Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1636)
ВИС (7)
ГАЗ (749)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (51)
Москвич (23)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (57)
УАЗ (27)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (26)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (555)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (596)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (48)
Chery (87)
Chevrolet (910)
Chrysler (81)
Citroen (123)
Daewoo (243)
DAF (16)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (120)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (985)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (19)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (366)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (854)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (173)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (26)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (72)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (638)
Lamborghini (2)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (226)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (336)
Mercedes (746)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (5)
Mitsubishi (683)
Multicar (1)
Nissan (1298)
Oldsmobile (2)
Opel (1429)
Peterbilt (1)
Peugeot (276)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (489)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (9)
Skoda (382)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (211)
Suzuki (241)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1048)
Volkswagen (1210)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Nissan Almera 2006 г.в. Данный автомобиль приобрел у товарища с работы. Устроили цена и качество. Пробег был 35000 км, поэтому уже можно было сформировать определен...
Nissan Almera 2001 г.в. // Doctor_Gonzo (Москва)
Nissan NP300 2008 г.в. // Bestlev (Москва)
Nissan Almera 2002 г.в. // Павел (C-Петербург)
Nissan Terrano II 1998 г.в. // Сергей (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (Новосибирск)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Титанопотам Nissan Titan

Nissan Titan

Полноразмерный пикап, с конца 2003 г. выпускают в г. Кантон, штат Миссисипи.

Двигатель: бензиновый 5,6 л, 305 л. с.

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Колесная формула 4х2 или 4х4.

Комплектации: XE, SE, LE.

Цена в США: от $22 400.

Тестовый автомобиль: 305 л. с., комплектация LE, цена в России $67 000.

Удивительная страна Америка. Все в ней не так, как в Европе: территория огромная, океанов – целых два, дороги прямые и бесконечные, небоскребы высоченные, ранчо – за день не объедешь, автомобили громадные, мощные, прожорливые. Особая статья – пикапы: метров эдак шесть длиной, на раме, с V-образной бензиновой «восьмеркой» объемом пять-шесть литров. На них ездят и дорожные рабочие, и домохозяйки, и миллионеры, а уж для жилого прицепа или трейлера с катером лучшего буксировщика не сыскать. В нынешнем году победителем престижного конкурса «Пикап года» стал « Nissan Titan». Стараниями «серых» дилеров попадают такие автомобили и в Россию – один из них, стоимостью $67 тыс., побывал на нашем тесте.

Пикапа много не бывает

Вблизи «Титан» просто подавляет – обычная легковушка рядом с ним кажется игрушечной. Чего стоят грозно нахмуренные фары – диагональ, как у хорошего телевизора! А еще громадный «кенгурин», обилие хрома, россыпь огоньков над ветровым стеклом – мощь и красота, Шварценеггер и Бандерас! Впрочем, если поставить пикап на свободном пространстве и чуть отойти, можно оценить современный дизайн и плавные линии, которые придают гармоничный и стильный вид автомобилю хозяйственного назначения.

Оснащен он с американским размахом: кожаный салон, пять электрорегулировок сидений (а у водительского еще и с памятью!), кондиционер, полный электропакет, штатные аудио- и видеосистемы, электролюк, регулируемые педальный узел и рулевая колонка, электронный компас, индикатор забортной температуры, пульт управления гаражными воротами. Предусмотрена и система навигации, но это удовольствие не для России. А еще восемь (!) подушек безопасности, дисковые тормоза на всех колесах, ABS, системы стабилизации и противобуксовочная – и все это у грузовика!

Рамный «Титан» выпускают с двумя типами кабин. «Полуторная» King Cab пассажировместимостью 2+3 – с тесным трехместным диванчиком сзади. Тестовый же пикап – с более просторной Crew Cab (дословно, «кабина для экипажа»), которую называют двойной. У нее четыре двери и при полностью отодвинутом назад водительском кресле остается еще сантиметров тридцать до заднего дивана. Вполне, кстати, полноценного – учитывая более чем двухметровую ширину кузова, здесь можно без проблем улечься передохнуть или усадить троих здоровяков, косая сажень в плечах. Только вот спинка расположена ближе к вертикали, чем хотелось бы. А за рулем оказалось неожиданно тесновато – много места съедает массивная консоль между сиденьями. Хотя вполне удобно, а найти «свою» посадку с таким обилием регулировок – лишь вопрос времени.

Впрочем, посмотреть и пощупать такое чудо техники – удовольствие большое, но не полное. Надо прокатиться.

Расступись, мелюзга!

Звук мотора негромкий, приятный и чуть басовитый. Ногой отпускаем стояночный тормоз (а как же иначе, Америка!) и переводим селектор пятиступенчатой автоматической коробки передач в положение drive. Свершилось! «Титан» плавно покатился по четвертому этажу паркинга. Несмотря на громадную базу в три с половиной метра, съезд по крутой спирали пандуса дался на удивление легко – руль можно вращать одним пальцем, выкручивая передние колеса чуть ли не поперек кузова, а высокая посадка и большие окна позволяют хорошо чувствовать немалые габариты пикапа.

На запруженных машинами улицах Москвы с непривычки чувствуешь себя слоном в посудной лавке – не придавить бы кого ненароком. Потому двигаешься аккуратно, не спеша, с чувством собственного достоинства. Впрочем, если у светофора оказался на «поул-позишн», можно оттянуться – будоража кровь глухим ревом, триста сил V-образной «восьмерки» легко уносят вперед более чем двухтонный «Титан». Лишь «тракшн-контроль» спасает от пробуксовки незагруженные задние колеса под пустым кузовом. О том, что кто-то может подрезать или затеять силовую борьбу, забудьте – все вмиг стали вежливы и предупредительны… Оно и понятно: кому охота связываться с таким громилой?

Пик удовольствия – загородное шоссе. «Автомат» работает мягко и вполне прогнозируемо, а о переключении передач судим лишь по кивкам стрелки тахометра. Выстрелить без задержки при обгоне проблем нет – здесь особенно видны достоинства мотора большого объема. Акустическому комфорту позавидуют многие легковые автомобили, а стандартный «лежачий полицейский» на скорости около 40 км/ч показался просто дорожным швом. Если забыл сбросить скорость перед съездом на развязку, система динамической стабилизации очень мягко «придушит» мотор и, подтормаживая колеса, аккуратно направит машину в поворот.

А вот и поле – ведь мы на вездеходе как-никак. По старой пашне легко держим 60 км/ч, не испытывая особого дискомфорта – подвеска запросто глотает бугорки. Потряхивает – да, но «пробить» подвеску на порожнем грузовике практически невозможно. Полный привод здесь не понадобился, а вот система контроля тяги оказалась востребована: без нее мощная машина ерзает кормой на скользкой траве.

Песчаный карьер тоже не стал преградой для «Титана». Здесь, естественно, привод только полный. Передние колеса подключаются жестко, как и у других серьезных вездеходов. На малой скорости в подъемах возникает обычная для гидромеханических трансмиссий проблема с дозированием тяги – колеса то останавливаются при увеличении сопротивления, то срываются в пробуксовку и закапываются в ответ на нажатие акселератора. И хотя момента в моторе – дальше некуда, больше полутысячи ньютон-метров, приходится повернуть селектор раздаточной коробки в положение 4L, умножая подводимый к трансмиссии момент еще на 2,6; скорость, соответственно, на столько же делим. Теперь другое дело – даже на оборотах холостого хода колеса продолжают неспешно вращаться и «Ниссан» с настойчивостью танка штурмует непреодолимые прежде подъемы. Впрочем, переоценивать возможности пикапа не стоит – с такой громадной базой недолго лечь на брюхо на каком-нибудь гребне.

Игрушка для взрослых

О целесообразности приобретения такого автомобиля можно спорить долго и аргументов «против» привести, наверное, больше, чем «за». Для грузовика – безумно дорог, для вседорожника – тесноват, для города – громоздок, да еще и прожорлив. С обывательской колокольни это железные аргументы. С другой стороны, если доходы позволяют, почему не купить себе такую большую и красивую игрушку просто потому, что хочется?

Резюме: роскошная игрушка для взрослых, практичность которой обсуждать всерьез не приходится.

+ Богатая комплектация, просторный комфортабельный салон, хорошая шумоизоляция, отличная динамика, энергоемкая подвеска, высокие тяговые возможности.

- Тесноватое водительское место, излишне вертикальная посадка на заднем сиденье, значительный расход топлива, большие габариты.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№10.2004)
Дата: 16.09.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Titan

Городские прогулки с лесным царем Городские прогулки с лесным царем

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ