ВАЗ2794
ГАЗ592
Audi415
BMW658
Chevrolet2322
Citroen362
Daewoo755
Dodge89
Fiat165
Ford1657
Honda384
Hummer11
Hyundai2068
KIA2177
Lexus183
Mazda864
Nissan2522
Opel1008
Peugeot594
Renault1463
SAAB10

Toyota Highlander 2007 г.в.

Toyota Highlander, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Михаил (Москва)
2929 | 05.06.2012

Toyota Highlander, 2011г.// Слава (Екатеринбург)

Оценка: 5
4312 | 19.03.2012

Toyota Highlander, 2011г.// Олег (Ростов-на-Дону)

Оценка: 5
4820 | 22.12.2011

Toyota Highlander, 2005г.// Александр (Орёл)

Оценка: 3.33333333333333
4961 | 15.06.2011

Toyota Highlander, 2011г.// Константин (Киров)

Оценка: 2.39205854987196
20003 | 17.03.2011

Toyota Highlander, 2010г.// Тимур (Мурманск)

Оценка: 4.97196261682243
15237 | 24.11.2010

Toyota Highlander 2013: Третье пришествие

Среднеразмерный кроссовер Toyota Highlander был впервые показан публике в 2000 году на автосалоне в Нью-Йорке.

Highlander представляет из себя переименованную модель Kluger, которая продавалась на рынке Японии и Австралии. Первое поколение "горца", а именно так переводится на русский название "Хайлендер", можно похвалить за строгий и довольно симпатичный внешний вид, просторный салон с качественными отделочными материалами, а так же за полностью независимую подвеску и вменяемый набор силовых установок. Среди них - стандартная 2.4-литровая "четверка" на 160 л.с., а также топовая модификация с V6 на 3.3 литра мощностью 232 л.с. Система полного привода реализована посредством межосевого дифференциала, который имеет возможность блокировки.

Второе поколение дебютировало в 2007 году, дизайн модели приобрел более грубые черты, габаритные размеры значительно возросли, а внутреннее убранство стало выглядеть еще богаче.

Платформу второй Highlander делит с "легковушкой" Camry, а под капотом наиболее производительной бензиновой модификации спрятан V6 на 273 л.с., установка эта обеспечивает приличное ускорение, первая "сотня" преодолевается за 8.2 секунды.

Третья генерация модели явилась миру в 2013 году, а до России добралась только в конце января сего года. Разберемся в тонкостях новинки.

Внешность

Экстерьер третьего Highlander выглядит еще агрессивнее чем ранее. Такой явной "крокодилистости" как в RAV4, здесь нет. Новинка выглядит стильно и даже брутально!

Носовая часть радует более массивной радиаторной решеткой с красивым хромированным молдингом в верхней ее части, прекрасно сочетаются с решеткой и новые зауженные фары, "растекшиеся" по горизонтали. Дополняет всю эту картину достаточно строгий бампер со скромными вырезами под противотуманки. В общем, "передок" получился интересным.

Профиль интересен грамотно проработанной высокой оконной линией и, конечно же, низкими задними стойками крыши. Фонари расположены в двух плоскостях, а корма под стать передку - выглядит очень мужественно. За это спасибо фонарям, грамотной проработке бампера и задней двери.

Габариты: длина - 486.5 см; ширина - 192.5 см; высота - 173 см; колесная база - 279 см. По сравнению с предшественником длина и ширина возросли, длина базы осталась прежней, а высота уменьшилась на 3 см.

Внутри

Интерьер радует качеством отделочных материалов и привлекательным дизайном передней панели. Последняя может похвастаться мягким пластиком с прострочкой в верхней ее части, прекрасной подгонкой элементов и, конечно же, огромной центральной консолью. На "чердаке" - крохотный монохромный дисплейчик и индикатор подушек безопасности, ниже - блок состоящий из дефлекторов системы отопления, а также 8-дюймового экрана мультимедийной системы - в варианте для России система носит название Toyota Touch 2. Еще ниже нашел себе место блок двухзонной климатической установки и открытая полка под мелочевку.

Розетка, USB-порт, клавиши включения зимнего режима, блокировки многодисковой муфты, противобуксовочной системы и системы помощи при спуске, относятся скорее всего к центральному тоннелю. На нем же расположены подстаканники и открывающийся бокс с различными отделениями. Второй ряд стал еще просторнее, имеется регулировка спинки и регулировка в продольном направлении. К другим удобствам среднего ряда стоит отнести блок климатической установки с монохромным дисплеем. Есть еще и третий ряд, который так же стал просторней.

Объем багажника в минимуме равен 391 л, в максимуме цифра возрастает до 2370 л. Под полом грузового отсека спрятались инструменты.

Технические аспекты

Третье поколение Toyota Highlander все так же построено на платформе модели Camry, правда по сравнению с предшественником, новинка получила ряд усовершенствований. Самое главное - сзади теперь "красуется" многорычажная подвеска, которую инженеры позаимствовали у Lexus RX. Кроме того, пружины и амортизаторы стали жестче, также была модернизирована программа управления электроусилителем.

Под капотом базовой модификации мотор 1AR-FE, который при объеме 2.7 литра выдает 188 л.с. Крутящий момент достигает 252 нм. В сочетании с передним приводом и автоматической коробкой передач кроссовер разгоняется сносно, но с увеличением количества пассажиров в салоне, тяга проседает. Уверенно совершать обгон можно лишь с одним пассажиром внутри.

Топовая модификация оснащена двигателем 2GR-FE с V-образным расположением цилиндров. При объеме в 3.5 литра отдача равна 270 л.с., а момент в 337 нм реализуется при 4700 об/мин. Интересно, что в версии для России, мощность будет равняться 249 л.с. - идеально для налогов. Для данной вариации предусмотрена обновленная система полного привода с многодисковой электронно-управляемой муфтой JTEKT - при пробуксовке передних колес, назад может посылаться до 50 процентов момента. С шестиступенчатым "автоматом", машина едет прекрасно.

Уровня тяги достаточно практически для любых условий, уверенно обгонять попутный транспорт можно и с четырьмя пассажирами в салоне, да и "автомат" в спортивном режиме достаточно расторопно меняет и подбирает нужные передачи. Расход топлива в смешанном цикле равен 11.7 литра.

Доработанная подвеска хорошо демонстрирует себя на дороге, крены при прохождении поворотов стали ощутимо меньше. Улучшилась и обратная связь руля. Мелкие неровности теперь дают о себе знать больше, зато средние и крупные Highlander обрабатывает хорошо. Версии для России получат слегка более мягкие пружины и амортизаторы.

У нас на родине стандартный автомобиль с мотором 2.7 литра и передним приводом оценивается в 1 миллион 760 тысяч рублей, за топовую модификацию в топовой комплектации с полным приводом и мотором 3.5 просят 2 миллиона 138 тысяч.


Автор: Альберт Фадеев
Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 30.01.2014

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Toyota Highlander

С новым Горцем! Toyota Highlander: эмигрант
Серый кардинал Горец III: Toyota Highlander 2011
Продать автомобиль