Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (319)
УАЗ (13)
Audi (151)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (392)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (117)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (230)
Opel (496)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (217)
Volkswagen (389)
Volvo (112)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Продукты подогрева Особый подход На мой взгляд, именно нынешнее поколение Honda Accord — самое удачное. Это подтверждается и результатами продаж, и стабил...
Мера совести // Honda Accord
Accordеон // Honda Accord

Обзоры б/у авто

Настоящая Honda // Honda Accord

Настоящая HondaВ России эта марка обладает имиджем японской “Альфа-Ромео”. Однако долгое время у нас пользовалась спросом лишь CR-V, которая с равным успех...
Сольфеджио // Honda Accord

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд) 2006 г.

Марка: Honda Accord Имя автора: Ромарио
Год выпуска: 2006 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность Honda Accord 2006 г.
- Надёжность: Надёжность Honda Accord 2006 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Honda Accord 2006 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Привет всем кто играет на АККОРДионе или только собирается.

Сразу скажу, что до осени 2006 у меня и прав то не было, хотя и был небольшой опыт вождения (от отечественных до разного рода иномарок.. брал у товарищей), вобщем о приобретении машины я особо никогда и не задумывался.

В начале 2006 года товарищи (бмв 530 и фольц пассат) стали мне подсказывать о том что настала уже пора приобрести себе автомобиль и посоветали аккорд мол машина оптимальной цены-качества.

Первый раз я сел в эту машину на международном автосалоне, прошедшем в Москве в прошлом году (фото панели приборов и "штурвала"), и точно понял что если и возьму машину то именно аккорд, посмотрел я там и мазду 6, ауди 4 и прочих и не что по сердцу не пришлось. Кстати мазда 6 изнутри после аккорда просто отпугнула (эти кругляшки на панели для вентиляции просто жесть)!

Подержанных вещей я не признаю, поэтому отправился в салон.. Сразу бросился в глаза аккорд темно-серого цвета ЕХЕ 2,4, а когда узнал что прямо такой есть с отделкой салона черной кожей то про себя уже не сомневался и двух минут.

Конечно же у менеджера поведал, а что лучше брать из модификаций комфорт, тайп-с и ехе, тот хоть и отсоветовал самый дорогой, но добавил что потом на вторичке именно его быстрее продашь.

Выбор на диллере остановился сразу когда они предложили в подарок бесплатно спутниковую охрану + зимнюю обувку а также каску за 7%. Был знакомый хозяин другого салона, но тот не дал такой экономической выгоды.

Отзыв:

Как по совету диллера так и по собственным убеждениям, я в салоне сразу заказал защиту картера, парктроник и безштыревый мультелок на коробку передач, последний удобен в использовании (а по рассказам одного знакомого приятеля штыревый механизм просто выбивался строительным пистолетом за две секунды и полная "шляпа").. через четыре дня я забрал свой авто. Вобщем за 2,5 месяца я откатал 8700 км.

За это время я объехал половину центральной России (Республика Мордовии, Ульяновская обл., Татарстан, Самарская обл, Пензенская обл. и Тамбовская!!! (бедная машинка мне свой аккорд стало жалко именно на тамбовских дорогах), короче за новогодние праздники накотал 4500 км. прежде чем опять попал в первопристольную... за это время или расстояние меня обогнала всего одна машинка под Тольяти (средняя скорость в зависимости от покрытия 120-170, и пока не прошел обкат разгонял макс. 200), я сразу не понял что за ловкач пристроился на хвост, а когда этот хвост меня обошел разглядел в нем аккорд модиф. 2005 года с питерскими номерами, лишь после этого с души спала досада, т.к. стало приятно что обошли "свои". Вобщем тот парень думал что оторвется но... вобщем обгоняли всех резво (кстати ни на одной другой я бы так не стал резко обгонять перед близко идущей встречкой.. но аккорд дает уверенности подкрепленной тем на что он способен) иногда мне казалось что впереди идущий уже не знает меры и я его отпускал... догоняя в населенных пунктах, он было уже порывался меня пропустить вперед, но у меня кончилась омывающая жидкость в самый неподхдящий момент, ее расход безусловно минус аккорду.

Сам аккорд на трассе постоянно ухлюстается по уши в грязи невозможно дверь открыть, приходится выходить с солфеткой.

Еще минус, что после хорошего торможения горелым, асбестом или из чего там состоят тормозные колодки, пахнет в салоне, помоему для таки резвых машин могли бы ставить вентилируемые тормозные диски.
На аккордах 2006 нет проблем с противотуманками, т.к. был учтен опыт трескания на моделях до 2006 года, вобщем как мне пояснили теперь они их делают с защитным покрытием?! и по гарантии не меняют..

Так это или нет, но после 5 тысяч я посек на трассе обе противотуманки, но грешу на дорожную службу по трассе ехала уборочная машина раскидывая песок, я хоть и сбросил до 90 (на сколько успел) но на заправке после этого случая я заметил что лампочки в них горят уже без того защитного стекла.

Читал здесь что краска царапыется от взгляда, наверное это и так но помоему во всем виновато строение так всем нравящегося кузова + наши "чистые дороги" и то что с них летит, вобщем это все исправимо по весне после обращения в страховую.

Еще я заменил после 5000 км правый омыватель фар, он перестал заезжать в исходное положение, диллер сказал нет проблем и через 1,5 недели его по гарантии удалили, сказав мол у всех осенью такая проблема из-за летящей грязи..

Не понятно почему но при резком ускорении машину тянет немного вправо и даже после схода-развала... может это у всех не знаю, хотя приятно это ощущать.. при той мысли что сдерживаешь и обуздываешь в узде 190 лошадей, какую-то может и понести.

Ну вобщем все, машина всем нравится просто супер, шумоизоляция даже очень хорошая, никаких сверчков, хотя на тамбоский дорогах пару-тройку раз ловил такие "колдобины"!! аж сердце сжималось от жалости к машине.. но нет ничего не случилось, только передний балон резины поменял вылезла шишка. Защита картера как и парктроник пригодились не раз.

Да еще вот на стоянке одна дамочка въехала в перед, между прочем поймал ее благодаря спутниковой охране, они оперативно отзвонились предупредив об ударе, выглянув в окно успел записать номер, а на утро взять за мягкое место. Так вот ее задний бампер в хлам, а у моего может благодаря строению пердний взял удар в аккурат под фарой там какой-то отбойник что ли в общем благодаря ему ее бампер в хлам а у меня легкая царапина на фаре.

Отдельно хочется отметить курсовую устойчивость.. обгонять и просто ехать по заснеженной трассе свыше 120 не находясь в аккорде я бы не рискнул, как и те которые оставались позади.

Плюсы

- Внешний вид.
- Отличная управляемость. На такой машине можно безопасно учиться ездить
- Машина просто выстреливает со старта!
- Отличная сборка и отделка салона кожей
- Надежность

Минусы

- Низкий просвет
- В водительском сиденье постоянно хочется сменить положение, хотя на длительных поездках не так уж и устаешь
- Большой расход омывателя на фары, в плохую погоду хватает до офиса и вечером обратно
- Отсутствие вентилируемых т/дисков


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

ДА!! Думаю, что после прохождения гарантийного срока возьму точно такой же, или аккорд следующего поколения!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 50
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





Сейчас на форуме