Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Недоросль // Nissan Juke.Suzuki SX-4 не смог, а у Qashqai все сложилось – с момента запуска, случившегося в 2007 году, только в Европе продажи преодолели полумиллион...
С вызовом: Nissan Juke // Nissan Juke.
Nissan Pathfinder R51 (2005-2012): По следам следопыта // Nissan Pathfinder.Patrol предназначался для сугубо утилитарных целей, а другие полноприводники марки являлись уже морально устаревшими (Pathfinder II). И вот,...
Nissan Patrol: Плезиозавр // Nissan Patrol GR.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery.
Обзор подержанного автомобиля Nissan Primera/Ниссан Примера (с 2002) // Nissan Primera.
Гостья из будущего // Nissan Primera.
Nissan Juke-R будет стоить полмиллиона долларовСтоит напомнить, что Juke-R был создан в Великобритании, разработан фирмой Nissan и построен RML – ведущей компанией по производству оборудо...
Nissan Juke получил версию Shiro // 17.01.2012
Технические характеристики Nissan Juke-R подтверждены // 11.01.2012
Nissan Juke R проходит тесты // 08.12.2011
Концепт Nissan Juke Nismo показан в Японии // 30.11.2011
» Все новости NissanJuke (14)
|
Nissan Juke: Джжжук!Когда дела у Ниссана шли неблестяще управление брендом взял в свои руки мудрый Карлос Гон. Под его руководством японская фирма вышла из забвения и приобрела лицо, став уважаемой маркой сразу во многих странах. Гон пересмотрел стратегию развития фирмы, поменял и оптимизировал модельный ряд. Именно в период его руководства в модельной линейке Ниссана появился Кашкай, поразивший покупателей и разозливший конкурентов своими тиражами. Тогда японцы сделали ставку на компактный кроссовер, построенный на шасси автомобиля гольф-класса. Предыстория появления Кашкая – другая ниссановская модель – Альмера. Когда легковой седан ушел на покой, на смену ему пришла машина не следующего поколения, а три другие классового однотипные модели в разном исполнении: Tiida, Note и Qashqai.А недавно Nissan в надежде на увеличение доли рынка попробовал себя в новой нише, придумав новый паркетник по имени Juke на еще более компактной платформе городского автомобиля B-класса. В переводе на русский язык, это УАЗик на легковом шасси Калины, а в ниссановской вариации – Micra на полном приводе. Мировой дебют обоих моделей случился на Женевском автосалоне 2010 года. Но Micra так и не добралась до нашей страны, зато Juke продается у нас уже несколько месяцев. Это вполне объяснимо, ведь маленькие машинки в нашей стране не в почете, а вот полноприводные автомобили, пусть и не очень большие, мы все же любим и уважаем. Хотя внешность Джука такова, что когда с машины на Женевском автосалоне впервые сняли покрывала, почти вся автомобильная пресса пороняла фотоаппараты и открыла рты, не испугались только китайцы, которые тут же бросили на Juke с линейками и блокнотами, копируя японские идеи. Но едет Juke не так как выглядит, то есть понятно и хорошо. Даже в сочетании со скромным двигателем, паспортные характеристики которого не обещают ураганной динамики. В моторной гамме модели есть два бензиновых мотора одинакового объема 1,6. Один из них атмосферный, мощностью 117л.с. (как на тестовой машине), а другой 190-сильный двигатель 1,6 с турбиной. Когда трогаешься на Джуке с атмосферным 1,6, кажется, что машина не будет блистать на дороге, а будет мешкаться в потоке из-за нехватки мощности, тем более в паре с автоматом, который якобы тоже должен скрадывать темперамент мотора. Однако Juke на удивленнее бодр и расторопен, разгоняется он легко и без надрыва, не требуя при этом чрезмерного числа литров бензина даже на необкатанной машине. Если пытаться целенаправленно экономить, то у Джука для этого есть специальные кнопочки, меняющие не сколько характер автомобиля, сколько согревающее душу водителя настроение. В режиме Eco машина ест также мало, как и в обычной ситуации, зато водителю кажется, будто электронный разум всеми силами вместе с ним старается сэкономить каждый грамм топлива, стремиться не пачкать природу лишними граммами выхлопа, тяжелыми металлами и углекислым газом. Рядом с клавишей Eco приютились похожие кнопочки спортивного режима Sport и обыденной езды Normal. Они как и Eco мало что меняют в поведении машины, зато помогают самоутвердиться водителю в должности гонщика или остаться на дороге простым обывателем. Примечательно, что вся эта информация отображается в интерфейсе климатической установки в нижней части консоли, но только тогда, когда дисплеи работают в режиме D-Mode. Этот же экран и эти кнопки заведуют еще и климатом. Чтобы перевести их в метеорологическое положение надо нажать на другую клавишу с интуитивно близким названием Climat. В первое время это пугает, вроде бы был климат, а тут вдруг что-то произошло и эти кнопки перешли в какие-то ездовые режимы, покатался еще – случайно задел клавишу, дисплей опять вернулся в климат. Настораживает с непривычки. У пассажиров таких развлечений нет. Хотя машина способна принять их на борт. В ней удобно впереди и приемлемо сзади. Похожих, приемлемых размеров и багажник, его крышка прессует высокие вещи, заставляя перегружать их в салон. Зато он – многоуровневый. Под его полом пластмассовый органайзер, а этажом ниже – докатка. Ощутимой пользы это не принесет, но уложить в пластиковую нишу мелкое барахло можно. Приятно и то, что для того, чтобы добраться вниз, не нужно прыгать с полом багажника в руках. Специально для него за спинками задних сидений есть удобная щель, куда можно не напрягаясь уложить мягкий пол. Когда Juke едет по улицам, на него все глядят. Кто-то оборачивается с восторгом в глазах, облизываясь и подтирая слюнки, кто-то подпрыгивает от непонимания, а кто-то откровенно пугается. Картина перед глазами водителя в салоне Джука тоже специфична. У большинства современных машин ветровое стекло имеет большую площадь и установлено под сильным углом. В Джуке же сидится особенно. Ветровое стекло меньшей площади установлено под меньшим углом, поэтому наблюдать за ситуацией из этого Ниссана получается специфически, как из танкового лючка. В дополнение к этому углы капота четко обозначены острыми фасетками поворотников, которые видны из салона, как у военной бронетехники. Шумоизоляция модели на удивление хороша, обычно японцы любят экономить на этом. Но здесь салон проклеен не плохо и дополнительно усиливает чувство отстраненности от окружающего мира, но в разумных, не избыточных пределах. А в остальном Nissan Juke технически правильно задуман и хорошо реализован. То есть, это действительно приятная машина. Портит ее некоторые потребительские свойства лишь внешность, хотя тот факт, что на Juke уже появилась очередь, как в эпоху Брежневского дефицита, говорит об обратном. Цены Базовая стоимость Ниссана Джук составляет 649 000 рублей. Это переднеприводная машина с мотором 1,6 (117л.с.) и механической коробкой передач. Тестовая машина с тем же мотором и передним приводом, но в топовой комплектации с CVT оценивается в 869 900 рублей. А самый дорогой Juke с турбированным двигателем, мощностью 190 л.с. и полным приводом стоит 1 065 500 рублей. Примечательно, что автомобили с атмосферным мотором бывают исключительно «двухколесными», а вот турбированные версии поставляют как в моноприводном, так и в полноприводном исполнении. Конкуренты Одноклассников у Джука пока не много, самый близкий соперник это Suzuki SX4 или Fiat Sedici, но и эти машины отличаются идеологически от Джука. Другая еще более далекая, но все же возможная альтернатива – Subaru Impreza XV. Фото: Сергей Туганов Выражаем благодарность официальному дилеру Ниссан – автосалону «РРТ-Казань» за предоставленный на тест автомобиль. Автор: Роман Харитонов КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Nissan Juke |
Продать автомобиль
|
2011-09-20 22:12:00 ИгорьРосс
Он мне по форме напоминает китайский кроссовок 90-х годов2011-09-20 23:16:36 кеке
а белый ничего так смотрится, особенно оригинальна передняя часть в темноте и с включенными фарами2011-09-20 23:17:54 кеке
кста, сузуки и тем более фиат - джуку не конкуренты они и дешевле и проще заметно, да и меньше по размерам, а фиат - это вообще экзотика, впрочем как и импреза с претензией на кроссовер2011-09-21 23:29:38 ромек
вариант явно лучше митсубиси асх - как по цене, так и по дизайну-динамике2011-09-25 22:57:40 МимоШел
На редкость неудачная поделка у вполне достойной компании Ниссан: и характер ленивый и тугодумный на самом "заряженном" движке, и салон продуман "гениально": машина, выглядящая снаружи довольно небольшой действительно жутко маленькая внутри (хотя, как правило, все автопроизводители стремятся к обратному эффекту). Ну, и, конечно же, сэкономлено на всем (и это в ТОП-комплектации!!!): начиная от всех кнопок и "крутилок" и заканчивая отвратно скрипящим и дешевым пластиком паркприза, машина шепчет - "на мне ооооочень экономили". Незачет (2011-09-25 23:00:10 Мимо Шел
Да и насчет динамики - весьма спорно. Ну, МАЛО ей этих 190 явно придушенных "лошадей" - еле едет на турбине. Страшно представить, что там за "динамика" на атмосфернике...2011-11-30 22:13:25 ромзес
плохое сказать может тот кто на наших машинах не ездил,а жук реален на эти деньги2012-02-08 13:58:04 Гость
полностью согласна, он даже идеален за эти деньги, а дизайн обалденный , необычная машина и люди реально оборачиваются...меня вообще изначально дизайн привлёк.2012-05-13 21:06:52 Тая
Это несомненно дизайн нового поколения, такой "космический корабль" ! Не для примитивных обывателей. Конкурентов я не вижу вообще концептуально. На тест драйве покаталась за рулем-обалдеть! Жду теперь свою машинку, недельки через три приедет.Раньше очень нравился сузуки SX4. Но после Жука не катит...