Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (366)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (225)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (46)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (126)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Ромарио про Honda Accord 2006 г.в.

Honda Accord 2006 г.в. Как по совету диллера так и по собственным убеждениям, я в салоне сразу заказал защиту картера, парктроник и безштыревый мультелок на коробк...
Honda Accord 2007 г.в. // Green (Москва)
Honda Accord 2007 г.в. // Артём (Петербург)
Honda Accord 2005 г.в. // Василий (Москва)
Honda Accord 2006 г.в. // Илья (Москва)
Honda Accord 2005 г.в. // Алексей (москва)

Автомобильные новости

Honda Accord New - информация о европейской версии

 Honda Accord New - информация о европейской версииЯпонская компания Honda на днях распространила первые официальные фотографии европейской версии нового поколения модели Accord....

Тест-драйвы

Продукты подогрева Особый подход На мой взгляд, именно нынешнее поколение Honda Accord — самое удачное. Это подтверждается и результатами продаж, и стабил...
Мера совести // Honda Accord
Accordеон // Honda Accord

Обзоры б/у авто

Настоящая Honda // Honda Accord

Настоящая HondaВ России эта марка обладает имиджем японской “Альфа-Ромео”. Однако долгое время у нас пользовалась спросом лишь CR-V, которая с равным успех...
Сольфеджио // Honda Accord

Мы ждем перемен...

В тесте участвуют автомобили: Honda Accord

Года полтора назад я его уже видел у нас на парном тесте c «Маздой-6». С тех пор машину слегка модернизировали – и перед нами уже «новый» «Аккорд». Что же изменилось в автомобиле?

Первое, что бросается в глаза – сверкающая на солнце решетка радиатора, на ней явно больше хрома. Приглядевшись, замечаю, что чуть видоизменился передний бампер, фары... обойдя машину вокруг несколько раз, констатировал – на этом внешние отличия заканчиваются. Может быть, в салоне ждет больше открытий?

Как и в первый раз, с удовольствием тяну за массивную ручку и распахиваю дверь. Что и говорить, светлый салон идет многим автомобилям! Конечно, понимаешь: в нашем климате кремовые ковры недолго останутся в первозданном виде, но была б моя воля, купил машину точно с таким «колором».

А вот и отличия: кнопка блокировки автоматической коробки передач переехала с боковины рычага на его «макушку». Избавившись от тяжеловесной ступицы, руль теперь выглядит более ажурно. Справа пристроилась пара кнопок, управляющих маршрутным компьютером. Наконец-то он приобрел «человеческий» вид и показывает расход топлива, чего не делал предшественник.

Перевожу глаза на щиток приборов. Датчик уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости объединяет общая окантовка – комбинация стала более законченной. В довершение два «бонуса» за зеркала: салонное получило самозатемняющееся покрытие, а наружные – электроприводы, складывающие их на парковке.

Наматывая километры по московским проспектам и пригородным дорогам, как и полгода назад, радуюсь послушному «автомату» – он позволяет мне решать, когда переходить на повышенную или пониженную передачу – собранной (хоть и довольно жесткой) подвеске и, конечно же, мотору. Двигатель моментально откликается на нажатие напольной педали газа, в такт ему столь же рьяно перебрасывает передачи и «автомат». Автомобиль разрешает водителю «похулиганить» – цепко держится за дорогу, а заносы четко пресекает система стабилизации VSA.

Времена, правда, меняются. С тех пор как довелось поездить на новом седане «Сивик», мои симпатии к «Аккорду» как-то поутихли. Кажется странным, что на заднем диване довольно большого автомобиля сидеть не намного просторнее, чем в стоящем на ступень ниже (и, кстати, более дешевом) «Сивике».

В Европе обновленный «Аккорд» обрел не только чисто декоративные отличия, но и претендует на роль одного из самых продвинутых по части электроники среди одноклассников. На него устанавливают адаптивный круиз-контроль ACC, контролирующий скорость и дистанцию до впереди идущего транспорта, а также систему удерживания автомобиля на своей полосе – Lane Keeping Assist System (LKAS), которая читает разметку и заставляет автомобиль вернуться в свой ряд. Такие технологии вовсю прокладывают путь в Европу. У нас же их, увы, не предлагают ни за какие деньги. А раз так...

...Спору нет, «Аккорд» – великолепный автомобиль (о чем говорит и популярность у угонщиков), но со времени его дебюта в Японии прошло уже четыре года, и предложенные для нашего рынка последние изменения на фоне возраста кажутся символическими. Где ты, действительно новый «Аккорд»? Мы ждем перемен!

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём
Дата: 17.11.2006
Просмотров: 1891

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda  Accord

Продукты подогрева Продукты подогрева Мера совести Мера совести
Accordеон Accordеон Играем респектабельность Играем респектабельность