Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Орудия демократии // Renault Logan, Fiat Albea.Отличаются лишь амбиции: Logan – чемпион российского рынка – 2009 по версии «иномарки». Тогда как Albea метит на приз поскромнее: их продали...
Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила // Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Hyundai Accent.
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan.
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan.
Турецкий Гамбит // Fiat Albea.
Веселые старты // Fiat Albea.
Самый большой Fiat // Fiat Croma.<b>Fiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma — ...
Обзор Fiat Punto (2000-2004) плюсы и минусы // Fiat Punto.
Обзор Fiat Punto (1997-2000) плюсы и минусы // Fiat Punto.
Обзор Fiat Marea (1996-2003) плюсы и минусы // Fiat Marea.
Обзор Fiat Brava (1995-2001) плюсы и минусы // Fiat Brava.
Обзор Fiat Bravo (1995-2001) плюсы и минусы // Fiat Bravo.
» Все обзоры подержанных Fiat (10)
Fiat Albea могут начать выпускать на Дальнем ВостокеОб этом недавно заявил журналистам губернатор Приморского края Сергей Дарькин, первые машины местного производства могут появиться в продаже...
Российский Fiat Albea - подробности // 01.12.2006
В Татарстане начали испытывать Fiat Albea // 09.11.2006
» Все новости Fiat Albea (5)
|
Fiat Albea: Итальянский кукушонокFiat Albea не что иное, как Fiat Siena с изменённой внешностью и доработками под европейские стандарты, выпускавшийся до 2002 года в Бразилии. В 2006 году компания Соллерс запустила сборку Fiat Albea в Набережных Челнах для борьбы в классе бюджетных седанов, где предстояла нелёгкая конкуренция с «Логанами», «Спектрами», «Акцентами» и другими недорогими моделями.Как известно, в самой Италии Albea вообще не продаётся, а на российском рынке Albea оказался как раз кстати благодаря хорошей подготовке под «наши» условия. Большой клиренс (170мм), просторный салон, багажник, объемней, чем у конкурентов (515 литров), тяговитый «низовой» двигатель, простой как три копейки, неплохой итальянский дизайн. Многим этот автомобиль оказался по душе как в качестве дачного, так и семейного транспорта, причём достаточно надёжного. Но выбирая подержанный автомобиль, стоит учесть, что у «Альбы» есть узлы, на которые нужно обращать внимание во время эксплуатации. Слабых мест она отнюдь не лишена. Всё, что ниже пояса Самым главным концентратором внимания является подвеска. В её конструкции лежит стандартный набор бюджетников. Спереди McPherson, сзади торсионная балка. За всей простотой стоит низкий полёт конструкторской мысли, в частности, касающейся задних амортизаторов. Стоимость новых около трёх тысяч рублей за штуку. Подвеска энергоёмкая, но прыжки через лежачих полицейских могут дорогого стоить. Дело в том, что задние амортизаторы плохо держат удар и особенно уязвимы при полной загрузке автомобиля. Этого же не любят и пружины, расплачиваясь за свою мягкость достаточно быстрым проседанием. В передней подвеске слабое место - подшипники ступиц. Их гудение можно услышать через 60 тысяч км. Стоимость оригинальной запчасти около 1500 рублей. Дорого! Не тут-то было, пытливый ум российского автолюбителя нашёл выход из ситуации и доказал, что подшипник подойдёт от Лады Калины, только ресурс у него будет поменьше. Примерно 50 000 км «отхаживают» резиновые элементы в виде сайлентблоков рычагов и стабилизатора. Остальные же части передней подвески более устойчивы к российским ямам. Выносливость шаровых опор иссякает, как правило, ближе к 100 000 км, а стойки с поворотными подшипниками живут и того дольше. Таким образом, сто тысяч километров пробега – серьёзный повод подготовиться перебирать почти всю подвеску, если, конечно, раньше капитальный ремонт не производился. В рулевом управлении раньше всех (около 60 000 км) выдыхаются рулевые тяги. На этот факт стоит обратить внимание, так как зачастую многие автолюбители, заметив отдающий в руль неприятный стук, занимаются «самолечением» и по ошибке меняют рулевые наконечники, которые, в отличие от тяг, обладают неплохим запасом прочности. А сама рулевая рейка, впрочем, как и усилитель руля, вряд ли преподнесут неприятности до 120 000 км пробега. Обороты, плавающие в масле Для российского рынка Fiat Albea комплектуется только одним двигателем объёмом 1.4 литра с восемью клапанами мощностью 77 л.с. Если вовремя менять расходники и заправлять качественным бензином, то серьёзного ремонта он, как правило, не требует долгое время. А вот неприятные мелочи могут изредка портить настроение. Случается, что владельцы жалуются на «плавающие» обороты холостого хода, эта неисправность носит массовый характер. Причём банальная чистка форсунок и смена автозаправочной станции не приносит желаемого результата. Практика показала, что это происходит из-за попадания масла на датчик абсолютного давления через патрубок отвода картерных газов. В этом можно убедиться путём снятия датчика ДАД с впускного коллектора, открутив всего лишь один шуруп. Решается проблема легко и недорого - промывкой патрубка при каждой замене масла в двигателе. Также слабым местом является задняя опора двигателя, которая может стать причиной вибрации на руле уже через 40 000 км. Новая подушка стоит около 2000 руб. На Albea устанавливается только пятиступенчатая механическая коробка передач. Пусть она и работает шумновато, зато внимания к себе требует редко. Известны буквально единичные случаи замены синхронизатора третьей передачи. Выжимной подшипник сцепления начинает напевать «трели» ближе к 60 000 км. Лучше сразу менять сцепление в сборе, его стоимость находится около отметки 8000 рублей. Также не забывайте следить за состоянием пыльников приводов - они плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов. Побег из бачка Многие владельцы Albea жалуются на утечки антифриза. Причём он может протекать в совершенно разных местах. Большую роль в этом играет температура воздуха, так как зачастую при температурах ниже -30 градусов антифриз начинает капать на педаль газа и заодно на мозги владельцам итальянского кукушонка. Основной причиной является некачественная сборка и технологические особенности расположения патрубков охлаждающей системы двигателя. Проблема вполне решаема своими руками, путём промазки патрубков герметиком и затяжкой хомутов «как следует». В общем, не забывайте следить за уровнем охлаждающей жидкости. В целом автомобиль Albea показал себя с хорошей стороны. Проблемные места есть, но больших вложений при их наличии они не потребуют, и запчасти вполне доступны. Средняя стоимость нормо-часа у дилеров составляет 1250 рублей. Цены на Fiat Albea на рынке подержанных автомобилей варьируются в зависимости от состояния, пробега и года выпуска в диапазоне от 250 000 до 320 000 рублей. В качестве альтернативы можно рассмотреть такие варианты, как Renault Logan, Daewoo Nexia, Kia Rio, Лада Калина, Chery Fora. Дата: 13.07.2011 КомментарииДобавить комментарийОбзоры б/у Fiat |
Продать автомобиль
|
2011-10-14 01:32:30 сергей моторист
очень ненравиться ваш обзор .Зачем прыгать через полицейских это же семейный авто.Зачем простых граждан пугаете ценами,кстати для справки аморт. задний ориг. стоит1936р не ориг.-от1200р да согласен пружины дохлые проседают до определенного уровня болезнь излечима проставками .первый раз слышу что на авто плавают обороты хх, 80 тыс км прошел стрелка тахометра как вкопанная.как опора двигателя связана с рулем? скорее будет стук опоры однище кузова при трогании сместа .пока подушки исправны .цена неориг. подушки 1386р. ненадо держать ногу на сцеплении ,есть такой термин, инекто петь небудет и корзина будет служить долго, долго далеко за100тыс км пробега и купить ее можно за 5т р.Нормальые пыльники,вы че ребята!Ниодной протечки антифриза даже намека нет.Про подшипники ступиц явно загнули пройдут сотню легко да изачем покупать подшип. от калины если он стоит 750р а на албею неор.480р невижу логики.Теперь обольных местах о пружинах яуже говорил,вечная болезнь фиатов скрипы в салоне ,шумка неважная ,курсовая уст. неочень,колейность,шум коробки,рычаги пер 40тыс и капец благо недорогие.А вощем авто стоит своих денег .достойное.И сравнивать Фиат с логаном убоганом или с узбеком или китайцем ,ну никак неполучается.вот так ребята кокушата.2012-02-26 22:05:29 Кадомский
Катался практически на многих машинах разного класса и разной стоимости.Фиат Албея у меня четыре года.Мнение такое- что видимо Россиянам просто за полцены подарили эту машину; высокая ,высокопроходимое авто.По шумности и при такой стоимости не больше- не больше ,чем остальные авто.Стартует, дай бог каждой так машине,проехал пока семьдесят тысяч километров ни одной поломки -ни маленькой ни большой. Мой совет автомобилистам-при обкатке не давая остыть двигателю нужно проехать хотя бы пятьсот километров.Это называется притиркой деталей и механизмов,потом сделать протяжку.На ТО не был не на одном.Рекламмы на ФИАТ не разу не видел.Фиат! Как и молоко-в рекламме не нуждаеться.