Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (704)
ГАЗ (454)
ТагАЗ (5)
УАЗ (18)
Audi (219)
BAW (31)
BMW (373)
Cadillac (35)
Chery (34)
Chevrolet (493)
Chrysler (93)
Citroen (108)
Daewoo (133)
Dodge (85)
Fiat (73)
Ford (309)
Great Wall (28)
Honda (164)
Hummer (24)
Hyundai (512)
Iran Khodro (13)
Infiniti (37)
Isuzu (29)
Kia (313)
Land Rover (28)
Lexus (146)
Mazda (198)
Mercedes (442)
Mitsubishi (408)
Nissan (498)
Opel (459)
Peugeot (84)
Renault (237)
Saab (73)
Skoda (113)
SsangYong (102)
Subaru (167)
Suzuki (84)
Toyota (415)
Volkswagen (309)
Volvo (184)
ZX (13)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4065) +

Анатолий про Mazda MPV 2000 г.в.

Mazda MPV 2000 г.в. Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот...
Mazda MPV 1999 г.в. // Ольга (Москва)
Mazda MPV 1999 г.в. // Сергей (Москва)
Mazda MPV 1999 г.в. // Сергей (Москва)
Mazda MPV 1989 г.в. // Ромка (Москва)

Автомобильные новости

Mazda 2: курс на фитнес (+видео)

 Mazda 2: курс на фитнес (+видео)Новая Mazda 2 впервые была представлена в 2007 году на автосалоне в Женеве и получила положительные отклики посетителей выставки....

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Мини-вэн по максимуму

В тесте участвуют автомобили: Mazda MPV

Модель, которую выпускают с 1989 года, претерпела модернизацию: изменился внешний облик, обновлен интерьер. Двигатель бензиновый, V6 рабочим объемом 3 литра или 2,5-литровая дизельная "четверка". Японские аналоги - " Ниссан Прерия", " Тойота Превиа", " Мицубиси Спейс Гир". Привод - на все или только на задние колеса. Машины для европейского рынка собирают на заводе в Хофу в Японии. Имя автомобиля - "Mazda MPV".

"Mazda MPV" - автомобиль в России достаточно редкий, поэтому мы с удовольствием приняли приглашение белорусского дилера "Мазды" - фирмы "Холпи" и отправились в Минск.

Видимо, потому, что облик малораспространенной машины не запомнился до деталей, о проведенной над ней косметической операции - изменении оформления передка, новом заднем бампере и фонарях узнали лишь от специалистов. Общий стиль машины - высокий, несколько тяжеловесный кузов, капотная компоновка - сохранился, но новое оформление придало ей фамильные черты, напоминающие "Мазду-929". Очень существенное новшество - появление задней двери в левой боковине кузова, которой раньше не было. Теперь садиться на задние сиденья можно с двух сторон, а для пущего удобства двери открываются на девяносто градусов. Сразу бросается в глаза непривычно большой для зарубежного автомобиля дорожный просвет - немаловажный фактор для наших условий эксплуатации.

Когда "Мазда" оказалась на подъемнике, получили возможность взглянуть на нее снизу. Да, скажу я вам, это впечатляет. Особых технических новаций здесь нет: классическая компоновка, впереди - подвеска "Мак-Ферсон", сзади - цельная балка, пружины, тяги - все, как у "Жигулей". А вот солидность деталей и агрегатов не оставляет сомнений в их прочности. Такое впечатление, будто залез под грузовик. Не случайно в названии модели зашифрованы слова "Многоцелевой автомобиль" (MPV - Multipurpose vehicle).

Салон оказался более чем просторным (вспомним, что мини-вэны по-русски называют еще универсалами повышенной вместимости). Даже от такого крупного автомобиля, как "Mazda MPV", поначалу ожидаешь меньшего. Возможность продольной регулировки сидений есть не только у водителя и переднего пассажира: кресла среднего ряда тоже перемещаются, что позволяет даже на заднем, довольно тесном на вид диванчике разместиться вполне комфортно, чуть потеснив пассажиров второго ряда. Второй и третий ряды сидений можно легко и быстро сложить либо удалить вовсе - и мини-вэн превращается в грузовой или грузопассажирский фургон.

Посадка водителя за рулем высокая, вертикальная, как в автобусе. Все органы управления хорошо доступны, манипуляции ими не вызывают никаких затруднений. Поначалу некоторую настороженность вызвал длинный изогнутый рычаг переключения передач, но поездка показала, что расположен он очень удобно, а его ходы небольшие. Единственное, что огорчило водителей высокого роста - недостаточный диапазон продольной регулировки сиденья. Хотя за рулем мини-вэна и разместился даже двухметровый человек, все же у тех, чей рост заметно выше среднего, рабочая поза будет несколько стесненной."Mazda MPV" давно поставляется на американский рынок, и некоторые "американизмы" в интерьере присутствуют: передние сиденья мягкие и широкие, на спинках - откидные подлокотники.

Знакомство с автомобилем состоялось в разгар зимы, когда, ожидая своей смены, нам доводилось основательно померзнуть, зато в полной мере смогли оценить эффективность отопителя. Даже в самом дальнем углу салона оттаивание и отогревание продрогшего организма шло достаточно быстро.

Перед тем, как отправиться в путь, заглянем под капот. Трехлитровая бензиновая "шестерка" с тремя клапанами на цилиндр выдает "на-гора" всего 155 лошадиных сил - по сегодняшним меркам совсем немного. Уровень форсировки двигателя невысок, степень сжатия - 8,5, так что мотор вполне нормально поглощает бензин с октановым числом 92. (Правда, из-за наличия каталитического нейтрализатора бензин требуется неэтилированный.) А вот крутящий момент трехлитрового мотора достаточно высокий, с тяговыми возможностями проблем у машины быть не должно, что и подтвердилось в поездке.

В путь! Груженый (семь человек) автомобиль уверенно набирает скорость. Проверять динамику на обледенелом зимнем шоссе не стали, но заявленные фирмой 10,6 секунды до "сотни" для "автобуса" весом в две тонны - очень неплохой результат. Отлично работает подвеска: не трясет, условия для пассажиров очень комфортные, но вместе с тем нет и намека на присущую многим мягким автомобилям валкость и раскачку. Можно отметить прекрасную звукоизоляцию - в салоне очень тихо. Тем более, что напрягать двигатель, лишний раз заставляя его петь на высоких оборотах, не приходится. Он неплохо тянет и "внизу".

Руль с "американским" гидроусилителем крутишь одним пальцем, правда, почувствовать по усилию на нем, насколько повернуты колеса, невозможно. Тормоза с антиблокировочной системой - стандартное оборудование (как, кстати, и две подушки безопасности).

Фирма-дилер расстаралась и обула автомобиль в зимние шины "Данлоп", правда, без шипов, которые теперь в Белоруссии запрещены. Естественно, захотелось посмотреть, как поведет себя тяжелая "классика" на скользкой дороге. Находим заснеженную площадку и преднамеренными действиями пытаемся загнать мини-вэн в занос. "Мазда" противится этому всеми силами: задняя ось начинает скользить нехотя, занос развивается очень вяло и легко пресекается хрестоматийными действиями рулем и педалью газа. Еще один заход. Действуем с резкостью, непростительной даже малоопытному водителю - и вот, наконец, машина "поплыла". Но даже когда автомобиль скользил почти боком вперед, его удавалось выровнять. И все же, как бы ни был он быстр и устойчив, попадать в критические ситуации, а тем более провоцировать их не стоит. "Мазду" можно вывести из опасного заноса и тут же улететь в другую сторону. Тяжелая машина реагирует на действия рулем с некоторым опозданием, а опережающая рулежка на любой машине требует навыка и сноровки.

Стоит отметить хорошую проходимость мини-вэна. "Мазда" уверенно ползала по глубокому снегу, довольно быстро двигалась по заснеженному проселку, но все же зацепила днищем гребень невысокого бугра. Каждому - свое: для езды по плохой дороге все же нужен специальный автомобиль. Например, "Mazda MPV 4WD", которая, обещают, появится на рынках Центральной Европы в нынешнем году.

Резюме. Большой, чуть грубоватый внешне, в меру консервативный по конструкции, вместительный, достаточно удобный, быстрый, легкий в управлении. Наверное, таким и должен быть универсальный автомобиль.

Техническая характеристика автомобиля "Mazda MPV 3,0V6".

Общие данные: число мест - 7; снаряженная масса - 1831 кг; полная масса - 2356 кг; максимальная скорость - 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,6 с; расход топлива при 90; 120 км/ч и в ГЦ - 8,1; 9,5; 13,0 л/100 км; запас топлива - 73 л. Размеры, мм: длина - 4670; ширина - 1825; высота - 1750 (1875 с опорами для багажника); база - 2805; колея передних/задних колес - 1525/1540. Двигатель: бензиновый V-образный, с распределенным впрыском топлива, расположен спереди продольно, число цилиндров - 6; число клапанов на цилиндр - 3; диаметр цилиндра и ход поршня - 90х74 мм; рабочий объем - 2954 смз; степень сжатия - 8,5; мощность - 114 кВт (155 л.с.)/5000 об/мин; максимальный крутящий момент - 248 Н.м/4000 об/мин.

Автор: Игорь Твердунов
Источник: За рулём
Дата: 15.03.1997
Просмотров: 702

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda

Несовместимость характеров Несовместимость характеров По многочисленным просьбам По многочисленным просьбам
Недостающее звено Недостающее звено Не бойся, я с тобой! Не бойся, я с тобой!


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ