31 декабря 2005 года я забрал машину ВАЗ 2114i RF из салона на Ермаковой роще, еще при выезде из салона обнаружилась проблема со стеклоподъемником, из-за него сгорал предохранитель. На гарантийный ремонт я записался только на 04.01.06. ремонт провели за 4 часа, стоимость – 227.50 руб.
ТО-1 (3190 км) 22.01.06 проходил на Ермаковой роще, заставили под угрозой выхода из строя всей подвески и последующего ремонта за свой счет поменять опоры передних стоек на SS-20, поменял, всего 8 часов ожидания и 6776.85 руб.
Промежуточное ТО-1 08.03.06 (9462 км) проходил на Ермаковой роще, к этому времени появился (практически сразу после ТО-1) «ДРОБНЫЙ СТУК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ», машину начало сильно тянуть в сторону при разгоне, время от времени загоралась лампа «CHECK ENGINE», болталась противотуманная фара, сломался концевик багажника, сломалась кнопка включения ближнего света, итого 3 с половиной часа и 2020.65 руб.
Лампа «CHECK ENGINE» продолжает загораться иногда, с дробным стуком никто ничего не может сделать, предлагают только поменять масло в КПП на синтетику…..
ТО-2 (14620 км) 25.04.06 проходил на Кржижановского, по поводу стука в коробке сказали, что это нормально, даже в заказ-наряд не вписали, перестала работать лампа индивидуальной подсветки, - сделали за мой счет, правда теперь иногда и выпадает…. Всего 2 часа и 4001.78 руб.
Промежуточное ТО-2 (23000 км) 06.07.06 проходил на Каховке, подтянули подкрылки – вкрутили несколько саморезов просто, лампу противотуманную из комплекта Ринго Фан поменять невозможно, - на складе нет, по поводу стука в коробке, который, к тому же и увеличивается, то есть положение ухудшается, - все тоже – это нормально, можем показать письмо с завода… Всего 5 с половиной часов и 2701.99 руб.
ТО-3 (30959 км) 02.09.06 проходил на Ермаковой роще, сумма к оплате, озвученная мастером, в два раза больше озвученной по телефону, на вопрос почему? мастер отвел меня к себе, открыл договор и спросил: «Это ваша подпись?» получается, я сам виноват, в том, что подписал договор и могу отказаться от обслуживания, а я всего лишь спрашивал, почему по телефону мне не сказали реальную сумму…. Как минимум, странное отношение к клиенту…. По поводу стука в коробке, - ничего нового, хотя я указывал на то, что стук становится громче, и уже переходит все границы и не только на холстых, но и при дыижении….
Складывается ощущение, что разговаривал со стенкой…. На приемке только опять предлагали за мой счет поменять масло в коробке на синтетику, «может быть станет потише греметь»…. Итого 6 часов и 8055.15 руб.
После этого ТО появились следующие неисправности:
Стук при торможении на небольших скоростях
Иногда появляется хруст при включении заднего хода
Продолжает греметь коробка (или сцепление?), то есть повышенный шум при движении с отпущенной педалью сцепления.
Появился стук на холодном двигателе, пропадает при прогреве.
Я проходил все ТО, включая промежуточные для того, чтобы автомобиль был полностью исправен, чтобы, даже если мне «не повезло с автомобилем», мне повезло с сервисом, но налицо ситуация, когда я заплатил за 30 с небольшим тыс. км пробега 23783.92 руб. для того, чтобы машина была в нормальном состоянии, а наблюдаю только ухудшение….. И почти не остается надежды, что "специалисты" могут хоть как-то улучшить ситуацию, не взяв с меня, как минимум еще столько же, да и то, не уверен, что надолго…. Так за что же я плачу Вам деньги? И зачем?
Плюсы
- не обнаружены
|
Минусы
- качество сборки
- уровень обслуживания
- высокие цены на ТО
- крайняя не надежность всего автомобиля в целом
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я сильно разочарован в этом автомобиле.