Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1545)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (770)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (112)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (65)
Москвич (36)
ПАЗ (5)
РАФ (1)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (20)
ЗИЛ (44)
УАЗ (32)
Урал (8)
Acura (24)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (597)
BAW (33)
Bentley (18)
BMW (576)
Brilliance (6)
Buick (2)
BYD (5)
Cadillac (203)
Chery (122)
Chevrolet (578)
Chrysler (75)
Citroen (142)
Dacia (1)
Daewoo (213)
DAF (17)
Daihatsu (30)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (88)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (395)
Ford (810)
Foton (7)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (369)
HOWO (3)
Hummer (57)
Hyundai (930)
Ikarus (1)
Iran Khodro (10)
Infiniti (78)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (37)
Iveco (31)
JAC (1)
Jaguar (11)
Jeep (46)
JMC (17)
Kenworth (2)
Kia (631)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (77)
LDV (123)
Lexus (258)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (40)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (426)
Mercedes (805)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (5)
Mitsubishi (763)
Nissan (872)
Oldsmobile (1)
Opel (1189)
Peterbilt (2)
Peugeot (238)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (73)
Renault (451)
Rolls-Royce (3)
Rover (21)
Saab (56)
Saturn (5)
Scania (10)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (425)
Smart (4)
SsangYong (151)
Subaru (210)
Suzuki (327)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1085)
Tianye (1)
Volkswagen (1194)
Volvo (207)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4742) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий (Москва) про ВАЗ 2114 2004 г.в.

ВАЗ 2114 2004 г.в. Поскольку это моя первая машина, то и оценки мои скорее всего не слишком объективны, но тем не менее... По разгону очень даже ничего, особе...
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Владимир (МО)
ВАЗ 2114 2004 г.в. // Алексей (Москва)
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Николай К. (Москва)
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Евгений (Москва)
ВАЗ 2114 2006 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Lada Samara 16V поступает в продажу

 Lada Samara 16V поступает в продажуТольяттинская фирма «Супер-Авто» начала выпуск хэтчеков Lada Samara (ВАЗ 2114) с 16-клапанными силовыми агрегатами мощностью 90 л.с....

Тест-драйвы автомобилей

Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора

Живая история РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ Любая машина находит своего владельца, если за нее просят разумную цену. (В конце концов, даже металлолом идет по 400...
Дешевые или доступные? // ВАЗ 2112, ВАЗ 2114
Бюджетный инструмент // ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2114 2006 г.

Марка: ВАЗ 2114 Имя автора: Михаил
Год выпуска: 2006 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность ВАЗ 2114 2006 г.
- Надёжность: Надёжность ВАЗ 2114 2006 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем ВАЗ 2114 2006 г.?

Отзыв:

В октябре приобрел в Ростокино-Лада в связи с тем, что сын получил права и немедленно отлучил меня от прежнего транспортного средства (впрочем, при полном моем одобрении). Не будучи особенно стесненным в средствах, тем не менее приобел данный аппарат - по следующим соображениям:
- положительный опыт эксплуатации 2108, 21093 - 18 лет, доскональное знание конструкции и правил эксплуатации
- отсутствие другой новой модели с нужными мне характеристиками за сравнимую цену (были нужны возможность иногда солидно грузить назад и на крышу, компактность, разумная вместительность и нормальная управляемость)
- просто нравится

Выбор был между 21112 и 2114. В итоге толстый зад 21112 уступил хоть и квадратной, но более приемлемой попке 2114.

Что можно сказать? Автомобиль более приемистый, чем 21093 с карбюратором, и почти такой же управляемый. Это радует, потому что тяговых характеристик 21093 на подмосковных дорогах маловато. Теперь хватает, обгон на 90 выполнять легко и комфортно. Ну, внутри все поприличнее, но особой разницы нет. Пока ничего не шумит (никакой шумоизоляции, кроме протяжки салона, не делал). Панель приборов и вообще консоль удобнее, конечно. В общем, претензии мои таковы:

- отсутствие выхода питания дополнительной аппаратуры. Аудио ставил сам, протянул питание прямо от аккумулятора через предохранитель, красный провод подключил через дополнительную кнопку на панели. Получилось даже удобнее: ГУ включается / выключается независимо от зажигания. Разве что пришлось дырку для провода сверлить в переборке.

- места установки НЧ динамиков в дверях сделаны будто нарочно, чтобы нельзя было просто привинтить динамики. Пришлось расширять проем и ставить прокладку (впрочем, ее так и так пришлось бы ставить).

- руль: звуковой сигнал меня достал. Чуть не так повернешься - тронешь - заденешь - гудит. В 21093 я ворочался за рулем как хотел - никогда случайно не задевал.

В остальном все ОК, даже провода к динамикам с клеммами есть. Все дополнительные работы кроме аудио делал в салоне. Сам сделал протяжку моторного отсека и кузова (ходовую протянули в салоне - ямы не имею). Для порядка поменял пару критических хомутов, хотя можно было и не менять. Поменял АКБ на ТАБ 60АЧ. Укрепил провода под консолью - бардак там, честно говоря. Сам поставил "Гарант".

Из непонятных мне вещей - пониженные передаточные числа в коробке, что ли. Колеса те же (175/70/13), но на 2114 в районе 100 км/ч езжу на 4 передаче, имея обороты в нужном диапазоне (2500...3200). За 130 пока не разгонялся, но похоже, проблем не будет.

Плюсы

- простота конструкции
- разумная цена
- вместимость
- управляемость

Минусы

- отсутствие выхода питания дополнительной аппаратуры


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, надеюсь на лучшее. Прежняя карбюраторная 21093 наездила 150 тысяч с одной случайной поломкой (сдохший термостат) и двумя глупыми (замороженный радиатор - почему-то доливал воду - и оборванный ремень - забыл поменять вовремя - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!). Ну, и с заменой карбюратора на 100 тыс. (мыть было лень и не у кого, просто поменял на новый). На данный момент жива, здорова и еще столько же проездит (хотя посмотрим - молодые относятся к технике иначе, тут ничего не поделаешь). Секретов здоровья нет - соблюдение правил обслуживания, неэкономия на расходниках (брендовая полусинтетика и антифриз), учет особенностей двигателя (лучше всего живет на 2500...4000 оборотов - в этом диапазоне всегда стараюсь ездить) - все, пожалуй.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 36
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ