Льготный кредит в 2011 г.
«Горячий» хэтч Ford Fiesta ST 5d будет представлен в конце месяцаНа автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 18 ноября текущего года, компания Ford представит 5-дверный хэтчбек Fiesta ST....
Infiniti откроет глабольную штаб-квартиру в Гонконге // 03.11.2011
Kia Rio бьёт рекорды продаж // 03.11.2011
Jaguar C-X75 и Land Rover DC100 будут показана в Дубаи // 03.11.2011
Марке Chevrolet исполнилось 100 лет // 03.11.2011
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Адмирал песчаных карьеров Tianye Admiral в кредит от 5.5%!
В нем воплощены едва ли не все представления китайцев о том, каким должен быть самый передовой пикап. Кое-что понравится не только жителям Поднебесной.
Пи-и-и...!!! В чем дело, черт возьми? Ведь не успел еще и метра проехать. Неужели уже что-то сломал? Ан нет, это в обычной машине, бывает, так пронзительно воют изношенные ремни. Китайский пикап – автомобиль какой угодно, но только не обычный. Отставить волноваться! Так сверхдоходчиво работает визуально-звуковой парктроник. Визуально, потому как в совершенно фантастическом для грузовика салонном зеркале отображается еще и расстояние до заднего бампера. Поберегись! Баржа разворачивается. Длина-то – ого-го, под пять метров. И грузовая платформа за кабиной почти в два квадратных метра. Помимо четырех пассажиров машина увезет еще полтонны груза. Но я довольно легко – усилитель руля и парктроник вовсю стараются – привыкаю лавировать в многоэтажном гараже. Вот и улица. Теперь осмотрим-ка мы этого красавца повнимательнее. Называется он, как гласит табличка под капотом, «Хэбэй Чжон-Син». Да, верную транскрипцию его имени даже продавцы-то не каждый раз произнести решаются. Впрочем, специально для русских, а еще жителей Италии, Южной Америки и Африки его создатели и более благозвучное имя предусмотрели – «Адмирал». Внешность машины под стать высокому чину. Выразительный благородный окрас – золотистый металлик, мускулистые расширители арок, модная прозрачная оптика, дуги по периметру кузова, встроенные в хромированные зеркала повторители поворотов, весьма импозантные диски колес. Бравый вояка выглядит гораздо представительнее и дороже «Тойоты-Хай-Лакс», с которой китайцы его клонировали. Жаль, при ближайшем рассмотрении те же расширители крепятся к кузову не слишком аккуратно. Но какая же роскошь внутри! Светлая велюровая отделка, очень удачно замаскированный под дерево пластик, ярко-синяя подсветка приборов и кнопок, обшитые кожей (родной город «Адмирала» Баодин в провинции Хэбэй – как раз один из центров китайской кожевенной промышленности) руль и рычаг КП. А как живо и симпатично выглядит стереосистема с весело подмигивающими столбиками шкалы эквалайзера. И это потрясающее зеркало... Вот только почему правый противосолнечный козырек отходит от потолка? Очечник то и дело открывается сам собой на кочках. И главное, вентилятор уже на четвертой скорости чешет, а стекла почему-то все сильнее запотевают... Ах, вот оно что! Оказывается, если в «Адмирале» включена кнопка внутрисалонной вентиляции, значит, воздух поступает... снаружи! В обычной машине все наоборот. Запомнили? Так или иначе, стекла вновь обретают прозрачность, а я – возможность безопасно путешествовать. Азарта в «Адмирале», оказывается, гораздо больше, чем ожидаешь от грузовика. 3,5–4 тысячи на тахометре, и автомобиль уже первый в потоке легковушек. Бензиновая 103-сильная «четверка» везет с полутора тысяч почти столь же тяговито, как иной турбодизель. На 70–80 км/ч можно ехать вполне беззаботно. Довольно легкий руль, высокая посадка, хорошая обзорность. Правда, вскоре обнаруживается, что на шинах экзотической марки «Браво-Радиал-Максксис-751» «Адмирал» весьма ощутимо скользит. Выезжать веером из поворота на большой машине – то еще удовольствие. Вот и повод проверить работу полного привода. Останавливаюсь, рычаг раздатки чуть назад, в положение 4Н, поехали. Теперь даже на обледенелой дороге куда больше уверенности. И добравшись до лесопарка, я смело поехал по довольно глубокой колее. Чего, в самом деле, опасаться? Внизу надежная стальная защита, до которой внушительные 22 см. Бамперы подвешены высоко. Есть понижающая, спереди довольно прочная торсионная подвеска на двойных рычагах, а сзади и вовсе не убиваемая неразрезная балка на рессорах. С таким запасом и куда более серьезное бездорожье штурмовать можно. На засыпанном снегом асфальте, не выключая полного привода, пробую ехать быстрее. Лучше бы не пытался. Уже на 60 км/ч в салоне стало шумно, как в потрепанном УАЗе с сильно гудящей раздаткой. Жаль. Столь импозантный внешне, хороший «проходимец», да еще и в богатейшем оснащении по совершенно бросовой цене в $19 000 – этот сухопутный «Адмирал» мог бы покорить не одного поклонника пикапов. Ведь конкуренты, «Мазда-В2500» и «Мицубиси-L200», даже в базе на $2,5–3 тысячи дороже. А в аналогичном оснащении разница за $6000 зашкалит. Думается, «китайцу» прощали бы самобытность и неизвестность марки. Но, по крайней мере, тот вседорожник, что мне достался, страдает из-за плохого качества сборки. Я с такими огрехами мириться не готов. Вот и пластиковая наклейка «Адмирал» на двери уже отлетать начала. Мы решили: самый выгодный пикап нашего рынка, бич которого – пока далекое от идеала качество сборки. Автор: Алексей Сергеев Добавить первый комментарийТест-драйвы |
Продать автомобиль
|