|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4079) +Сергей про Honda CR-V 1998 г.в.
Honda CR-V 1996 г.в. // Юрий ( Москва)
Honda CR-V 2002 г.в. // Алексашка (Электросталь)
Honda CR-V 2002 г.в. // Алексашка (Электросталь)
Honda CR-V 2001 г.в. // Владимир (Москва)
Honda CR-V 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Автомобильные новостиHonda CR-V – новая версия бестселлера
Новая модификация Honda CR-V скоро появится в России // 14.01.2008
Спорт-пакет для Honda CR-V // 12.03.2007
Новую Honda CR-V представили москвичам // 02.02.2007
Новая Honda CR-V - премьера в Париже // 23.08.2006
Honda CR-V New - теперь без камуфляжа // 05.07.2006
Тест-драйвы автомобилейКак по паркету // Honda CR-V
Кони с кнопкой // Honda CR-V
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Путь самурая // Honda CR-V
Безумству храбрых // Honda CR-V
Обзоры подержанных автоЛаской и смазкой // Honda CR-V
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Дети лучше родителей // Honda CR-V
Пляжный преферанс // Honda CR-V
Асфальтовый вездеход // Honda CR-V
|
Гены успехаВ тесте участвуют автомобили: Honda CR-V
Первая "Хонда CR-V", дебют которой состоялся в 1995 году, оказалась очень удачной машиной. Спрос на новинку превзошел самые смелые ожидания. Через три года модель была представлена на всех основных рынках, а через пять лет в мире было продано более миллиона CR-V.
Европа традиционно не самый большой рынок полноприводных автомобилей: на них приходится здесь 2,5-3,5% от всех продаваемых машин. По прогнозам маркетологов, к 2005 году их доля составит 3% или примерно 500 тыс. шт. В лучший для "Хонды" 1998 год было продано 37 895 автомобилей "Хонда CR-V". В 2000-м машину подвергли рестайлингу, а в 2001-м дебютировала абсолютно новая модель CR-V. С ней "Хонда" надеется покорить рубеж в 40 тысяч автомобилей ежегодно. Больше и толще Конечно, "Хонда CR-V" стала больше. По сравнению с предшественницей она подросла на 40 мм в длину и 30 в ширину. Колея и база не увеличились, но объем кузова заметно возрос благодаря более рациональной компоновке: салон как бы сдвинут вперед. Это стало возможным с новым двигателем и передней подвеской "Мак-Ферсон" вместо двойных поперечных рычагов - они позволили укоротить капот и отвоевать для водителя и пассажиров 48 мм. Поскольку абсолютный "прирост" "Хонды CR-V" невелик, она не сильно прибавила в массе - 30 кг по нынешним временам ерунда, особенно для машины с рейтингом пассивной безопасности "четыре звезды" по методике EuroNCAP. "Паркетный" вседорожник просто обязан нравиться всем потенциальным покупателям: нарочитая грубость стиля тут не проходит, смелые эксперименты дизайнеров - тоже. "Хонда CR-V" стала одновременно более модной и солидной - образно говоря, повзрослела. Раскосые фары, более короткий и наклоненный капот, характерные пластиковые окантовки колесных арок - при стопроцентной узнаваемости автомобиль кажется больше, чем на самом деле. Традиционная "ступенька" поясной линии зрительно делает "Хонду" легче, особенно сзади. Логическое продолжение внешности - интерьер. Здесь "Хонда CR-V" выгодно отличается от предыдущей модели. Помимо сидений, заметно прибавивших в размерах и удобстве, особого слова заслуживает консоль с простыми круглыми рукоятками и понятной символикой, нанесенной на их внутренние, неподвижные части. Оригинален вертикальный ручник, который в нерабочем положении "изображает" одну из ручек консоли. В варианте с навигационной системой верхнюю часть оккупирует внушительный многофункциональный дисплей, который, однако, плохо виден на ярком солнце. В более простых вариантах это место для аудиотехники (два посадочных гнезда стандарта DIN). Голосую за "автомат" Устроиться на водительском месте нетрудно - диапазон регулировок вполне соответствует не только японским, но и европейским фигурам. Руль не мешает видеть приборы - диапазон его регулировок также достаточен. А вот выбирать передачи торчащим из панели селектором автоматической трансмиссии неудобно: непривычна плоскость движения руки, а положения обозначены недостаточно четко - водителям разного роста рычаг виден под разным углом. Традиционное "американское" расположение на рулевой колонке и индикатор на панели приборов были бы предпочтительнее. К машине с механической коробкой передач такие претензии не возникают - четкие короткие ходы рычага не позволяют превратного толкования. Но к приводу сцепления надо привыкнуть: длинный ход педали, очень маленькое и почти равномерное по ходу усилие - не подарок активному водителю или новичку за рулем. Это первый повод выбрать "автомат". Автоматическая трансмиссия лучше сочетается с общим имиджем "Хонды CR-V". Ведь сказать, что под капотом "взрывной" мотор, превращающий каждую поездку в квалификацию перед гонками, - значит покривить душой. Новая система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения i-VTEC и переменный впускной трубопровод позволили добиться внушительных показателей мощности и крутящего момента при соблюдении экологических норм Евро IV. Но боевой характер остался в прошлом. Нет, претензий к мотору никаких, для своих двух литров он более чем хорош даже на небольших оборотах, прекрасно "крутится" далеко за 6000 об/мин, не досаждает шумом и вибрацией... но что-то не улавливаемое приборами покинуло его. Кто сказал, что у техники нет души? Словом, второй повод выбрать "автомат". Шасси новой "Хонды CR-V" подверглось основательной проработке - чего только стоит новая передняя подвеска! Машина не стала от этого более "острой", но ведь и ее предшественница не отличалась демонстративной спортивностью. Зато комфорт подвески возрос - "Хонда CR-V" превосходно глотает не только мелкие неровности, но и солидные выбоины, отлично справляется с брусчаткой и шумосоздающей дорогой автополигона. Плотная, энергоемкая подвеска позволила также заметно уменьшить крены и обеспечила прекрасную устойчивость на большой скорости даже на неровном покрытии - "Хонда" вполне способна быстро ехать по российским "автобанам" и не сильно напрягать при этом водителя. Управляемость же в поворотах лучше оценить словом "надежная", не вдаваясь в тонкости. Это третий, окончательный повод выбрать автоматическую трансмиссию. Половой вопрос Как известно, одна из сильных сторон "Хонды CR-V" - плоский пол в салоне, благодаря которому увеличивается не только объем кузова, но и удобство посадки. Но у любой медали есть своя оборотная сторона. У пола это - днище. Оно тоже почти плоское, а потому трансмиссии, выпускной системе и топливному баку негде спрятаться от камней и жестких бугров между колеями. Бензобак хотя бы прикрыт трубчатой защитой, а выпускная система так же уязвима, как и на прежней машине. Желающим устроить себе "Кэмел Трофи" в выходные лучше сначала изучить прайс-лист на запчасти. Кто знает, может быть поэтому CR-V не красят в желтый цвет? Впрочем, вернемся к другой стороне пола - багажнику, погрузочная высота которого теперь ниже на 120 мм. Сам багажник, естественно, стал больше. Но если объема все-таки не хватает, а все места заняты, можно подвинуть заднее сиденье вперед аж на 170 мм, если позволит комплекция пассажиров. Это делается раздельно для каждой из частей сиденья, которое теперь складывается не пополам, а в соотношении 40/60. Даже традиционный для "Хонды CR-V" складной столик в багажнике стал больше и выше - теперь сидеть за ним на пикнике намного удобнее. * * * Вместительный, стильный и комфортабельный автомобиль придется по вкусу многим, кто может выложить за него $30 900 - такова базовая цена. На фоне популярных конкурентов ("Тойота RAV-4", "Ниссан X-трейл") новая "Хонда CR-V" выглядит очень достойно. Важно лишь помнить, что, подобно другим автомобилям этого класса, она не создана для экстремальных условий. Ее призвание - быть удобной. Всегда, в любую погоду. Автор: Анатолий Фомин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Honda CR-V
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |