Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (366)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (225)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (46)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (126)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Mitsubishi L200 2003 г.в. // Володя (Москва)
Mitsubishi L200 2003 г.в. // Schuler / ... (Москва)

Автомобильные новости

В России начинаются продажи пикапа Mitsubishi L200 IV

 В России начинаются продажи пикапа Mitsubishi L200 IVВ нашу страну прибыл пикап Mitsubishi L200 четвертого поколения, который оснащен трансмиссией Super Select 4WD. Новинка получила дизель 2.5 ...

Тест-драйвы

Это что за грузовик? // Mazda B-Series, Mitsubishi L200, SsangYong Actyon Sports

Это что за грузовик?Фермерский? Вряд ли. Для серьезного хозяйства маловат. К тому же в России лишь очень редкий фермер купит такой автомобиль. Для активного отд...
Идем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara
Лесные братья // Mitsubishi L200
Яйцо с кузовком // Mitsubishi L200

Обзоры б/у авто

Galantерея // Mitsubishi Galant

GalantереяНесмотря на то что Galant последнего поколения ориентирован исключительно на рынок США, он продавался там в 2—3 раза хуже предшественника! ...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero

Наконец-то я во фраке

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi L200

Новый пикап от «Мицубиси» очень щедро одарен. Причем он может быть и разным по характеру – все зависит от оснащения.

Уверен на сто процентов – даже у самого закоренелого поклонника джинсов, кроссовок и кожаных курток хотя бы раз в жизни появляется желание надеть смокинг, повязать галстук, обуть дорогие итальянские штиблеты... Уверен, потому что знаю по себе. Джинсы для меня – любимая одежда. А лучший на свете автомобиль – полноприводный пикап. Он, как верный коняга, – и помощник, и друг. Наконец, это просто красиво! Не спорьте.

И все же иногда, в самой глубине души, я досадую. Меня достает его пляска на неровном асфальте, отсутствие кондиционера и «автомата», шум в кабине на скоростях больше 110 км/ч, кондовая трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом, ледяные в зимнюю стужу сиденья и заиндевевшие зеркала. Я, конечно, терплю и никому не признаюсь. Потому что у меня настоящий мужской автомобиль. Простой, как правда. И относительно дешевый.

Вот почему к этому записному щеголю я поначалу отнесся с некоторым скептицизмом. Да ведь у него бампера нет – что за грузовик? А цена? Тридцать с лишним тысяч. На что мне такая дорогая игрушка? Но стоило завести мотор...

Новый 136-сильный турбодизель покорил меня с первого же своего бархатного «Р-р-р...». Селектор в «драйв», газу! И дальше, как писал Конан-Дойль, «глаза наши не переставали дивиться». Какой у него радиус разворота – на метр меньше, чем у любого другого пикапа! Чуткий руль – вот что значит реечный рулевой механизм вместо червячного. «Мицубиси» замечательно справляется с неровными поворотами и не скачет в асфальтовой колее – тут уже благодарить надо пружинную переднюю подвеску, которая сменила торсионы. На шоссе за рулем L200 можно без напряжения ехать на 140 км/ч – только после этой отметки в салон начинают проникать аэродинамические шумы, глухой шелест шин и утробный рык дизеля. Можно разгоняться и дальше, стоит лишь включить музыку погромче. В «Мицубиси» она просто замечательная по меркам «настоящих мужских грузовиков» – МР3-магнитола с 6-ю динамиками, включая две высокочастотные «пищалки». Однако сзади у L200 все же рессоры, не забывайте. И на наших отнюдь не идеально ровных дорогах машина начинает раскачиваться на волнах, как большущий и тяжеленный резиновый мячик.

И еще не очень понравился задумчивый «автомат». Конечно, тому, кто устал от бесконечных городских пробок, он покажется манной небесной. Однако динамику машины на небольших, до 60 км/ч, скоростях скрадывает заметно. Разгоняетесь, как на резинке. Впрочем, кто и за рулем пикапа мечтает о городских гонках от светофора к светофору, выберет механическую КП – с дизелем она составляет очень даже способную парочку.

Есть у этой машины и еще одна любопытная черта – разный в зависимости от исполнения характер. Можно купить самый простой «Инвайт» за $24 990. Это действительно рабочая лошадка на стальных колесах с узкими шинами. «Инвайт-Плюс» за дополнительные $2000 оснащен кондиционером, «противотуманками» и омывателем фар. И все же только в исполнении «Интенс» L200 становится самой желанной покупкой. Да, стоит он $29 990 (плюс $1500 за АКП). Однако за эти деньги вы получите не примитивный грузовик, а настоящий современный джип – с фирменной многорежимной трансмиссией «Супер-Селект», что стояла на «Паджеро» второго поколения, достаточно мощным и экономичным дизелем (японцы обещают в среднем 8,6 литра вместо 10,6 у предшественника), гораздо более удобным, чем у традиционных пикапов, задним рядом сидений, нарядным салоном, обогревом сидений и зеркал, антиблокировочной системой тормозов и даже климат-контролем. Добавив еще $2000, можно купить «Инстайл». Это настоящий аристократ с кожаным салоном, с электрорегулировками кресел. А системы динамической стабилизации и противобуксовочная играют роль виртуальных блокировок, тогда как остальным версиям положена плебейская жесткая блокировка заднего дифференциала.

Минус у новичка по сути лишь один – неудобное для людей ростом выше 180 см водительское сиденье. Его подушка коротковата и слишком полого установлена. Регулировка по высоте не решает проблемы: верхний срез ветрового стекла в угоду эффектной внешности машины расположен довольно низко, поэтому высоким седокам намного поднять кресло не удастся, и ноги по-прежнему будут на весу.

Но меня эта ложка дегтя не остановит – в конце концов, куплю кресло отдельно и внакладе все равно не останусь: новый «Мицубиси-L200-Интенс» самое выгодное предложение среди полноприводных японских пикапов.

Мы решили: доплатить $5000 по сравнению с базовой версией безусловно стоит. Вы получите гораздо более комфортабельный и безопасный на скользких дорогах автомобиль с многорежимной полноприводной трансмиссией.

Автор: Александр Мельник
Источник: Купи Авто
Дата: 17.06.2007
Просмотров: 1938

КОММЕНТАРИИ



Алексашка // 2007.11.14 19:41:45

если бы эргономика мне бы понравилась с удовольствием бы взял, но так...

cartus // 2007.11.14 01:19:34

А по мне так очень приличная машина! Она и как внедорожник сойдет, всеми качествами его обладает и как просто обычный пикап. Дизайн продуман, не броско, но стильно так...Ну а в принципе за эти деньги - самое оно. И не только для рыбалки, имхо

Алексашка // 2007.10.24 23:02:32

врядли Л200 сделают новый движок... это рабочая лошадка... только если с МПС новый сделают и снего снимут...

MOO // 2007.10.24 17:01:28

Да просто модель относительно новая, поставляется недавно. У аутландера тоже изначально 136 лошадей было, потом уже пошли модификации на 160 и даже 200.

Алексашка // 2007.10.24 11:34:33

Жаль движок слабоват ИМХО её бы лошадей 160... как и другим однокласникам...




Обзоры про автомобили Mitsubishi  L200

Это что за грузовик? Это что за грузовик? Идем на север Идем на север
Лесные братья Лесные братья Правила съема. Метод Мицу Правила съема. Метод Мицу