Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1315)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (770)
Ивановец (4)
ИЖ (27)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (55)
Москвич (23)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (40)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (26)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (30)
Alfa Romeo (13)
Audi (597)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (825)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (259)
Chery (139)
Chevrolet (834)
Chrysler (87)
Citroen (252)
Daewoo (218)
DAF (8)
Daihatsu (23)
Derways (3)
Dodge (113)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (383)
Ford (2354)
Foton (1)
Freightliner (14)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (357)
Huanghai (2)
Hummer (88)
Hyundai (939)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (196)
International (6)
Isuzu (21)
Iveco (33)
Jaguar (15)
Jeep (66)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (680)
Lamborghini (1)
Land Rover (42)
LDV (123)
Lexus (230)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (26)
MAN (26)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (402)
Mercedes (699)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (586)
Nissan (1626)
Opel (2359)
Peterbilt (3)
Peugeot (123)
Plymouth (1)
Pontiac (32)
Porsche (74)
Proton (2)
Renault (559)
Rolls-Royce (2)
Rover (22)
Saab (88)
Saturn (7)
Scania (23)
Scion (4)
SEAT (14)
Skoda (480)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (273)
Suzuki (265)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (847)
Tianma (1)
Tianye (2)
Volkswagen (1384)
Volvo (279)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4531) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Honda CR-V 1999 г.в.

Honda CR-V 1999 г.в. Автомобиль не первый, но до этого были только продукты отечественного автопрома 2106, 2108, 2109. Про покупку... Год назад стал облада...
Honda CR-V 2001 г.в. // Владлен (Москва)
Honda CR-V 1998 г.в. // Сергей (Москва)
Honda CR-V 1996 г.в. // Юрий ( Москва)
Honda CR-V 2002 г.в. // Алексашка (Электросталь)
Honda CR-V 2002 г.в. // Алексашка (Электросталь)

Автомобильные новости

Honda CR-V Mugen уже можно купить в России

 Honda CR-V Mugen уже можно купить в РоссииС 1 января текущего года в салонах официальных дилеров Honda российским покупателям доступна специальная серия популярного кроссовера Honda ...

Тест-драйвы автомобилей

Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan

Игра на понижениеДва-четыре, два-четыре, два-четыре… один-четыре! Большинство автомобилей имеют одинаковые по объему моторы, и только двигатель Tiguan выбилс...
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4

Обзоры подержанных авто

Лаской и смазкой ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ Казалось, только вчера мы принимали на ура первое поколение Honda CR-V, а сегодня на дворе уже третье. Но речь не...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V

Кони с кнопкой Honda CR-V

Уж очень долго в «Хонде» запрягали! CR-V получила 2,4-литровый мотор лишь через год после RAV4. У «Аутлендера-ХL» такой был уже прошлой осенью. Вот только лучше ли поздно, чем никогда?

Не знаю, кому как, а мне категорически не нравилось, как полторы сотни японских «коников», стреноженных «автоматом», пытались тянуть полуторатонный «паркетник». Ржали, извините за подробности, изрядно, но результат их потуг – 12,2 секунды до сотни. Для автомобиля со столь яркой агрессивной внешностью и классной управляемостью динамика, мягко говоря, не ахти.

И вот – свершилось. Спустя год после дебюта машины нового поколения у CR-V появился наконец мотор объемом 2,4 л. Между прочим, именно такой силовой агрегат – 166-сильную «четверку» в паре с «автоматом» ставят на американские версии.

Хоть бы кто-нибудь как-нибудь намекнул, что «Хонда», за руль которой я только что сел, «горячее» прежней. Ничего подобного. Снаружи – всего лишь три хромированные полоски на решетке радиатора. В салоне изменился цвет дверных ручек: у CR-V с бежевой обивкой они отливают бронзой, и графитовые – для черного интерьера. Ну и что с того? Было бы куда приятнее увидеть на селекторе коробки прорезь для включения ручного режима, а под рулем – «весла», чтобы, подкатывая к очередному повороту, отсчитать передачи до нужной, не отпуская «баранки». А их нет.

Нет так нет. Рычаг в положение «D», ногу на газ, и вперед. Американских «лошадок» особо уговаривать не пришлось – взяли с места достаточно бодро. Впрочем, и 150-сильную машину в городе не нужно было особенно пришпоривать. А вот на трассе она особой резвостью не отличалась.

Увы, и на этот раз первый же грузовик на узком подмосковном шоссе стал для нас препятствием. Для обгонов со 100–110 км/ч резвости 166-сильного двигателя все равно недостает, пусть и не так откровенно, как раньше. По-прежнему нет чувства легкости, а вместе с ним – спокойствия и уверенности, что проскочишь до встречки.

И коробка – та еще помощница. Жму на газ со всей силы, того гляди пол продавлю, а «автомат» и не думает вниз передачи скидывать, считает, что с сотни и на высшей вполне можно выехать. С его упрямством можно бороться, лишь выключив овердрайв. Однако тогда ограничивающей будет третья ступень, и вместе с добрым откликом на команду «газ» вы получите еще и завывание мотора. А на оборотах за 5000 «четверка» становится такой голосистой, что впору уши затыкать.

И как ей не выть, когда задачка ублажать жаждущих скорости водителей новому мотору просто не по зубам? Прибавки из 16 л. с. и 28 ньютонометров хватило лишь на то, чтобы до 100 км/ч «Хонда» стала разгоняться на 1,2 секунды быстрее, а максималка выросла на 13 км/ч. Даже на бумаге эти цифры не впечатляют.

Вот если бы «четверку» CR-V, как у «Аккорда», форсировать до 190 л. с., да еще и «механику» ей... Вот был бы самолет! А уж коль машина заметно резвее не стала, почему бы не сделать ее зубодробительную подвеску помягче? В духе – более солидному авто более благородные манеры.

Но если бы да кабы... Есть вещи вполне очевидные. C новым мотором автомобиль стал дороже. Если сравнивать самый-самый «Элеганс-2,0» и такой же богатый – с кожей, «ксеноном» «Экзекьютив-2,4», разница составляет 72 000 рублей. Приемлемо? Набор из 16-ти не особенно-то резвых «лошадок», трех полосок на решетке радиатора плюс возможность выбрать теперь белый и бронзовый цвет кузова, по-моему, того не стоит.

Впрочем, я едва не забыл одну очень полезную мелочь, которую получил CR-V вместе с 2,4-литровым мотором. У 166-сильного «комфортабельного автомобиля для активного отдыха» справа от руля появилась кнопка отдельного включения омывателя фар. «Незамерзайки» и нервов на зимних загородных дорогах такая система вам сэкономит изрядно. Другой вопрос, стоит ли за все это платить $3000.

Мы решили:

«Хонда-СR-V-2,4» не настолько богаче и быстрее своей 2-литровой сестрицы, насколько дороже.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№3/2008)
Дата: 24.03.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda  CR-V

Игра на понижение Игра на понижение На трех китах На трех китах
В стиле Кантри В стиле Кантри Меняю столик на зеркальце Меняю столик на зеркальце

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ