Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (368)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (120)
BAW (28)
BMW (224)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (545)
Chrysler (44)
Citroen (18)
Daewoo (90)
Dodge (47)
Fiat (86)
Ford (176)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (417)
Iran Khodro (4)
Infiniti (45)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (129)
Mazda (136)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (118)
Opel (435)
Peugeot (32)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (22)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (60)
Toyota (238)
Volkswagen (148)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Михаил про Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в.

Mitsubishi Pajero Sport 2003 г.в. Машину брал новой в Рольфе в апреле 2003 г., стояла цель взять именно внедорожник до 40 тыс.у.е. для поездок на дачу (200 км в Тверской обла...
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Рустем (Новосибирск)
Mitsubishi Pajero Sport 2001 г.в. // Владимир (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в. // Жора (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Классика жанра // Mitsubishi Pajero Sport

Классика жанраВ отличие от большинства современных джипов, добивающихся выдающихся результатов на городском бездорожье, этот “Паджеро” твердо знает, как в...
На пляже в камуфляже // Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin
Коломенские броды // Mitsubishi Pajero Sport
В одной весовой категории // Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton

Обзоры б/у авто

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...
НеSPORтивный характер // Mitsubishi Pajero Sport
Все по-честному // Mitsubishi Pajero Sport

Джип для «среднего» русского

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport

Выбор автомобиля - тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор "авто для себя" заметно расширяется в сторону более дорогих моделей. Конечно, существует мода, представление о престиже (кто-то оценивает вас по тому, на чем вы приехали), а еще и собственное "Я", определяющее автомобильные симпатии и антипатии. На этот раз решено было попробовать себя в роли выбирающего с умом "правильный" вседорожник.

Что выбрать?

Сегодня настоящий джип должен быть большим, черным, угловатым и обязательно родом из Германии. Это раньше суетились на "чероки", "рэнглерах" и прочей "мелочи". Ныне в особом почете "Мерседес-G500" да еще с шильдиком Brabus или AMG. На таком едешь, считай, как "папа": все уважительно расступаются, только бы не помешать. Ну, а при наличии правильных (за $2000-3000) номеров с заветным сочетанием о...оо и пропуска с орлом и триколором в половину ветрового стекла круче могут быть только горы, а выше только небо.

Все это здорово, но, увы, не для меня, как, впрочем, не для меня и очень уважаемые ныне безразмерные "американцы" или "японцы" "всего" за 60 000 "зеленых". Тут надо что-нибудь попроще, по карману, но всякие там "паркетники" типа "Хонды" или "Тойоты" - это несерьезно. Маленькие они, несолидные, да и снегоход или водный мотоцикл за такими не утащишь. В общем, подумал и решил остановиться на "Мицубиси-Паджеро Спорт". И выглядит богато, и едет - "Спорт" все-таки. Самые дешевые ($29 900) дизельные версии отмел сразу: за такие деньги получить всего-то стосильный моторчик - увольте! А вот бензиновая 177-сильная V-образная "шестерка" в паре с четырехступенчатым "автоматом" - это подойдет. И если не западать на кожаный салон и хромированные побрякушки, машина потянет на 37 500 "зеленых". Вроде, по деньгам техника.

Для людей и чемоданов

Машина-то вроде здоровая, но сочетание высоко поднятого (рамная конструкция все-таки) пола и низких дверных проемов - это нечто. С разбега влетать сюда рискованно, наоборот, нужно степенно и плавно вносить тело внутрь, огибая все возможные препятствия. Однако, усевшись, чувствуешь - здорово. Длинные подушки сидений, упругие, хорошо спрофилированные спинки, раздельные отопители спереди и сзади - что еще нужно для длительных путешествий или поездок за город? Ага, конечно, багажник. Если и здесь попривыкнуть к уровню пола, начинающегося где-то на уровне груди, в остальном все очень даже неплохо: ровные поверхности, мягкая, легко убираемая шторка. Конечно, багажник немного мелковат, но ведь можно разложить заднее сиденье. И тогда...

"Паджеро" в городе

Зимой, да по снегопадам, да в городе - лучше джипа машины нет. На дороге все меня уважают, можно не осторожничать при маневрах и перестроениях - достаточно тяговитый мотор позволяет "рвануть" когда надо. Немалые габариты автомобиля почти не напрягают: высокая посадка, простые формы, поверхности без излишних выпуклостей - машина, словно остро заточенный кинжал, легко пронизывает транспортный поток. Единственное, к чему надо привыкать - "излишек" длины кузова мешает при парковке. На первых порах приходится изрядно повертеть головой, втискиваясь в подвернувшуюся щель. Выручают большие наружные лопухи-зеркала и хорошая обзорность.

"Спорт" на шоссе

Ой, не зря я отказался от дизельной версии! Даже трехлитровый бензиновый двигатель не воспринимается на этом автомобиле как что-то сверхъестественное. По-моему, во всем виновата "задумчивая" коробка-"автомат". "Паджеро Спорт" удобен, но нетороплив. Он уверенно достигает "крейсерских" скоростей 140-160 км/ч, однако при обгонах, да и просто при желании оторваться степенность машины несколько раздражает - явное противоречие с приставкой "спорт". Подвеска непробиваема, но жестковата: чувствуется родство с пикапом L 200. Да и руля автомобиль слушается как-то вяло, особенно это ощущаешь после легковушки. Хотя для настоящего рамно-рессорного "проходимца" все в пределах нормы .

Для отдыха и развлечений

В отличие от обычного "Мицубиси-Паджеро", вариант "Спорт" не может похвастать элитарной трансмиссией Super Select, позволяющей не только использовать полный привод постоянно, но и мобилизовывать все возможности вседорожника, особенно не думая об условиях и скорости движения. "Паджеро Спорт" оснащен более дешевой трансмиссией Easy Select с демультипликатором и "жестко" подключаемым передним мостом. Она допускает движение с полным приводом только на плохих и скользких покрытиях. Ну и что? На мой взгляд, это даже удобнее: чем меньше вариантов, тем меньше сомнений, надо включать или нет. Сказано - сделано.

Выбрав в снежной целине едва заметную колею, "врубаю" передний мост и, проложив "дорогу", через несколько минут мы с приятелем уже вспугиваем рыбаков, расположившихся на льду водохранилища. "Паджеро-Спорт" исправно месит снежную целину и как танк пробивает себе дорогу. Правда, автомобиль несколько своенравен в выборе курса и, закусив удила, весьма неохотно подчиняется командам водителя, но не беда. К загородному дому или на заветную полянку для пикника всегда можно пробраться. Да и просто побороздить просторы, побуксовать в снежном плену - чем не развлечение?

"Паджеро" сломался

При нынешней разветвленности сервисной сети "Мицубиси" - это не вопрос, по крайней мере, в больших городах. Сервис отнюдь не дешев, но - кто же покупает вседорожник из экономии? И вообще, меня это особенно не волнует. При покупке были обещаны год гарантии без ограничения пробега, эвакуатор и неустанная забота о техническом состоянии машины.

Одноклассники

"Ленд-Ровер Дискавери" (1998): классический пятидверный вседорожник. Последнее время, увы, все активнее оснащается всевозможной "полноприводной" электроникой. В Россию поставляется с двумя типами двигателей: бензиновым V8 мощностью 182 л. с. и дизельным с турбонаддувом - 138 л. с. Цена - $34 000-38 500.

"Тойота-Лендкрузер Прадо" (1996): основной конкурент "Мицубиси-Паджеро" на российском рынке. В сравнении с вариантом "Паджеро Спорт" лучше оснащен и явно дороже: $52 000-53 000. Поставляется с двумя типами кузовов (трех- и пятидверный) и двумя двигателями: бензиновым V6 - 178 л. с. и дизельным - 125 л. с.

"Шевроле-Блейзер" (1995): недорогой пятидверный вседорожник по-американски. В вариантах 4х4 в Россию поступает с бензиновым 4,3 л двигателем мощностью 180 л. с. Цена - $24 000.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём
Дата: 12.12.2006
Просмотров: 4494

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Pajero Sport

Классика жанра Классика жанра На пляже в камуфляже На пляже в камуфляже
Коломенские броды Коломенские броды В одной весовой категории В одной весовой категории