Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (561)
ГАЗ (462)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (210)
BAW (31)
BMW (354)
Cadillac (38)
Chery (21)
Chevrolet (474)
Chrysler (80)
Citroen (97)
Daewoo (126)
Dodge (72)
Fiat (66)
Ford (276)
Great Wall (29)
Honda (147)
Hummer (24)
Hyundai (512)
Iran Khodro (10)
Infiniti (40)
Isuzu (30)
Kia (302)
Land Rover (35)
Lexus (149)
Mazda (171)
Mercedes (356)
Mitsubishi (367)
Nissan (449)
Opel (437)
Peugeot (68)
Renault (211)
Saab (68)
Skoda (99)
SsangYong (106)
Subaru (162)
Suzuki (79)
Toyota (369)
Volkswagen (518)
Volvo (187)
ZX (11)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4056) +

Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Станислав (Москва)
Volkswagen Jetta 2007 г.в. // Сергей (СПб)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // олег (Одесса)
Volkswagen Jetta 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Volkswagen начинает продажу автомобилей российской сборки

, Volkswagen начинает продажу автомобилей российской сборкиC 1 апреля текущего года марка Volkswagen начинает продажи автомобилей российской сборки. Первыми моделями, которые будут предложены клиента...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Глас народа // Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat

Глас народаКомпания «Volkswagen» создавалась для производства доступного автомобиля для всего народа великой Германии. Но в продаже он появился лишь по...
Трехобъемная любовь // Honda Civic, Renault Megane, Volkswagen Jetta
Игрок в гольф // Volkswagen Jetta

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Жилой сектор // Volkswagen Sharan
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Семейные ценности // Volkswagen Sharan

Jetta возвращается

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Jetta

В России начались продажи седана на базе Volkswagen Golf пятого поколения. Он получил то же самое имя, что и при своем первом появлении на свет.

Трудно сказать, кто на кого больше похож: сегодняшняя Jetta на Passat В6 или Bora на Passat 1998 года. Но то, что при беглом взгляде в профиль их трудно различить, — факт. И ничего в этом удивительного нет: Jetta, конечно, хотя и не уменьшенный клон Passat, но их общие фамильные черты не увидит лишь слепой. Это, если можно так сказать, «Пассатик» для начинающих — для тех, кому Passat пока не по карману или еще по штату не положен, но иметь нечто подобное очень хочется.

Новая Jetta похожа на Passat не только трехобъемным профилем, но и оформлением кормы. Фарами она напоминает Golf Plus, внутри — простой Golf, задние фонари формой и расположением копируют «пассатовские», а белым кругом — Plus. Решетка радиатора тоже почти как у «старшего брата». Есть и плечевая линия, проходящая вдоль обоих бортов через крылья и двери от передней оптики к задней. Но, в отличие от Passat, она не такая острая. По нижним частям дверей тоже проходят аэродинамические углубления, но без обрамления молдингами (что не есть хорошо). Нет их и на заднем бампере.

Открыв водительскую дверь, оказываешься в царстве обычного Golf. Здесь все знакомо: то же оформление щитка приборов и передней панели с прямоугольными дефлекторами. В центральном тоннеле около рычага коробки передач аналогичная закрывающаяся шторкой емкость. На потолке возле ветрового стекла настоящее многосекционное очко-, ручко- и компактдискохранилище. Зато на заднем диване кажется просторней, чем в Golf. Почему? Ведь базы-то у них одинаковые. Скорее всего, это именно «кажется» — за счет лишнего третьего объема, появившегося сзади. Здесь и откидной подлокотник, открывающий доступ в багажник (для перевозки длинномеров), и выдвижные подстаканники, и розетка на 12В, и специальное освещение. И хотя Jetta — классический седан, у него корни хэтчбека: разделенная спинка заднего сиденья может складываться как целиком, так и по частям. Все удобства хэтчбека и достоинства седана «в одном флаконе»!

Впервые появившись на свет чуть позже бестселлера и родоначальника класса по имени Golf, Jetta пережила четыре реинкарнации: первые два поколения назывались Jetta, третье — Vento, а четвертому досталось имя Bora. Хотя в Америке, где, как и в России, больше уважают седаны, а не хэтчбеки, все они по-прежнему продавались как Jetta.

Судьба всех гольфовских седанов в Старом Свете оказалась не очень счастливой: трехобъемным автомобилям этого класса европейцы предпочитали двухобъемные. Зато в Новом Свете все Jetta были в почете, особенно последняя. Да и у нас Воrа пользовалась неплохим спросом, несмотря на более высокую, по сравнению с Golf, цену. На ее базе немцы даже сделали универсал. Но в Европе Bora, что называется, не пошла, несмотря на все старания инженеров и маркетологов.

И название благозвучное, и даже с глубоким смыслом: «бора» означает сильный, порывистый северный ветер, дующий с гор в некоторых приморских районах. На ее фоне странно было наблюдать заморские успехи Jetta, тем более зная о том, что это слово в американизированном испанском означает что-то неудачное. А делается американская Jetta в Мексике. Парадокс? И теперь она вернулась в Европу. И вернулась именно как Jetta, а не как какой-то очередной «ветер».

Европейская Jetta отличается от американской не только оптическими приборами и рамкой под задний номерной знак. При той же базе «европейка» шире «американки» на 21 мм, а ее багажник вмещает аж на 74 литра больше! Он всего лишь на 38 литров меньше «пассатовского». В Европу идут также совершенно другие моторы и трансмиссии. Если в США Jetta комплектуется всего одним бензиновым (рядная «пятерка» объемом 2,5 л 150 л.с.) и одним дизельным (1,9 л 101 л.с.) двигателями, то в Европу идут две «бензинки» (1,6 и 2 л) и два дизелька (1,9 и 2 л). Коробки в основном шестиступенчатые механические.

На тест предлагались две модификации Jetta — с 1,9-литровым турбодизелем и 1,6-литровым бензиновым мотором. Остановились на 1.9 TDI, чтобы сравнить его с 2-литровым (которым был оснащен протестированный ранее Golf Plus). Как-никак, разница между ними по мощности существенная, 105 «лошадок» вместо 140, в то время как по объему всего полстакана. Сравнить их захотелось и потому, что оба мотора поставляются в Россию официальными дилерами.

Не зря говорят, что современные дизели по своим повадкам все больше становятся похожими на бензиновые моторы. Так и этот. Несмотря на холодную погоду, дизелек затарахтел сразу, как только стартер провернул коленвал. Перед этим свечи накаливания прогревали впускной тракт буквально одну секунду. Вот что значит система подогрева нового поколения! А тронуться, почти не поддавая газа, но при этом быстро отпуская сцепление, как на традиционных дизелях, не получается.

Уверенно катиться в городском потоке, где скорость ограничена 50 км/ч, можно, не поднимая обороты выше 1500. Но eсли при этих оборотах дизель просто тарахтит себе потихоньку, то с 2000 он начинает «просыпаться», а с 2500 у него словно открывается второе дыхание, и какой-то неизвестный «фольксвагеновский» ветер мощным потоком уносит машину вперед. Если разгон с места до «сотни» не впечатляет, то ускорение, с которым Jetta уходит в отрыв со скорости 60—80 км/ч, приятно вдавливает в кресла. При этом можно даже не переходить на пониженную передачу, дизельные характеристики это позволяют. Однако если загрузить машину, то переключиться все же придется. Ведь если пика крутящего момента в 250 Нм 1.9 TDI достигает при 1900 об/мин, то максимальную мощность в 105 л.с. он готов отдать только на 4000 об/мин. Компромисс где-то между ними, но ближе к 4000. Кстати, 1.9 TDI — не самый «тухлый» джеттовский мотор. С бензиновым 1,6 л, который уступает ему всего 3 «лошадки», Jetta проигрывает и в темпераменте, и в «максималке», но самое большое отставание в крутящем моменте — 102 Нм! А если посмотреть данные по вредным выбросам в атмосферу, то окажется, что дизель в полтора раза чище!

По своему поведению Jetta — типичный немецкий автомобиль. Однако показалось, что он помягче Golf. Его независимая подвеска (сзади четырехрычажная) вполне комфортно отрабатывает встречающиеся неровности. Крены в поворотах минимальны, а реакция на сброс газа вполне адекватная и предсказуемая.

Современные автомобили Volkswagen уже в базовых вариантах насыщены различной электроникой, задача которой — предотвратить ДТП, а если оно неизбежно, сделать минимальными последствия. Даже в самой скромной и дешевой комплектации Trendline (только моторы 1,6 и 1,9 TDI) Jetta оснащена шестью подушками безопасности. Все машины с полным электропакетом и кондиционером. Антиблокировочная система тормозов идет в паре с электронным распределением тормозного усилия EBD, а система стабилизации ESP дополнена электронной блокировкой дифференциала EDL и системой контроля тяги TCS.

Автомобиль выпускается в трех традиционных для VW комплектациях. Помимо простейшей Trendline есть еще Comfortline (ее можно узнать по хромированной окантовке боковых окон) и самая дорогая Sportline (она «сидит» на 15 мм ниже).

Понятно, что комфорт и безопасность не могут стоить дешево: базовая Jetta в Европе стоит на 200 евро больше, чем самый простой (без кондиционера) Touran, но на 1520 меньше простейшего Passat. Побывавший у нас на тесте экземпляр в комплектации Comfortline продается за 20 490 евро со всеми налогами.

Скоро новый фольксовский седан появится и у нас: седаны в России любят больше, чем в Западной Европе.

Автор: Каролис ВАЖНЯВИЧЮС, Вячеслав ВАРЕНОВ
Источник: МКмобиль
Дата: 07.06.2006
Просмотров: 1022

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Jetta

Глас народа Глас народа Средство от любого каприза Средство от любого каприза
Трехобъемная любовь Трехобъемная любовь Была бы ты одна на свете... Была бы ты одна на свете...


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ