Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
FIAT Panda 4x4: Маленький гигант // Fiat Panda.Вот и современный FIAT 500 завоевал признание не только в Европе, но и за океаном. А теперь европейские дилеры предлагают III поколение Pand...
Богач, бедняк // Fiat Panda, Peugeot 107.
Fiat Panda: Как живешь, чемпион? // Fiat Panda.
Мужское начало // Fiat Panda.
Мне плюшево! // Fiat Panda.
Fiat Panda 4х4 1.2 Climbing: Четырехлапочка // Fiat Panda.
Fiat Albea: Итальянский кукушонок // Fiat Albea.В 2006 году компания Соллерс запустила сборку Fiat Albea в Набережных Челнах для борьбы в классе бюджетных седанов, где предстояла нелёгкая ...
Самый большой Fiat // Fiat Croma.
Обзор Fiat Punto (2000-2004) плюсы и минусы // Fiat Punto.
Обзор Fiat Punto (1997-2000) плюсы и минусы // Fiat Punto.
Обзор Fiat Marea (1996-2003) плюсы и минусы // Fiat Marea.
Обзор Fiat Brava (1995-2001) плюсы и минусы // Fiat Brava.
» Все обзоры подержанных Fiat (10)
Fiat Panda Van — в Европе от 8 850 евроЛёгкий коммерческий автомобилях уже доступен для заказа по цене от 8 850 евро. Новинка предлагается в двух вариантах — с задним креслом и...
Fiat Panda New получит полноприводную версию // 25.01.2012
Fiat Panda New рассекречен // 31.08.2011
Новый Fiat Panda тестируется в Европе // 20.07.2011
Показан обновленный Fiat Panda // 29.06.2011
Fiat Panda обновился // 28.09.2009
» Все новости Fiat Panda (8)
|
Артист оригинального жанра
Будьте уверены, микролитражки, выступающей в столь же необычном амплуа, на нашем рынке не найти.
Если скажете, не заметили ее, когда «Панда» проезжала рядом, ни за что не поверю. Смешной желтый медвежонок особенно ярко и симпатично смотрится на фоне пасмурной столичной зимы. Автомобиль вроде как крошечный, особенно если взглянуть спереди, однако неожиданно высоко возвышается над прочими легковушками. А как идут малышу джиперские атрибуты – расширители арок, защитные накладки из неокрашенного пластика на бамперах, шины с высоким профилем! Но интересен этот яркий живчик не только необычной внешностью. «Фиатик» и ездит если не как взрослый джип, то уж точно не хуже «паркетника». Сломавшись на перекрестке, здоровенный МАЗ тут же закупорил движение. Настоящее бедствие. А путь к спасению лежит через высоченный бордюр. Ну-ка, мишка, представь, что это любимое бамбуковое дерево, и вперед, за зеленой «Нивой»... Ринувшийся было за нами «Пассат» быстро отказался от такой идеи. Не с его низкими бамперами подобные упражнения. У «Панды» же углы въезда и съезда под стать заправским «проходимцам» – 24 и 42 градуса. Плюс – 165 мм под стальной защитой картера, высокие пороги и автоматически, с помощью вискомуфты подключаемые задние колеса. А доплатив 5000 руб., вы получите отключаемую (кнопкой на передней панели) систему противобуксовки, которая, подтормаживая проскальзывающие колеса, имитирует работу межосевого дифференциала. Вовсе он не плюшевый, наш медвежонок. Не забыв с помощью кнопки «Сити» на передней панели прибавить чувствительности усилителю руля, сразу подмечаю, как потяжелел «штурвал». Чтобы полихачить на развязках – самое оно. Жаль, крены в сравнении с обычной «Пандой» ощутимее. Впрочем, более высокий центр тяжести полноприводной версии итальянские конструкторы постарались компенсировать амортизаторами увеличенной жесткости, мощными пружинами и сайлент-блоками. Все это кондовое хозяйство дало о себе знать на первых же стыках эстакады: на каждой неровности ФИАТ норовит подпрыгнуть мячиком для пинг-понга. И тут же словно спешит извиниться за излишнюю жесткость совершенно неожиданной динамикой. Поначалу я не поверил своим глазам. Откуда взялась эта прыть, если по паспорту разгоняться до сотни он должен долгих 20 секунд? Но несмотря на всего лишь 60 л. с. в моторе карапуз из солнечной Италии оказался вполне бойким парнишкой. Здесь очень короткая (4,9:1) главная пара и резво, от малейшего нажатия на газ, забрасывающий к 3000 об/мин стрелку тахометра мотор. Зря дядька на 31-й «Волге» попытался хамски обогнать «фиатик» справа. До 70–80 км/ч нас не достать. А быстрее сейчас и ехать негде. Конечно, после этой отметки динамика скисает. Пожалел я и о том, что январь выдался без снега. Будь на дороге каша, гребущая всеми четырьмя «Панда» выглядела бы настоящей раллисткой. И шины по снежку наверняка не столь бы голосили. А то уже на 100 км/ч в салоне слишком шумно. В целом же «Панда-Климбинг» смотрится актером весьма оригинального жанра. Крепким ребятам плотного сложения ростом выше 180 см будет в нем тесновато даже на водительском сиденье. И двоим взрослым на диване неуютно, как форели в тесном аквариуме. Низок предел комфортабельной скорости, жестковата подвеска. В Европе, где малыш стоит Е12–12,8 тысячи, ему такие недостатки прощают. У нас же кроха ощутимо дороже – $19 600. Спасти «фиатик» может лишь одно. В столь оригинальной роли – прикольного городского джипчика, за исключением, пожалуй, «Игниса» и «Джимни», на нашем рынке больше никто и не выступает. Так что если обеспеченным родителям захочется подарить дочери-студентке за успешно сданную сессию веселенький (и всепогодный!) автомобильчик, бамбуковый мишка будет первым кандидатом. Мы решили: приверженцам рационального подхода просьба не беспокоиться. Эта яркая машина для тех, кто горит желанием выделиться из толпы. Все присущие компактному полноприводнику плюсы прилагаются.
Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№2-2007) Дата: 22.02.2007 Добавить первый комментарийТест-драйвы Fiat Panda |
Продать автомобиль
|