Новогодний кредит от 0% до 7 лет!

Mitsubishi L200 2008 г.в.

Mitsubishi L200, 2008г.

Оценка: 4.63736263736263
Автор: Андрей (Киев)
3703 | 23.12.2010

Mitsubishi L200, 2008г.// Георгий (Казань)

Оценка: 4
676 | 29.10.2011

Mitsubishi L200, 2006г.// Роман (Ноябрьск)

Оценка: 5
708 | 02.10.2011

Mitsubishi L200, 2009г.// Олег (Петропавловск)

Оценка: 5
2318 | 25.07.2011

Mitsubishi L200, 2008г.// Всеволод (Москва)

Оценка: 5
1540 | 12.06.2011

Mitsubishi L200, 2008г.// Алексей (Юма)

Оценка: 5
1818 | 04.04.2011

Идем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara.

Идем на северКто сказал, что осень — не время для отпуска? Любителям приключений — самое то. А какой автомобиль наиболее приспособлен для экстрем...
Лесные братья // Mitsubishi L200.
И кочегары мы, и плотники… // Ford Ranger, Mazda B-Series, Mitsubishi L200.

Mitsubishi Pajero 4: Найти сверчка // Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero 4: Найти сверчкаТакое утверждение выглядит весьма обоснованным, так как «четвёртый» по своей сути является продуктом глубокой модернизации предшествующей мо...
Дитя интернационала // Mitsubishi Carisma.
Galantерея // Mitsubishi Galant.
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander.

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2003 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Schuler / ... (Москва)
26/05/2005



Машина была обменена отцом с Hyundai Santa Fe на Mitsubishi L200 с доплатой. В Santa Fe очень не надежная коробка и подвеска.

К такой машине не легко привыкнуть (размеры внушают). Первые дни при парковке на стоянке казалось, что поворачивая не впишется. В городе машина хороша, наверно только устойчивостью и "пофигизмом" зимой. Без шиповки по гололёду на 4H идет, как по асфальту. На скорости выше ~80 км/ч немного разворачивало зад, но после того, как положили 4 блока бардюрных для тратуара по 1.5 метру все стало супер.

В первый раз по лесу казалось, что такого не бывает! В дождь по глине (слой по колено) идет уверенно, но на 4L. На 4H дает провороты и вязнет. Сразу после леса поставили лебедку, кенгурин, пороги, задние пороги, ксенонки, хромированные трубы на крышу, 8 гелогенок, обшили "дно", подняли подвес на максимум, обули в большые колёса и вперед!

На 2 раз по бездорожью попали в рай! Буквально "как на танке" гнули молодые берёзки и выкорчевывали пеньки. Появился 1 минус...

На поворотах стало неприятно кренить. Решили немного опустить подвеску. Когда все отрегулировали поставили спец. обувь для бездорожья. Настроили гелогенки под упр. пультом из салона (верхние 4 штуки, что на крыше управляются джоистиком из салона "влево - вправо").

Следующей ступенью джип-тюнинга стала установка декоративкых, не знаю как их назвать, пластмасок на капот, двери и крылья, типо ветровиков на двери. На крыле отвалились после первого "похода в лес". Березки оказались крепче, чем эти пластмаски. Ну и последним, на данный момент, "наворотом" был чип двигла. Турбодизель показал класс! Делали со старта Nissan Crew & Nissan Titan (тоже пикапы).

Есть 1 проблема: в нашей стране не пройти ТО с ксенонками, приходится переставлять...

Плюсы

- проходимость

Минусы

- громоздкие габариты

Стоит ли покупать Mitsubishi L200 2003 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

А так машина супер, а если есть деньги на тюнинг - то вообще класс! Советую!


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-12-13 09:56:52 Болат пишет:

Подскажи братец у нас тоже есть такая л-200 2003 г.в дизель 2,5 .Так вот когда трогаемся с места издется звук з нижней части не моежем понять то ли мост прердний то ли гранаты то ли раздатка.Два граната поменял наружные.Звук остался.Как только разогнался звук перестает

Добавить комментарий

Продать автомобиль