Льготный кредит в 2011 г.
Пикап Misubishi L200 поставил рекорд продаж в РоссииПо итогам первого полугодия 2011 года японский пикап Misubishi L200 стал своеобразным рекордсменом по популярности у россиян....
RPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породы // 14.12.2008
В России начинаются продажи пикапа Mitsubishi L200 IV // 06.03.2007
Новый Mitsubishi L200 - премьера скоро // 09.11.2005
Mitsubishi L200 Warrior – агрессивный трудяга // 12.10.2005
Идем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan NavaraКто сказал, что осень — не время для отпуска? Любителям приключений — самое то. А какой автомобиль наиболее приспособлен для экстрем...
Лесные братья // Mitsubishi L200
Mitsubishi L200: Чужая колея // Mitsubishi L200
Наконец-то я во фраке // Mitsubishi L200
Правила съема. Метод Мицу // Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero 4: Найти сверчка // Mitsubishi PajeroКогда компания Mitsubishi в 2006 году вывела на рынок очередное, четвёртое по счёту поколение внедорожника Pajero, скептики, внимательно изучив конструкцию, стали в шутку называть его третьим с половиной.
Дитя интернационала // Mitsubishi Carisma
Выгода и ничего личного // Mitsubishi Lancer
Galantерея // Mitsubishi Galant
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
|
Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2006 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Роман (Ноябрьск)
02/10/2011
Купил, значится, себе пикап Митсу л200. Я в общем-то любитель на рыбалку съездить, ну и на охоте часто бываю, да и просто за город, на дачу мотаюсь часто. На седане в такие места как-то трудновато кататься, да и жалко тачку бить по ухабам, ну и не нагрузишь ее толком. А вот пикап - это другое, кто пробовал, тот поймет.
Брал в полной «нагрузке», оборудовано авто по полной: салон в коже, есть всякие системы типа трэкшен – контроля, полный привод и все такое. Сборка салона – отдельная песня, тут претензий нет ни на минуту. Шумоизоляция на высоте, всякая поездка – просто отдых. У салона огромные показатели в плане вместительности, в нем просто по определению не может быть не удобно. Кресла хорошей посадки, комфортные, на дальняк когда ездил по несколько часов за рулем и хоть бы что спине. Как же! Ведь у сидения электрорегулировка есть. По поводу внешности – по мне так красивей пикапа не найти, внушительно смотрится на дороге и вызывает уважение, тем более габариты отнюдь не маленькие. С кунгом, а я его недавно прикупил, мне кажется, машинка даже приятней смотрится. Читал, что у Митсу пикапы легкие в управлении, но все равно на деле был удивлен. Он - не только не овощ, он вообще для своего веса и размеров – ракета. Легко управлять, маневрировать и сцепление с дорогой – еще один повод похвалить машинку. К габаритам понятное дело надо привыкнуть, все же пятиметровый кузов у пикапа. Дальше про вместительность одни только положительные моменты. В салоне всяких ящичков и отделений достаточно, а сзади кузов необъемный. И что там только не возил, начиная с рыболовных снастей, заканчивая мешками с картошкой, до тонны, конечно, не грузил, просто нечем было, а вот под 300 кг груза возил. Крепкий такой кузов, целехонек до сих пор, борт тоже не повредился нигде особо. Авто досталось с дизелем и автоматической коробкой. Сочетание отменное, только вот в городе на первой передаче автомобиль медлительный уж очень. Расход топлива экономный: если не сильно гнать, то больше 10 л на 100 км кушать не будет. Когда скорость большая, потребляет где-то около 13-ти литров. Дизель тянет на ура, разгонная динамика, конечно, не как у спорткара, ну оно и понятно. Я на своем пикапе, когда пустой ехал, бывало и до 170 км/ч разгонялся. И ничего так, идет уверенно машинка. Полный привод включаешь, вот тебе и еще больше устойчивости, только вот расход солярки увеличивается до 15–ти литров. Кстати, в мороз проблем с двиглом не было, ну у нас–то и морозы с другой стороны не как на севере, короче, при – 10 заводится с полуоборота. И про подвеску пару слов: она конечно с бездорожьем хорошо справляется и не гремит особо, но вот задние амортизаторы жесткие очень, так что задние пассажиры на дорожных стыках подпрыгивают вместе с машиной. Вот как-то так. Единственно, что цена у пикапа небюджетная ни разу.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|