Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1641)
ВИС (6)
ГАЗ (742)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (102)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (47)
Москвич (24)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (57)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (28)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (551)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (595)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (91)
Chevrolet (916)
Chrysler (84)
Citroen (120)
Daewoo (250)
DAF (17)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (126)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (989)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (369)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (854)
Ikarus (3)
Iran Khodro (12)
Infiniti (172)
International (7)
Isuzu (40)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (634)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (216)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (342)
Mercedes (749)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (676)
Multicar (1)
Nissan (1287)
Oldsmobile (2)
Opel (1428)
Peterbilt (1)
Peugeot (274)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (482)
Rolls-Royce (6)
Rover (21)
Saab (37)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (381)
Smart (1)
SsangYong (271)
Subaru (215)
Suzuki (237)
Tata (3)
Tatra (1)
Toyota (1041)
Volkswagen (1209)
Volvo (177)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ВАЗ 2115 2005 г.в. Кузов - внедорожник, это правда. Без преувеличения могу сказать. Теперь по порядку. Указанный автомобиль был у меня по счету 13-ый. Дове...
ВАЗ 2115 2008 г.в. // Eddie (Украина)
ВАЗ 2115 2004 г.в. // Олеся Александровна (Москва)
ВАЗ 2115 2007 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)
ВАЗ 2115 2006 г.в. // SotNik (Санкт-Петребург)
ВАЗ 2115 2006 г.в. // олег (Москва)

Автомобильные новости

Авто Lada Samara будут комплектовать 1.6-литровыми моторами

, , Авто Lada Samara будут комплектовать 1.6-литровыми моторамиВАЗ выпустил первую партию бензиновых моторов объемом 1.6 литра, предназначенных для автомобилей Lada Samara. Ранее подобные силовые агрегат...

Тест-драйвы автомобилей

Блиц-тест Lada Samara, Lada Kalina: Турнир четырех дверейБойцы уже на ринге! В синем углу готовится к схватке опытный боксер по имени «Лада-Самара». В красном – противник помоложе: «Лада-Калина». М...
Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора
Цена хорошего настроения // Chevrolet Lanos, ВАЗ 2115
Бюджетный инструмент // ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Беспокойное хозяйство ВАЗ 2115

Век служебного автомобиля краток. Особенно при интенсивной эксплуатации. Проводив на покой очередную "Самару", мы задумались о достойной замене. Сошлись на ВАЗ-2115, как самом, пожалуй, популярном и продаваемом у нас автомобиле в своем классе.

На площадке ближайшего к редакции автосалона "Ростокино-Лада" пылились семь машин искомой модели всех цветов радуги. Но цвет - дело десятое. Через два-три дня после покупки любой станет самым распрекрасным. А вот в импортные покрышки Continental Contact был обут единственный экземпляр. Кроме этого ярко-синий седан прельстил тонированными стеклами, центральным замком и электростеклоподъемниками передних дверей. Убедившись в бесперебойной работе основных механизмов, ударили по рукам. В результате сделки касса автосалона "поправилась" на 5700 долларов США. Разумеется, в рублевом эквиваленте.

В отличие от частных, "государственные" автомобили техосмотр проходят исключительно на ПИКах (пунктах инструментального контроля). Когда до заветного талончика было уже рукой подать, вышла неприятность. Оказалось, понравившиеся нам тонированные стекла не соответствуют стандарту! Вот тебе и "все по-честному!" Очевидно, плакали отданные за опцию денежки. Плюс расходы на сдирание злосчастной пленки. А чем оценить испорченный праздник покупки и пустые хлопоты вокруг проблемы?

В первую неделю, как и ожидалось, потекла система охлаждения. Методы борьбы с "фирменной" вазовской неисправностью хорошо известны. Все двенадцать заводских хомутов на шлангах и патрубках заменили шведскими АВА по двенадцати рублей за штуку. Итого - 144 руб.

Следом отказал правый стеклоподъемник. Как водится, при открытом окне. Оставить незащищенный автомобиль хоть на минуту было немыслимо. Пришлось звать на помощь прохожего. Пока он давил на клавишу электропривода, водитель изо всех сил тянул стекло вверх. Внезапно сопротивление исчезло, и через несколько секунд проем закрылся. Автора спасла хорошая реакция, не то его пальцы остались бы по ту сторону двери. Как позже выявила гарантийная служба, причиной послужила заевшая из-за перекоса тяга привода. Дефект устранили, но недоверие к механизму осталось Видимо, "чем проще, тем лучше" сказано про наш автопром.

Следующий обязательный для российского автовладельца визит - на "антикор". Обработку "Тектилом" сделали на станции компании "Примула". Там же поставили подкрылки и защиту картера. За все заплатили 6 тыс. руб. Вскоре выяснилось, что дорого - не всегда хорошо. Угрожающий лязг при проезде неровностей вынудил завернуть в первый же автосервис. Опытный слесарь моментально нашел причину: лязгал поддон двигателя, ударяясь о свежеустановленную защиту. Получив 100 рублей, за пару секунд мастер с помощью лома установил необходимый зазор.

Учитывая популярность изделий ВАЗа среди угонщиков, позаботились о дополнительной защите. (Интересно, почему бы не сделать все сразу прямо на заводе? Думаю, вышло б дешевле и надежнее.) В техническом центре "Пионер" установили центральный охранный блок ($250), автономную сирену ($15), электромеханический замок капота ($150), электропривод замка багажника ($35) и замок на рулевую колонку "Гарант" ($50). А заодно "озвучили" салон, заказав магнитолу ($250), динамики ($80 - задние и $70 - в двери) и активную антенну ($25).

Но самой надежной защитой посчитали страховку. Пакет, включающий угон, ущерб и гражданскую ответственность на $5 тыс., в страховой компании "Содружество "За рулем" обошелся в 25 тыс. рублей.

За суетой окончательной подготовки полуфабриката к эксплуатации мы едва не прозевали первое ТО. Работа пустяковая, но угроза лишиться гарантии вынудила отправиться на СТО. Мы обратились на "АвтоВАЗ Северянин". Рутинная процедура заняла полдня и стоила аж 2900 руб., включая мойку, работу и материалы. Недешево, но по сравнению с прежними временами качество услуг явно поднялось. Так, работники станции провожают клиентов в местный магазин, где те выбирают масла, фильтры и промывку "по вкусу". Нам приглянулись "Эльф 10W40" и фильтр "Бош". Следующим шагом стало частное предложение ушлого слесаря посетить компьютерный стенд сход-развала "Сан" вместо включенного в смету электронно-лучевого неизвестного происхождения. Доплатить следовало 250 рублей - немедленно, наличными и без представления оправдательных финансовых документов. Сдается, трудовой почин приносит неплохой доход инициатору. Зная, что конечный результат зависит не столько от оборудования, сколько от честности и квалификации работника, мы коммерческую инициативу не поддержали.

Хочется верить, основные хлопоты на этом закончились и впереди 15 тысяч езды в удовольствие - до следующего ТО. А чтобы вовремя обнаружить неожиданный коварный дефект, в салоне смонтировали диагностический маршрутный компьютер за 1900 руб. Береженого "Штат" бережет!

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём (№08.2003)
Дата: 20.09.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили   2115

Блиц-тест Lada Samara, Lada Kalina: Турнир четырех дверей Блиц-тест Lada Samara, Lada Kalina: Турнир четырех дверей Живая история Живая история
Цена хорошего настроения Цена хорошего настроения Бюджетный инструмент Бюджетный инструмент

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ