Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (968)
ГАЗ (376)
ТагАЗ (13)
Audi (266)
BAW (10)
BMW (379)
Cadillac (32)
Chery (24)
Chevrolet (400)
Chrysler (95)
Citroen (130)
Daewoo (111)
Dodge (101)
DongFeng (22)
Fiat (31)
Ford (392)
Great Wall (28)
Honda (189)
Hummer (20)
Hyundai (315)
Iran Khodro (9)
Infiniti (35)
Kia (234)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (105)
Mazda (212)
Mercedes (516)
Mitsubishi (387)
Nissan (562)
Opel (435)
Peugeot (107)
Renault (222)
Saab (80)
Skoda (119)
Subaru (178)
Suzuki (81)
Toyota (477)
Volkswagen (441)
Volvo (143)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4079) +

Сергей про Honda CR-V 1998 г.в.

Honda CR-V 1998 г.в. Самая удобная машина для загорода и дачи, проходит практически везде, даже груженая до 300 кг на селекторе "1" ползет по 15 см глине. Загруз...
Honda CR-V 1996 г.в. // Юрий ( Москва)
Honda CR-V 2002 г.в. // Алексашка (Электросталь)
Honda CR-V 2002 г.в. // Алексашка (Электросталь)
Honda CR-V 2001 г.в. // Владимир (Москва)
Honda CR-V 2006 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Honda CR-V – новая версия бестселлера

 Honda CR-V – новая версия бестселлераТретье поколение популярного японского городского кроссовера Honda CR-V доступно в России с начала 2007 года. Недостатка в спросе автомобиль...

Тест-драйвы автомобилей

Как по паркету«Надену белый макинтош и куплю машину марки «Хонда»… Эта песня группы «Дюна» лет на семь опередила появление первого компактного внедорожник...
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Путь самурая // Honda CR-V

Обзоры подержанных авто

Лаской и смазкой ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ Казалось, только вчера мы принимали на ура первое поколение Honda CR-V, а сегодня на дворе уже третье. Но речь не...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V

Гены успеха

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V

Первая "Хонда CR-V", дебют которой состоялся в 1995 году, оказалась очень удачной машиной. Спрос на новинку превзошел самые смелые ожидания. Через три года модель была представлена на всех основных рынках, а через пять лет в мире было продано более миллиона CR-V.

Европа традиционно не самый большой рынок полноприводных автомобилей: на них приходится здесь 2,5-3,5% от всех продаваемых машин. По прогнозам маркетологов, к 2005 году их доля составит 3% или примерно 500 тыс. шт. В лучший для "Хонды" 1998 год было продано 37 895 автомобилей "Хонда CR-V". В 2000-м машину подвергли рестайлингу, а в 2001-м дебютировала абсолютно новая модель CR-V. С ней "Хонда" надеется покорить рубеж в 40 тысяч автомобилей ежегодно.

Больше и толще

Конечно, "Хонда CR-V" стала больше. По сравнению с предшественницей она подросла на 40 мм в длину и 30 в ширину. Колея и база не увеличились, но объем кузова заметно возрос благодаря более рациональной компоновке: салон как бы сдвинут вперед. Это стало возможным с новым двигателем и передней подвеской "Мак-Ферсон" вместо двойных поперечных рычагов - они позволили укоротить капот и отвоевать для водителя и пассажиров 48 мм. Поскольку абсолютный "прирост" "Хонды CR-V" невелик, она не сильно прибавила в массе - 30 кг по нынешним временам ерунда, особенно для машины с рейтингом пассивной безопасности "четыре звезды" по методике EuroNCAP.

"Паркетный" вседорожник просто обязан нравиться всем потенциальным покупателям: нарочитая грубость стиля тут не проходит, смелые эксперименты дизайнеров - тоже. "Хонда CR-V" стала одновременно более модной и солидной - образно говоря, повзрослела. Раскосые фары, более короткий и наклоненный капот, характерные пластиковые окантовки колесных арок - при стопроцентной узнаваемости автомобиль кажется больше, чем на самом деле. Традиционная "ступенька" поясной линии зрительно делает "Хонду" легче, особенно сзади.

Логическое продолжение внешности - интерьер. Здесь "Хонда CR-V" выгодно отличается от предыдущей модели. Помимо сидений, заметно прибавивших в размерах и удобстве, особого слова заслуживает консоль с простыми круглыми рукоятками и понятной символикой, нанесенной на их внутренние, неподвижные части. Оригинален вертикальный ручник, который в нерабочем положении "изображает" одну из ручек консоли. В варианте с навигационной системой верхнюю часть оккупирует внушительный многофункциональный дисплей, который, однако, плохо виден на ярком солнце. В более простых вариантах это место для аудиотехники (два посадочных гнезда стандарта DIN).

Голосую за "автомат"

Устроиться на водительском месте нетрудно - диапазон регулировок вполне соответствует не только японским, но и европейским фигурам. Руль не мешает видеть приборы - диапазон его регулировок также достаточен. А вот выбирать передачи торчащим из панели селектором автоматической трансмиссии неудобно: непривычна плоскость движения руки, а положения обозначены недостаточно четко - водителям разного роста рычаг виден под разным углом. Традиционное "американское" расположение на рулевой колонке и индикатор на панели приборов были бы предпочтительнее. К машине с механической коробкой передач такие претензии не возникают - четкие короткие ходы рычага не позволяют превратного толкования. Но к приводу сцепления надо привыкнуть: длинный ход педали, очень маленькое и почти равномерное по ходу усилие - не подарок активному водителю или новичку за рулем. Это первый повод выбрать "автомат".

Автоматическая трансмиссия лучше сочетается с общим имиджем "Хонды CR-V". Ведь сказать, что под капотом "взрывной" мотор, превращающий каждую поездку в квалификацию перед гонками, - значит покривить душой. Новая система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения i-VTEC и переменный впускной трубопровод позволили добиться внушительных показателей мощности и крутящего момента при соблюдении экологических норм Евро IV. Но боевой характер остался в прошлом. Нет, претензий к мотору никаких, для своих двух литров он более чем хорош даже на небольших оборотах, прекрасно "крутится" далеко за 6000 об/мин, не досаждает шумом и вибрацией... но что-то не улавливаемое приборами покинуло его. Кто сказал, что у техники нет души? Словом, второй повод выбрать "автомат".

Шасси новой "Хонды CR-V" подверглось основательной проработке - чего только стоит новая передняя подвеска! Машина не стала от этого более "острой", но ведь и ее предшественница не отличалась демонстративной спортивностью. Зато комфорт подвески возрос - "Хонда CR-V" превосходно глотает не только мелкие неровности, но и солидные выбоины, отлично справляется с брусчаткой и шумосоздающей дорогой автополигона. Плотная, энергоемкая подвеска позволила также заметно уменьшить крены и обеспечила прекрасную устойчивость на большой скорости даже на неровном покрытии - "Хонда" вполне способна быстро ехать по российским "автобанам" и не сильно напрягать при этом водителя. Управляемость же в поворотах лучше оценить словом "надежная", не вдаваясь в тонкости. Это третий, окончательный повод выбрать автоматическую трансмиссию.

Половой вопрос

Как известно, одна из сильных сторон "Хонды CR-V" - плоский пол в салоне, благодаря которому увеличивается не только объем кузова, но и удобство посадки. Но у любой медали есть своя оборотная сторона. У пола это - днище. Оно тоже почти плоское, а потому трансмиссии, выпускной системе и топливному баку негде спрятаться от камней и жестких бугров между колеями. Бензобак хотя бы прикрыт трубчатой защитой, а выпускная система так же уязвима, как и на прежней машине. Желающим устроить себе "Кэмел Трофи" в выходные лучше сначала изучить прайс-лист на запчасти. Кто знает, может быть поэтому CR-V не красят в желтый цвет?

Впрочем, вернемся к другой стороне пола - багажнику, погрузочная высота которого теперь ниже на 120 мм. Сам багажник, естественно, стал больше. Но если объема все-таки не хватает, а все места заняты, можно подвинуть заднее сиденье вперед аж на 170 мм, если позволит комплекция пассажиров. Это делается раздельно для каждой из частей сиденья, которое теперь складывается не пополам, а в соотношении 40/60. Даже традиционный для "Хонды CR-V" складной столик в багажнике стал больше и выше - теперь сидеть за ним на пикнике намного удобнее.

* * *

Вместительный, стильный и комфортабельный автомобиль придется по вкусу многим, кто может выложить за него $30 900 - такова базовая цена. На фоне популярных конкурентов ("Тойота RAV-4", "Ниссан X-трейл") новая "Хонда CR-V" выглядит очень достойно. Важно лишь помнить, что, подобно другим автомобилям этого класса, она не создана для экстремальных условий. Ее призвание - быть удобной. Всегда, в любую погоду.

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём
Дата: 22.11.2006
Просмотров: 2040

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda  CR-V

Как по паркету Как по паркету Кони с кнопкой Кони с кнопкой
Нет плохой погоды Нет плохой погоды Путь самурая Путь самурая


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ