Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4218
ГАЗ453
Audi751
BMW924
Chevrolet3219
Citroen518
Daewoo1012
Dodge158
Fiat212
Ford2468
Honda562
Hummer24
Hyundai2450
KIA2494
Lexus422
Mazda1296
Mercedes1412
Nissan3889
Opel1378
Peugeot728
Renault1993
SAAB25

Nissan Juke 2011 г.в.

Nissan Juke, 2011г.

Оценка: 4.8974358974359
Автор: Юрий (Питер)
10418 | 24.07.2011

Nissan Juke, 2012г.// Вил (Москва)

Оценка: 5
2165 | 30.08.2012

Nissan Juke, 2011г.// Джек (Вологда)

Оценка: 5
2699 | 25.05.2012

Nissan Juke, 2011г.// Алексей (Санкт-Петербург)

Оценка: 5
2679 | 11.05.2012

Nissan Juke, 2011г.// Алексей (Москва)

Оценка: 5
18590 | 04.09.2011

Nissan Juke, 2011г.// Олег (Набережные Челны)

Оценка: 5
7550 | 27.07.2011

Nissan Juke: Джжжук! // Nissan Juke.

Nissan Juke: Джжжук!Гон пересмотрел стратегию развития фирмы, поменял и оптимизировал модельный ряд. Именно в период его руководства в модельной линейке Ниссана...
Недоросль // Nissan Juke.

Nissan Teana (2003-2008): Простая роскошь // Nissan Teana.

Nissan Teana (2003-2008): Простая роскошьОфициально Teana появилась в России лишь в 2006 году. Хотя по дорогах многих стран Азии и остального мира эта машина уже ездила с 2003 года...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.

Nissan Juke Nismo — в России от 1 059 000 рублей

В продаже новинка появится в ближайшее время по цене 1 059 000 рублей (за переднеприводную модификацию) и 1 178 000 рублей (за полноприводну...

Джук в муравейнике

Не так давно с конвейера сошел первый Nissan Juke R, а в виртуальном мире засветился его менее экстремальный вариант Juke NISMO.

Портал Kolesa.Ru не строит иллюзий по поводу интереса россиян к гоночным кроссоверам, но уверен, что любителям погонять придется по вкусу и топовая версия «обычного Джука». И вот почему...

Всего за десять минут, проведенных в пробке, я насчитал семь встречных Nissan Juke. Неплохая плотность для маленького, но недешевого кроссовера, который появился у дилеров всего чуть больше года назад.

Совсем не обязательно заглядывать в статистику продаж или обладать природной наблюдательностью, чтобы заметить, что «Жуков» на наших дорогах становится все больше. Но в чем секрет такой инсектофилии? Чем так привлекает покупателей этот, казалось бы, крохотный, тесный, далекий от практичности и недешевый автомобильчик? Неужели все дело только в оригинальной внешности?

Привлекать внимание, задерживать на себе взгляды окружающих – броский и эпатажный Juke будто для этого и создавался. Вот только ему бы еще цвета поярче да повеселее. Кроссовер у ниссановцев вышел хоть и маленький, зато с самооценкой повыше, чем у иного полноразмерного внедорожника: гордо задранная вверх мордочка, улыбчиво-хитрый прищур верхних фар. А сколько же их тут! Целых три ряда – и не сразу поймешь, какие для чего нужны. Но интереснее всего Nissan Juke все-таки смотрится сзади: развитая мускулатура "крыльев", переходящие в них по-вольвовски вытянутые фонари, покатая багажная дверь. Детали кажутся знакомыми, но образ, собранный из них, получился самобытным и на удивление гармоничным.

Первые заморозки в России – это сюрприз, даже если он пришелся на конец октября. И оттого попадать в небольшой, уютный и теплый салон кроссовера Ниссан Джук вдвойне приятно. Мягко греются кожаные сиденья, тихо дует печка, радио из шести динамиков поет о чем-то жизнеутверждающем – устраивайся, хоть в дальнюю дорогу. Нужное положение водительского кресла я настроил практически сразу, а вот с трехспицевым рулем пришлось повозиться. Тщетно я толкал и тянул его на себя – рулевая колонка на всех машинах регулируется только по высоте, правда, в очень широком диапазоне, так что на удобстве посадки это почти не сказалось. Более того, со своим средним ростом я сел "за собой" без явного дискомфорта, чего уж точно никак не ожидал, протискиваясь на заднее сиденье через узкий проем замаскированной двери.

Потолок, конечно, давит, да и третий пассажир на диванчике явно будет лишним, но вдвоем преодолеть пару сотен километров будет вполне терпимо. А, если честно: будет ли кто-то использовать Juke для долгих странствий с полным набором пассажиров? Пожалуй, что нет. Все-таки не для этого он. Равно как и не для ящиков с помидорами его скромный 250-литровый багажник. Нет, не практичность сильная сторона Джука, а его ездовые способности.

Короткая база, полный привод и 190-сильный турбомотор – от этого сочетания в тайне ждешь чего-то особенного. Но, как назло, распробовать все прелести автомобиля получилось не сразу: выехать из центра Петербурга оказалось большой проблемой. Вот и качусь потихоньку в толчее, проверяя попутно чувствительность педали тормоза и играя с настройками двигателя и трансмиссии, которые обнаружил, случайно нажав на кнопку D-Mode на центральной консоли. Кнопки, только что отвечавшие за направление потоков воздуха климатической системы, подсветились белым и поменяли значки с человечками на надписи Normal, Sport, Eco. А на экране появились картинки с графиком мощности, перегрузок и звездочками Eco-режима.

И вот, наконец, впереди – сухая петляющая дорожка. Я предусмотрительно нажал на кнопку Sport, и Juke погнал стрелку спидометра к первой трехзначной цифре. Хоть и без сочного рева мотора, без захватывающего ускорения, но японский «комок мышц» быстро и уверенно набирал скорость. Руль, легкий на парковочных скоростях, приятно потяжелел, а вариатор получил команду перебирать псевдопередачи словно «автомат», позволяя крутить двигатель до семи тысяч оборотов.

Заводит? Да! Здесь Nissan Juke – явно в своей стихии. Повороты проносились один за другим, а Джук бежал весело и легко, лишь иногда подрагивая на мелких неровностях. Да-да, подвеска у самого маленького кроссовера Ниссан жестковата, что особенно ощущалось на разбитом загородном асфальте с его заплатками и глубокими, точно маленькие канавы, стыками. Комфорт пассажиров пришлось принести в жертву четкой управляемости, но я об этом ничуть не жалею. Такое шасси и должно быть у озорного городского автомобильчика.

Может, поэтому-то с Nissan Juke не соскучишься. Ну как проехать мимо присыпанной первым снегом пустующей асфальтированной площадки? Получилось даже «похрустеть» системой стабилизации: с короткой базой и четырьмя ведущими колесами быстро ездить по скользким грунтовкам одно удовольствие. Хитрая система полного привода ненавязчиво, но твердо заправляет Nissan в повороты, не позволяя ему скользить передком и метра. А вот пускать кроссовер в глубокие осенние колеи полевых дорог не возникает никакого желания – не идет ему грязь на «одежде».

Город и асфальт – среда обитания маленького и юркого Джука. Ни к чему Ниссану в компакт-классе практичный автомобиль. С этими обязанностями, в конце концов, отлично справляются более крупные Qashqai и X-Trail, да и стоят они не намного дороже. Конечно, покупка такого автомобиля – не рациональное решение, над которым думаешь и которое тщательно взвешиваешь. Это секундное очарование, легкое помешательство. Нравится и все. Но будут ли такие отношения долгими? Может быть по-разному, однако все это время владелец кроссовера Nissan Juke точно не будет обделен эмоциями.

Цены и комплектации Nissan Juke

Прайс-лист у Nissan – это почти высшая математика. Здесь обычно столько строк с сокращенными названиями комплектаций и вариантами выбора двигателей и трансмиссий, что поначалу становится даже страшно. У Джука он тоже исключением не стал. Но выбор можно сильно упростить, если сразу определиться с двигателем или типом привода.

Младший 1,6-литровый 117-сильный атмосферник ставится только на переднеприводные машины. В паре с ним может работать как 5-ступенчатая «механика», так и вариатор. Цены на базовую версию Nissan Juke XE с данным мотором и механической коробкой начинаются от 690 000 рублей. Вариатор выйдет на 60 тысяч дороже. Такой автомобиль включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники и будет на 16-дюймовых стальных колесах.

Мощный 190-сильный турбомотор устанавливается как на кроссоверы с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой», так и на полноприводные машины с вариатором. Так, Juke с двумя ведущими колесами в исполнении SE Sport, оснащенный климат-контролем, шестью подушками безопасности, противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными колесами, оценивается в 856 000 рублей. Цены на версию с полным приводом и вариатором стартуют с отметки 975 000 рублей.

Тестовый Juke с четырьмя ведущими колесами, вариатором и практически в самом богатом исполнении SHIRO стоил 1 094 000 рублей. И помимо всего вышеперечисленного он был оснащен камерой заднего вида, навигационной системой, кожаным салоном, датчиками света и дождя, продвинутой аудиосистемой с 5-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками.

Конкуренты Nissan Juke

Еще совсем недавно класс компактных кроссоверов на российском рынке был представлен лишь старой доброй Нивой (ныне Lada 4x4), Chevrolet Niva и японским малышом Suzuki Jimny. Но с каждым годом выбор среди небольших городских машинок с повышенным дорожным просветом и даже полным приводом растет. Уже сейчас Nissan Juke в своей ценовой категории не одинок.

К примеру, ему в конкуренты можно записать корейский Kia Soul. Правда, он оснащается исключительно передним приводом, зато на выбор два мотора – бензиновый 1.6 и дизельный того же объема. Цены на базовый бензиновый Soul с «механикой», кондиционером и аудиосистемой начинаются от 619 900 рублей.

Компактный Suzuki SX4, как и Nissan, может похвастать полным приводом. Но комплектуется он единственным бензиновым двигателем 1.6 мощностью 112 л.с. Suzuki в начальной комплектации с передним приводом и «механикой» можно купить за 619 000 рублей. Такой автомобиль будет укомплектован фронтальными «подушками», кондиционером и аудиосистемой. Цены на полноприводные версии начинаются от 699 000 рублей.

С натяжкой сюда можно отнести и MINI Cooper Countryman. Он, конечно, будет дороже. К примеру, автомобиль с передними ведущими колесами, со 122-сильным мотором и механической коробкой оценивается в базовые 940 000 рублей. Цены же на полноприводный Cooper S со 184 л.с. только начинаются с отметки в 1 280 000 рублей.

Есть у Juke и еще один серьезный соперник – Opel Mokka. Заказы уже принимают, а первые машины вот-вот доберутся до дилерских салонов. Цены на базовые кроссоверы с приводом на передние колеса и 1,8-литровым мотором (140 л.с.) начинаются от 717 000 рублей. В комплектацию входят четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема и круиз-контроль. Mokka с полным приводом обойдется не дешевле 880 000 рублей.


Автор: Евгений Тумоса
Источник: Колеса (06 ноября 2012 г.)

Дата: 26.12.2012

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Nissan Juke

Nissan Juke: Джжжук! Недоросль
С вызовом: Nissan Juke
Продать автомобиль