|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4153)Влад про Chevrolet Lanos 2006 г.в.
Chevrolet Lanos 2006 г.в. // Артем (Москва)
Chevrolet Lanos 2007 г.в. // Григорий (Ростов-на-Дону)
Chevrolet Lanos 2007 г.в. // Елена (Москва)
Chevrolet Lanos 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Chevrolet Lanos 2006 г.в. // Сергей (Ростов-на-Дону)
Автомобильные новостиСедан Chevrolet Lanos будет выпускаться только в Украине
Chevrolet Lanos производить в России пока не будут // 12.02.2008
Chevrolet Lanos будут оснащать новым мотором // 29.11.2007
Chevrolet Lanos начнут собирать в России // 17.07.2007
Современный Lanos M обещают выпустить в 2009 году // 15.06.2007
В России будут собирать 25000 Chevrolet Lanos в год // 17.11.2006
Тест-драйвы автомобилейЦена хорошего настроения // Chevrolet Lanos, ВАЗ 2115
Друг народа? // Chevrolet Lanos
Другой подход // Chevrolet Lanos, Renault Logan
Десятитысячники // Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent
Тильки паливо без свинцю // Chevrolet Lanos
Обзоры подержанных автоНастоящий Blazer // Chevrolet Blazer
С «Люминами» не расставайтесь // Chevrolet Lumina
Северная петля // Chevrolet Viva
Трещины в отношениях // Chevrolet Niva
Без вины виноватая // Chevrolet Viva
|
Украинская народная Chevrolet Lanos
За первые два часа, проведенные с украинским автомобилем, вопрос прохожих и соседей по потоку звучит уже раз в пятый: «А это реальная цена?» Да, то, что написано на борту машины – серенькой, совсем не выделяющейся дизайном, но украшенной массивными крестами «Шевроле», – правда.
Chevrolet Lanos Дебютировал под маркой «Дэу» в 1997 году. В 2000-м автомобиль подвергли рестайлингу. Под маркой «Донинвест-Ассоль» недолго выпускали в России. В 2005-м на российский рынок вышел «Шевроле-Ланос» производства украинского завода ЗАЗ. Кузов – только седан. Двигатель: бензиновый 1,5 л (86 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Цена в России: $8990 ($9140 – с окраской металлик). Только за металлик придется доплатить 150 долларов. Следующие вопросы тоже знаю наизусть: «А что в ней есть? И как вообще машина?» Попробую ответить. В царстве минимализма То, что модель с длинной биографией, понятно сразу, и не только по внешности. Посадка спереди не то чтобы очень тесная, но плотная. Придется привыкать к низко закрепленному и нерегулируемому ремню безопасности. А между высокой подушкой сиденья и опущенным, видимо, в угоду субтильным людям, рулевым колесом средний водитель чувствует себя стесненно. Ни кресло, ни баранка тоже не регулируются, остается только… просиживать подушку. В трех приборах и нескольких переключателях не заблудишься. Помня о нелюбви соотечественников к ремням безопасности, световой и звуковой сигналы, призванные напоминать о безопасности и Правилах, зачислил машине в актив. Чтобы попасть на заднее сиденье, надо быть гибким и не бояться запачкать брюки, ведь проем сильно сужен колесной аркой. Втроем здесь очень тесно. Зато багажник большой, а спинка сиденья складывается по частям (40:60). Но тут вылез еще один признак бюджетной комплектации: подушка не откидывается, поэтому ровной погрузочной площадки не получите. К чести украинского «Ланоса», замки дверей и багажника работают четко, все ручки и кнопки делают то, что им положено, без заеданий, передачи переключаются довольно легко. Уж никак не хуже, чем на удачных экземплярах нашей «Лады-110». Дешевая, простая, но все же – иномарка. По ходу пьесы На холостых оборотах на руль от двигателя передается дрожь – несильная, но внимание на себя обращает. Рычаг коробки на ходу отзывается заметными рывками на резкое нажатие педали газа и энергичное преодоление «лежачих полицейских». Зато в салоне тихо, если не брать в расчет песню двигателя, громкую лишь при интенсивном разгоне. Ничего не скрипит, не дребезжит, не пищит. Двигатель живой, разгоняет седан уверенно и не заставляет часто менять передачи. Приличные тормоза характером напомнили корейские модели – сверстники «Ланоса». Великоват свободный ход педали, а когда нога наконец добирается до рабочего хода, ощущаешь поначалу некую рыхлость. Не очень здорово, но вполне терпимо по сравнению с рулевым управлением! Машина, что называется, ищет дорогу – даже на небольших неровностях норовит изменить траекторию. На малые углы поворота руля реагирует, мягко говоря, неохотно – примерно как редакционная «Калина». Но ведь у «Шевроле» нет усилителя! Может, это особенность лишь конкретного «Ланоса»? Со временем обязательно проверим, тестируя автомобиль на полигоне. Подвески порожнего автомобиля для городской езды достаточно комфортны и стойко реагируют даже на серьезные неровности. Третье пришествие «Ланос» не отягощен приметами современности: нет ABS, центрального замка и даже защиты двигателя (хотя бы от брызг). Последние две опции наверняка предложат дилеры: думаю, процент желающих обзавестись ими будет близок к ста. Значит, к невысокой цене сразу придется добавить некую сумму. А ведь еще магнитола, сигнализация… Из «роскоши» на «Шевроле» лишь подушка безопасности водителя – иных комплектаций, по крайней мере сейчас, нет. Украинский автомобиль оставил двойственное впечатление. Недостатков – немало. Но многие особенно заметны потому, что за годы, прошедшие с дебюта «Ланоса», изменились стандарты и, соответственно, наши представления о недорогом автомобиле. Ведь появился «Дэу-Ланос» девять лет назад, а после рестайлинга прошло почти шесть. Чуть меньше – с попытки завоевать сердца российских покупателей двойником «Ланоса» – моделью «Донинвест-Ассоль». Сложная судьба… И все-таки жить с этим «Шевроле», похоже, можно. Есть четырехдверный, пусть и тесноватый, кузов, просторный багажник, не чахлый мотор, приемлемые тормоза, нормальная печка. При этом в секторе машин, близких «Ланосу» ценой и характеристиками, есть из чего выбирать. Свои песни на суд покупателей представляют поволжские, узбекские, московские исполнители. Как прозвучит в таком окружении украинская народная? CHEVROLET LANOS – МИНИМАЛИЗМ УСТРОИТ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ТЕХ, ДЛЯ КОГО УКРАИНСКИЙ «ШЕВРОЛЕ» МОЖЕТ СТАТЬ ПЕРВОЙ В ЖИЗНИ ИНОМАРКОЙ. + Неплохая динамика, приличное качество сборки, просторный багажник, невысокая цена. - Тесный салон, плохая реакция на действия рулем, отсутствие вариантов комплектации. За те же деньги Renault LOGAN $8999–12 099 Автомобиль для своих размеров удивительно просторный, с прочной, непробиваемой подвеской, приличной управляемостью. Но в базе – с 75-сильным 1,4-литровым мотором. За те же деньги Daewoo NEXIA $8800–11 300 Корни модели еще более древние, чем у «Ланоса». Зато изученная владельцами и ремонтниками, довольно надежная конструкция. Даже в самой бедной комплектации оборудована богаче «Шевроле». Автор: Сергей Канунников КОММЕНТАРИИ
|
Цена хорошего настроения | Друг народа? | ||
Другой подход | Десятитысячники |