Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2003)
ВИС (19)
Волжанин (2)
ГАЗ (902)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (119)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (40)
ТагАЗ (74)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (42)
Урал (8)
AC (1)
Acura (34)
Alfa Romeo (21)
Audi (768)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (910)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (276)
Chery (191)
Chevrolet (1282)
Chrysler (118)
Citroen (416)
Daewoo (447)
DAF (13)
Daihatsu (34)
Derways (2)
Dodge (133)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (411)
Ford (2725)
Foton (3)
Freightliner (21)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (41)
Hafei (3)
Hino (10)
Honda (462)
Huanghai (3)
Hummer (89)
Hyundai (1358)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (210)
International (8)
Isuzu (23)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (69)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (1064)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (67)
LDV (109)
Lexus (297)
Lifan (92)
Lincoln (20)
MAN (37)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (526)
Mercedes (1039)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (832)
Neoplan (1)
Nissan (2278)
Oldsmobile (3)
Opel (2848)
Peugeot (231)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (73)
Renault (1165)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (104)
Saturn (8)
Scania (32)
Scion (4)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (655)
Smart (7)
SsangYong (216)
Subaru (299)
Suzuki (480)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1121)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1757)
Volvo (339)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про ВАЗ 2114 2004 г.в.

ВАЗ 2114 2004 г.в. Поскольку это моя первая машина, то и оценки мои скорее всего не слишком объективны, но тем не менее... По разгону очень даже ничего, особе...
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Владимир (МО)
ВАЗ 2114 2004 г.в. // Алексей (Москва)
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Николай К. (Москва)
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Евгений (Москва)
ВАЗ 2114 2006 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Lada Samara - теперь с мотором 1.6 л.

 Lada Samara - теперь с мотором 1.6 л.Недавно в салонах дилеров ВАЗа стартовали продажи хэтчбека Lada Samara 2114 с силовым агрегатом объемом 1,6 л. Цена автомобиля составляет 21...

Тест-драйвы автомобилей

Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора

Живая история РЕЦЕПТ ДОЛГОЛЕТИЯ Любая машина находит своего владельца, если за нее просят разумную цену. (В конце концов, даже металлолом идет по 400...
Дешевые или доступные? // ВАЗ 2112, ВАЗ 2114
Бюджетный инструмент // ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Взгляд на зад ВАЗ 2114, ВАЗ 2112, ВАЗ 1119 Калина

С конвейера АВТОВАЗа уже сходят две модели пятидверных хэтчбеков – «Лада-Самара» (заводское обозначение 2114) и «Лада-112», а летом к ним присоединится «Калина» такой же модификации. Существенны ли различия между ними?

LADA KALINA (ВАЗ-11193)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.

Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод – на передние колеса.

Комплектации: «норма», чуть позже – «люкс».

Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

LADA 112 (ВАЗ-21124)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.

Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод – на передние колеса.

Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

LADA SAMARA (ВАЗ-2114)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен ВАЗ-21093. Варианты кузова:

3-дверный хэтчбек, седан.

Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод – на передние колеса.

Комплектации: «стандарт» и «люкс».

Цена: $7240 (210 тыс. руб.)

В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, – пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс – из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.

«Десятое» семейство – по сути дальнейшее развитие «Самары» – лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше.

Самая свежая модель «Калина» – это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер – элегантный и эргономичный.

Восемь и шестнадцать

Впрысковый восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.

Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.

Базовый двигатель «двенадцатых» – шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л. Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи. Порадуют владельцев низкий расход топлива, хорошая плавность хода и сравнительно невысокий шум, а вот с вибрациями, увы, дело обстоит несколько хуже.

На «калиновых» хэтчбеках первоначально будут тяговитые восьмиклапанные моторы ВАЗ-21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позже появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономичный и «чистый».

Благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии обзорность в «Калине» явно лучше, что особенно ценно при эксплуатации в городе. Да и компактность машины здесь придется очень кстати.

Куда ведёт пятая дверь

Класс хэтчбеков интересен, конечно же, обустройством задней части кузова, ведь именно она отличает их от седанов, универсалов и прочих купе. Менее комфортно пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова – в потолок, а втроем далеко не уедешь – тесно. К этому скромный багажник и цельная спинка заднего сиденья – если уж разложил его, машина станет двухместной.

Пассажирам «двенадцатой» вольготнее – на них «давит» только ниспадающая крыша. Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи.

Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно. Вместе с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему.

Среди «самар» не было универсала, потому «четырнадцатая» в семействе – самая рабочая лошадка.

«Лада-112», напротив, в своем семействе слывет «спортсменом». Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха.

«Калиновый» хэтчбек – компактный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.

LADA SAMARA – НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЙ В РОССИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАКТИЧНЫМ ПЯТИДВЕРНЫМ КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.

+ Невысокая цена, доступность обслуживания и ремонта, неплохие ходовые качества, обновленный экстерьер и интерьер.

- Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком.

LADA 112 – КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.

+ Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования.

- Низкий потолок над задним сиденьем.

LADA KALINA – САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.

+ Малая габаритная длина, отличная маневренность, вместительный и комфортабельный салон, хорошее стандартное оснащение.

- Небольшой багажник.

Автор: Александр Костянов
Сергей Мишин
Источник: За рулём (№02.2006)
Дата: 29.06.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили  

Живая история Живая история Вам, оригиналы! Вам, оригиналы!
Первый год на исходе Первый год на исходе Дешевые или доступные? Дешевые или доступные?

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ