Автомобили Москва и МО (19014)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4452)Дмитрий про ВАЗ 2114 2004 г.в.
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Владимир (МО)
ВАЗ 2114 2004 г.в. // Алексей (Москва)
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Николай К. (Москва)
ВАЗ 2114 2005 г.в. // Евгений (Москва)
ВАЗ 2114 2006 г.в. // Михаил (Москва)
Автомобильные новостиLada Samara - теперь с мотором 1.6 л.
Тест-драйвы автомобилейЖивая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора
Вам, оригиналы! // ВАЗ 2114
Первый год на исходе // ВАЗ 2114
Дешевые или доступные? // ВАЗ 2112, ВАЗ 2114
Бюджетный инструмент // ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Обзоры подержанных автоСвоя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
|
Взгляд на зад ВАЗ 2114, ВАЗ 2112, ВАЗ 1119 Калина
Новые автомобили ВАЗ 2114 в продаже:
С конвейера АВТОВАЗа уже сходят две модели пятидверных хэтчбеков – «Лада-Самара» (заводское обозначение 2114) и «Лада-112», а летом к ним присоединится «Калина» такой же модификации. Существенны ли различия между ними?
LADA KALINA (ВАЗ-11193) Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал. Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском топлива. Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод – на передние колеса. Комплектации: «норма», чуть позже – «люкс». Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.) LADA 112 (ВАЗ-21124) Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе. Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива. Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод – на передние колеса. Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер. Цена: $8520 (247 тыс. руб.) LADA SAMARA (ВАЗ-2114) Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен ВАЗ-21093. Варианты кузова: 3-дверный хэтчбек, седан. Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском топлива. Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод – на передние колеса. Комплектации: «стандарт» и «люкс». Цена: $7240 (210 тыс. руб.) В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, – пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс – из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь. «Десятое» семейство – по сути дальнейшее развитие «Самары» – лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше. Самая свежая модель «Калина» – это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер – элегантный и эргономичный. Восемь и шестнадцать Впрысковый восьмиклапанный двигатель ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения. Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности. Базовый двигатель «двенадцатых» – шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л. Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи. Порадуют владельцев низкий расход топлива, хорошая плавность хода и сравнительно невысокий шум, а вот с вибрациями, увы, дело обстоит несколько хуже. На «калиновых» хэтчбеках первоначально будут тяговитые восьмиклапанные моторы ВАЗ-21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позже появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономичный и «чистый». Благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии обзорность в «Калине» явно лучше, что особенно ценно при эксплуатации в городе. Да и компактность машины здесь придется очень кстати. Куда ведёт пятая дверь Класс хэтчбеков интересен, конечно же, обустройством задней части кузова, ведь именно она отличает их от седанов, универсалов и прочих купе. Менее комфортно пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова – в потолок, а втроем далеко не уедешь – тесно. К этому скромный багажник и цельная спинка заднего сиденья – если уж разложил его, машина станет двухместной. Пассажирам «двенадцатой» вольготнее – на них «давит» только ниспадающая крыша. Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи. Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно. Вместе с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему. Среди «самар» не было универсала, потому «четырнадцатая» в семействе – самая рабочая лошадка. «Лада-112», напротив, в своем семействе слывет «спортсменом». Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха. «Калиновый» хэтчбек – компактный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи. LADA SAMARA – НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЙ В РОССИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАКТИЧНЫМ ПЯТИДВЕРНЫМ КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ. + Невысокая цена, доступность обслуживания и ремонта, неплохие ходовые качества, обновленный экстерьер и интерьер. - Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком. LADA 112 – КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА. + Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования. - Низкий потолок над задним сиденьем. LADA KALINA – САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ. + Малая габаритная длина, отличная маневренность, вместительный и комфортабельный салон, хорошее стандартное оснащение. - Небольшой багажник. Автор: Александр Костянов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |