Обновленный кроссовер Toyota Highlander — в России от 1 760 000 рублейАвтомобиль доступен в комплектациях «Элеганс» и «Престиж» по цене от 1 760 000 до 2 138 000 рублей. Для модели предлагаются моторы мощнос...
Toyota Highlander становится доступнее // 05.06.2012
Toyota Highlander — официальный старт продаж в РФ // 20.10.2010
Внедорожник Toyota Highlander снова обновился // 27.09.2010
Toyota Highlander — в России от 1 757 000 рублей // 24.08.2010
|
Отзыв владельца Toyota Highlander (Тойота Хайлэндер) 2011 г.
Автор: Слава (Екатеринбург)
19/03/2012
Добрый день всем авто владельцам. Вот решил написать отзыв о Хайлендере. Взял я ее у официального дилера в Москве они были в наличии - приезжай и бери, а вот в Екатеринбурге была очередь в месяца три, и вот пригнал я его с Москвы и обошелся он мне со всеми перелетами даже дешевле. Поначалу ничего с ним не делал, потом месяца через два затонировал, загнал на полировку (обошлась она в 8 штук), потом подошло время к первому ТО и поставил там же доп оборудование мультилок, передние брызговики, хотел еще до кучи поставить поставить парктроник, хотя в принципе особо он и не нужен - есть камера заднего вида, но они чего-то много загнули 17 штук+работа, а ТО обошлось не дорого - 10 штук (на прежней машине Хендай Санта Фе меньше 12 не выходило, все около 15). Ну что касается Хайлендера - автомобиль отличный, выбирал между Прадо и Хайлендером о выборе не жалею, тем более что Прадо новый мне вообще не нравиться. Внешне внутри эта ужасная панель квадратная, все в принципе как и снаружи весь Прадик. Когда садишься в Хайлендер, сразу приятные ощущения: удобное кресло, которое настраивается как тебе надо - это и хороший обзор, очень большой салон, сзади место тоже очень много, а так же удобный и приятный на ощупь руль, так же очень много подстаканников (говорят, что аж 14 штук, но сам лично не считал). А когда трогаешься с места (светофора) тоже приятные чувства - очень резво разгоняется, дорогу держит хорошо. На бездорожье правда еще его не пробовал, но думаю и там он себя чувствует комфортно, его широкие колеса хорошо, что не боятся колеи. Так же он напихан всякой электроникой, ну так он же полной комплектации. Так же порадовал небольшой расход топлива: трасса - 12-14л, город - 16-18л, ну это конечно педаль не в пол, а при спокойной езде. Ну бывает и притопишь, чтоб по веселей было, а то на трассе бывало встанешь за какой-нибудь фурой, которая идет 80-90, так и уснуть можно =), оптимальная скорость где-то 120-130 км/ч, ну, по крайней мере, для меня, максимум разгонял до 170 - идет отлично, больше не позволяла дорога да и ночь была. О интерьере ну что можно сказать... очень симпатичный просторный салон, радует глаз. Салон у меня черный, кожаный. Белый, на мой взгляд, и на вид похуже и маркий, так что это оптимальный выбор. Так же есть 3 ряд сидений, который удобно достается из днища багажника там тоже довольно комфортно, ну может взрослому место и впритык, а ребенку (подростку) предостаточно и проходить туда довольно удобно. Движок 3.5 литра 6 горшков, что меня и порадовало - никаких вложений не делал. В автомобиле плюсов много, а минусов я не нашел ну это меня и радует =). Довольно дешевый этот автомобиль в обслуживании, ну только не считая налога =), ну а что вы хотели за столько-то лошадок. Ну так то вроде все и рассказал об этом автомобиле, советую брать кто еще выбирает, за эти деньги лучше мне кажется не купить. Но сколько народу - столько и мнений, настаивать конечно не буду - у всех разные вкусы, но лично я выбрал Хайлендер и ближайшее время менять не собираюсь, ну, по крайней мере, ближайшие 2-3 года. Там посмотрим что будет меняться в автомобиле, с удовольствием буду рассказывать в дальнейшем так что следите. Еще забыл написать про то, что когда делали ТО, сервисом я остался доволен, и, на мой взгляд, лучше чем у Хендая, т.к. там ТО делали 4-5 часов - это довольно долго, а вот в Тойоте - 1,5 часа разница конечно ощутимая, ну и после ТО, когда пришел забирать машину, все по полочкам разложили: "Передние тормозные колодки стерлись на 1 мм, а задние нисколько. Это так и должно быть" - сказали нам там. Испытывали на мощность аккумулятор, производили диагностику, ходовку всю посмотрели - она была в идеальном состоянии, ну это конечно тоже так и должно, ну вроде все и рассказал. Кстати, на счет пластика многие говорят, что он дешевый, но его там почти нет, вся торпеда в коже!!! А где он и есть руками я его и не трогал, да думаю, что мало кто его задевает. И еще тут некоторые умники писали, что мол зачем полировать новый автомобиль? Заполировал я его конечно не с разу с салона, месяца через 2, и полировки хватает на 8 моек, потом она смывается, и нужна она для того... ну в первую очередь он блестит как зеркало =), во-вторых, еще и защитная пленка идет. Ну я планирую полировать каждые пол года. Решил я еще своего Хайлика проклеить антишумовкой под крыльями, проклеить решил сам. Что из этого вышло, особо ничего и не изменилось, а только когда камни по защите бьют, сейчас этого нет, ну есть какой-то малейший глухой звук, а так я различий больше не увидел. Ну так то не жалею, что проклеил хуже не будет все ровно, а раз есть хоть маленький плюс и то радует =).
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2013-02-17 21:20:05 maks 2 пишет:
А про стучащие стойки и жесткую короткоходную повеску автор молчит.2013-03-17 17:33:15 alex sar пишет:
Спасибо за отзыв. Выбираю неспешно авто в данном ценовом диапазоне. Тестил хайлендер в числе других авто. Кроме плюсов: вроде бы надежный, задняя подвеска без козлящего моста, т.е. независимая, не сильное падение цены при продаже, есть и минусы: стук подвески на неровностях средних размеров, прожорливый двигатель, высокий налог, пластик жесткий и дешевый, еще в новой машине пластик на спинках задних дверей отходит и имеет зазор, щель около 5 мм, нет нормального головного света, старая коробка, двигатель без турбо, угоняемость выше средней.