Кузов - внедорожник, это правда. Без преувеличения могу сказать. Теперь по порядку. Указанный автомобиль был у меня по счету 13-ый. Дове...
|
ВАЗ 2115 2004 г.в. // Олеся Александровна (Москва)
ВАЗ 2115 2007 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)
ВАЗ 2115 2006 г.в. // SotNik (Санкт-Петребург)
ВАЗ выпустил первую партию бензиновых моторов объемом 1.6 литра, предназначенных для автомобилей Lada Samara. Ранее подобные силовые агрегат...
|
РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ Любая машина находит своего владельца, если за нее просят разумную цену. (В конце концов, даже металлолом идет по 400...
|
Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...
|
|
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2115 2006 г.
Марка: ВАЗ 2115
|
Имя автора: Олег |
Год выпуска: 2006 |
Город: Москва |
|
|
|
Отзыв:
Купил в мае этого года у официального дилера ВАЗа, на гарантии. Причина выбора: потому что новая, дешевое обслуживание сейчас и в будущем. Подержанное не люблю в принципе. Сразу обработка тектил и мовиль, коврики-подкрылки-защита картера, сигналка, магнитола с колонками в штатные места. Сразу скажу, это не первый мой ваз, надеюсь, что и не последний. Езжу каждый день на работу - на обед - с работы. Через выходные к родителям в деревню примерно 450 км туда и обратно. Итого за 2.5 мес около 5000 км.
Не ломалось и не глючило ничего. На предыдущем вазе отъездил три года - расходники менял и кое-что по мелочи. Так вот, насчет мелочей - как только ставишь на машину что-нибудь не заводское-не родное, наступает полный пипец, эту деталь будешь менять весьма и весьма регулярно. У меня пример - ручка стеклоподъемника и глушитель. Поэтому с удивлением читаю отзывы типа - купил новый ваз - сразу залезли куда только можно, поменял разные датчики - тормозные колодки (типа заводские свистят), - залез в коробку (типа масло заменить) и еще куда-нибудь. И понеслось: там вылетело, сям крякнуло. Добрый совет - никуда не лазьте пока действительно нужда не припрет, не поддавайтесь на разводы типа грамотных автомехов (давай сейчас мы тебе такую-то деталь на машине сменим, всего стокото рублей, результат - полный улет).
Поймите, на заводе тоже не идиоты сидят, там какой-никакой контроль качества узлов присутствует. А вот то, что вам в сервисе или автозапчастях втюхают, это уж извините - на ваш страх и риск. Езжу аккуратно, на светофорах не гоняюсь, движок стараюсь сильно не крутить. НИКОГДА не проверяю машины насколько выжмет. Город: до 90 км/ч, трасса до 130 км/ч, крейсерская - 110. Жалейте свою машину, читайте инструкцию по эксплуатации, уважайте других на дороге, плюйте на идиотов. Прошу не считать все вышеописанное нравоучением, это просто мое личное мнение.
Плюсы
- надежность
|
Минусы
- слабая шумоизоляция
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хороший автомобиль, не знаю почему наши авто так ругают?
|
КОММЕНТАРИИ
арс // 2007.03.02 18:44:34
для такого Волга нада
синий // 2007.02.27 22:03:38
да, не повезло тебе, брат, с коленкой. познакомься с нашей сестрой
http://photofile.ru/photo/abf/2487866/large/45828793.jpg
у нее, смею заверить, коленки не трут!!!
Буль 2114 // 2007.02.27 14:31:30
пятнашка - нормуль!!! хотя у меня 14-я (хэчбэки больше по душе)... но только первые ровно 2 года проблем не было (сейчас почти 3)... потом менял стойки, подшипники и т.п. по мелочи, я думаю... но это денег стоило столько, что и не заметно особо, все таки наши тачки в этом плане поменьше по карману бьют...
вот даже и не знаю... был бы сейчас выбор 4 эти или 13,14,15-шка, то взял бы точно последние!!!!! (да и логан тоже русские руки собирают )
арс // 2007.02.27 13:58:00
рост 188, руль до упора вверх - пузо влезает нормально при отодвинутом до коца кресле. Трется коленка
синий // 2007.02.27 09:27:56
эт какой у тибе рост? у мня 187. торпеду не тру, правда руль штаны трет, он не регулируемый, ну и сзади места мало тож.
гость, да другой.
Anonymous // 2007.02.27 09:24:01
эт какой у тибе рост? у мня 187. торпеду не тру, правда руль штаны трет, он не регулируемый, ну и сзади места мало тож.
арс // 2007.02.26 22:56:33
15-ка вполне достойная машина. Однако за 3 года - 1 недостаток - маловата для меня - трется колено о торпеду и сзади меня никто не умещается. На мой взгляд не хуже нексии (по моему они одного класса). Вот подумываю про Волгу- по цене приемлемо (ессно новая) и поболее во внутренних размерах будет. А сервис не страшен, по крайней мере дешевле чем иномарка такогоже размера.
Anonymous // 2007.02.02 17:56:03
ну ты даёшь! ЛАНОС, АМУЛЕТ, да тот же ЛОГАН куда лучше 10-ки, а ЛАНОС ещё и дешевле!
Glan // 2006.10.23 18:43:31
ЕВРО-2 или R-83?
Гость Гость Дмитрий // 2006.10.23 18:12:20
У меня проблемка! Откатал на своей "пятнашке" 1000 км, в ГАИ на ТО превысило уровень СО2 в 6 раз предельно допустимое!!! :-( Что делать???
Glan // 2006.09.29 09:15:49
тахометр там идет как опция - ..... такую опцию... Лишние деньги я еще за него не отдавал... Одометр кстать по моей память тож не электронный (или я с акцентиком путаю...)
Twist // 2006.09.29 08:55:17
нексия может и неплохая машина - но внешность убивает.
тахометр там идет как опция - то что на жигулях ставят по умолчанию.
Twist // 2006.09.29 08:53:44
не от большого ума, тем более что анонимно накидают гадостей и больше их не видели...
SotNik // 2006.09.29 00:00:12
Суть в том, чтобы хуже не было. А ведь бывает…
Glan // 2006.09.28 11:37:25
Нах? и так покупают...
гыгыгы. От того что она проверенна лучше она не стала. Жигулям уже ХЗ скока - про них уже все знают - че, лучше стало?
Про десятки говярт что они еще не проверены временм - им уже 8 лет массового выпуска. Скока нужно тогда? 20?
Нексия?! Такой машины вообще если подумать нет - есть опел кадет - но он уже давно умер, а вот нексию почему то делают до сих пор. Меня в ней убивает хотя бы остуствие тахометра и задние арки (вот где они по настоящему уебищные, а на десятке так верх красоты по сравнению с ней)
Цитата:
Эти машины разработаны уже давно и стоимость их разработки при определении цены практически не учитывается.
наивно...
ras // 2006.09.28 10:49:34
понятно что не учитывается, больше смущает то, что это 20-летней давности разработки. За столько лет уж небось несколько тысяч раз все учли...
Угу, если б они еще и исправляли б свои ошибки, было б вообще здорово!
Twist // 2006.09.28 07:51:27
понятно что не учитывается, больше смущает то, что это 20-летней давности разработки. За столько лет уж небось несколько тысяч раз все учли...
Twist // 2006.09.28 07:48:34
а на автовазе часто заботяться?
SotNik // 2006.09.28 00:09:26
Мне больше по душе пятнашка, только хотя бы потому, что у нее в отличие от 13 и 14 нормальный багажник. К тому же это седан, со своими преимуществами, особенно зимой (я холодильники не вожу). А у 13 вообще обшивка от 8-ки.
Жесткость кузова – понятие относительное, мне она по-барабану, я не гонщик и машина не гнилая, так что особой разницы не ощущаю.
В дешевых иномарках упор делается на внешний вид и салон (иначе их не будут брать, т. к. они дороже), а о качестве технической части заботятся редко. Поэтому лучше брать уже проверенную машину, например Нексию или что-то в этом роде, пускай и хотя бы Самару. Эти машины разработаны уже давно и стоимость их разработки при определении цены практически не учитывается.
Владимир 75 // 2006.09.27 08:57:56
Мне кажется узнаеш много нового
Владимир 75 // 2006.09.27 08:56:45
Гость, какова хрена ты тут вообще делаеш со свеей новой иномаркой за 20 тыс.
Это форум ВАЗ.
А если хочеш услдышать какое у тебя авто за 20 штук КРУТОЕ - найди форум где обсуждают не ВАЗ а БМВ 7, Ауди а8, мерсы и т.д. - и напиши что у тебя Авенсис или чтотам...., с подушками и МП3 мафоном. Вот там тебе раскажут что думают об этой машине и сравнят ее с вышеуказанными машинами.
Glan // 2006.09.26 23:08:49
ПРедлагаю тему переименовать и прилепить - "ВАЗ vs иномарки"
все равно по теме никто не ответил...
Sergio // 2006.09.26 23:00:32
Господа, советую личные отношения выснять в другом месте. В данном топике обсуждается конкретный автомобиль, очередное сравнение "ВАЗ VS иномарка" можно провести например в курилке.
Glan // 2006.09.26 22:58:52
Гость, ты пустозвон. Ты даже не в силах сказать какое у тебя авто. Не знаешь что придумать чтоли?
Anonymous // 2006.09.26 22:28:49
Да мне хоть короче хоть длинней один х...
И ваше мнение о моей персоне меня абсолютно не волнует.
Свои доводы я тоже написал.
Нравится вам ТАЗ - катайтесь на здоровье.
Glan // 2006.09.26 22:12:47
короче, уважаемый гость... Или вы говорите какое у вас авто - или мы вас считаем за пустозвона.
Назовете авто, я вам пропишу подробнее про все ваши доводы. Я до этого уже все написал, но форум сглюкнул - и отправить не смог. А набирать по новой я не хочу.
Теперь по SotNik'у: А на твоей машине разве не пружины стаят? У дяди на короле (2005г) тож пружины- чет никто не жалуеься.
По поводу того что 15 самая дешевая машина тоже не соглашусь! Самая дешевая в данном случае будет 14. К тем более что у 15 и 99 самая плохая жесткость кузова среди ПП от ВАЗа.
Пока хватит...
Anonymous // 2006.09.26 18:52:53
Я х/з как тебе еще объяснить, Я НЕ СРАВНИВАЮ ВАЗ И АВЕНСИС, разговор шел о назначении подушек, неужели так трудно внимательно прочитать мои посты.
Машина у меня новая, если так интересно - по комплектации и цене можно спокойно определить марку.
ras // 2006.09.26 18:39:17
В твоем доводе ты употребил название "Авенсис", следовательно ты сравниваешь ВАЗ именно с ней.
Если нет, то может ты всетаки откроешь эту великую тайну и скажешь нам что у тебя за машина? Или будешь и дальше пустозвонить?
Anonymous // 2006.09.26 17:47:35
При чем здесь сравнение ВАЗа и Авенсиса .
Разговор идет о назначении подушек безопасности.
И где ты увидел что у меня Авенсис???
Читай внимательно...
ras // 2006.09.26 16:10:58
Гость Сравнивай сразу с Мерсом, что ж ты так низко берешь.! Я одно время пол года ездил на Вольво S80 (полный фарш), так в сравнении с ним твой авенсис вообще гамно из гамна, ну и шо из этого?!
Короче понятно, доводы твои =0
SotNik // 2006.09.23 09:49:17
А с чего вы взяли, что Шевроле Ланос европеец. Это же настоящий кореец, да еще к тому же разработанный Дэу не в самые свои лучшие времена. Кстати благодаря этим самым пружинам даже не сильно загруженный Ланос уже скребет днищем по асфальту (извините, что не смог найти ссылку, но это факт для большинства таких авто). Те более, что стоит он все таки дороже Нексии. Лучше за эти деньги взять Логан, помяните мое слово.
Конечно все бюджетные не без греха, конечно лучше брать иномарку (конечно не все они хороши), конечно… много конечно, все правильно.
…Но 2115 это самая дешевая машина. Она хорошо ездит (может пока новая) и не особо ломается. И по большому счету глобальных отличий от более дорогих бюджетных машин нет.
Anonymous // 2006.09.23 09:40:25
Я пристегиваюсь.
Далее: а боковые подушки которые защищают позвоночник от травм тоже от "косметических повреждений"??? А коленная подушка в Авенсисе наверное чтоб коленки не поцарапать??? Ребят, еще раз повторяю учите матчасть, а не спорьте попусту...
Я, в отличие от вас 15 лет на ТАЗах отъездил и могу делать сравнение ВАЗ-иномарка, а вы, были владельцем новой ино хотябы пору месяцев??? Нет!
Как тогда можно утверждать, что это х...ня, это вам не нужно, это не работает, это вы бы отключили???
Glan // 2006.09.23 07:36:17
То есть по вашему мнению если вы не будете пристегнуты ремнями, то подушки вас спасут? гыгыгы !
Мат часть учить надо тебе милый друг. Кстати ты не отвечаешь на вопросы.
Jeka86rus // 2006.09.23 07:36:03
Гость, матчасть в этом случае учить не обязательно, т.к. Glan, прав на все 100. Подушка безопасности рассчитана на работу в паре с ремнем безопасности. Когда авария происходит, и человек пристегнут, то подушки он касается лишь головой, а не всем телом, если он не будет пристегнут. И как тогда подушка выполнит свою роль, если она рассчитана (грубо говоря) на вес головы (с учетом ускорения) в 15-20 кг, а на нее движется с ускорением тело весом в 70кг?
Anonymous // 2006.09.22 21:55:54
После утверждения подушки безопасности сделаны для того что бы на теле человека не было косметических повреждений." дальнейший спор считаю бессмысленной тратой времени.
Учите матчасть...
Glan // 2006.09.22 09:18:50
А какая если не секрет?
Совершенно понятно, что НОВЫЕ автомобили Honda Civic а тем более Accord или Audi A6 и др. лучше тазиков во всём, но их ИСПРАВНОЕ содержание мне, например не по карману!
Поэтому, хороший автомобиль для меня - это тот автомобиль, который
1) соответствует статусу;
2) содержится в исправном состоянии, а не ждёт, когда хозяин изволит накопить например: 700 евро - за замену колодок и сброс ошибки через сервер BMW!
а тратить последние деньги на покупку иномарки может только полный дурак. К тем более подержанную. Все деньги в итоге на ремонты уходить и будут - потому что быть увереным в том что она ломаться не будет - нельзя. Ломается все.
Нах мне ваши 8 динамиков? МПЗ у меня есть, а динамиков с лихвой хватает 4 + саб (не мой, беру попользоваться)
дарагой гость, а вы пристегиваетесь ремнями безопасности? Уверен что нет. Ну так вот: подушки безопасности сделаны для того что бы на теле человека не было косметических повреждений. От столкновения без ремня безопасности они не спасут.
АБС для десятки, это вопрос комплектации, к тем более что я могу определить момент блокировки колес. АБС я конечно не переиграю, но вот на рыхлом грунте я вас переторможу. Сами знаете почему. Если нет, учите матчасть.
на любителя. Если бы я имел авто с этой системой я бы непременно ее бы отключил. Для меня авто не просто средство передвижения, а что-то куда большее.
на вашем авто скорей всего стоит БК как раз с функцинальностью родного вазовского. У меня ШТАТ 112 Х2 и готов поспорить что он выводит куда больше полезной (для меня) информации чем ваш
бу-го-га! Насмешил так насмешил? У тебя Крузак или микроавтобус? Давно уже всем известно что раздельный климат контроль на авто класса В - это просто корявый понт направленый на увеличение стоимости авто - в таких маленьких объемах вы все равно ничего не поймете. Зато за разработку этой системы завод поднимет отпускную цену
очень просто - вы же сравниваете авто с разницей в цене в два раза. Давайте сравним ваше авто с АУДИ А6, или БМВ 3,5,7 серии по стоимости в два раза большей. Посмотрим на результат.
К тем более я считаю авто 10 семейства той гранью между примитивом и хайтеком. Она уже не "жигули", но ее еще можно ремонтировать самому. В остальные авто вы врятли полезете сами. А цена ремонта уже совсем другая...
Sergio, просто наболело. Сил уже терпеть нет...
Sergio // 2006.09.21 19:59:57
Glan, предупреждение за ругательства на форуме! почитайте правила.
ras // 2006.09.21 19:31:38
А кто спорит, только б если у меня была двадцатка, как и у других членов этого форума, то мы б с тобой тут не общались!
Только у меня было 3 тыс. после продажи старой девятки! Я взял в кредит ВАЗ (корейцев не приемлю, про них выше уже написанно)! Можешь предложить другой выход? Навряд ли! То-то же!
А брать в кредит на такую же сумму подержаную иномарку, причем без всего того что ты вышеперечислил (ну просто нет таких), может только долбоеб!
Anonymous // 2006.09.21 17:29:52
Да, у меня ино за 20 куе, только дорогой мой, сколько будет стоить твой "хороший" ТАЗ если на него установить:
МР3 магнитоллу с 8-ю динамиками,
6 подушек безопасности,
АБС с ЕБД,
систему курсовой устойчивости,
борт/комп (только не надо приводить в пример, дерьмо которое ставят на заводе)
Раздельный климат,
итд итп
???
Я думаю ценник перевалит за двадцатку, только что от этого изменится???
Качество сборки как оставалось говном так и станется им, качество материалов отделки салона, качество металла да и вообще вся машина останется прежней.
Вывод:
Как можно сравнивать несопоставимые вещи ???
ras // 2006.09.21 16:55:11
Ну ладно, согласен, что 1.5L разовьет 185 км/ч (по паспорту). НО Я ЧОТ НЕ ПОНЯЛ ЭТО ЧО ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ КАЧЕСТВА АВТО???
Да и не страшно вам передвигаться (другого слова просто на ум не приходит) с такой скоростью на ТАЗе ???
И еще раз повторяю купите себе иномарку(желательно новую) и поймете что ТАЗ-это не машина, а "изделие Российского автопрома".
Тю, а почему 1,5? Мне казалось мы говорим про 1,6 16 V!
Предыдущие посты
Jeka86rus // 2006.09.21 13:10:17
Glan, ответ на 5 баллов . Тем более, что все расказы, какой шевроле АНУС (он же ланос) замечательный - бабушкины сказки. У меня сосед на стоянке купил такой из самых первых партий. Неделю всем мозга парил, что это вещь и наше - фуфло. Только оказалось, что его шеви Анус - тот же Ваз. В плане того, что стеклоподъемники ручные, без кондея. И что меня больше добило - одометр механический и нет тахометра! Это на машине 06 г.выпуска! Даже на нашем, всеми ругаемом ВАЗе, такое на новых машинах давно не встретишь.
Glan // 2006.09.21 12:54:47
+100
У вас какое то преклонение перед иномарками. Вы думаете это панацея? Если да, то вы .....! Пусть меня забанят, но мне просто настоебенило слушать сказки о том какие же иномарки хорошие. ВАЗ - ..... изделие Российского автопрома! А ЛАНОС и ЛОГАН авто для серьезных солидных людей! Дарагой ГОСТЬ дешевых качественных машин не бывает.
Вы знаете сколько стоит бюджетная иномарка? Вы думаете 10000 баков? Нет. Столько стоят автомобили иностраного производства ориентированые для сбыта в странах третьего мира. Вы предлагаете мне купить это ? Бюджетные иномарки начинаются от 15 тыщ баков - это Лансер, Фокус, Корола. Да, это бюджетные авто.
Я ездил на акценте - ничего кроме более хорошей шумоизоляции и лучшей подгонки кузовщины я там не увидел. Кондиционер? Это вопрос копмлектации. Почитайте форумы акцентоводов - у них очень много проблем. ПОчитайте форумы логанов, ланосов, нексий - проблем ничуть не меньше чем С ВАЗом.
Кстати, какое авто у вас, уважаемый НЕНАВИСТНИК ОТЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА. Я жду в ваших словах конкретики. Конкретного сравнения ВАЗ VS иномарка из близкого ценового диапазона. С конкретным описанием недостатка ВАЗа и достоиноств его опонента. Пока вы голословили. Ждемс...
Observer // 2006.09.21 12:16:53
Ну ладно, согласен, что 1.5L разовьет 185 км/ч (по паспорту). НО Я ЧОТ НЕ ПОНЯЛ ЭТО ЧО ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ КАЧЕСТВА АВТО???
Да и не страшно вам передвигаться (другого слова просто на ум не приходит) с такой скоростью на ТАЗе ???
И еще раз повторяю купите себе иномарку(желательно новую) и поймете что ТАЗ-это не машина, а "изделие Российского автопрома".
А вам нравиться жить в России? Если таки хвалим их автопром, стало быть можно похвалить и их стиль жизни... Поезжайте жить туда, посматрите чем питаются тамошние среднячки... А потом расскажите в чём отличие, и где лучше кормют
Glan // 2006.09.21 09:05:06
является - высокая максимальная скорость говорит от том что можно спокойно держать достаточно высокую скорость и еще иметь запас под педалью, который кстати бывает куда важнее хороших тормозв.
Не страшно ли? Страшно. Но до 160 мое авто ногрмально управляемо. Больше 170 просто так не езжу.
Купить себе иномарку? А какую если не секрет?
ЛАнос? Меня выворачивает от его дизайна, да и качество нисколь не лучше.
Логан? Тоже дизайн. Ходовые качества неустраивают. Не достаточно динамики.
Нексия? - это ОПел КАдет - этим все сказано
Акцент? Чтобы получить нормальную комплектацию нужно отдать совсем другие деньги - у меня их пока нет.
Если буду брать то или Toyotu Corolu or FF2.
Все что дешевле - недоиномарки - извините модераторы - ебучий ширпотреб. Но цена ремонта будет куда выше чем у меня. К тем более что кроме полетевшей помпы и термостата который стал держать несколько низкую Т у меня проблем за 50000 не было.
Anonymous // 2006.09.20 20:42:22
Ну ладно, согласен, что 1.5L разовьет 185 км/ч (по паспорту). НО Я ЧОТ НЕ ПОНЯЛ ЭТО ЧО ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ КАЧЕСТВА АВТО???
Да и не страшно вам передвигаться (другого слова просто на ум не приходит) с такой скоростью на ТАЗе ???
И еще раз повторяю купите себе иномарку(желательно новую) и поймете что ТАЗ-это не машина, а "изделие Российского автопрома".
ras // 2006.09.20 10:41:31
У меня на бортовике было 197, спидометр лежал. Бортовик у меня показывает на семь км. меньше спидометра. Водила с Ауди сказал что я шел 190.Погрешность спидометра составляет где-то 15 км в час.
Glan // 2006.09.20 07:27:05
Если вы никогда не ездили на этих авто то просто стоит помолчать, а не бздеть понапрасну. СПидометр любого авто имеет погрешность.
десятка с 1,5 16в и 1,6 16в, разгоняется до РЕАЛЬНЫХ 180-185 кмч. По спиду будет 190-200. Я разгонял свою 103 до 193 по спиду, по БК 185. Реально скорость была еще ниже, так как протектор уже сильно изношен.
Anonymous // 2006.09.19 21:53:24
Какие 200??? Какие 180???
ТАЗ разовьет такую скорость только если его с Эвереста спустить !!!
LAAry // 2006.09.19 13:28:39
Есть ещё одна существенная деталь. Всетаки большинство покупают авто в кредит. Отсюда необходимость КАСКИ и невозможность взять подержанную иномарку. Для примера, новая 2115 стоит 8700 плюс Каско где-то 1500. Хонда 2000года стоит 8200 но КАСКО 2500-3000.
Trokov // 2006.09.19 08:12:05
С этого места поподробнее, пожалста. В чем отстойность? По вашему рессоры были бы круче? Торсионы, пневмоподвеска, конечно, рулят, но извините, это уже немного другие деньги. Просто я работаю в конторе, которая близка к производству и конструированию подвесок, так тенденция такова, что почти все бюджетные (и не только) европейцы ездят с пружинами в задних подвесках.
SotNik // 2006.09.18 23:39:35
Давайте не будем уходить от темы. Во первых Ланос это полный отстой, у нее даже задняя подвеска на пружинах, не говоря уж об убогом на вид салоне. Десятка и то лучше (ненавижу десятку). Логан, бесспорно, лучше Десяток и Ланосов и прочих аналогичных… при схожей цене. Ну, в крайнем случае, старушка Нексия или Самара (в данном случае 2115), т. к. можно хоть сэкономить. А в идеале бюджетное авто - это корейское авто. Всё.
Конечно, 2115 (13, 14) следует брать, потому как все-таки он много лучше Жигулей, по большому счету не много гемора, и жрет 92-ой бензин (хотя положен 95). А если бюджет позволяет добавить два-три куска $, то следует брать корейца и не париться. Я много ездил и на 15 и на 10, разницы особой нет, разве что в 15 поострее руль, а десятка чуть поудобнее. А бабки уже другие…
ras // 2006.09.18 16:34:34
Я как то с ауди В4 2.0 моноинжектор ганялся, обошел он меня только после 200!
Glan // 2006.09.18 16:13:18
ланос обгонит? или стартанет на равных? По максималке уступит в любом случае. Меня например даже дядя на своей Тойоте Королле 1,6 VVT (2005) по трассе сделать не может, и по максималке чуток уступает.
ras // 2006.09.18 15:46:59
Ланос 1,6 16V - и слово рвет несопостовимы!
Стартует на равных, после 180 сдуваеться! Проверенно электроникой
Гость // 2006.09.18 15:06:43
Ланос 1,6 16V
Observer // 2006.09.18 12:45:15
гыгыгы
нормальные машины наичнаются от 15-20 килобаксов - меньше тот же ширпотреб что и ВАЗ.
По поводу "новой" согласен на 100%.
Я конечно понимаю что динамика в авто не самое главное, но... Уважаемый гость, назовите мне бюджетную иномарку которая сможет обогнать авто из 10 семейства с 12 или 124 двигом. Я жду ваших ответов.
ras // 2006.09.18 11:50:33
ВАЗ с двиглом 1,8 16 V
Glan // 2006.09.18 09:49:58
гыгыгы
нормальные машины наичнаются от 15-20 килобаксов - меньше тот же ширпотреб что и ВАЗ.
По поводу "новой" согласен на 100%.
Я конечно понимаю что динамика в авто не самое главное, но... Уважаемый гость, назовите мне бюджетную иномарку которая сможет обогнать авто из 10 семейства с 12 или 124 двигом. Я жду ваших ответов.
Trokov // 2006.09.18 08:52:50
Glan, я бы еще добавил "новой". Это существенно. Ведь за эти деньги можно взять достаточно поезженую иномарку. А в этом случае такое категоричное сравнение будет некорректно. Может этот Гость имел в виду Логан или Пойнтер? Тогда ему надо в соответствующие темы зайти почитать.
Glan // 2006.09.18 05:44:47
Приведите мне примеры нормальной машины за цену новой десятки.
Anonymous // 2006.09.17 21:53:02
Купи нормальную машину и тогда поймешь.
Glan // 2006.09.17 21:40:31
меня устраивает, и совсем не потому что я привык. Например расположение стеклоподъемников на центральном тоннеле я считаю более удачным нежели на двери
прошу более подробного ответа по этому вопросу
по качеству согласен. А вот машина у меня проветрилась через неделю
неудобные сидения восьмерышные. В десятках другие. Не рай коненчо, но куда лучше чем в 13,14,15. Никакого комфорта?! Вопрос копмплектации - как и любой другой иномарки. Мой рост 176 мне ничего не мешает. Проблема "неумещения" характерна и для многих иномарок
Аэродинамические? В моей 10 шум от ветра появляется после 160. Механические? Двигатель шумит в любом случае. Характерная вещь для дешевой иномарки - до 3000 двига вообще не слышно, потом противный визг, хоть уши затыкай. Лично мне звук 12 мотора по душе.
завод работает над "ошибками"
меня не устраивают только размер подиумов в передних дверях. Провода сразу полетели в топку
+1
SotNik // 2006.09.17 14:46:13
Можно я скажу, что ненормального в ВАЗах.
* Абсолютно непродуманное расположение кнопок и переключателей
* Использование полностью устаревших и уже не использующихся среди конкурентов решений
* Ужасное качество пластмассы, облой, заусенцы и никакая подгонка деталей, долго выветривающаяся вонь в новой машине
* Неудобные сиденья, салон, никакого комфорта, за исключением стеклоподъемников и подогрева сидений. (например от 15-ой торпеды под правым коленом у меня уже мозоль от постоянных ударов, при посадке, хотя мой рост чуть выше среднего -182)
* Сильные аэродинамические и механические шумы (многие считают это нормой), следовательно, необходима хорошая шумоизоляция.
* В последних Самарах (2115) почему-то не втягиваются в сиденье задние подголовники.
* Полное отсутствие внешнего дизайна как такового.
* Отсутствие качественных запчастей (видимо такая же картина и на самом ВАЗе)
* Аудиоподготовка такая, что лучше бы её вообще не делали (брошено несколько драных проводов недостаточной длины).
* И вообще для такого уровня слишком завышена цена.
Я очень люблю свою страну, но лучше бы отечественного автопрома не было, чем он существовал бы в таком убогом виде.
Личное мнение.
Видимо на ВАЗе хронически не хватает грамотных инженеров и дизайнеров, которые, не совсем (или совсем НЕ) разбираются в современных тенденциях и направления автомобилестроения, а также грамотных управленцев, которые могут этот штат собрать, обучить и организовать. Если спроектировать новую машину так дорого и долго (для нас), так почему бы не копировать (только обязательно с улучшениями) наиболее удачные модели двух-трех летней давности, как это делали и делают корейцы, китайцы (пока не всегда удачно, но это пока…) и даже некоторые европейцы. И не выпускать их по тридцать лет, а поставить разработку новых моделей на бесперебойный поток. Да это тоже дорого и не каждому под силу, так пригласите нормальных специалистов и дайте субсидии (теперь у государства деньги есть). Иначе через некоторое время и на ВАЗе будут собирать какие-нибудь Шкоды, Мерседесы или Хонды…
А пока изготовители запчастей не станут делать их по-настоящему качественными и современными, в нашей стране купить новую хорошую машину будет многим не по карману.
Glan // 2006.09.17 09:36:50
Ну давай "ГОСТЬ" - обоснуй свои слова.
Anonymous // 2006.09.16 19:08:45
А чо в них нормального то ???
Дерьмо оно и есть дерьмо.
Glan // 2006.09.16 07:38:28
ВАЗ - нормальные машины. Но не за свои деньги. + качество сборки...
SotNik // 2006.09.16 00:52:22
ВАЗЫ фуфло конечно, но ездить можно, особенно если нет возможности доплатить до корейца. Дешево, то дешево, но не очень :x
Гость владик // 2006.09.11 11:08:43
наши машины не так уж и плохи. единственно-маловат и тесен этот тазик.
|
|