Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (368)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (120)
BAW (28)
BMW (224)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (545)
Chrysler (44)
Citroen (18)
Daewoo (90)
Dodge (47)
Fiat (86)
Ford (176)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (417)
Iran Khodro (4)
Infiniti (45)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (129)
Mazda (136)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (118)
Opel (435)
Peugeot (32)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (22)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (60)
Toyota (238)
Volkswagen (148)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Андрей про Opel Astra 2007 г.в.

Opel Astra 2007 г.в. Я обладатель Opel Astra GTC 2.0 Turbo в следующей комплектации: Cosmo + задний спойлер + литые диски 18 + би-ксенон + спорт руль, цвет черны...
Opel Astra 2007 г.в. // Ирина (Самара)
Opel Astra 2007 г.в. // Стас (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Михаил (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Константин (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Турецкий гамбитСеданы уважают не только в нашей стране: производство этой «Астры» начали в Польше, в городке Гливице. Да и в Турции около 67% покупателей в...
Дань моде // Kia Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra
И верится с трудом... // Kia Ceed, Opel Astra

Обзоры б/у авто

Новая «копейка»Чего нужно опасаться в Opel Astra Разговоры о том, что Opel Astra начнут собирать в России, ходили еще с середины 90-х годов. Однако лиш...

Экспрессия стиля

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra

Распахиваете дверь знакомой малогабаритной квартирки, а там... шикарные апартаменты пятизвездочного европейского отеля. Думаете, сказка? Да ничего подобного. Любой владелец прежней "Астры", впервые заглянув в салон машины третьего поколения, наверняка испытает нечто подобное.

Сверкая и искрясь

Я только нажал на кнопку брелока, но уже через стекло увидел, как ожили приборы и большой 6,5-дюймовый экран борт-компьютера. Это только начало представления. Специально для нового спектакля дизайнеры-постановщики полностью сменили декорации. «Интерьер мы старались отделать так, чтобы он дорого смотрелся и буквально излучал качество фактуры», – предупреждал меня Бит Финкбайнер, один из создателей салона новинки. Вижу, вижу. Я еще и минуты здесь не провел, а уже со счета сбился, открывая все новые приятные сюрпризы.

Трио круглых приборов с хромированными нимбами, аккуратный, очень удобный трехспицевый руль, сверкающая центральная консоль с россыпью кнопок – все это отлично сочетается с динамичным стилем внутреннего убранства, сменившим уютную, но такую серую атмосферу предыдущей машины. А как хороши вставки под алюминий в дверях, придающие интерьеру некую воздушную стремительность! И ни миллиметра жесткого черного пластика. Убери с руля фирменную молнию, и в жизни не догадаетесь, что это салон всего лишь обычного серийного «Опеля».

Поворот ключа, почти неслышно заработал мотор, и чисто заиграла музыка. В новой «Астре» установлен цифровой музыкальный процессор, 6 динамиков с МР3-плейером. В последнем очень кстати оказался диск с ритмичной музыкой. Компьютер, как выяснилось, распределяет сейчас звук в стиле диско. Возможны настройки от классики до джаза. Так щедро теперь оснащены все машины за исключением базовой «Эссеншии».

Благодаря легко настраиваемому комфортабельному сиденью я быстро устроился и общаюсь с машиной, как со старой знакомой. Хотя нет. Понимать друг друга с полуслова пока не научились. Кондиционер с удобными большими рукоятками запрятан слишком низко. Раньше было не столь симпатично, но гораздо удобней. Впрочем, ради внешней экспрессии порой идут и не на такие жертвы. Тем более когда эта самая экспрессия – генеральная линия в стиле новинки, озвученная первым лицом «Опеля» – Карлом-Петером Форстером.

На новом дизайнерском языке

Еще раз старательно протирая хромированную полоску на радиаторе, мойщик не скрывает своих симпатий к машине. У меня же, признаюсь, внешность «Астры» вызывает смешанные чувства.

«Мы хотим стать лидерами в европейской автомобильной стилистике, а с покупателями машина будет говорить на новом дизайнерском языке» – так некоторое время назад тогдашний главный дизайнер «Опеля» Мартин Смит нарисовал портрет будущей «Астры». Я разглядываю очень симпатичные, органично вписанные в корму задние фонари с рассеивателями, словно припорошенными изнутри инеем. И вспоминаю слова того же Смита, что при проектировании этого автомобиля карандашные наброски, кульманы и прочие атрибуты старинных автомобильных КБ окончательно канули в Лету.

«Новая «Астра» родилась на свет благодаря компьютеру, рассчитавшему идеальные пропорции», – утверждал англичанин. Ниспадающая крыша, ярко выделенные колесные арки, по-спортивному большой воздухозаборник, широкая колея делают автомобиль приземистей и спортивней. Но вот прежние фары казались мне более выразительными. Нынешние линзы чем-то напоминают большие хромированные шестеренки. Этакий взгляд робота. По-моему, слегка грубовато. Хотя, наверное, модно.

Впрочем, все это, согласитесь, сплошной субъективизм. Мне по сердцу одно, вам понравится иное. Другое дело, что есть в облике «Астры» вполне объективные просчеты. Я тяну на себя удобную, под естественный хват ручку задней боковой двери. И снова казус. Теперь нужно уворачиваться от сильно выступающей верхней кромки этой изысканной «калитки». И все потому, что она почти вдвое шире в нижней части. Вот вам и плата за «идеальные пропорции».

Хорошо, что о практичности и просторе не забыли. Почти три десятка инженеров-компоновщиков во главе с Франком Леопольдом за 19 месяцев явно потрудились на славу, оптимально распределяя пространство для водителя, пассажиров и багажа. Молодцы! Ведь салон стал шире на три сантиметра спереди и два сзади, где пассажиры получили дополнительные 4 см над головой и 17 мм для коленей. При этом дизайнерам удалось сохранить компактные габариты и соблюсти все новомодные стилистические изыски.

Что ж, теперь проверим инженеров, доводивших шасси. Немцы обещали, что «Астра» должна подкупать «остротой руля и обилием электронных средств безопасного управления».

Не отличишься – не проживешь

По мне, еще шесть лет назад конструкторы прежней «Астры» смогли обеспечить оптимальный баланс управляемости и комфорта. Но тот, кто стоит на месте, обычно отстает. К тому же машина стала больше и тяжелее, так что дорожным повадкам ее все равно пришлось бы учить заново.

Пока выруливаю со стоянки, успеваю обратить внимание на действительно острый руль. У прежней «Астры» было три, теперь чуть меньше – 2,5 оборота от упора до упора. На дороге ранним субботним утром как по заказу довольно свободно. Все шансы для гармоничного общения с машиной.

Первое, что сразу заметно, – улучшившаяся плавность хода. По изобилующему мелкими выбоинками и трещинами асфальту «Астра» плывет, как царица лебедь по водной глади. Неровности покрупнее заметны лишь по легким шлепкам колес. Дело здесь в возросшей на 60 кг массе, увеличенной на 8 мм колесной базе, более комфортабельной для базовых версий настройке амортизаторов и, пожалуй, самое главное – мягких шинах «Бриджстоун-Туранза» размером 205/55 R16. Последние наконец-то сменили излишне шумные и жесткие на наших дорогах «Файрстоун-700» 185/65 R15. Жаль лишь, не удалось до конца изжить гул, который на шершавом покрытии доходит в салон из-за не лучшей звукоизоляции колесных арок.

На счастье, мой путь лежал через живописный юг Подмосковья, где шоссе изобилует разной крутизны поворотами. Знакомые виражи «Астра» теперь позволяет проходить чуть быстрее. Там, где я обычно ездил на 110–120, можно запросто гнать 130–140 км/ч. Я не смог отказать себе в удовольствии ехать все быстрее.

«Куда мы спешим?» – возвращает меня к реальности голос жены с «галерки». Виноват, увлекся. Благо, впереди длиннющая прямая и машина вновь прекрасно будет скрадывать скорость. Газ в пол и... Не тут-то было.

От обновленного 1,6-литрового мотора я, признаться, ожидал большего. Ведь 100-сильный «Экотек» стал на 5 л. с. мощнее, получил изменяемый впускной коллектор, улучшенную систему газораспределения. Вкупе с более короткой главной парой в городе на 60–80 км/ч машина как будто теперь ведет себя чуть веселее. Зато на междугородних скоростях резвость, увы, пропала. Сейчас «Астра» похожа на заводную игрушку: знай себе жужжит – вполне уверенно, но отнюдь не азартно. Машина явно потеряла в динамике разгона. Этого, впрочем, не скрывают и сами немцы. Время ускорения до сотни увеличилось до 12,3, а эластичность на пятой (измеряется с 80 до 120 км/ч) – до 16,3 секунды. Это на 0,8 и 1,3 секунды хуже, чем у предшественницы. Экспрессивный дизайн обернулся увеличением (с 0,28 до 0,32) коэффициента аэродинамического сопротивления, а нормы «Евро IV» – уже набившей оскомину задумчивостью на средних и малых оборотах.

Молодым, эмоциональным

Для кого же она, такая непохожая на предшественницу новая «Астра»? За четыре дня знакомства с ней я не переставал радоваться энергоемкости подвески и эффективным тормозам (на всех машинах появился усилитель экстренного торможения и электронная система контроля замедления в поворотах). Автомобиль стал комфортабельнее, удобней в управлении, просторней. «Астра», бесспорно, модница, богато и стильно выглядит.

В Руссельсхайме не скрывают, что среди новых клиентов видят людей молодых и эмоциональных. Справедливо замечают, что «Астра» – единственный в своем классе автомобиль, способный варьировать жесткость амортизаторов(система IDS+), у которого eсть поворотные биксеноновые фары, система «твин-аудио» (задние пассажиры могут выбирать музыку независимо от сидящих спереди) и еще целый список полезных электронных штучек: система помощи при старте в горку, датчики парковки, дождя, давления в шинах. Вот только большинство из них – дорогие опции. Да и базовые «астры» лишились своей прежней добродетели – доступности. Минимальная цена «1,6-Энджой» – $18 190, почти на три тысячи больше, чем стоила аналогично оснащенная предшественница.

Ау, где ты, русская золотая молодежь?

Берите опции пакетами

Большинство дилеров предлагают доплатить $800 за кондиционер или $1250 за климат-контроль (первый в базе есть только у дорогих модификаций «Космо» и «Элеганс»). Не спешите. Можно сэкономить. Выбрав, например, «Энджой», за $615 вы получаете очень выгодный специальный пакет. Здесь уже будет не только кондиционер, но и еще целый ряд опций: задние сиденья, раскладывающиеся в соотношении 40:20:40, управление музыкой с рулевого колеса, отделанного кожей, боковые молдинги в цвет кузова, водительское сиденье, регулируемое в шести направлениях, дополнительная подсветка в потолке и зеркал в козырьках. Есть для «Астры» еще выгодные пакеты с «климатикой», спортивный, зимний и прочие.

ЗА

Плавность хода, просторный, стильный, богатый салон, острый руль, отличные тормоза, четкое переключение передач, экономичность, обилие уровней отделки и допоборудования.

ПРОТИВ

Высокая цена, ухудшившаяся тяговитость на высоких скоростях, мелкие огрехи эргономики, дороговизна опций.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 13.01.2007
Просмотров: 1167

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Opel  Astra

Турецкий гамбит Турецкий гамбит Личное счастье оптом и в розницу Личное счастье оптом и в розницу
Дань моде Дань моде С гордо поднятым хвостом С гордо поднятым хвостом