|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
Поскольку это моя первая машина, то и оценки мои скорее всего не слишком объективны, но тем не менее... По разгону очень даже ничего, особе...
|
Автомобильные новости
Lada Samara 16V поступает в продажу
Тольяттинская фирма «Супер-Авто» начала выпуск хэтчеков Lada Samara (ВАЗ 2114) с 16-клапанными силовыми агрегатами мощностью 90 л.с....
|
Тест-драйвы автомобилей
Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора
РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ Любая машина находит своего владельца, если за нее просят разумную цену. (В конце концов, даже металлолом идет по 400...
|
Обзоры подержанных авто
Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...
|
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114 2006 г.
|
|
|
||
Отзыв:
В октябре приобрел в Ростокино-Лада в связи с тем, что сын получил права и немедленно отлучил меня от прежнего транспортного средства (впрочем, при полном моем одобрении). Не будучи особенно стесненным в средствах, тем не менее приобел данный аппарат - по следующим соображениям:
- положительный опыт эксплуатации 2108, 21093 - 18 лет, доскональное знание конструкции и правил эксплуатации - отсутствие другой новой модели с нужными мне характеристиками за сравнимую цену (были нужны возможность иногда солидно грузить назад и на крышу, компактность, разумная вместительность и нормальная управляемость) - просто нравится Выбор был между 21112 и 2114. В итоге толстый зад 21112 уступил хоть и квадратной, но более приемлемой попке 2114. Что можно сказать? Автомобиль более приемистый, чем 21093 с карбюратором, и почти такой же управляемый. Это радует, потому что тяговых характеристик 21093 на подмосковных дорогах маловато. Теперь хватает, обгон на 90 выполнять легко и комфортно. Ну, внутри все поприличнее, но особой разницы нет. Пока ничего не шумит (никакой шумоизоляции, кроме протяжки салона, не делал). Панель приборов и вообще консоль удобнее, конечно. В общем, претензии мои таковы: - отсутствие выхода питания дополнительной аппаратуры. Аудио ставил сам, протянул питание прямо от аккумулятора через предохранитель, красный провод подключил через дополнительную кнопку на панели. Получилось даже удобнее: ГУ включается / выключается независимо от зажигания. Разве что пришлось дырку для провода сверлить в переборке. - места установки НЧ динамиков в дверях сделаны будто нарочно, чтобы нельзя было просто привинтить динамики. Пришлось расширять проем и ставить прокладку (впрочем, ее так и так пришлось бы ставить). - руль: звуковой сигнал меня достал. Чуть не так повернешься - тронешь - заденешь - гудит. В 21093 я ворочался за рулем как хотел - никогда случайно не задевал. В остальном все ОК, даже провода к динамикам с клеммами есть. Все дополнительные работы кроме аудио делал в салоне. Сам сделал протяжку моторного отсека и кузова (ходовую протянули в салоне - ямы не имею). Для порядка поменял пару критических хомутов, хотя можно было и не менять. Поменял АКБ на ТАБ 60АЧ. Укрепил провода под консолью - бардак там, честно говоря. Сам поставил "Гарант". Из непонятных мне вещей - пониженные передаточные числа в коробке, что ли. Колеса те же (175/70/13), но на 2114 в районе 100 км/ч езжу на 4 передаче, имея обороты в нужном диапазоне (2500...3200). За 130 пока не разгонялся, но похоже, проблем не будет.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, надеюсь на лучшее. Прежняя карбюраторная 21093 наездила 150 тысяч с одной случайной поломкой (сдохший термостат) и двумя глупыми (замороженный радиатор - почему-то доливал воду - и оборванный ремень - забыл поменять вовремя - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!). Ну, и с заменой карбюратора на 100 тыс. (мыть было лень и не у кого, просто поменял на новый). На данный момент жива, здорова и еще столько же проездит (хотя посмотрим - молодые относятся к технике иначе, тут ничего не поделаешь). Секретов здоровья нет - соблюдение правил обслуживания, неэкономия на расходниках (брендовая полусинтетика и антифриз), учет особенностей двигателя (лучше всего живет на 2500...4000 оборотов - в этом диапазоне всегда стараюсь ездить) - все, пожалуй. |
| Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 36 |
|





