Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (968)
ГАЗ (376)
ТагАЗ (13)
Audi (266)
BAW (10)
BMW (379)
Cadillac (32)
Chery (24)
Chevrolet (400)
Chrysler (95)
Citroen (130)
Daewoo (111)
Dodge (101)
DongFeng (22)
Fiat (31)
Ford (392)
Great Wall (28)
Honda (189)
Hummer (20)
Hyundai (315)
Iran Khodro (9)
Infiniti (35)
Kia (234)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (105)
Mazda (212)
Mercedes (516)
Mitsubishi (387)
Nissan (562)
Opel (435)
Peugeot (107)
Renault (222)
Saab (80)
Skoda (119)
Subaru (178)
Suzuki (81)
Toyota (477)
Volkswagen (441)
Volvo (143)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4079) +

Mitsubishi L200 2003 г.в. // Володя (Москва)
Mitsubishi L200 2003 г.в. // Schuler / ... (Москва)

Автомобильные новости

В России начинаются продажи пикапа Mitsubishi L200 IV

 В России начинаются продажи пикапа Mitsubishi L200 IVВ нашу страну прибыл пикап Mitsubishi L200 четвертого поколения, который оснащен трансмиссией Super Select 4WD. Новинка получила дизель 2.5 ...

Тест-драйвы автомобилей

Это что за грузовик? // Mazda B-Series, Mitsubishi L200, SsangYong Actyon Sports

Это что за грузовик?Фермерский? Вряд ли. Для серьезного хозяйства маловат. К тому же в России лишь очень редкий фермер купит такой автомобиль. Для активного отд...
Идем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara
Лесные братья // Mitsubishi L200

Обзоры подержанных авто

Выгода и ничего личногоПредыдущий “Лансер” стал одним из самых популярных в России автомобилей отнюдь не за красивые глаза. Покупателей привлекали выгодная цена и ...
Galantерея // Mitsubishi Galant
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero

Яйцо с кузовком

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi L200

Таким мне показался новый «Мицубиси-L200» на стенде Московского автосалона.

Прошло несколько месяцев: я успел познакомиться с машиной поближе, даже немного поездить, в феврале начинаются продажи, а глаз все не замыливается! Как ни увидишь фото, сразу вспоминаешь первое впечатление.

Зато никто не усомнится, что это действительно новый L200, который из предшественника никаким рестайлингом не получишь. Вот и первый результат – Сх равен 0,51, лучшая аэродинамика в классе. Он, кстати, во многом лучший – соглашусь с фирменным пресс-релизом, заметив вскользь, что и класс пикапов не самый большой.

…Яичко выкатилось к группе журналистов, ожидающих своей очереди на тест-драйв. «А поехали… все!» Предложение приняли с энтузиазмом, и вот уже не худосочная пятерка грузится в салон. Шуточку «последний едет в кузове» я предпочел не услышать и захлопнул за собой заднюю дверцу. То, что было совершенно невозможно в прежнем L200, здесь стало реальностью: нормально разместились все! Не сказать, что с большим комфортом, но мирно сосуществовать с соседями можно. А уж когда сзади осталось двое и мы опустили широкий подлокотник (в ином пикапе он выглядел бы издевательством) – и вовсе неплохо, можно решиться на дальнюю поездку. Любопытное решение – опускное стекло в задней стенке кабины, видимо, чтобы «общаться» с грузом. Или кушать его из салона, если это, например, виноград.

О-ох! Добрая кочка напоминает, что это все же грузовичок: задние рессоры пару раз пружинят, норовя подкинуть пассажиров к потолку. Вот если бы догрузить пикап центнером-другим… Оставим это до более подробного знакомства, как и оценку проходимости.

Впрочем, пока можно анонсировать полноприводную трансмиссию «Супер Селект» – теперь она в качестве опции предлагается и для L200. Ведущие задние колеса (2Н); или все четыре с межосевым дифференциалом с вискомуфтой, способной автоматически перераспределить момент на нужную ось (4Н); или все четыре с жестко заблокированным дифференциалом (4HLc); или то же самое, но еще и с понижающей передачей (4LLc). Плюс блокировка заднего дифференциала. В сочетании с тяговитым дизелем, получившим систему «коммон рейл», эта техника обещает прекрасные вездеходные качества...

За пять кругов по короткой тестовой трассе посидел на всех пяти местах в салоне L200. Он, конечно, стал ближе к пассажирским вседорожникам, обрел оригинальный дизайн, стал просторным. Теперь его еще охотнее будут использовать как городскую машину – по крайней мере, в Москве.

Но не будем забывать о главном назначении пикапов, которому этот вполне соответствует. Сядьте за руль и поглядите назад: всякому яичку – свой кузовок.

Автор: Антон Чуйкин
Источник: За рулём
Дата: 24.01.2007
Просмотров: 2775

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  L200

Это что за грузовик? Это что за грузовик? Идем на север Идем на север
Лесные братья Лесные братья Наконец-то я во фраке Наконец-то я во фраке


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ