Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Volvo S40 (19)
Производство автомобилей Volvo S40 и V50 будет прекращено в 2012 годуВ западных СМИ появились слухи о том, что шведская компания Volvo в следующем году свернёт выпуск моделей S40 и V50....
Для Volvo C30, S40 и V50 DRIVe разработан пакет R-Design // 24.04.2009
Volvo C30, S40 и V50 получили новую трансмиссию // 21.01.2008
» Все автоновости Volvo S40 (11)
Сравниваем: Volvo S40, Saab 9-3 - Це скандинавы… // SAAB 9-3, Volvo S40Класс С, о котором мы говорим в этом номере, настолько вырос (в буквальном смысле слова) за последние годы, что даже такой автомобиль, как S...
Столичный гастролер // Volvo S40
Красная точка на горизонте // Volvo S40
Доступный и динамичный // Volvo S40
Сравниваем Audi A4 и Volvo S40: Шика дай! // Audi A4, Volvo S40
Имидж плюс престиж // Volvo S40, Volvo V40Volvo S40/V40 вот уже восемь лет является самой маленькой моделью шведской компании. В свое время «сороковка» произвела настоящий фурор сре...
» Все обзоры Volvo S40 (1)
|
Отзыв владельца Volvo S40 (Вольво С40) 2006 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Александр (Москва)
19/05/2007
Volvo – первая для меня «серьезная» машина в смысле цены и марки. Выбирал долго. Достал и себя, и близких походами по салонам. Но в итоге не жалею. В машине все сделано для людей и сделано КЛАССНО. Шведы не экономили ни на чем, и все продумано. Например, такие мелочи: солнцезащитные козырьки – нормальный толстый пластик, а не кусок волосатого картона (Chrysler Sebring), воздуховоды можно перекрыть, и не получать струю ледяного воздуха в физиономию (Subaru Legacy), в багажнике есть специальные крючочки за которые цепляются сумки, и не надо потом их ниоткуда выуживать (Nissan Teana), все элементы салона вызывают очень приятные тактильные ощущения, нет никаких гнусных тряпочек и пластмассочек и т.д.
Другими словами, если вы перфектционист, вам важен комфорт и престижность марки, но в кармане не больше 30.000 (мой случай в момент покупки), то я бы посоветовал именно Volvo, причем S40. Двигателя 1,8 вполне хватает, чтобы уйти со светофора первым. При этом экономия и по бензину, и по налогам. Это не чистый С класс, скорее ближе к D – места в салоне достаточно. Прошлым летом мы прокатились вчетвером на ней по половине Европы и несильно друг другу мешали. А вот сел в 60-ку: показалось, что там гораздо теснее – огромная консоль занимает много места, цепляешься за нее коленом, водитель правым, пассажир – левым. «Детских болезней» - практически не выявил, хотя, например, в НЕБОЛЬШИЕ морозы заводится со второго раза (при -30 как раз все без вопросов). Сказали, что надо ждать новой версии программы. Колесная база не очень большая – при скорости больше 140 не очень хорошо ведет себя при активных маневрах на трассе. Двигатель не динамичен на верхах – обгонять лучше на 4-ой передаче. Первое время долго подлаживал под себя сиденье, но теперь все нормально, кроме одного – ровно посередине подушки проходит шов, который после 6-8 часов езды начинает ощутимо давить на копчик. Плюсы- отличная эргономика- качество - комфорт - престижность Минусы- маленькая колесная база- не очень удобные сиденья Стоит ли покупать Volvo S40 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Короче, когда у меня сейчас замаячила перспектива поменять машину, я снова предпринял рейд по салонам. И через месяц снова вернулся к Volvo. И опять именно из-за мелочей и душевного отношения фирмы к сидящим в салоне. Видимо буду брать S80 – все-таки хочется что-то нового.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|