Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (117)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (230)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (217)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Mitsubishi L200 2003 г.в. // Володя (Москва)
Mitsubishi L200 2003 г.в. // Schuler / ... (Москва)

Автомобильные новости

В России начинаются продажи пикапа Mitsubishi L200 IV

 В России начинаются продажи пикапа Mitsubishi L200 IVВ нашу страну прибыл пикап Mitsubishi L200 четвертого поколения, который оснащен трансмиссией Super Select 4WD. Новинка получила дизель 2.5 ...

Тест-драйвы

Это что за грузовик? // Mazda B-Series, Mitsubishi L200, SsangYong Actyon Sports

Это что за грузовик?Фермерский? Вряд ли. Для серьезного хозяйства маловат. К тому же в России лишь очень редкий фермер купит такой автомобиль. Для активного отд...
Идем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara
Лесные братья // Mitsubishi L200
Яйцо с кузовком // Mitsubishi L200

Обзоры б/у авто

Galantерея // Mitsubishi Galant

GalantереяНесмотря на то что Galant последнего поколения ориентирован исключительно на рынок США, он продавался там в 2—3 раза хуже предшественника! ...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero

Правила съема. Метод Мицу

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi L200

Этот щеголь един в двух лицах: модель вроде как значится одна, а на выходе имеем две различных машины. Все зависит от комплектации.

...А можно с вами познакомиться?

Если бы я был лет эдак на ...дцать постарше и не имел никакого представления об Интернете, я бы, наверное, завел заунывный сказ о новейшем L200 с обстоятельных рассуждений о том, какая это практичная штука – пикап, и сколько всего народнохозяйственного можно погрузить в его замечательно просторный кузов.

Только в моем воображении помимо грузотранспортных ассоциаций слово «пикап» рисует и другую, совершенно неавтомобильную картину. Знакомство с девушками – вот что означает оно в Интернет-среде! И пока я не успел обзавестись семьей, теория и практика пик-апа для меня имеет куда больший вес, нежели однотонновость японского грузовичка.

И черт побери, будь у меня такая штука, как L200, мне было бы куда проще клеить праздношатающихся барышень! Новое поколение грузопассажиров от «Мицубиси» с его яркой внешностью и легковым салоном гораздо больше походит на стильный автомобиль для гиперактивного отдыха, нежели на орудие труда фермера.

Не менее важно и другое: L200 не просто стал на два порядка сексапильнее, он еще и куда более, выражаясь нашим интернетовским языком, «юзер френдли», чем одноименный предшественник. Во-первых, у него пружинная передняя подвеска, так что нью-L200 намного цивилизованнее стал вести себя на дороге – вы это сразу почувствуете, когда хотя бы на относительно небольшой скорости зайдете в поворот с неровным асфальтом. А в главных, если машина прошлого поколения имела примитивную трансмиссию с жестко подключаемым передним мостом, то L200 нашего времени можно оснастить продвинутой системой «Супер-Селект». И кататься на полном приводе не только за пределами дорог с твердым покрытием, а вообще где и сколько заблагорассудится. Кстати, все манипуляции с подключением полного привода можно производить прямо на ходу – до 100 км/ч. И это самое настоящее откровение: до сей поры пикапов с трансмиссией, обладающей столь широкими возможностями, не было.

Вот только какая закавыка: в базовой версии L200 по-прежнему оснащается упрощенной системой полного привода «Изи-Селект» с жестко подключаемым передний мостом. Зато – с возможностью блокировки заднего дифференциала.

И получаем два различных пикапа. Один – простой и дешевый – для работы: на стальных дисках, с минимумом декора снаружи и внутри, без музыки... Но есть и другой L200 – с климат-контролем, постоянным полным приводом и системой стабилизации, 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, «алюминиево-кожаным» салоном и даже автоматической коробкой – этакий грузовик для активных по жизни буржуа: владельцев сноубордов, велосипедов, рыболовных и охотничьих принадлежностей. А также снегоходов, мотоциклов, катеров и прочей негабаритной фигни, которую волею судеб надобно повсюду таскать за собой на прицепе – «Мицу» способен тянуть за собой аж 2,7 тонны. Причем делать это красиво!

Салон красоты

Выглядит пикап зачетно – даром что грузовик. Физиомордия получена «копипэйстом» (вы уже начинаете привыкать к молодежно-компьютерному сленгу?) от прототипа «Паджеро-Эво», который уже не первый год победоносно прыгает по песчаным холмам в ралли-рейдах уровня «Париж–Дакар». Вот ведь как: все-то думали, что таким красавцем окажется «Паджеро IV», а тут – нате вам! – весь авангард прототипа свалился на пикап. Но согласитесь, глаз-то не отвести!

В салоне тоже все более чем – ни толики «грузовиковости». Неотведенный глаз обманываться рад: пластмассовая твердыня центральной панели становится очевидной лишь в процессе пальпации. Визуально же интерьер выполнен на высоте. Мечта металлиста – вставки под алюминий повсюду: на дверях, на руле, на центральной панели, вокруг рычагов КП – везде. Плюс немного ледяной синевы – «приборка», рукоятки климат-контроля и фон дисплея. И ничего лишнего, и выглядит совсем не бедно, да. По сравнению с предшественником это даже не прогресс, а прогресс-прогресс! Японцы потрудились от души, стараясь сотворить идеальный интерьер для пикапа. На ум приходит сравнение с «Ниссаном-Навара», который сделан на базе стильного вседорожника «Пасфайндер», – там интерьер тоже не по-грузовому богат.

Еще одна сильнейшая сторона салона L200 – задний ряд сидений. Опять же, как в барской «Наваре», и встроенный подлокотник в заднем диване, и места для ног достаточно, и подушка не кажется короткой – никаких специфических «пикапных» ощущений нет и в помине. Кроме разве что вертикального заднего стекла, расположенного в непосредственной близости от затылка. Однако же посетовать никак не получится: здесь полный боекомплект подголовников на три персоны. Более того, у этого стекла есть уникальная фишка – опускающаяся в заднюю стенку кабины центральная его часть. Не только для пущей вентиляции. Теперь в пикапе можно, не открывая заднего борта, перевезти, скажем, карниз длиною в 3–3,5 метра. Или лыжи.

По долинам и по взгорьям

На северном полигоне «Мицубиси», что на острове Хоккайдо, среди тестовых «паджеро» и «аутлендеров» пикапов оказалось меньше всего – поэтому по асфальту на L200 покататься до полного опупения не получилось. Зато удалось вволю поползать по проселку. Ну что можно сказать... Великих грязей на внедорожной части полигона обнаружено не было, а геометрическая проходимость у пикапа, даже несмотря на приличных размеров задний свес, весьма завидная. Конечно, ощущения машина дарит совершенно непередаваемые, когда карабкается по почти отвесному склону в гору: в ветровом стекле, кроме неба, ничего не видно, естественно, а назад смотреть попросту боязно. Кажется, еще немного, и – уух! – автомобиль опрокинется назад. Но нет, на понижающей передаче чуть ли не на холостых оборотах L200 залезает на самую вершину, с этаким превосходством утверждаясь в роли царя горы – мол, тоже мне, придумали испытание! Конечно, по узкой тропе промеж деревьев на пикапе особо не поснуешь – все-таки длинновата машина, да и радиус разворота у нее немаленький.

Что касается энерговооруженности, то тяги у мотора хватает на все случаи автомобильной жизни. Новый турбодизель с непосредственным впрыском DI-D развивает 136 л. с. – против сотни у предшественника. Мотор, конечно, немного шумноват, но все же благодаря ему L200 воспринимается довольно динамичным автомобилем – ОК, шум прощен. Ходы рычага коробки передач велики – тут грузовая предыстория машины вылезает по полной программе. Жаль, что не удалось испытать «автомат», – думаю, получился бы совсем неплохой вариант для города. Тем более что других пикапов с АКП (кроме все той же дорогущей «Навары») на нашем рынке нет.

Впрочем, L200 все же не совсем городская машина. Парковаться задним ходом на столь длинном авто будет не так-то просто. Плавность хода у пустопорожнего пикапа с его хардкорной задней подвеской на рессорах также далека от идеала. Можно только еще раз порадоваться постоянному полному приводу: незагруженная задняя ось и хороший крутящий момент на скользком покрытии совместными усилиями стремятся превратить грузовичок в юлу, а с L200 на «Супер-Селекте» такой номер не пройдет.

По сравнению с предшественником, тормоза у новинки стали более эффективными. И это следует воспринимать как должное: мощность двигателя-то возросла на треть.

Цена пикапа

Новый L200 начинается от $24 990 за версию «Инвайт». На $2800 дороже предшественника в базе – вот во что обошлись мощный мотор, цивильная подвеска и стильная внешность. За «Интенс» с постоянным полным и ESP придется выложить $29 900 – начиная с этой комплектации L200 уже становится интересной альтернативой дорогим и хорошо оснащенным джипам, имиджем своим стремительно приближаясь к пафосной «Наваре».

Вообще L200, хоть и не в ущерб своим основным качествам, явно обуржуазился. Скажем, ранее версия с АКП ($31 490) была попросту немыслима. А в максимальном «Инстайле» ($33 490) в салоне появляется еще и ее величество кожаная обивка. Почему, собственно говоря, престижный вседорожник не может существовать в форм-факторе романтичного грузовика?

А девушкам, как правило, нравятся и сами такие харизматичные машины, и их независимые и целеустремленные обладатели. Ура грамотному пикапу!

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто
Дата: 17.03.2007
Просмотров: 3007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  L200

Это что за грузовик? Это что за грузовик? Идем на север Идем на север
Лесные братья Лесные братья Наконец-то я во фраке Наконец-то я во фраке


Сейчас на форуме