Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1696)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (832)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (29)
КамАЗ (118)
КРАЗ (9)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (75)
Москвич (39)
ПАЗ (8)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (19)
ЗИЛ (49)
УАЗ (29)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (622)
BAW (41)
Bentley (19)
BMW (599)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (5)
Cadillac (207)
Chery (114)
Chevrolet (587)
Chrysler (75)
Citroen (136)
Daewoo (218)
DAF (11)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (398)
Ford (915)
Foton (6)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (19)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (394)
HOWO (2)
Hummer (55)
Hyundai (942)
Ikarus (1)
Iran Khodro (5)
Infiniti (93)
Innocenti (1)
International (7)
Isuzu (36)
Iveco (34)
Jaguar (8)
Jeep (60)
JMC (19)
Kenworth (1)
Kia (652)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (74)
LDV (128)
Lexus (227)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (29)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (440)
Mercedes (885)
Mercury (5)
Mini (4)
Mitsubishi (792)
Nissan (866)
Oldsmobile (2)
Opel (1234)
Peterbilt (5)
Peugeot (253)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (72)
Renault (474)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (66)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (435)
Smart (5)
SsangYong (160)
Subaru (191)
Suzuki (344)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1071)
Tianye (1)
Volkswagen (1239)
Volvo (218)
Vortex (9)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (5)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4377) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Антон (Москва) про Volvo S40 2005 г.в.

Volvo S40 2005 г.в. Абсолютно не собирался покупать данную машину, просто так получилось, что зашел в салон посмотреть что есть в продаже и почем, сел за руль S...
Volvo S40 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Александр (Москва)
Volvo S40 2007 г.в. // Евгений (Москва)
Volvo S40 2003 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Volvo готовит к премьере экономичные версии моделей C30, S40 и V50

, , Volvo готовит к премьере экономичные версии моделей C30, S40 и V50В начале октября 2008 года на автосалоне в Париже компания Volvo представит новые экономичные дизельные версии моделей C30, S40 и V50 – двиг...

Тест-драйвы автомобилей

Отметил премию ЛАДНО СКРОЕН, КРЕПКО СБИТ Что кроется за словом «обновленный», догадаться нетрудно, еще толком и не рассмотрев машину. Так и есть – нал...
Noblesse oblige // Audi A4, Volvo S40, BMW 3 Series, Mercedes C-Class

Обзоры подержанных авто

Имидж плюс престиж // Volvo S40, Volvo V40

Имидж плюс престиж Volvo S40/V40 вот уже восемь лет является самой маленькой моделью шведской компании. В свое время «сороковка» произвела настоящий фурор сре...

Отзыв об автомобиле Volvo S40 (Вольво S40) 2007 г.

Марка: Volvo S40 Имя автора: Евгений
Год выпуска: 2007 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Volvo S40 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Volvo S40 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Volvo S40 2007 г.?

Отзыв:

Доброго времени суток всем и всех с прошедшим праздником. Очень долго выбирал новый автомобиль. Бюджет 1.000.000 (вместе с КАСКО). Хэтчбек или универсал. Хотелось: вместительный багажник, максимальная безопасность, ксенон. Что смотрел и на чем тестил: Пассат, Аккорд, Октавия, Примера, Аутбэк, S60, A4, Мазда 3, 6. Вообщем, класс D в своем многообразии. В списке принципиально нет ни одного кроссовера, т.к. он в семье уже есть (Тусан), а ищем замену Каризме.

Сейчас заказан Volvo V50 как квинэссенция всего или почти всего (об этом ниже) что хотелось. 1,8, на механике, с очень обширным списком опций (ксенон, кожа, встроенные детские сиденья, электропривод водительского, металлик, литые диски и пр.). Тест проходил на S40 2.4 авт, и менеджер уверял, что это самый подходящий двигатель для данного авто. После примерно 10 км. по городу и 20 км. по трассе расход составил 13 литров. Показалось многовато. Не понравилась задумчивость педали газа: стою в пробке во втором ряду, есть куда перестроится в первый, пока жду ответной реакции на нажатый акселератор - уже пора тормозить, т.к. первый ряд уже тронулся с места. Мощности мотора 125 л.с. считаю вполне достаточно для города и редких вылазок за город (проехался, правда, пассажиром на втором Фокусе с таким мотором). Вывод по дуэту мотор-коробка однозначен: 1,8-МКПП.

Теперь об остальном.

Клиренс машины 135 мм, что, безусловно, не много. Хотя дороги у нас в регионе в последнее время качество имеют хорошее и с таким дорожным просветом можно мириться. Для подвески нашел участок похуже: ни намека на пробой, на ямы реагирует спокойно, без громкого звукового сопровождения. Весьма комфортно чувствуешь себя и в поворотах и на загородном шоссе. Из других нюансов: очень понравилось, что после легкого нажатия на поворотник при перестроении авто мигает 3 раза, не надо держать подрулевой переключатель. Очень красивая "воздушная" центральная консоль имеет множество мелких кнопок, чтобы попасть в нужную (включить рециркуляцию, например) надо хорошо прицелиться и на некоторое время отвлечься от дороги. Это минус, но со временем в любом авто нужные клавиши начинаешь не глядя нажимать. На руле есть управление аудио (громкость и смена дорожек или радиостанций) - это понравилось. Здесь же еще есть управление круиз-контролем, мне он не нужен, хотя на моем авто будет, т.к. опции выбирал пакетом (так дешевле).

Приборы очень четкие и хорошо читаемые, насчет подсветки ночью не скажу ничего, т.к. тестил днем. Дисплей центральной консоли "говорит" по-русски, что очень приятно. Очень понравилась обивка сидений типа "кожа-ткань", на самом деле, это сочетание какой-то специальной, приятной на ощупь, как-будто немного прорезиненной ткани и обычного текстиля. У Вольво это называется, вроде, Dalа, а ткань эта T-Tec. Но себе заказал кожу (опять пакет опций, да и убираться в салоне удобнее). Сам размер салона не ахти какой большой. Все-таки класс С, а не D, как планировал. При моем росте 182, за собой места точно не больше чем в Каризме. Но сзади 95% перевозимых пассажиров у меня дети, им места точно хватит. И два встроенных в подушку заднего дивана детских кресла тоже им придутся по душе: сидишь высоко, как взрослый, и лямка ремня безопасности не давит на шею, а правильно лежит на плече.

Еще из безопасных опций: 8 подушек, ламинированные стекла, отключаемая передняя подушка безопасности, крепления Изофикс и разные противоскольжения, курсовые устойчивости и прочее. Я не меломан и аудиосистема с чтением МР3, 8 динамиками, ченджером на 6 дисков всем мои требованиям, думаю, будет соответствовать с лихвой. Размер багажника оценил уже после заказа, на вновь пришедшей в салоне 50-ке. В Каризме-хэтчбеке, кажется, самый лучший в мире багажник: большая дверь, широкий проем, хорошо моющаяся пластмассовая обшивка. Тусан этим всем блеснуть не может: небольшой объем, немаленькая погрузочная высота, неудобная жесткая полка. В Вольво полка сворачиваемая мягкая, жаль только не фиксируется в средем положении, хорошая вместительность, защитная накладка на бампере. Можно также заказать металлическую решетку или сетку над задним сиденьем, а также тканевый фартук, защищающий бампер от повреждений при погрузке и/или одежду от грязи на бампере. Мне эта опция весьма пригодится, т.к. собака исцарапала когтями весь бампер на Каризме (вожу в багажнике). Вот, пожалуй, и все. Теперь жду машину.

Плюсы

- хорошо читаемые приборы
- безопасность
- вместительность

Минусы

- небольшой клиренс


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

После тест-драйва мне машина понравилась, думаю не разачаруюсь.

Оценка отзыва: 3.8
Уже проголосовало: 5
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ