|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +Андрей про Opel Astra 2007 г.в.
Opel Astra 2007 г.в. // Ирина (Самара)
Opel Astra 2007 г.в. // Стас (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Михаил (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Константин (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Автомобильные новостиOpel Astra начали собирать в России
Opel Astra будут собирать в России // 28.11.2007
Седан Opel Astra: плюс багажник и польская «прописка» // 11.09.2007
Opel Astra начнут оснащать русифицированным навигатором // 30.08.2007
Стартовало производство седана Opel Astra // 24.08.2007
Тест-драйвыТурецкий гамбит // Opel Astra
Личное счастье оптом и в розницу // Opel Astra
Дань моде // Kia Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra
С гордо поднятым хвостом // Opel Astra
И верится с трудом... // Kia Ceed, Opel Astra
Обзоры б/у автоНовая «копейка» // Opel Astra
Холодный расчет и ничего личного // Opel Astra
|
Тонкий расчет фрейлейн АстрыВ тесте участвуют автомобили: Opel Astra
На первый взгляд, такая «Астра» кажется излишне дорогой. Однако на самом деле позволяет сэкономить весьма солидную сумму.
При одном, правда, непременном условии – если вы считаете, что автомобиль может быть только немецким. «Ведь это НЕМЕЦКАЯ машина!» – говорят про свой БМВ, «Ауди» или «Опель» владельцы. И демонстративно не замечают «французов», «японцев» и «прочих шведов». Не будем спорить о вкусах. Тем более что именно для таких приверженцев германского стиля окажется любопытной новая «Астра» с мотором 1,8 литра и автоматической коробкой. Уточню – не с роботизированной 5-ступенчатой МКП «Изитроник», а с традиционным планетарным «автоматом». Такой возможен для «Астры» лишь с 1,8-литровым мотором. Интересное, между прочим, решение, которое вызывает только одобрение. Ведь многие фирмы намеренно выпускают «мужские» (то есть мощные, но с «механикой») и «женские» (с малолитражным мотором и «автоматом») версии. И последние, ясное дело, оказываются явно ущербными, независимо от марки или модели. На нашей «Астре» с литражом все в порядке, с мощностью (125 л. с.) – тем более, ведь у 1,8-литровых одноклассников обычно на десяток «лошадок» поменьше. Еще два довода в пользу варианта 1,8 АКП. Во-первых, вы получаете дисковые тормоза задних колес (1,4- и 1,6-литровые модификации оснащены задними барабанами). А во-вторых, «Астра» с «механикой» славится неудобным сцеплением, схватывающим на паре миллиметров хода педали, поэтому велик соблазн обойти эту проблему с помощью гидротрансформатора. Устраиваюсь в узком, без преувеличения, спортивном сиденье и оглядываю не менее спортивный салон. Стиль четко выдержан: округлый, с металлическим блеском набалдашник селектора коробки передач словно создан для кожаной перчатки пилота авторалли. Маленький трехспицевый руль регулируется не только по углу наклона, но и по высоте – теперь на «астрах» это удобство положено уже в «базе», а уж на нашей, в комплектации «Космо», есть и подавно. Коробка на «Астре» 4-ступенчатая, но нельзя сказать, что примитивная, как бывает на «бюджетных» представителях «гольф»-класса. Несмотря на активное «педалирование», толчки при переключениях мягонькие. Даже спортивный режим есть, и после нажатия кнопочки мотор берет еще более высокую ноту, поддерживая обороты вблизи пика мощности. Подхватов при выходе на пиковые обороты практически нет, но приятный темп разгона безошибочно указывает, что под капотом нечто покрупней, чем 1,6 л. Более точный ответ дала широкая загородная магистраль – 190 км/ч по спидометру. Вот они, те самые 125 л. с., ради которых стоит предпочесть «Астру» 1,6-литровым соперникам с «автоматом». Достаточно мягкая подвеска хорошо подходит для наших дорог. И ощутимыми кренами в поворотах дает понять, что это все-таки не гоночный снаряд. Впрочем, о чем разговор? Ведь я еду на машине с автоматической коробкой, то есть скорее на круизном лайнере, нежели на скоростном катере. Острый руль «Астры», пожалуй, несколько диссонирует с подвеской, зато аккомпанирует спортивному интерьеру салона. Ездить с такой отзывчивой «баранкой» для большинства водителей будет приятно, а немногочисленным любителям «размазанных» рулей придется привыкать. Подведем итоги. В жестких «немецких» рамках выбора свои $23 720 эта машина, безусловно, стоит. Ведь за такие деньги дилеры «Фольксвагена» предложат вам лишь «Гольф-1,6» с пакетом опций всего на $1400. Естественно, «опелевские» 125 л. с. куда привлекательней, чем 102. А 2,0-литровый 150-сильный «Гольф» с «автоматом» за $28 609 уводит нас совсем в другую ценовую нишу, куда большинство покупателей «гольф»-класса и не пытаются соваться. Ведь с соответствующим такой машине пакетом допоборудования цена зашкаливает за 30 тысяч, что наводит на мысль купить вместо одного «элитарного» два обычных авто – себе и жене. Таким образом, «Опель-Астра» с автоматической коробкой как нельзя более удачно вписался в ценовой промежуток между двумя «гольфами». И, судя по всему, это не случайное совпадение, а тонкий расчет маркетологов «Дженерал Моторс». Мы решили: «Опель-Астра-1,8» с «автоматом» – красивый и удобный (особенно в городе) немецкий хэтчбек. А главное – относительно недорогой. Автор: Антон Уткин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Opel Astra
|
Сейчас на форуме |