Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1693)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (833)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (29)
КамАЗ (118)
КРАЗ (9)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (75)
Москвич (38)
ПАЗ (8)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (19)
ЗИЛ (49)
УАЗ (29)
Урал (9)
Acura (23)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (623)
BAW (41)
Bentley (18)
BMW (591)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (9)
Cadillac (224)
Chery (113)
Chevrolet (790)
Chrysler (75)
Citroen (135)
Daewoo (220)
DAF (11)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (103)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (397)
Ford (1274)
Foton (6)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (19)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (387)
HOWO (2)
Hummer (61)
Hyundai (945)
Ikarus (1)
Iran Khodro (5)
Infiniti (179)
Innocenti (1)
International (7)
Isuzu (35)
Iveco (34)
Jaguar (8)
Jeep (60)
JMC (19)
Kenworth (1)
Kia (653)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (73)
LDV (128)
Lexus (225)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (28)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (440)
Mercedes (879)
Mercury (5)
Mini (4)
Mitsubishi (793)
Nissan (860)
Oldsmobile (2)
Opel (1628)
Peterbilt (5)
Peugeot (244)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (72)
Renault (473)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (84)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (419)
Smart (5)
SsangYong (159)
Subaru (187)
Suzuki (336)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1067)
Tianye (1)
Volkswagen (1239)
Volvo (217)
Vortex (9)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (5)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4702) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Антон про Volvo S40 2005 г.в.

Volvo S40 2005 г.в. Абсолютно не собирался покупать данную машину, просто так получилось, что зашел в салон посмотреть что есть в продаже и почем, сел за руль S...
Volvo S40 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Олег (Москва)
Volvo S40 2006 г.в. // Александр (Москва)
Volvo S40 2007 г.в. // Евгений (Москва)
Volvo S40 2003 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Сравниваем: Volvo S40, Saab 9-3 - Це скандинавы…Класс С, о котором мы говорим в этом номере, настолько вырос (в буквальном смысле слова) за последние годы, что даже такой автомобиль, как S...
Noblesse oblige // Audi A4, Volvo S40, BMW 3 Series Sedan, Mercedes C-Class

Обзоры подержанных авто

Имидж плюс престиж // Volvo S40, Volvo V40

Имидж плюс престиж Volvo S40/V40 вот уже восемь лет является самой маленькой моделью шведской компании. В свое время «сороковка» произвела настоящий фурор сре...

Отметил премию Volvo S40

ЛАДНО СКРОЕН, КРЕПКО СБИТ

Что кроется за словом «обновленный», догадаться нетрудно, еще толком и не рассмотрев машину. Так и есть – налицо (на лице!) иные бамперы, фары, решетка радиатора. Еще изменили выхлопные трубы и детали интерьера. Кроме того, заявленная мощность 5-цилиндрового 2,5-литрового мотора теперь не 220, а 230 л.с. По нынешним временам – набор вполне достаточный, чтобы напомнить о машине.

Чем нынче завлекают в премиум-класс? Внешне автомобиль солиден, даже немного тяжеловат. Впрочем, за такой стиль поклонники шведской марки всегда ее и ценили. Большого простора в салоне нет, хотя и тесным его не назову. Если спереди – не гулливеры, сзади вполне комфортно и не лилипутам. Багажник огромен – одно из достоинств характерной для седанов «Вольво» высокой кормы.

Особая гордость дизайнеров – подлокотник между передними креслами с двухэтажным отсеком для мелочей, дополняющий перчаточный ящик и емкие карманы в дверях. Мечта любителя – все свое возить с собой.

Добротные, плотные, но не излишне строгие по посадке кресла хорошо гармонируют с ладно скроенным, отлично собранным и отделанным недешевыми материалами салоном. Во всем – скандинавская выдержанность и практичность. Правда, руль с выступами на верхнем полукружье – дань околоспортивному стилю – понравится не всем.

Закрываю дверь и чувствую, что надежно отгородился от шума городского – ощущение сродни тому, что возникает, когда после тяжелого дня попадаешь наконец в свой уютный дом. Тихонько булькнул стартер, и вновь стало тихо, хотя стрелки приборов заняли рабочие места.

НЕМНОГО И НЕМАЛО

Наконец-то вышли на оперативный простор. На узеньких улочках тихого немецкого городка и на дорожках его предместья автомобиль удобен и покладист. Разве что обзорность из-за массивных, неудачных стоек – танковая. Впрочем, для Германии это меньший недостаток, нежели для России. Движение здесь немного напоминает замедленную кинопленку. Стоит включить мигалку – соседи сбрасывают скорость и пропускают, на перекрестках внимательны и предупредительны. А в Москве обзорность «Вольво-S40», по крайней мере с непривычки, создала бы проблемы.

Разгонная полоса автобана заканчивается очень быстро. Мир за окнами все так же отстранен от салона, но теперь не проплывает, а пролетает. И все же поначалу кажется, что автомобиль не слишком динамичен. Где эти 230 сил? Но, поиграв в разгон-сброс газа и сопоставив ощущения с положением стационарных и движущихся ориентиров, понял: все в порядке – автомобиль быстр настолько, насколько положено семейному седану.

Кстати, это хорошо понимаешь, удерживая за мощным седаном универсал V50 со 180-сильным дизелем (у нас машины с такими моторами продавать пока не будут). Машина совсем не тихоходная, но педаль газа, чтобы не отстать, все время вжимаешь в пол.

Набрав крейсерскую, автобанную скорость левого ряда, осознаю, насколько легко и комфортно в этом автомобиле. Всего в нем ровно столько, сколько ждешь: тяги и чувствительности руля, тормозов и четко, почти без рывков работающей коробки передач. Седан, не требуя подруливания, уверенно стоит на дороге. Но куда после 120 км/ч девалась замечательная шумоизоляция? Тихий салон вдруг наполнил не слишком громкий, но настойчивый гул. Аэродинамика? Шины? Экспериментировал и так и сяк, но однозначного ответа не нашел.

ЧУВСТВО МЕРЫ

Управлять «Вольво-S40» на узких извилистых дорогах тоже легко и приятно. Автомобиль собран, послушен рулю, приятен при энергичной (но не спортивной!) езде. Увы, подвеска, даже с учетом отменной управляемости, явно жестковата. Долгое путешествие по нашим дорогам, вероятно, вызовет раздражение. Пожалуй, с позиций премиум-класса, то есть с точки зрения солидности, надежности в управлении, качества отделки, «Вольво-S40» – автомобиль без очень ярких достоинств, но и без откровенных недостатков. В нем всего в меру. А это, пожалуй, одна из главных добродетелей подобных автомобилей.

VOLVO S40 – премиум-класс в переводе со шведского – основательность в стилистике, легкое управление, приличная динамика. Не дешев? Так премия – всегда добавка к окладу.

+ Высококачественная, добротная отделка, отличная в спокойных режимах движения шумоизоляция, надежные тормоза. - Тесноватое заднее сиденье, посредственная обзорность, шум на высоких скоростях.

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём (№8/2007)
Дата: 07.09.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  S40

Сравниваем: Volvo S40, Saab 9-3 - Це скандинавы… Сравниваем: Volvo S40, Saab 9-3 - Це скандинавы… Столичный гастролер Столичный гастролер
Младший хранитель традиций Младший хранитель традиций Noblesse oblige Noblesse oblige

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ