Льготный кредит в 2011 г.


Volvo S40 2007 г.в.

Volvo S40, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Володя (Пятигорск)
5971 | 02.09.2010

Volvo S40, 2007г. // Антон (Екатеринбург)

Оценка: 5.00
676 | 05.10.2011

Volvo S40, 2007г. // Сергей (Ставрополь)

Оценка: 5.00
1014 | 02.09.2011

Volvo S40, 2007г. // Сергей (Москва)

Оценка: 5.00
8772 | 09.04.2008

Volvo S40, 2006г. // Олег (Москва)

Оценка: 5.00
6659 | 15.09.2007

Volvo S40, 2006г. // Александр (Москва)

Оценка: 4.78
5472 | 19.05.2007

Сравниваем: Volvo S40, Saab 9-3 - Це скандинавы… // SAAB 9-3, Volvo S40

Сравниваем: Volvo S40, Saab 9-3 - Це скандинавы…Класс С, о котором мы говорим в этом номере, настолько вырос (в буквальном смысле слова) за последние годы, что даже такой автомобиль, как S...

Имидж плюс престиж // Volvo S40, Volvo V40

Имидж плюс престиж Volvo S40/V40 вот уже восемь лет является самой маленькой моделью шведской компании. В свое время «сороковка» произвела настоящий фурор сре...

Отзыв владельца Volvo S40 (Вольво С40) 2006 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Александр (Москва)
19/05/2007

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Volvo – первая для меня «серьезная» машина в смысле цены и марки. Выбирал долго. Достал и себя, и близких походами по салонам. Но в итоге не жалею. В машине все сделано для людей и сделано КЛАССНО. Шведы не экономили ни на чем, и все продумано. Например, такие мелочи: солнцезащитные козырьки – нормальный толстый пластик, а не кусок волосатого картона (Chrysler Sebring), воздуховоды можно перекрыть, и не получать струю ледяного воздуха в физиономию (Subaru Legacy), в багажнике есть специальные крючочки за которые цепляются сумки, и не надо потом их ниоткуда выуживать (Nissan Teana), все элементы салона вызывают очень приятные тактильные ощущения, нет никаких гнусных тряпочек и пластмассочек и т.д.

Другими словами, если вы перфектционист, вам важен комфорт и престижность марки, но в кармане не больше 30.000 (мой случай в момент покупки), то я бы посоветовал именно Volvo, причем S40. Двигателя 1,8 вполне хватает, чтобы уйти со светофора первым. При этом экономия и по бензину, и по налогам. Это не чистый С класс, скорее ближе к D – места в салоне достаточно. Прошлым летом мы прокатились вчетвером на ней по половине Европы и несильно друг другу мешали. А вот сел в 60-ку: показалось, что там гораздо теснее – огромная консоль занимает много места, цепляешься за нее коленом, водитель правым, пассажир – левым.

«Детских болезней» - практически не выявил, хотя, например, в НЕБОЛЬШИЕ морозы заводится со второго раза (при -30 как раз все без вопросов). Сказали, что надо ждать новой версии программы. Колесная база не очень большая – при скорости больше 140 не очень хорошо ведет себя при активных маневрах на трассе. Двигатель не динамичен на верхах – обгонять лучше на 4-ой передаче. Первое время долго подлаживал под себя сиденье, но теперь все нормально, кроме одного – ровно посередине подушки проходит шов, который после 6-8 часов езды начинает ощутимо давить на копчик.

Плюсы

- отличная эргономика
- качество
- комфорт
- престижность

Минусы

- маленькая колесная база
- не очень удобные сиденья

Стоит ли покупать Volvo S40 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Короче, когда у меня сейчас замаячила перспектива поменять машину, я снова предпринял рейд по салонам. И через месяц снова вернулся к Volvo. И опять именно из-за мелочей и душевного отношения фирмы к сидящим в салоне. Видимо буду брать S80 – все-таки хочется что-то нового.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль