Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (389)
ГАЗ (302)
УАЗ (12)
Acura (10)
Audi (106)
BMW (155)
Chery (25)
Chevrolet (40)
Chrysler (59)
Citroen (28)
Daewoo (96)
Dodge (45)
Fiat (41)
Ford (140)
Great Wall (18)
Honda (90)
Hummer (3)
Hyundai (155)
Infiniti (26)
Kia (121)
Land Rover (21)
Lexus (63)
Mazda (73)
Mercedes (145)
Mitsubishi (127)
Nissan (128)
Opel (95)
Peugeot (43)
Porsche (26)
Renault (91)
Saab (18)
Skoda (71)
SsangYong (60)
Subaru (38)
Suzuki (32)
Toyota (181)
Tianma (3)
Volkswagen (166)
Volvo (68)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Антон про Volvo S40 2005 г.в.

Volvo S40 2005 г.в. Абсолютно не собирался покупать данную машину, просто так получилось, что зашел в салон посмотреть что есть в продаже и почем, сел за руль S...
Volvo S40 2006 г.в. // Александр (Москва)
Volvo S40 2007 г.в. // Евгений (Москва)
Volvo S40 2003 г.в. // Александр (Москва)
Volvo S40 2002 г.в. // chelski (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Максим Арт... (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Дизайн пакеты от Volvo: для молодых и модных!

, , Дизайн пакеты от Volvo: для молодых и модных!Volvo Cars Corporation объявляет о выводе на мировой рынок новых пакетов эксклюзивных опций, устанавливаемых на заводе. Уже в первых числах ...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Столичный гастролерОн умеет производить впечатление. Еще бы, в конце концов, ему платят за это деньги! Лощеный, модный и наигранно раскованный, словно звезда э...
Noblesse oblige // Audi A4, Volvo S40, BMW 3 Series, Mercedes C-Class

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Имидж плюс престиж // Volvo S40, Volvo V40

Имидж плюс престиж Volvo S40/V40 вот уже восемь лет является самой маленькой моделью шведской компании. В свое время «сороковка» произвела настоящий фурор сре...

Вопрос жизни

В тесте участвуют автомобили: Volvo S40

Самый мощный вариант нового шведского седана можно сравнить с амбициозным выпускником престижного вуза. По всему видно – талантлив, но как будет жить дальше, ни малейшего представления.

С красным дипломом

Маскируются все вокруг. Безобидная муха может выглядеть грозной осой. Безжалостный хищник – невинным ягненком. А сколько масок натягивают на себя люди! Одни хотят казаться умнее, другие сильнее, третьи солиднее. В конечном же итоге все сводится к одному – все жить хотят. И жить, непременно, как можно лучше.

Я смотрю на очередную новинку из Гетеборга – компактный седан «Вольво-S40Т5», и почему-то не могу отделаться от мысли, что оказался в роли руководителя отдела кадров, присматривающегося к молодому специалисту.

Как положено, юнец сперва пытается расположить к себе внешностью. И надо признать, у него это отлично получается. Статен, широкоплеч, приятные черты лица. Оправа очков очень стильная, а за линзами – серьезный взгляд. К тому же, похоже, подсмотрел, хитрец, как руководство одевается – взгляните на его костюм в духе солидного S60 и даже дорогущего S80.

Ни тени сомнения: настоящий «Вольво». И рекомендательные письма к резюме прилагаются. «S40 – это пропорции большого автомобиля, отличный дизайн, удовольствие от вождения, комфорт, высокие технологии и, конечно, безопасность», – подтверждает президент «Вольво» Ханс-Улоф Ольссон.

Наконец, как самый веский аргумент – красный диплом с выдающимися оценками: база, ширина, высота новичка больше уволенного по старости S40 образца 1995 года – аж на 78, 50 и 32 мм соответственно. И черным по белому: 220 л. с., 7,2 с до сотни. Не талант – талантище!

Береги голову, Сеня...

Кидаю вещи на заднее сиденье, уже было захлопываю дверь, но взгляд цепляется за мелочь. За передним креслом крайне мало места для стоп ног, а пригибаться надо так, будто пытаешься забраться «на галерку» купе. Вот те раз... А как же отличные оценки? Дабы развеять сомнения, пододвигаю водительское кресло – на машине ездил великан явно больше моих метра восьмидесяти.

Несколько секунд манипуляций с кнопками электроприводов, и мне удобно, как в сшитом на заказ костюме. Отличное, отделанное светлой кожей кресло. В гольф-классе такие и по сей день в диковинку. Что ж, попробуем снова сесть сзади. Да, не зря у меня появились сомнения. Для ног места теперь достаточно, но вот над головой – ни сантиметра запаса.

Тщательно все измерив, я выяснил, что от потолка до подушки по сравнению с предшественником места поубавилось аж на 6 см. И все из-за излишне резко, в стиле S60, ниспадающей крыши. Так и запишем – задний диван хорош для подростков, не более. А теперь – за руль.

Первая и, пожалуй, самая выдающаяся диковинка салона – «парящая» в воздухе центральная консоль. Детище одного из дизайнеров фирмы, Гая Бергойна, она столь же симпатична, сколь и необычна.

Таких, точно, больше нет ни у кого. «Нам пришлось проявить изобретательность», – скромно заметил о своей придумке бельгийский конструктор.

Замечательная эта деталь интерьера не только на вид хороша, но еще и в пользовании удобна. В нижней части изящной доски расположилась пара приятных на ощупь рукояток, отвечающих за атмосферу в салоне, вверху – за звуковое сопровождение. Нюансы настройки климата и музыки – на центральном пульте, сильно напоминающем тот, что прилагается сегодня к современным телевизорам. Отличная индикация и различимые на ощупь кнопки. Несмотря на обилие функций, очень удобно. Итак, в путь.

Оружие дальнего боя

Представляете, как небольшой автомобиль может возить мотор от S80! Представили? А вот и не угадали. Очень быстро – безусловно. Но старт S40 вовсе не похож на выстрел. По крайней мере, для находящихся в салоне все происходит с присущей большим машинам вальяжностью. Более того, все 320 Н·м всегда под контролем. Правда, лишь при включенной системе антипробуксовки.

«Он прекрасно повинуется командам водителя – незамедлительно, но в то же время без суеты», – говорит о характере машины руководитель проекта S40 Петер Эверстранд. Я убедился в этом лично. Одно нажатие кнопки DSTC рядом с рычагом АКПП, левая нога бросает педаль тормоза, а правая одновременно жестко давит на газ. Все. Теперь черные полосы на сухом асфальте сопровождают разгон до третьей передачи.

Нескольких минут езды в таком режиме хватает, чтобы понять – вальяжность Т5 может сочетаться и со спортивной жилкой. В едином бешеном ритме с мотором и трансмиссией живут плотная независимая подвеска и отличные тормоза. А увеличенная на 68% по сравнению с предшественником жесткость кузова и отлично настроенный электрогидроусилитель руля позволяют очень точно проходить виражи.

Да, действительно, «красный диплом» нового S40 не врал. Семь с небольшим секунд до сотни даже с «автоматом» – для гольф-класса результат достойный похвалы. И все же Т5 – оружие, так сказать, дальнего боя. На загородном шоссе при ускорениях с сотни и выше он по-прежнему хорош. Единственное, что от вас требуется – чуть порезче работать газом.

Только на экономичность не рассчитывайте, даже если будете ехать на скромных 110–120 км/ч. Никаких средних 9,4 л на сотню вы не получите. По трассе компьютер ни разу не показал расход ниже 13,8 л. В городе же 15 литров – норма. Но я вновь вжат в сиденье мощным ускорением и не прочь простить это прыткому шведскому специалисту. И готов забыть о небольших вибрациях, которые поперечно установленные пять цилиндров сообщают на холостых рычагу коробки и даже сиденью. Новый S40T5 очень далеко ушел в сравнении с предшественником и легко бы мог стать российским бестселлером марки.

Но едва ли станет. Потому, что столь дорогого седана гольф-класса у нас еще не было.

Хочу много. И ни центом меньше

Хотя с таким вердиктом российские продавцы «Вольво» не согласны. Они утверждают, что нынешний S40 конкурент не гольф-классу, а «Ауди-A4» и БМВ 3-й серии. Напоминают о бесспорных козырях S40Т5 – мощном моторе, высоком уровне эргономики, замечательной «парящей» центральной консоли и, конечно, традиционно высоком уровне безопасности. Здесь есть встроенная в сиденья система защиты от плетевого удара, прочный и наделенный сминаемыми зонами безопасности кузов, травмобезопасная рулевая колонка, компактный и за счет этого далеко отодвинутый от салона двигатель. На этом фоне вам даже тесный задний ряд сидений может показаться не стоящей внимания мелочью.

Именно так думают в Гетеборге. Там запланировали продать около 70 тысяч S40 уже в этом году. И основную массу молодых «шведов» с бельгийским паспортом (все машины собирают в городе Гент) рынок США наверняка примет с распростертыми объятьями. Ведь там за машину просят от $24 до $30 тыс.

А вот в России с их трудоустройством куда сложнее. Не потому, что не нужны или не ценимы, а потому, что дороги. Не поймут у нас, когда меньший автомобиль одной марки стоит дороже большего. Наш, жутко сказать, не уложился и в $50 тысяч. Нонсенс. Судите сами: S60-2,5 (210 л. с.) стоит $38 000, S60-2,5 AWD – $40 500. А самый доступный, аналогично оснащенный S40-2,5 практически с тем же, хотя и на 10 л. с. более мощным мотором обойдется в $41 700. И как, вы думаете, он будет жить дальше с такими запросами?

Полсотни тысяч – не предел

Пока в Россию поставляются только седаны с моторами 2,4 л (140 и 170 л. с.) и 2,5 Т5 (220 л. с.). В базе все оснащены довольно щедро: АBS, 4 подушки, система защиты от плетевого удара, электропривод стеклоподъемников и подогреваемых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок, сигнализация, омыватель фар. Но даже такие автомобили дороги (в зависимости от мощности мотора – $29 400, $31 900 и $41 700). Аналогично оснащенный S40 прошлого поколения 1,8 л (122 л. с.) можно было купить за $21 500, а 2,0 л (136 л. с.) за $24 000.

Побывавший же у нас на тесте новичок S40T5 может считаться едва ли не самой дорогой моделью гольф-класса. С люком ($1110), АКПП ($1550), парой детских сидений (2 х $323) и дорогущим ($6840) пакетом «комфорт» (климат-контроль, кожа, ксенон, противобуксовочная система, музыка и прочее) он стоит $51 836. Но и это не предел – скоро появятся еще более дорогие полноприводные S40T5-AWD и первые универсалы (плюс $1300). И лишь осенью начнутся поставки наиболее доступных S40 1,8 (120 л. с.).

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Лимузин
Дата: 15.06.2004
Просмотров: 206

Добавьте первый комментарий



Обзоры про автомобили Volvo  S40

Столичный гастролер Столичный гастролер Младший хранитель традиций Младший хранитель традиций
Noblesse oblige Noblesse oblige  Красная точка на горизонте Красная точка на горизонте

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ

 Volvo V70XC 2001 г.в. Volvo V70XC
2001 г.в.
21,000 $
Москва
 Volvo 745 1990 г.в. Volvo 745
1990 г.в.
5,700 $
Москва
 Volvo S80 1999 г.в. Volvo S80
1999 г.в.
16,000 $
Мос. область
 Volvo XC90 2004 г.в. Volvo XC90
2004 г.в.
22,900 $
Котка [Финляндия]
 Volvo 940 1996 г.в. Volvo 940
1996 г.в.
210,000 руб.
Москва