|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4097) +
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Станислав (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // олег (Одесса)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Автомобильные новостиVolkswagen начинает продажу автомобилей российской сборки
VW Jetta-универсал - премьера в Париже // 15.06.2006
Новый Volkswagen Jetta будут собирать в Украине // 12.04.2006
Новый Volkswagen Jetta: в России от $ 22 909 // 23.01.2006
Volkswagen Jetta: в Германии с 3 июня // 26.05.2005
Volkswagen Bora сменит имя на Jetta // 23.03.2005
Тест-драйвы автомобилейГлас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat
Средство от любого каприза // Volkswagen Jetta
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta
Была бы ты одна на свете... // Volkswagen Jetta
Игрок в гольф // Volkswagen Jetta
Обзоры подержанных автоАнтинародный «народный вагон» // Volkswagen Touareg
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Poloжительный герой // Volkswagen Polo
|
На граниВ тесте участвуют автомобили: Volkswagen Jetta
Фу-ух! Можно расслабиться. Позади еще один день полигонной суеты. Ставя в «стойло» машину, вдруг в полумраке вижу пару респектабельных темных седанов – один здоровенный, другой просто большой...
Volkswagen Jetta - Седан на платформе «Гольфа V» сменяет «Бору», построенную на агрегатах «Гольфа IV». Дебют состоялся на Детройтском автосалоне в январе 2005 года, европейская премьера – осенью того же года во Франкфурте. Начало продаж в России – февраль 2006-го. - Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (102–200 л.с.), турбодизели 1,9 и 2,0 л (105 и 140 л.с.). - Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов» (гидромеханический или DSG). - Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline. - Цена: от $22 420. - Тестовый автомобиль: 2,0 л, TDI, 140 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Sportline ($30 300), с дополнительным оборудованием $36 000. Массивные борта, хромированная окантовка вокруг окон, характерная носовая часть – точно, «фольксвагены». Скорее всего, «Фаэтон» и новый «Пассат». Подхожу поближе – что за ерунда? «Пассат» в этой паре как раз тот, который побольше. Неужели второй седан… Так и есть, «Джетта»! Та самая, которую лишь недавно начали продавать в Европе! Через несколько дней я уже ходил вокруг машины, как кот вокруг сметаны – удалось получить «Джетту» для первого знакомства. Почти лимузин На моем месте кто угодно мог перепутать ее с «Пассатом». Антрацитово-синий, почти черный седан, да еще в богатом хромированном окладе выглядит чертовски представительно. Впрочем, хром вокруг окон – принадлежность богатых комплектаций. Да и по размерам «Джетта» «на грани», она выросла настолько, что просится в следующий, D-класс – при длине 4553 мм лишь 43 мм уступает, скажем, «Опелю-Вектра». Впрочем, это в порядке вещей: каждая новая модель превосходит предшествующую, в том числе и размерами. А новинка базируется на платформе довольно большого «Гольфа V» и совпадает с ним по величинам базы и колеи. Естественно, она гораздо крупнее «Боры» – в длину на целых 177 мм, а по ширине и высоте, соответственно, на 46 и 19 мм. Зная, насколько просторнее в корме стал пятый «Гольф», тут же плюхнулся на заднее сиденье «Джетты» – к слову, довольно плоское и жесткое. Все правильно, здесь тоже места с запасом – при моих 180 см роскошные 15 см перед коленями и втрое меньше над головой. Но это если сидеть словно манекен. А нормальный человек норовит чуть сползти – так поместится и двухметровый гренадер. Да и впереди диапазоны регулировок удобных, хорошо спрофилированных кресел громадны – в крайнем положении я едва возвышаюсь над линией остекления и с трудом достаю до педалей. Кожух рулевой колонки, как и у «Гольфа», массивный – пару раз приложился коленом. В суете я как-то не уточнил, что за мотор на этой «Джетте». Повернул ключ в замке, зажглись привычные значки на панели приборов, и … вдруг послышался характерный рокот холодного дизеля. Турбодизель 2,0 TDI с интеркулером и турбиной регулируемой геометрии произвел на меня впечатление еще несколько лет назад, на презентации «Гольфа V»: 140 «лошадей» – это здорово. Но еще лучше 320 ньютон-метров момента, которые, не ровен час, выдернут из-под тебя машину! В затяжной полигоновский подъем крутизной 4% на VI передаче (!) дизель умудрился разогнать «Джетту» с 90 до 140 км/ч – эластичность мотора выше всяких похвал, так что можно лишний раз не переключаться на обгонах и подъемах. Встречайте в России «Ну что ты, как муха, елозишь? Запусти ее бочком, чтобы в кадре динамика была!» – далась фотографу эта динамика… Я как раз пытаюсь уяснить возможности ESP. Здесь она очень деликатна, не спешит вмешиваться и позволяет ощутить себя умелым водителем – изобразить легкое скольжение, пройти поворот с небольшим заносом. И лишь у самой грани, когда только собираешься испугаться, она сбрасывает газ, мягко прихватывает тормозами нужные колеса – и вот машина опять послушна и на нужной траектории. Тестовая «Джетта» оказалась в комплектации «спортлайн» – с пониженной на 15 мм и более жесткой подвеской. Ощутить ее достоинства на заснеженном асфальте не удалось, но высокий уровень комфорта на брусчатке очевиден – все удары и толчки пропадают без следа. А вот просвет 125 мм невелик: учитывая, что защита моторного отсека из пластика, нужно быть осторожным на ледяной каше. Кроме спортивной подвески, здесь есть шесть подушек безопасности и полный набор электронных систем. Это самый дорогой вариант из тех, что будут поставлять в Россию уже с февраля – $30 300 (двухсотсильный мотор 2,0 Т-FSI появится позже). Из дополнительного оборудования – ксенон, кожа, раздельный климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с десятком динамиков и кое-что еще – всего на $5700, до ровных 36 тысяч. Однако! У нас будут доступны все европейские модификации – три бензиновых мотора и два турбодизеля. Нижняя планка цены на «Джетту» в комплектации «трендлайн» с мотором 1,6 л, 102 л.с. $22 420 – что говорить, немало за одноклассника «Фокуса» и «Короллы». Но «Фольксваген» давно перестал быть недорогим, «народным» – ныне это престижная марка премиум-класса. Потому его высокая цена воспринимается по-другому – как одно из слагаемых имиджа и свидетельство состоятельности владельца. VOLKSWAGEN JETTA – ЯВНО ПЕРЕРОС РАМКИ С-КЛАССА. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, БОЛЬШОЙ И… ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ. + Комфортабельная подвеска, эластичный и экономичный турбодизель, богатая комплектация, удобные органы управления, просторный салон, вместительный багажник. - Высокая цена, скромный дорожный просвет, массивный тоннель пола, короткие и плоские задние сиденья. За те же деньги: Volvo S40 $25 900–43 400 Компактный седан относится к премиум-сегменту рынка и хорошо оснащен даже в базовых комплектациях. Турбодизель к нам не поставляют, зато бензиновые моторы весьма мощные для этого класса – от 125 до 220 л.с. Есть и полноприводная версия 2,5 Т5 AWD. За те же деньги: Ford MONDEO $21 120–35 844 Автомобиль более крупного D-класса «Форд-Мондео» в самой богатой комплектации «Гиа X» с турбодизелем 2,2 л, 155 л.с. стоит $32 118. Если добавить опции, установленные на тестовой «Джетте», цена все равно до нее не дотянется – $33 414. Автор: Юрий Нечетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Jetta
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |