Хочу поделиться своими впечатлениями от этого автомобиля.
Покупал в сентябре 2004 в Ладе-Фаворит. Пробег 31 000 км. Из всех поломок - 2 замены термостата (отдаю должное, ни кипел ни разу, его клинило в полуоткрытом состоянии, 90-100 градусов), замена по гарантии, трижды меняли электрические стеклоподъемники, два по гарантии, один (пассажирский) по истечении гарантийного срока, уже на третий год. Заменил четыре лампочки за это время (стоп-сигналы, поворотники), они по 10 рублей. Все...
Из недостатков слабые штатные диски, езжу аккуратно, но баллансировка уже почти не спасает, бьет руль после 110 км/ч, давно пора менять вместе с шинами.
Из достоинств - не разу не подводила ни зимой, ни летом, ни "чек-инж", ни прочее, никогда не прогревал, просто заводил и ехал, даже в минус 25.
ТО - каждые 15 000 км, 10 000 р в среднем.
Из Москвы до Адлера (1750 км в один конец) и обратно в отпуск долетели за 21 час и туда, и обратно, руль в одни руки, не скажу, что после этого сильно утомился!
Плюсы
- приемлемая надежность
- недорогие запчасти
- шустрый двигатель
|
Минусы
- штатные диски
- раритетный внешний вид
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В ценовой категории, если не гнаться за дизайном и престижем, очень неплохой вариант (несмотря на довольно раритетный вид), запчасти недорогие. Движок довольно шустрый. За три года машинка выработала уверенность в ней, пока продавать не думаю.