Обновленный кроссовер Toyota Highlander — в России от 1 760 000 рублейАвтомобиль доступен в комплектациях «Элеганс» и «Престиж» по цене от 1 760 000 до 2 138 000 рублей. Для модели предлагаются моторы мощнос...
Toyota Highlander становится доступнее // 05.06.2012
Toyota Highlander — официальный старт продаж в РФ // 20.10.2010
Внедорожник Toyota Highlander снова обновился // 27.09.2010
Toyota Highlander — в России от 1 757 000 рублей // 24.08.2010
|
Отзыв владельца Toyota Highlander (Тойота Хайлэндер) 2011 г.
Автор: Константин (Киров)
17/03/2011
Добрый день! Долго ездил на Хюндай Тушкан, считаю его отличным паркетником. В прошлом году появилась возможность взять кредит в банке под залог квартиры и купить новый автомобиль. Выбирал между Хайландером, Тигуаном 1,4 и Вольво ХС90. На стороне Фольксвагена плюсы: немецкое качество, гордое звание двигатель года, имеется в виду 1,4 ТСИ и механическая коробка. Механическая коробка передач мне нравится, потому что я люблю управлять разгоном, а еще во время езды на автомобиле у меня непроизвольно шевелятся левая нога и правая рука, так что педаль сцепления и рычаг переключения передач – то, что доктор мне прописал. На стороне Вольво – шведско-китайское качество, безопасность, мало ли в какой столб въеду, и превосходство над конкурентами. Компания Вольво проводила независимые исследования автомобилей на своем полигоне в южном Китае, в условиях суровой зимы, где были собраны СУВы и внедорожники всех марок. Так вот, ХС90 единогласно был признан тотально превосходящим всех конкурентов. Как я выше писал, мне нужен был с авто МКПП, но такого Хайландера в России не предлагают. Я считаю, что это промахи Тойотовского маркетинга, тогда как Тигуан 1,4 можно выбрать с механикой. Решив купить Хайландер, я отстоял в очереди 4 месяца и теперь я обладатель японского автомобиля. Не могу назвать себя счастливым, потому что подсчитал, сколько мне придется платить транспортный налог. Сразу возникло подозрение, что поторопился. Еще мне не нравится, что у Хайландера полный привод с тремя свободными дифференциалами, как у Мерседесов МЛ. Прочитал отзывы... Разочаровала боковая поддержка у сиденья. Когда с друзьями отметил покупку Горца, пьяный поехал домой. При выходе из автомобиля, боковая поддержка не справилась со своей функцией, сиденье не удержало мое тело, я вывалился из автомобиля и шмякнулся об асфальт. В итоге, я решил поменять нового Хайландера на б/у Тигуан 1,4 и Вольво ХС90. Благо годовалые европейцы вписываются в стоимость Хайландера. И нашел человека, который согласен со мной на обмен. Возникла пара вопросов к нему, но он меня успокоил. В этом году была снежная зима, и владельцы Вольво ХС90 жаловались на массовый выход из строя AWD и долгое ожидание з/ч для замены и ремонта, но продавец в подарок предложил две муфты в сборе, на случай повторения снегопадов. Несмотря на потрепанный внешний вид, говорит, что они обе работают. Про Тигаун ходили слухи, что двигатель может подкинуть сюрпризы. Он ответил, что такие слухи распустили завистливые конкуренты, двигатель безупречен. У нас в Питере не принято при продаже авто обманывать покупателей, так что, теперь я полностью уверен в новом выборе и буду оформлять сделку. Всем удачи на дорогах.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2011-05-02 19:34:05 Гость пишет:
Здесь написан полный бред (Простите меня за выражение). Менять Хай на сырого Тигуана!!! У которого даже стойки передние "унифицированные" сразу для трех фольксвагеновских моделей...Менять Хая на Китайозу Вольво- погремушку с жестким пластиком и космическими ценами на ремонт и обслуживание? Это просто заказной отзыв господа. Бред, да простит меня сочинитель отзыва.
2011-05-27 21:37:25 NNA пишет:
Хай с Тигуаном? :) однокласник-Туарег, хотя Хаю до него дотянутся надо. Что до пластика в Хае - тож не фонтан.Пьяный за рулём - преступник, тебя хоть всего подушками обложи, всё равно об асвальт....
2011-06-09 22:40:07 sandro пишет:
.....у нас в Питере не принято обманывать покупателей.....))))Повезло тому мужику на вольво)))) давай напейся еще разок (на охрененном XC90 аш с двумя старыми вискомуфтами) Удачи
2011-06-10 12:54:04 Ves пишет:
Да лана вам, неужто не видите, что это троллинг чистой воды! Обмывал ,поехал пьяный, выпал из авто и теперь из-за этого меняет! ну чушь собачья... :)и насчет налога - перед покупкой он типа не знал, что за 273 кобылы ему придется отслюнявить кучу бабла? Вывод - либо автор полный неадкват, либо графоманством болеет, лишь бы добавить свои 5 коп. в отзывы на уважаемом ресурсе...
2011-07-22 11:31:08 Реалист пишет:
Только пьяный мог такую статейку написать.Но удивляет другое: уже не первый раз читаю на разных сайтах (при чем как России, так и Украины, Беларусии и т.д.) жалобы на "большой транспортный сбор у Хайлендера"... еще и относят это к "недостаткам" :))
Вопрос ко всем этим товарищам: народ, а что, Хайлендер единственный в мире автомобиль с объемом двигателя 3,5Л?? Почему на другие авто с литражом от 3,5 до 6,0 л никто не жалуется? Кроме того, заметьте, что ХАй на 2,5 см шире и длинее Prado, и поэтому ему не положено иметь меньший объем.
2011-08-03 22:36:01 димбос пишет:
Полный бред!!! Такой лажи давно не читал! Автору надо научиться отличать Бебеля от Гегеля, Гегеля от Бабеля, Бабеля от Врубеля, Врубеля от ШНОБЕЛЯ...!!!!2011-09-03 11:57:03 Виттт пишет:
А никто не споткнулся об упоминание испытаний Вольво в условиях СУРОВОЙ ЗИМЫ, В ЮЖНОМ КИТАЕ?..... я там часто бываю зимой- в майке и тапках хожу...... Но улыбнуло! :-)2011-09-09 11:35:04 васёк пишет:
Тоже присматриваюсь к ХАй.. . был на тесте по пересеченно местности на Хай и сразу на прадо (дизель). Дорога была сложной, в плане больших неровностей, проехал даже без намека на зацеп, но хай воспринел тяжелее прадо(это понятно. разное назначение авто) но очень достойно. Вобщем плюсы Хая (на мой взгляд): неплохая геометрическая проходимасть, комфорт , подвеска, движка,просторный салон. Минусы Хая:Качество пластика плохое, на мой вопрос почему, получил ответ, так как он более экологичен чем мягий и это последняя танденция всего мир. атопрома(посмеялся в душе спорить не стал, а как же премиум класс они не заботятся о здоровье, явно только для экономии, что душой кривит), тоже самое и с потолком отделка откровенно низкого качества, при тесте было несколько скрипов салона, сказали что этот недочет исправят по горантии (но скрип то есть), и самое главное на тестовой машине (пробег 4500 км) был четкий но не сильный стук в руль( как так?) на этот вопрос не получил ни какого ответа, еще налог, тоже огорчает, нет ксенона, нет омывайки фар, нет пятимесной версии, авто режим не на все стеклоподемники, это для меня. Готов купить эту машину по этой цене но с исправленными минусами без третьего ряда сиденей. ( во замечтался).Что касается дизельного прадо, понравелся во всем, кроме слабого движка для него, только в плане разгона(хотя бы коней 220), и жесткой подвески думаю на дальнике душу вытресет, и главное нет нужды втаком проходимце.
Сейчас тойота авенсис в прицепи все устраивает кроми геометрии постоянно ципляю носо , " задом" да передними брызговиками. да проселок выбираю ровный для поедок на лужайку к шашлыкам.
2011-09-09 11:39:32 Васёк пишет:
У кого есть напишите про Хай свои ощущения ???2011-09-16 17:14:12 osverdlich пишет:
Отзыв сугубо субьективный! Перед покупкой владел Grand Vitara 2.0, поэтому невольно буду сравнивать с ним. Для начала -ждал авто 4 месяца /землетрясение в Японии/, относился к этому спокойно, но когда привезли автомобиль, понял ждал не зря. Первые впечатления: авто огоромный, почти 5 метров, места много и впереди и сзади и в багажнике /у меня 5ти дверная версия/. Салон меня полностью устраивает /и пластик тоже/. Динамика потрясная, хотя сейчас обкатываю и езжу скромно. Что непривычно: боковой поддержки на сиденьях нет, но сидеть удобно, очень далеко не ездил, поэтому пока незнаю как это будет ощущаться. Тороза достаточно жесткие, нет сигнала включенных габаритов. О проходимости будем говорить весной. Отдельная тема зимняя резина, но это думаю будет интересно владельцам Хаев, я этот вопрос решил, если кому- то интересно расскажу. Немного сумбурно написал, на вопросы отвечу.2011-10-20 01:14:43 ГОРЕЦ пишет:
Классный отзыв! Явно водила забрёл не в ту конюшню... Надо купить КОНЯ! Преимуществ масса: свежий воздух, кожаное седло и главное бухай нехочу, правда падать (выпадать) выше и больнее.2011-11-17 15:50:37 bvispb пишет:
Про отзыв бредовый говорить не буду. Приобрел "Горца" в конце июля. Мне в машине всё нравится. (Есть с чем сравнить королла, камри). Уже был в Ахтубинске на рыбалке (из Питера). Оттуда полностью забитый багажник (рыба,арбузы,дыни и т.д.) + все обвесы по кругу, на круизе до 120 км. расход доходил до 7,8 л. Кстати зимнюю резину взял на диски R 18 235х60, зима покажет. Больше хвалить не буду. Это дело каждого. Привет автору "питерскому" Константину из Кирова...2012-01-27 23:56:12 японец пишет:
Два месяца езжу на Хай(люксе) Все предыдущие все я понцы все новые за три года в семье было 6 машин. Есть с чем сравнивать.Хай добротная недорогая машина за 1910000 руб.если сравнивать с одноклассниками кроссоверами это на сегодня лучшее предложение цена качество и последующая продажа на вторичном рынка. И так плюсы и минусы: Минусы 1. Ближний свет не ксенон 2. Нет омывателей фар, на дальнике надо брать бутылочку с водой 3. Нет штатного порога приходиться ставить обвес 4.Навигация штатная плохая -лучше Новител но это геморой замена интерфейса. 5. Нет камеры переднего вида машина высокая низкие препятствия не видны.
Плюсы 1. Полный постоянный привод, если не жадничать и поставить нокия 7 с плавающим шипом дорогу держит в гололед изумительно. Динамика отличная, управляемость отличная, в снегопад в любой двор или деревню проедешь без проблем гребет как трактор. Особый кайф езда на дальняк зимой, сидишь в рубашке а за бортом -25С. и дорога переметена, а тебе по барабану только жми на гашетку. Отдельная песня для задних пассажиров очень комфортно. Я лично думал брать прадо или хая, вопрос не в деньгах стоял. Внешне прадо супер но его салон наводит на разочарование это просто п-ц какой-то, предыдущей был в сто раз лучше. Если брать Прадо это только юбилейную версию там пневмо подвеска но цена зашкаливает (потом при продаже запаришься продовать только с дисконтом как обычные версии)проще добавить и взять 200. После раздумий взял хай лично мне он понравился и думаю что через три года эта машина будет хитом продаж на вторичном рынке тоже самое как сейчас камри трехлетки уходят как горячие пирожки. Берите и получите кайф классная тачка!!!