|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3946) +Михаил про Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Рустем (Новосибирск)
Mitsubishi Pajero Sport 2001 г.в. // Владимир (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в. // Жора (Москва)
Автомобильные новостиMitsubishi готовится к строительству завода в России
Mitsubishi Lancer получит новую спортивную версию // 20.12.2007
Mitsubishi Lancer станет хэтчбеком и кроссовером // 13.12.2007
Mitsubishi Outlander XL будут выпускать в России // 21.11.2007
Mitsubishi представляет прототип нового Galant // 26.10.2007
Тест-драйвыКлассика жанра // Mitsubishi Pajero Sport
На пляже в камуфляже // Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin
Джип для «среднего» русского // Mitsubishi Pajero Sport
Коломенские броды // Mitsubishi Pajero Sport
В одной весовой категории // Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton
Обзоры б/у автоНеSPORтивный характер // Mitsubishi Pajero Sport
Все по-честному // Mitsubishi Pajero Sport
|
Раз премьера, два премьера!В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport
В 1996 году на рынке Японии появился новый вседорожник "Мицубиси-Челенджер", а год спустя под псевдонимом "Монтеро Спорт" его отправили покорять Америку. В Париже состоялась, по сути, третья премьера автомобиля, правда, уже под новым именем - "Паджеро Спорт", после чего он появился и у российских официальных дилеров по цене $43 тыс. за бензиновую и $35,7 тыс. за дизельную модификации.
Создавали автомобиль с прицелом на рынок США, а вовсе не в качестве спортивной версии или преемника популярного джипа " Мицубиси Паджеро", выпуск которого благополучно продолжается. Ради удешевления "Монтеро Спорт", построенный с использованием агрегатов "старшего брата", оснащен рессорной задней подвеской, упрощенным вариантом трансмиссии без межосевого дифференциала и выпускается даже в варианте с задним приводом. В США он поставляется и с более мощными моторами, чем на европейский рынок: с турбодизелем 2,8 л и бензиновым 3,5 л, а также с автоматической коробкой передач. Зато для Европы машины комплектуют комфортабельной пружинной задней подвеской. Силуэт автомобиля приземист, стремителен, если такие определения приемлемы при характеристике вседорожника. Подушки сидений опущены ближе к полу, и посадка-высадка стала удобнее, чем у предшественника. Тесным рабочее место не назовешь, но и особо развалиться негде. В комплектации GLS, оснащенной "электропакетом", кондиционером, подогревом сидений и т.д., переднюю панель украшает дополнительный щиток приборов над центральной консолью в виде "триптиха" - там указатели давления масла, электронный компас, вольтметр. Задних пассажиров порадуют отдельный пульт управления отопителем, регулируемые спинки сидений и вполне приемлемое расстояние до спинок передних. Вдвоем сзади удобно, а вот троим - тесновато. Выруливая из тесного бокса, оцениваешь "мягкий" отклик на педаль газа 177-сильного бензинового двигателя. Уровень шума в салоне невелик даже на максимальных оборотах. По-спортивному "плотная" энергоемкая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, обладая большим ходом, далека от "пробоя". Дополняют приятные впечатления короткий ход рычага коробки, четкое включение передач и достаточно острый руль (разумеется, по меркам вседорожников). На асфальте "Паджеро Спорт" мало кренится в поворотах, управлять им легко и приятно, к тому же АБС весьма деликатно вмешивается в действия водителя. Настоящую пробу сил вседорожника мы провели загодя, еще до поступления его к дилерам. Было это зимой на заснеженных спецдорогах Центрального автополигона, когда автомобиль находился на сертификационных испытаниях. На раскатанной в лед трассе выявилось свойство, присущее машинам с подключаемым передним мостом: они требуют от водителя различных приемов управления, в зависимости от положения рычага "раздатки". А ведь "Паджеро Спорт" переводится в режим полного привода и обратно на скорости до 100 км/ч! В заднеприводном варианте наш "подопытный" продемонстрировал чисто "классические" манеры: отменную курсовую устойчивость на прямой в сочетании с прогнозируемым поведением в поворотах. С увеличением тяги занос задней оси начинается плавно, легко корректируется рулем и газом. Полный привод позволяет еще увереннее разгоняться, преодолевая повороты. Однако увеличение тяги с пробуксовкой колес приводит к одновременному сносу обеих осей и боковому скольжению автомобиля к наружной бровке. Сброс газа способствует плавному повороту автомобиля вокруг вертикальной оси, дает возможность слегка "довернуть" его на небольшой угол... Автомобиль "дизельной" комплектации GLX, в отличие от бензинового, лишен подножек, рельефных отбортовок колесных арок да "триптиха" на приборной панели. Более ощутимые различия - отсутствие АБС и 15-дюймовые колеса (на дюйм меньше). На холостых оборотах и малом ходу слышится назойливый "цокот" дизеля. С увеличением скорости шум и вибрации на руле и рычаге переключения передач смягчаются; автомобиль приближается по комфорту к бензиновому. Вспомним еще о нашей зимней пробе. Затяжной 10-процентный подъем, запорошенный слоем рыхлого снега толщиной около 25 см, оказался непреодолим для бензинового "Паджеро Спорт", тогда как его собрат с трудом, но взобрался в гору на понижающей передаче. Скорее всего, дело было в шинах: на дизельном они чуть повыше профилем, поуже и потому легче "прорезают" снежный покров. Эти покрышки оказались более цепкими и на укатанном плотном снегу, обеспечив меньший тормозной путь. Замеры разгонной динамики принесли вполне предсказуемый результат. Поначалу, благодаря шинам, чуть впереди оказался джип с тяговитым на низах дизелем, затем решающую роль сыграла мощность моторов. Но еще любопытнее, что при разгоне с 60 до 100 км/ч на IV передаче, то есть в режиме "крейсерской" скорости, характерной, скажем, для загородного шоссе, автомобили шли почти ноздря в ноздрю. Более того, на V передаче (80-120 км/ч) дизель уверенно опередил бензинового собрата! Водителю последнего придется "поиграть передачами", дабы ощутить преимущество в мощности. Это стоит учесть любителям активного отдыха и тем, кто использует джип в основном по "внедорожному назначению". + Стильная внешность, отменный комфорт, предсказуемое поведение на дороге, информативное рулевое управление. - "Жесткое" распределение крутящего момента между осями без дифференциала или вискомуфты, шум и вибрация дизельного двигателя на холостом ходу и в начале разгона. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА "МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО СПОРТ 3,0V6" (в скобках - отличающиеся данные "2,5 TD") Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1845 (1825) кг; полная масса - 2510 кг; максимальная скорость - 175 (145) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,6 (18,5) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 10,0; 16,2 (8,5; 12,6) л/100 км; запас топлива - 74 л; топливо - АИ-91 неэтилированный (дизельное). Конструкция: рамное шасси с использованием агрегатов " Мицубиси Паджеро". Размеры, мм: длина - 4545; ширина - 1775 (1695); высота - 1730 (1720); база - 2725; колея спереди/сзади - 1465/1480 (1420/1465); дорожный просвет - 215(205); радиус поворота - 5,54 м. Двигатель: бензиновый V-образный шестицилиндровый с впрыском топлива и изменяемым впускным трубопроводом (дизельный рядный четырехцилиндровый, оснащен турбонаддувом); рабочий объем - 2972 (2477) смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 91,1х76,0 (91,1х95,0) мм; степень сжатия - 9,0 (21,0); мощность - 130 (73) кВт/177 (99) л.с. при 5000 (4000) об/мин; максимальный крутящий момент - 255 (240) Н.м при 4500 (2000) об/мин. Трансмиссия: полный привод с отключаемым передним мостом; межосевой дифференциал отсутствует; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,97 (3,92); II - 2,14 (2,26); III - 1,36 (1,40); IV - 1,00; V - 0,86 (0,83/0,76); з.х. - 3,58 (3,93); главная передача - 4,88 (4,63/4,88); раздаточная коробка: I - 1,00; II - 1,93. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости; передняя - независимая торсионная на двойных поперечных рычагах; задняя - зависимая балка на двух продольных рычагах с тягой Панара. Тормоза: гидравлические дисковые вентилируемые с вакуумным усилителем и АБС (без АБС). Рулевое управление: винт - шариковая гайка - рейка-сектор с гидроусилителем. Размер шин: 245/70 R16 (235/75 R15). РЕЗЮМЕ. Утеряв одно из достоинств "старшего брата" по семейству "Паджеро" - трансмиссию "Супер Селект", "Спорт" приобрел запоминающуюся гармоничную внешность, что в сочетании с меньшей ценой, возможно, и предопределит выбор покупателя. Автор: Сергей ОСОКИН Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Pajero Sport
|