Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1788)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (789)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (115)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (72)
Москвич (39)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (21)
ЗИЛ (48)
УАЗ (39)
Урал (8)
Acura (23)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (623)
BAW (34)
Bentley (19)
BMW (612)
Brilliance (6)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (205)
Chery (125)
Chevrolet (579)
Chrysler (82)
Citroen (143)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (19)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (83)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (392)
Ford (886)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (22)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (386)
HOWO (3)
Hummer (57)
Hyundai (957)
Ikarus (2)
Iran Khodro (8)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (11)
Isuzu (41)
Iveco (36)
JAC (4)
Jaguar (10)
Jeep (48)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (652)
Lamborghini (1)
Land Rover (72)
LDV (123)
Lexus (224)
Lifan (44)
Lincoln (14)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (441)
Mercedes (854)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (805)
Nissan (930)
Oldsmobile (1)
Opel (1276)
Peterbilt (2)
Peugeot (255)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (73)
Renault (469)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (62)
Saturn (6)
Scania (10)
Scion (4)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (440)
Smart (3)
SsangYong (152)
Subaru (215)
Suzuki (339)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1117)
Tianye (1)
Volkswagen (1266)
Volvo (233)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4742) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mitsubishi L200 2003 г.в. // Володя (Москва)
Mitsubishi L200 2003 г.в. // Schuler / ... (Москва)

Автомобильные новости

RPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породы

, , , , RPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породыЧто будет, если стандартные автомобили Mitsubishi оснастить тюнинг-комплектами немецкого ателье CRD?...

Тест-драйвы автомобилей

Это что за грузовик? // Mazda B-Series, Mitsubishi L200, SsangYong Actyon Sports

Это что за грузовик?Фермерский? Вряд ли. Для серьезного хозяйства маловат. К тому же в России лишь очень редкий фермер купит такой автомобиль. Для активного отд...
Идем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara
Лесные братья // Mitsubishi L200

Обзоры подержанных авто

Дитя интернационалаМожет быть, Mitsubishi Carisma и не оставила эпохального следа в истории мирового автомобилестроения. Однако эта довольно скромная, без особ...
Galantерея // Mitsubishi Galant
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander

На пляже в камуфляже Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin

У японских автопроизводителей существует традиция - каждую осень хоть немного, но обновлять свой модельный ряд. Нынешний бархатный сезон не исключение.

Северное побережье Дании: рыбацкие поселки, бесконечные песчаные пляжи, дюны, поросшие колючей травой и низкорослыми кустиками облепихи. Здесь бывает очень ветрено, а погода меняется каждые пятнадцать минут. Что поделаешь - диктуют ее Северное море и Атлантика. Есть в этих краях городок Альборг (Alborg), а рядом с ним - военный полигон, где нам и предстоит опробовать вседорожники. Так сказать в боевых условиях.

Обновленных машин 2002 модельного года четыре: " Мицубиси Паджеро", "Паджеро-Спорт", "Пинин" и полноприводный пикап L200. Изменения - от косметических до вполне серьезных. Наиболее интересные метаморфозы произошли с "Паджеро-Пинин". К сезону 2002 года появилась "паркетная", или "городская" версия этой машины. Создатели решили в дополнение к полноприводнику с трансмиссией Super Select 4WD и задним самоблокирующимся дифференциалом построить упрощенный вариант "Пинина" - с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. На российский рынок планируется поставлять обе версии маленького вседорожника. Различаться они будут двигателями и дополнительным оборудованием. На "паркетнике" установлен 1,8-литровый 114-сильный мотор предыдущего поколения. Он менее требователен к качеству топлива, чем более "свежий", двухлитровый GDI.

Популярный у нас "Паджеро-Спорт" приобрел объединенную с АБС систему распределения тормозных сил: она позволяет максимально использовать тормоза в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. Бензиновый двигатель V6 (170 л. с.) теперь удовлетворяет нормам токсичности Евро III. А с центральной консоли "Паджеро-Спорт" теперь управляют системой климат-контроля - она сменила морально устаревший кондиционер.

"Грузовик" L200 обзавелся новым 115-сильным 2,5-литровым дизелем с регулируемым входным аппаратом турбины. К сожалению, пока не решено, будут его поставлять в Россию или нет. Причина сомнений - повышенные требования нового дизеля к качеству топлива. А вот обновленную переднюю панель с куда более выразительной комбинацией приборов мы скоро увидим.

Наконец, самый дорогой в семействе - " Мицубиси Паджеро". Здесь изменения коснулись в основном двигателей - теперь все они удовлетворяют требованиям Евро III, кроме того, компания приспособила моторы к российским условиям эксплуатации. Остальные изменения косметические: прибавилось электрорегулировок передних сидений, появился большой 4,5-дюймовый жидкокристаллический экран, на котором отображается вся дополнительная информация и сроки проведения ТО.

Боевая четверка

"Паджеро-Пинин". Для начала небольшой пробег по асфальту. Кажется, изменилась не только конструкция трансмиссии: уменьшились крены кузова, плотнее и короткоходнее стали подвески. В результате маленький вседорожник приобрел точность управления, приятную цельность и упругость, больше свойственную легковым автомобилям. В общем, теперь это "правильный" "паркетник", как и большинство его собратьев-конкурентов. Двигатель, правда, подрастерял бойцовские качества и, увы, временами назойливо слышен в салоне. Тем не менее и он располагает к себе тяговитостью, позволяющей легко трогаться с места и удерживать достаточно высокий темп движения. Некоторая инертность машины ощущается лишь при динамичной езде на высоких скоростях. Тут уж приходится "выкручивать" мотор на всю катушку. В эти моменты его назойливо-шумный характер проявляется особенно ярко.

Вот и полигон. Где-то в стороне с ревом проносятся четверки боевых самолетов - там идет своя ежедневная работа. У нас же - колея, уходящая в лес, и напутствия инструктора перед выездом на трассу. "Городской "Пинин" достаточно легко, если не сказать легкомысленно, выезжает на бездорожье и, к моему удивлению, без особых затруднений преодолевает хитросплетения ям, колдобин, затяжных песчаных спусков, изрытых глубокими колеями. Единственное, что работает на пределе, - это подвески. На бездорожье их короткоходность напоминает о себе то и дело вывешивающимися колесами и жалобными постукиваниями сработавших ограничителей хода отбоя.

Пересаживаюсь в " Мицубиси Паджеро". Этот будто скользит по всем буеракам, лишь иногда их замечая. После "Пинина" мягко, комфортно, но... не- интересно - как-то слишком отстраненно от водителя.

"Паджеро-Спорт" в этих условиях куда активнее. Он явно жестче реагирует на все неровности, но рулится гораздо точнее, позволяя иногда даже полихачить на мягком песке.

На закуску - пикап L200. Надо сказать, новый дизель оказался очень подходящим для бездорожья. Он тяговит, динамичен, легко прощает ошибки в выборе передачи. В результате управлять "грузовиком" на этой трассе едва ли не проще, чем всеми остальными.

По пляжу и... по воде

Теперь короткий бросок в дюны. Я остаюсь верен "грузовику" - настолько интересным показался двигатель. На асфальте его характер не меняется, более того - автомобиль легко удерживается за рванувшими вперед коллегами. Конечно, L200 - не самый скоростной автомобиль, после 120-130 км/ч его реакции на дороге становятся довольно размазанными, шум рассекаемого воздуха - назойливым, но в целом едет весело и с огоньком.

Резвиться на широченной полосе относительно ровного мокрого песка на больших внедорожниках неинтересно. Для них это так, семечки. Поэтому снова перебираюсь в "Пинин".

"Паркетникам" обычно неуютно на песке: сразу начинает попахивать подгорающим сцеплением, а правая рука ищет... отсутствующий рычаг демультипликатора. Несколько жестоких экспериментов "Пинин" выдерживает на твердую "четверку". Он охотно карабкается по дюнам, легко трогается на рыхлом песке. И лишь коварное болотце, образовавшееся от протекающего ручейка, останавливает "проходимца". К его чести он, побуксовав, с трудом выбирается на волю.

На сладкое организаторы предлагают небольшое путешествие по морю. Вновь напоминания о том, чтобы за буйки не заплывали, - и вперед. "Пинин", как взрослый,уверенно бороздит Северное море, иногда на волнах теряя почву под колесами, но тут же, сместившись на метр-полтора, находит ее вновь. Воздухозаборник не захлестывает, хотя временами вода перекатывается через капот. Лишь по окончании эксперимента раздается жалобное посвистывание намокших приводных ремней.

Большие вседорожники и того легче справляются с поставленной задачей, можно даже полихачить. Но от этого в их рядах появились потери в виде погнутых и оторванных номерных знаков. Вода оказалась не такой уж мягкой.

Все, пора машинам на стоянку, а нам восвояси - подводить итоги.

Из новинок грядущего года наиболее интересным показался "Паджеро-Пинин". Даже в "паркетном" варианте он сохранил некоторые фамильные черты больших внедорожников и при этом не потерял индивидуальности.

Что же касается старших братьев "Пинина" - они по-прежнему хороши, каждый по-своему. Ну, а экологические и косметические изменения пошли им на пользу.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№11.2001)
Дата: 05.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  L200

Это что за грузовик? Это что за грузовик? Идем на север Идем на север
Лесные братья Лесные братья Mitsubishi L200: Чужая колея Mitsubishi L200: Чужая колея

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ