Обновленный кроссовер Toyota Highlander — в России от 1 760 000 рублейАвтомобиль доступен в комплектациях «Элеганс» и «Престиж» по цене от 1 760 000 до 2 138 000 рублей. Для модели предлагаются моторы мощнос...
Toyota Highlander становится доступнее // 05.06.2012
Toyota Highlander — официальный старт продаж в РФ // 20.10.2010
Внедорожник Toyota Highlander снова обновился // 27.09.2010
Toyota Highlander — в России от 1 757 000 рублей // 24.08.2010
|
Горец III: Toyota Highlander 2011Многоцелевой автомобиль под названием Highlander у нас знают и ценят – уже в двух поколениях. Правда, по большей части он известен в праворулевом исполнении - как Kluger. Так или иначе, модель интересная – тем более, что к 2011 модельному году Highlander подвергся «косметической пластике». А может, тойотовский «спорт-хозяйственник» (SUV) модернизирован настолько, что следует говорить о III поколении? В чем именно обновленный «горец» разнится с моделью 2010 года? Присмотримся внимательней.Безразмерный Внешне Toyota Highlander 2011 мало отличается от прошлогодней модели. Модернизированный «горец» в общем и целом следует в русле II поколения: Разве что передок доработан – заметно на глаз. Свежее оформление светоблоков, новый дизайн фальшрадиатора… Автомобиль вполне узнаваем, а вместе с тем смотрится импозантно и привлекательно. Выигрышно выглядит обновленная передняя панель, да и в целом оформление интерьера оставляет еще лучшее впечатление, чем прежде. Изысканная цветовая гамма, качественные материалы отделки: салон «горца» гостеприимен и располагает к дальним поездкам. Highlander задуман как 7-местный «переходник» (хотя он выпускается и в 5-местных исполнениях). Посадка спереди и во 2-м ряду свободная и удобная, тогда как 3-й ряд годится, пожалуй, только для подростков. Разве мало? Пятеро взрослых с детьми – плюс кое-какая поклажа. Причем сиденья 2-го ряда перемещаются вперед-назад – или вовсе складываются «в пол». И кроме прочего, Highlander 2011 отличается интересным приспособлением Center Stow: центральное сиденье во 2-м ряду складывается и открывает удобный доступ в 3-й ряд. В салоне 10 (десять) «подстаканников» и 4 держателя бутылок, - не говоря уже о бесчисленных «бардачках», ящичках для мелочей, «карманах» и лотках. Повсюду – главное, не забыть, что где оставил. Вместимость багажного отсека при полной посадке по 7 местам невелика – всего-то 290 л (EPA). Однако складные сиденья 2-го и 3-го рядов позволяют, при необходимости, увеличить погрузочное пространство аж до 2700 л. Едва ли не коммерческий фургон! Среднегабаритный «спорт-хозяйственник» практически безразмерной вместимости - с гибко вариабельным внутренним пространством. В «премиальном» классе. По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Тойота Хайлэндер 2011 заведомо не обижен. Так, в России обновленный «переходник» идет в нескольких комплектациях – вплоть до «люкс». И уже в самой скромной из них числятся «музыка» с проигрывателем MP3 и 6 динамиками, гарнитура Bluetooth, «круиз-контроль», 3-зональный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик дождя и телекамера заднего обзора. А тест-машина в американском исполнении Limited 4WD отличалась, кроме того, кнопкой пуска двигателя, сервомеханизмами регулировки сиденья водителя по 10 направлениям и кожаной обтяжкой «баранки» и рычага АКПП. Среди опций навигация, «премиальная» стерео-система JBL, обивка сидений натуральной кожей и все такое. Что ж, Highlander – удовольствие не из дешевых, и покупатель вправе рассчитывать… Впечатляет техника безопасности «горца»: фирменная Star Safety System контролирует бортовые средства «активной» защиты. «Пассивная» тоже на уровне: в салоне 7 «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «занавески», которые защищают пассажиров при боковом ударе и при опрокидывании автомобиля. Плюс 3-точечные пояса по всем посадочным местам, передние сиденья с «активными» подголовниками… Обновленный Highlander - комфортное и безопасное транспортное средство для большой семьи. Динамика и управляемость Выдающимися ходовыми качествами Highlander II не отличался. Так что к обновленной модели обращен законный вопрос насчет держания дороги и управляемости: какой достигнут прогресс? И чтобы получить внятный ответ, американские обозреватели подвергли модернизированного «горца» суровым испытаниям. На тест-полигон выкатили 7-местный Limited 4WD с 3,5-литровой V-образной «шестеркой» - на всесезонных покрышках Toyo A20 Open Country размером 245/55R19. Во всеоружии – с самыми серьезными намерениями. Для начала по прямой: «премиальной» модели положена неслабая разгонная динамика. Что ж, «горец» нигде не оступился и скорость от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) набрал за короткие 7,2 сек. Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) «спорт-хозяйственник» прошел с места за 15,6 сек.; скорость в конце отрезка – 141,6 км/ч. Превосходно – быстрее, чем Ferrari Mondial 1980 года… Двигатель тянет мощно и ровно, 5-скоростной «автомат» переключается быстро и гладко. Замечательный силовой агрегат – и впечатляющая приемистость массивного многоцелевого автомобиля. На торможении Highlander тоже выглядел неплохо: «клевков» практически нет – и линию «переходник» держит стабильно. Хотя тормозная дистанция немаленькая: со скорости 96,5 км/ч Highlander остановился на расстоянии 39 м. Причем дистанция сильно зависит от состояния ходовой поверхности – неровности, пыль, влага. Индивидуальная особенность автомобиля. Ладно, на прямике, - а как «горец» на криволинейных траекториях? Специалисты Toyota Motor немало поработали ради улучшения держания дороги и управляемости многоцелевой модели. И каковы же результаты усилий? Объективные замеры говорят сами за себя. Так, на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) «горец» держал боковое ускорение до 0,74 g. Не сказать, что из рук вон, но вполне посредственно - даже для «переходника» с приподнятым центром тяжести. Сравнимая по классу Acura ZDX показала на skid pad все 0,83 g; выразительная разница. Другое типовое испытание – «восьмерка MT», которую Highlander прошел за 28,7 сек. Рядом с замечательной Acura ZDX – не блестящее время, но в сопоставлении с предшествующей моделью поведение «горца» на дороге стало значительно лучше. Заруливаешь в поворот, и передок идет именно туда, куда нужно. Но на пределе сцепления резины «спорт-хозяйственник» выказывает ощутимую недостаточную поворачиваемость, которая и ограничивает его возможности в скоростном маневрировании. Рулевой механизм работает аккуратно, однако обратной связи на «баранке» по-прежнему недостает: руль «пустоват». Нет, не «драйверский» автомобиль. У «горца» другие достоинства: вместительность и грузоподъемность. А также способность буксировать тяжелые прицепы – до 2250 кг. Трудно переоценить. Подвеска массивного «спорт-хозяйственника» настроена довольно мягко - в пользу комфорта. Катится «горец» и в самом деле ровно – во всяком случае, по шоссе с усовершенствованным покрытием. А вот на дорогах второстепенного качества плавность хода ощутимо хуже: проступают вибрации, неровности пробивают подвеску и раскачка гасится не так быстро, как следует. Так что с одной стороны – с другой стороны… И конечно же, никаких иллюзий насчет возможностей off-road: «горец» - даже полноприводный – в общем-то не для бездорожья. Хотя у «спорт-хозяйственника» приличный дорожный просвет, и на легком грунте он не ударит лицом в грязь. А также в рыхлом снегу… В разумных пределах: Highlander предназначен для «цивильных» условий эксплуатации. Прикинем, какие выводы делаются по результатам тест-драйва: В плюсе:
Дата: 19.10.2010 КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Toyota Highlander |
Продать автомобиль
|
2012-03-19 00:06:13 Роман2012
Бред, нет там никаких муфт многодисковых. На хайлендере постоянный полный привод с коническим межосевым дифференциалом (без каких либо блокировок)2013-03-25 18:23:29 Виталий (Полтава)
У Хая постоянный полный привод как на Ниве, только без блокировки и понижайки. А по поводу качества корейцев, то до Тойоты им еще учится, учится и еще раз учится. Интересно бы провести сравнительный длительный тест корейских, японских и немецких одноклассников с четким отражением всех затрат на содержание. Думаю, что кореяки ударили бы в грязь лицом. АВТОРУ СТАТЬИ НЕЗАЧЕТ И НА ПЕРЕЭКЗАМЕНОВКУ! НЕЛЬЗЯ ЧУШЬ ЛЮДЯМ ПАРИТЬ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ!2014-02-25 14:04:41 ергей Владимирович
Автор скатал статью с разных источников и вваливает народу.Я тока за бренд тойота готов платить.Три года эксплуатации горца не заставили меня обращатся в сервис из за поломок ....их просто нет пока пробег 80 т км.Судя по предыдущей моей машине тойта камри которая пробежала 150 т км мне ещё долго не будет больших хлопот .А вот корейцы у многих знакомых очень иной раз удивляют и к 3 году эксплуатации все попадали на ремонт и даже на неприятный типа выдавило сальник на двигателе маслом на маховике зимой и двигло в мусор на переплавку.