Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2003)
ВИС (19)
Волжанин (2)
ГАЗ (902)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (119)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (40)
ТагАЗ (74)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (42)
Урал (8)
AC (1)
Acura (34)
Alfa Romeo (21)
Audi (768)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (910)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (276)
Chery (191)
Chevrolet (1282)
Chrysler (118)
Citroen (416)
Daewoo (447)
DAF (13)
Daihatsu (34)
Derways (2)
Dodge (133)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (411)
Ford (2725)
Foton (3)
Freightliner (21)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (41)
Hafei (3)
Hino (10)
Honda (462)
Huanghai (3)
Hummer (89)
Hyundai (1358)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (210)
International (8)
Isuzu (23)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (69)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (1064)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (67)
LDV (109)
Lexus (297)
Lifan (92)
Lincoln (20)
MAN (37)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (526)
Mercedes (1039)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (831)
Neoplan (1)
Nissan (2278)
Oldsmobile (3)
Opel (2847)
Peugeot (231)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (73)
Renault (1165)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (104)
Saturn (8)
Scania (32)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (655)
Smart (7)
SsangYong (216)
Subaru (299)
Suzuki (480)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1121)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1757)
Volvo (339)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про ВАЗ 2114 2004 г.в.

ВАЗ 2114 2004 г.в. Поскольку это моя первая машина, то и оценки мои скорее всего не слишком объективны, но тем не менее... По разгону очень даже ничего, особе...
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Владимир (МО)
ВАЗ 2114 2004 г.в. // Алексей (Москва)
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Николай К. (Москва)
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Евгений (Москва)
ВАЗ 2114 2006 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Lada Samara - теперь с мотором 1.6 л.

 Lada Samara - теперь с мотором 1.6 л.Недавно в салонах дилеров ВАЗа стартовали продажи хэтчбека Lada Samara 2114 с силовым агрегатом объемом 1,6 л. Цена автомобиля составляет 21...

Тест-драйвы автомобилей

Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора

Живая история РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ Любая машина находит своего владельца, если за нее просят разумную цену. (В конце концов, даже металлолом идет по 400...
Дешевые или доступные? // ВАЗ 2112, ВАЗ 2114
Бюджетный инструмент // ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Взгляд на зад // ВАЗ 2114, ВАЗ 2112, ВАЗ 1119 Калина

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Вам, оригиналы! ВАЗ 2114

Производственная программа ВАЗа сегодня выглядит несколько странно: с конвейеров сходят автомобили одного класса, но разных поколений - "восьмое" и "десятое" семейства. Однако такое положение вещей оправданно, пока покупателя находят и те и другие машины - явно сказывается разница в цене и в имидже. И вот между "старым" и "новым" затесалось нечто среднее - запоздалая модернизация "девяносто девятой", именуемая ВАЗ-2115 и еще более отставшая ВАЗ-2114 (экс-21093). "Место под солнцем" для последней мы и попытались определить.

О внешности лучше всего расскажут фотографии. К сожалению, модернизация кузова "четырнадцатой" не пошла так далеко, как у "пятнадцатой": не изменились задние фонари, проем двери багажника не опустился до бампера. Пластиковые бамперы и накладки подогнаны отнюдь не идеально и местами уже покоробились. Крепление "навески" винтами-саморезами навевает мысли об очагах коррозии... В общем, попахивает "самопалом".

В салоне все несколько культурней, хотя новые передняя панель и обивки дверей выполнены с привычным (то есть невысоким) качеством. В новой комбинации приборов - тахометр и два цифровых дисплейчика: один показывает суточный и дневной пробег, другой температуру - чего именно, выяснить так и не удалось. Прибор упрямо высвечивал -40°С! Сразу разочаровали сиденья - какие-то скособоченные, бесформенные, неудобные. А вот регулируемая "десятая" рулевая колонка, напротив, вещь полезная и удобная. Возможности модарнизированного отопителя не позволила оценить теплая погода.

Каков автомобиль на ходу? Да, в общем, такой же, как был - впрысковая "Самара" останется собою, какой индекс ей ни присвой и какие фары ни приделай.

Итак, практически все изменения - стилистические. Каких-либо улучшений, влияющих на потребительские качества автомобиля, мы не заметили (разве что регулировка руля). Качество изготовления новых элементов, увы, невысокое - от среднего до низкого. Минимальная цена ВАЗ-2114 - 5100 у. е. Дооборудованный продавцом автомобиль (тонированные стекла, замок капота, защита поддона картера) стоит уже 5600 у. е. Серийный ВАЗ-21093 с таким же впрысковым двигателем, как минимум, на тысячу дешевле. А до более современной "десятки" по цене рукой подать.

Так кто же будет покупателем "четырнадцатой"? Те, кто поприжимистей и порасчетливей, скорее возьмут "девятку". Жаждущих новизны, комфорта и некоего престижа ждет "десятка". А вот приобрести "почти "девятку" по цене "почти, как "десятка" решится, наверно, только большой оригинал. Впрочем, и производится ВАЗ-2114 в очень скромных объемах.

Автор: Александр Будкин
Источник: За рулём (№04.2001)
Дата: 12.12.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили   2114

Живая история Живая история Первый год на исходе Первый год на исходе
Дешевые или доступные? Дешевые или доступные? Бюджетный инструмент Бюджетный инструмент

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ