинаются примерно с $5500, в то время как простую "девяносто девятую" можно купить за $4000, а добавив еще тысячу, взять даже "десятку". Это объясняется относительной новизной машины. С переходом к ее полноценному конвейерному производству цена должна снизиться.

"Наследственные" признаки

+ Острое точное рулевое управление, неплохая (если все отрегулировать, как положено) динамика, наличие тахометра, широкая сервисная сеть, в основном хорошая обеспеченность запчастями, умеренные цены на запчасти.

- Неточная подгонка кузовных панелей, склонность тормозов к перегреву и потере эффективности, большие ходы рычага коробки передач, отсутствие блокировки включения заднего хода, неэффективные отопление и вентиляция (с "высокой" панелью), жесткий шумный пластик в салоне, тесное неразрезное заднее сиденье, задние стекла опускаются лишь наполовину, необходимость устранения мелких огрехов сборки.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 970 кг; полная масса - 1395 кг; максимальная скорость - 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 13 с; радиус поворота - 5,5 м; расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,7; 7,8; 8,9 л/100 км; запас топлива- 43 л; топливо - АИ-92. Двигатель: бензиновый, рядный четырехцилиндровый, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1499 смз; диаметр цилиндра х ход поршня - 82х71 мм; степень сжатия - 9,9; мощность - 51 кВт/70 л.с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 106 Н.м при 3400 об/мин. Трансмиссия: привод - на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая: I - 3,64; II - 1,95; III - 1,36; IV - 0,94; V - 0,78; з.х. - 3,50; главная передача - 4,13. Подвеска: передняя - независимая типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - полузависимая на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой. Тормоза - гидравлические с вакуумным усилителем, передние - дисковые, задние - барабанные. Рулевое управление - реечное. Размер шин - 175/70R13.

"Благоприобретенные" признаки

+ Оригинальный внешний вид, более функциональный багажник, удобный регулируемый руль. - Непрочное крепление пластиковых декоративных элементов, ограниченный антикрылом обзор назад, дефицит оригинальных кузовных деталей.

РЕЗЮМЕ. Сохраняя все достоинства (как, впрочем, и недостатки) автомобилей "восьмого" семейства, VAZ 2115 выглядит достаточно оригинально и позволит владельцу выделиться в общем потоке. Если вы готовы за это переплатить - дерзайте.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№09.1999)
Дата: 15.09.1999
Просмотров: 779

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили   2115

Живая история Живая история Цена хорошего настроения Цена хорошего настроения
Беспокойное хозяйство Беспокойное хозяйство Бюджетный инструмент Бюджетный инструмент


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ