Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (704)
ГАЗ (451)
ТагАЗ (13)
Audi (220)
BAW (31)
BMW (359)
Cadillac (31)
Chery (20)
Chevrolet (374)
Chrysler (92)
Citroen (110)
Daewoo (108)
Dodge (84)
Fiat (23)
Ford (301)
Great Wall (27)
Honda (171)
Hummer (22)
Hyundai (353)
Iran Khodro (12)
Infiniti (37)
Kia (261)
Land Rover (29)
Lexus (144)
Mazda (162)
Mercedes (465)
Mitsubishi (350)
Nissan (509)
Opel (369)
Peugeot (87)
Renault (202)
Saab (74)
Skoda (115)
SsangYong (39)
Subaru (170)
Suzuki (71)
Toyota (415)
Volkswagen (339)
Volvo (151)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Продукты подогрева Особый подход На мой взгляд, именно нынешнее поколение Honda Accord — самое удачное. Это подтверждается и результатами продаж, и стабил...
Мера совести // Honda Accord
Accordеон // Honda Accord

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Настоящая Honda // Honda Accord
Сольфеджио // Honda Accord

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд) 2006 г.

Марка: Honda Accord Имя автора: Илья
Год выпуска: 2006 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Honda Accord 2006 г.
- Надёжность: Надёжность Honda Accord 2006 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Honda Accord 2006 г.?

Отзыв:

В феврале прошлого приобрел рестайлинговый аккорд, версию тайп с, цвет красный - ессно ловил на себе взгляды постоянно - машино новая яркая и отличаеся от до рестайлинга, поставил спойле - который с установкой обойдется вам где -то в 16- 20 тысяч, в зависимости от дилера и начал кататься. Мой дилер - Алан Z на ленинградке. решил что буду проходить все ТО - и к первому то - 7500 тысяч привез первую проблему - сверчок в областе стойки переднего пассажира - мастера разобрали и собрали - сверчок исчез - был удивлен. за первое ТО отдал 3000 рублей, теперь на носу уже второе ТО - 15000 и время делать выводы....

1. подвеска - нельзя одназначно трактовать её работу, машина заточена под хороший асфальт и спортивный стиль езды... на полицейских, неровностях ямах все чувствуешь своей задницей, но при этом подвеску ни разу не пробивало! Также отмечу, что летом на штатной тайпссовской низкопрофильной резине в повороты влетать одно удовольствие.

2. двигатель - очень интересно было то, что двигатель сейчас у меня работает куда более резво,чем когда пробег был 2-3 тысячи, езжу примерно 50/50 город/загород, не втапливаю с каждого светофора, но и не тащусь в правом ряду - т.е. вполне нормальный стиль езды, иногда втапливая в пол и бака мне в среднем хватает на 500 км., что согласитесь неплохо. Тут некоторые пишут, что 17-18 литров..... так один мой друг на вольво с60 2.4т бак сжигает за вечер, примерно на 200 км.

3. коробка передач - до этого долго ездил на камри 3.0 2003 года, ессно у хонды коробка намного более быстрая, сейчас периодически езжу на мазда 6 и если сравнивать 2-х литровые аккорд и мазду, то коробка хонды решает, если мы в наш тест включим авенсис - то он проиграет обоим, насколько авенсис комфортен - настолько он скушен! Ручной режим коробки почти не использовал - хватает обычного автомата.

4. Салон. самое неудобное здесь - это момент посадки/высадки, передние пассажиры мне оцарапали весь порожек - и я на них не грешу, слишком он высокий у хонды, что касается задних сидений, то хонда здесь среднячок по месту - есто есть, но его не много. Сидения очень хорошо держат в поворотах, но платят за это комфортом - здесь вам не диваны авенсиса или вектры.

5. шумоизоляция - в версии тайп-с нельзя поставить брызговики - из-за юбки, поэтому все исражнения дороги летят по юбкам и по днищу, шумоизояция колесных арок - отдельная теа, наверное её нет, забыли маленькие япошки её поставить, но вот что касается шумоизоляции салона, здесь дела обстоят иначе и вполне пристойно.

6. Качество внешних элементов. Возможно делая рестайлинг Хонда учла опыт - хром и краска у меня в хорошем состоянии, возможно из-за того, что я раз в месяц после мойки в ручную наношу защитную полироль на краскуи отдельно защиту на хром. Фары пока не потели не лопались... возможно мне повезло и все впереди, а возможно недостаток устранил рестайлинг.

Плюсы

- дизайн
- управляемость

Минусы

- неудобная посадка/высадка
- плохая шумоизоляция колесных арок


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В заключении хотелось бы отметить, чо у аккорда есть один огромный плюс - его внешность, найти столь же яркую машину за такие деньги нереально! Именно поэтому, Нам - владельцам этой модели, следует прощать огрехи своей машины. И многие из моих друзей, которые ездят на значительно более дорогих моделях, отмечают, что аккорд в версии тайп с, да еще и красного цвета смотрится намного более эффектно чем та же новая 3-ка.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 20
 


КОММЕНТАРИИ



Адреналин // 2007.02.11 22:49:30

7500 не первое ТО, а наверное, просто смена масла по рекомендации дилера.
Думаю шумоизоляция арок просто расчитана не на наши дороги. Замечаю, что шум изменяется в зависимости от качества, вида и т.п. дорожного полотна, но эта небольшая проблемка не только у Аккорда. Дизайн авто действительно все компенсирует, ждем Аккорд 2008...

Гость ЖЕНЕК Безухий // 2007.02.03 19:27:57

Купил свою ракету в декабре 2006. Версия Екзекьютив 2,4 автомат. Много читал про эту красавицу. Проездил 3000 км. Лопнула противотуманная фара, диллеры удивились, дескать такого не бывает у новых аккордионах так вот бывает. Сейчас бьюсь с гарантийным отделом, кстати включил эти туманочки лишь один раз и в сухую погоду, плохое стекло что ли. Бензин по началу шел как из ведра а сейчас по городу 10-12 литеров. Секрет вот в чем трогаться надо со старта на 1 ой и 2 передачи не втапливая в пол потихонечку а на третьей жми что есть силы благо педаль легкая. геометрической проходимости просто нет никакой даже если сравнить с лунасером 2004. цепляю там где лансер при любом раскладе проходит.босадка не очень не точто пассажиры сам все пороги и сиденье ногами отбил а ведь я же ее так люблю.



СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ