Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (311)
ГАЗ (277)
УАЗ (18)
Audi (129)
BAW (27)
BMW (188)
Cadillac (28)
Chery (19)
Chevrolet (542)
Chrysler (46)
Citroen (16)
Daewoo (101)
Dodge (58)
Fiat (84)
Ford (156)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (93)
Hummer (21)
Hyundai (334)
Iran Khodro (4)
Infiniti (25)
Kia (157)
Land Rover (25)
Lexus (52)
Mazda (140)
Mercedes (113)
Mitsubishi (200)
Nissan (116)
Opel (502)
Peugeot (31)
Renault (148)
Saab (59)
Skoda (7)
SsangYong (120)
Subaru (39)
Suzuki (55)
Toyota (211)
Volkswagen (404)
Volvo (107)
ZX (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3946) +

Михаил про Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.

Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в. Машину брал новой в Рольфе в апреле 2003 г., стояла цель взять именно внедорожник до 40 тыс.у.е. для поездок на дачу (200 км в Тверской обла...
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Рустем (Новосибирск)
Mitsubishi Pajero Sport 2001 г.в. // Владимир (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в. // Жора (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Классика жанра // Mitsubishi Pajero Sport

Классика жанраВ отличие от большинства современных джипов, добивающихся выдающихся результатов на городском бездорожье, этот “Паджеро” твердо знает, как в...
На пляже в камуфляже // Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin
Коломенские броды // Mitsubishi Pajero Sport
В одной весовой категории // Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton

Обзоры б/у авто

НеSPORтивный характер // Mitsubishi Pajero Sport

НеSPORтивный характерМногие российские автолюбители уверены, что Mitsubishi Pajero Sport — спортивная модификация именитого Pajero. Однако это совершенно не так!...
Все по-честному // Mitsubishi Pajero Sport

Раз премьера, два премьера!

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport

В 1996 году на рынке Японии появился новый вседорожник "Мицубиси-Челенджер", а год спустя под псевдонимом "Монтеро Спорт" его отправили покорять Америку. В Париже состоялась, по сути, третья премьера автомобиля, правда, уже под новым именем - "Паджеро Спорт", после чего он появился и у российских официальных дилеров по цене $43 тыс. за бензиновую и $35,7 тыс. за дизельную модификации.

Создавали автомобиль с прицелом на рынок США, а вовсе не в качестве спортивной версии или преемника популярного джипа " Мицубиси Паджеро", выпуск которого благополучно продолжается.

Ради удешевления "Монтеро Спорт", построенный с использованием агрегатов "старшего брата", оснащен рессорной задней подвеской, упрощенным вариантом трансмиссии без межосевого дифференциала и выпускается даже в варианте с задним приводом. В США он поставляется и с более мощными моторами, чем на европейский рынок: с турбодизелем 2,8 л и бензиновым 3,5 л, а также с автоматической коробкой передач. Зато для Европы машины комплектуют комфортабельной пружинной задней подвеской.

Силуэт автомобиля приземист, стремителен, если такие определения приемлемы при характеристике вседорожника. Подушки сидений опущены ближе к полу, и посадка-высадка стала удобнее, чем у предшественника. Тесным рабочее место не назовешь, но и особо развалиться негде. В комплектации GLS, оснащенной "электропакетом", кондиционером, подогревом сидений и т.д., переднюю панель украшает дополнительный щиток приборов над центральной консолью в виде "триптиха" - там указатели давления масла, электронный компас, вольтметр.

Задних пассажиров порадуют отдельный пульт управления отопителем, регулируемые спинки сидений и вполне приемлемое расстояние до спинок передних. Вдвоем сзади удобно, а вот троим - тесновато.

Выруливая из тесного бокса, оцениваешь "мягкий" отклик на педаль газа 177-сильного бензинового двигателя. Уровень шума в салоне невелик даже на максимальных оборотах. По-спортивному "плотная" энергоемкая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, обладая большим ходом, далека от "пробоя". Дополняют приятные впечатления короткий ход рычага коробки, четкое включение передач и достаточно острый руль (разумеется, по меркам вседорожников). На асфальте "Паджеро Спорт" мало кренится в поворотах, управлять им легко и приятно, к тому же АБС весьма деликатно вмешивается в действия водителя.

Настоящую пробу сил вседорожника мы провели загодя, еще до поступления его к дилерам. Было это зимой на заснеженных спецдорогах Центрального автополигона, когда автомобиль находился на сертификационных испытаниях.

На раскатанной в лед трассе выявилось свойство, присущее машинам с подключаемым передним мостом: они требуют от водителя различных приемов управления, в зависимости от положения рычага "раздатки". А ведь "Паджеро Спорт" переводится в режим полного привода и обратно на скорости до 100 км/ч!

В заднеприводном варианте наш "подопытный" продемонстрировал чисто "классические" манеры: отменную курсовую устойчивость на прямой в сочетании с прогнозируемым поведением в поворотах. С увеличением тяги занос задней оси начинается плавно, легко корректируется рулем и газом. Полный привод позволяет еще увереннее разгоняться, преодолевая повороты. Однако увеличение тяги с пробуксовкой колес приводит к одновременному сносу обеих осей и боковому скольжению автомобиля к наружной бровке. Сброс газа способствует плавному повороту автомобиля вокруг вертикальной оси, дает возможность слегка "довернуть" его на небольшой угол...

Автомобиль "дизельной" комплектации GLX, в отличие от бензинового, лишен подножек, рельефных отбортовок колесных арок да "триптиха" на приборной панели. Более ощутимые различия - отсутствие АБС и 15-дюймовые колеса (на дюйм меньше). На холостых оборотах и малом ходу слышится назойливый "цокот" дизеля. С увеличением скорости шум и вибрации на руле и рычаге переключения передач смягчаются; автомобиль приближается по комфорту к бензиновому.

Вспомним еще о нашей зимней пробе. Затяжной 10-процентный подъем, запорошенный слоем рыхлого снега толщиной около 25 см, оказался непреодолим для бензинового "Паджеро Спорт", тогда как его собрат с трудом, но взобрался в гору на понижающей передаче. Скорее всего, дело было в шинах: на дизельном они чуть повыше профилем, поуже и потому легче "прорезают" снежный покров. Эти покрышки оказались более цепкими и на укатанном плотном снегу, обеспечив меньший тормозной путь. Замеры разгонной динамики принесли вполне предсказуемый результат. Поначалу, благодаря шинам, чуть впереди оказался джип с тяговитым на низах дизелем, затем решающую роль сыграла мощность моторов.

Но еще любопытнее, что при разгоне с 60 до 100 км/ч на IV передаче, то есть в режиме "крейсерской" скорости, характерной, скажем, для загородного шоссе, автомобили шли почти ноздря в ноздрю. Более того, на V передаче (80-120 км/ч) дизель уверенно опередил бензинового собрата! Водителю последнего придется "поиграть передачами", дабы ощутить преимущество в мощности. Это стоит учесть любителям активного отдыха и тем, кто использует джип в основном по "внедорожному назначению".

+ Стильная внешность, отменный комфорт, предсказуемое поведение на дороге, информативное рулевое управление.

- "Жесткое" распределение крутящего момента между осями без дифференциала или вискомуфты, шум и вибрация дизельного двигателя на холостом ходу и в начале разгона.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА "МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО СПОРТ 3,0V6" (в скобках - отличающиеся данные "2,5 TD")

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1845 (1825) кг; полная масса - 2510 кг; максимальная скорость - 175 (145) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,6 (18,5) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 10,0; 16,2 (8,5; 12,6) л/100 км; запас топлива - 74 л; топливо - АИ-91 неэтилированный (дизельное). Конструкция: рамное шасси с использованием агрегатов " Мицубиси Паджеро". Размеры, мм: длина - 4545; ширина - 1775 (1695); высота - 1730 (1720); база - 2725; колея спереди/сзади - 1465/1480 (1420/1465); дорожный просвет - 215(205); радиус поворота - 5,54 м. Двигатель: бензиновый V-образный шестицилиндровый с впрыском топлива и изменяемым впускным трубопроводом (дизельный рядный четырехцилиндровый, оснащен турбонаддувом); рабочий объем - 2972 (2477) смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 91,1х76,0 (91,1х95,0) мм; степень сжатия - 9,0 (21,0); мощность - 130 (73) кВт/177 (99) л.с. при 5000 (4000) об/мин; максимальный крутящий момент - 255 (240) Н.м при 4500 (2000) об/мин. Трансмиссия: полный привод с отключаемым передним мостом; межосевой дифференциал отсутствует; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,97 (3,92); II - 2,14 (2,26); III - 1,36 (1,40); IV - 1,00; V - 0,86 (0,83/0,76); з.х. - 3,58 (3,93); главная передача - 4,88 (4,63/4,88); раздаточная коробка: I - 1,00; II - 1,93. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости; передняя - независимая торсионная на двойных поперечных рычагах; задняя - зависимая балка на двух продольных рычагах с тягой Панара. Тормоза: гидравлические дисковые вентилируемые с вакуумным усилителем и АБС (без АБС). Рулевое управление: винт - шариковая гайка - рейка-сектор с гидроусилителем. Размер шин: 245/70 R16 (235/75 R15).

РЕЗЮМЕ. Утеряв одно из достоинств "старшего брата" по семейству "Паджеро" - трансмиссию "Супер Селект", "Спорт" приобрел запоминающуюся гармоничную внешность, что в сочетании с меньшей ценой, возможно, и предопределит выбор покупателя.

Автор: Сергей ОСОКИН
Источник: За рулём
Дата: 15.07.2000
Просмотров: 660

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Pajero Sport

Классика жанра Классика жанра На пляже в камуфляже На пляже в камуфляже
Джип для «среднего» русского Джип для «среднего» русского Коломенские броды Коломенские броды