Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Nissan Juke: Джжжук! // Nissan Juke.Гон пересмотрел стратегию развития фирмы, поменял и оптимизировал модельный ряд. Именно в период его руководства в модельной линейке Ниссана...
Недоросль // Nissan Juke.
Nissan Patrol: Плезиозавр // Nissan Patrol GR.Но в этом году на смену ему пришел новичок с полностью независимыми подвесками, единственным бензиновым двигателем и целой армией электронны...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery.
Обзор подержанного автомобиля Nissan Primera/Ниссан Примера (с 2002) // Nissan Primera.
Гостья из будущего // Nissan Primera.
Х-традиции // Nissan X-Trail.
Концепт-кар Nissan Juke Nismo превратится в серийный автомобильНапомним, что модель Juke Nismo впервые была показана на мотор-шоу в Токио в прошлом году. Автомобиль был выполнен в традиционных цветах Nis...
Nissan Juke получил версию Shiro // 17.01.2012
Технические характеристики Nissan Juke-R подтверждены // 11.01.2012
Nissan Juke R проходит тесты // 08.12.2011
Концепт Nissan Juke Nismo показан в Японии // 30.11.2011
Концептуальный кроссовер Nissan Juke-R обретает форму // 26.10.2011
» Все новости NissanJuke (13)
|
С вызовом: Nissan Juke Nissan Juke Авто в кредит
Новый Juke уже «поляризовал» мнения. Одним вызывающая внешность компактного «переходника» (crossover) кажется интересной и привлекательной. Другим – нелепой и скандальной. А истина вовсе не посредине: она… Впрочем, давайте посмотрим, что говорят насчет прикольного Juke автообозреватели – европейские и американские. Невредно познакомиться, прежде чем делать оргвыводы.Нескучный Nissan Как кто-то выразился, «во внешности Juke столько же утонченности, что и в атомном взрыве». Перебор, наверное, но где-то схвачено: дерзкий вызов принятым взглядам. Что ж, главное, чтобы легковушка привлекала внимание. А там, глядишь, и коммерческий успех… Жизнь скоро покажет. Выразительный и узнаваемый 5-дверный 2-объемник размерного класса B уже на рынке – по всему миру. Многоцелевой компакт с прицелом на активных горожан, которые неделю крутятся по службе, а в выходные устремляются куда-нибудь на простор. Номинально Juke позиционируется как 5-местная легковушка, и во 2-м ряду действительно устраиваются трое взрослых. Хотя в дальнюю поездку лучше собираться вчетвером, - чтобы не тесниться на заднем диване. Оформление интерьера – как и внешний облик легковушки - нескучное: скульптурный рельеф передней панели гармонирует со своеобразной архитектурой центральной консоли (что-то вроде мотоциклетного бензобака). И цвет в тон лакокрасочного покрытия кузова… Обивка сидений комбинированная: ткани приятной фактуры. А в комплектациях чуть подороже - качественный материал Alcantara; с претензией. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте. «Баранка» настраивается по углу наклона, но не по вылету, - к сожалению. Зато в помощь водителю предлагается хитроумный интерфейс Dynamic Control System (скрыт под панелью «климат-контроля»), посредством которого регулируется работа силового агрегата и рулевого механизма. СтОит нажать кнопку D-Mode, как открывается выбор из 3-х режимов - Normal, Sport или Eco. А в зависимости от выбора электроника изменяет параметры ЦПУ двигателя, регулирует настройку электроусилителя руля и вариатора Xtronic CVT - мягче или острее. Ощутимая разница. Погрузочное пространство при полной посадке по местам невелико – 250 л (VDA). В переднеприводном исполнении, тогда как с трансмиссией ALL-MODE 4x4-i и того меньше (только 205 л). А при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 550 л. Гибкая вариабельность, но по грузовой вместимости далеко не «универсал». Не нужно иллюзий: Juke не особенно практичен – разве что для небольшой семьи. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение очень неодинаково по уровням комплектации. Так, в Северной Америке Juke предлагается в исполнениях S, SV и SL – по возрастающей. В «штатный» пакет S входят путевой компьютер, радио с CD-плейером и 6-ю динамиками – плюс гарнитура Bluetooth и разъем iPod. Кондиционер, электростеклоподъемники и «круиз-контроль»; совсем не бедно. В комплектации SV появляются 2-зональный «климат-контроль» и электроприводы боковых зеркал. А если еще выше, то в градации SL полагаются телекамера заднего обзора, навигация и классная «музыка» Rockford Fosgate. И даже кожаная обивка сидений; 5-звездный люкс. Техника безопасности у Juke более-менее типовая: «подушки» и «занавески», крепления детских сидений Isofix. Автомобилю еще предстоят испытания «на удар» по методике EuroNCAP; ожидается, что свои 5 «звезд» он заработает. Живой как жизнь Само собой, никаких «вседорожных» претензий у Juke нет. И львиная доля продаж – в Европе и Северной Америке – несомненно придется на исполнения с передними ведущими. Что характерно, обозреватели сосредоточили внимание именно на переднеприводных версиях – как по жизни. Первые впечатления за рулем нового «переходника» определенно в плюс: слегка приподнятая посадка водителя, приличная круговая обзорность. А по мере продолжения знакомства возникает некий раздрай: с одной стороны – с другой стороны… Маркетологи Nissan продвигают новую модель как sports crossover (спорт-«переходник») – и не так уж сильно грешат против истины. В характере Juke в самом деле проступает что-то от компактного спорт-«хэтчбека» - в соответствии с задорной внешностью. И хотя руль с электроусилителем «пустоват», автомобиль довольно цепко держит дорогу в связке поворотов. Боковые крены невелики, бензиновый турбомотор DIG-T в паре с 6-ступенчатой ручной КПП тянет мощно и уверенно – вплоть до «красной зоны». Правда, чтобы крутить двигатель до упора, нужны крепкие нервы: очень уж звучно он свиристит на «верхах». Впрочем, по ходовым впечатлениям, «ручка» лучше всего согласуется с 110-сильным турбодизелем 1.5dCI. Прекрасный силовой агрегат. Впечатления, впечатления… Ну а североамериканские обозреватели без лишних слов выкатили переднеприводный Juke SV с турбомотором DIG-T и вариатором на испытательный полигон – и подвергли всестороннему тест-драйву. Автомобиль «обули» в резину Goodyear Eagle RS-A размером 215/55R17, и вот что получилось. Во-первых, динамика на прямой: от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «переходник» разогнался за 6,8 сек. Дистанцию в 1/4 мили (402 м) он прошел с места за 15,2 сек., скорость в конце короткого отрезка – без малого 148 км/ч. Вообразите, какой сюрприз забавный автомобильчик преподносит соперникам в городских заездах со светофора… В режиме Sport вариатор Xtronic CVT энергично раскручивает турбомотор - «в звон». Хотя лучше всего разгон удается в режиме принудительного переключения виртуальных «передач» - допускается. На торможении Juke ведет себя ровно и стабильно, «фединг» после ряда интенсивных замедлений не отмечен. Хотя тормозная дистанция немаленькая: со скорости 96,5 км/ч «переходник» остановился на дистанции 37,8 м. Далековато уехал; лучшие из лучших укладываются в 32-33 м. А иные (модели супер-спорт) тормозили, по испытаниям здесь же, и вовсе на 30 м… Результаты заездов на «прямике» говорят сами за себя, однако главное – поведение легковушки на криволинейных траекториях. То есть, во-вторых, «круговая площадка» (skid pad) диаметром 60 м - и скоростное маневрирование на «восьмерке MT». Что ж, в стандартном упражнении на skid pad автомобиль выдерживал боковое ускорение до 0,85 g. «Переходник» с приподнятым центром тяжести! Далеко не каждая легковушка низкой посадки может похвастать таким держанием дороги; покрышки Goodyear не подвели. И еще одно типовое испытание – «восьмерка MT»: компактный Nissan исполнил трудную «фигурку» за 27,2 сек. Неслабо даже для спорт-«хэтчбека». И чуть не на секунду быстрее, например, чем классный «паркетник» Mercedes GLK350 с мощной 3,5-литровой «шестеркой». «Штатная» ESC работает превосходно, и на «фигурке» легких коррекций «баранкой» и «газом» вполне достаточно, чтобы держать «переходник» на тонкой красной линии между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Держание дороги и управляемость где-то рядом со спорт-«хэтчбеками» Mazda3 и Mini Cooper; превосходит ожидания. Интересно, а как полноприводный Juke с управляемым вектором тяги (torque vectoring) и совсем другой задней подвеской? К сожалению, до испытаний легковушки с ALL-MODE 4x4-i дело еще не дошло. Придется подождать. Живой как жизнь – к удовольствию «драйвера». Тогда как плавность хода оставляет желать… Подвеска настроена жестковато – в пользу управляемости. На шоссе с усовершенствованным покрытием куда ни шло, а вот на дорогах попроще Juke откровенно трясет. Дискомфорт усугубляется сомнительным качеством исполнения и сборки: посредственная шумоизоляция, местами дешевые отделочные материалы. Впрочем, у Nissan Motor еще есть время, чтобы избавить новую модель от «детских болезней» - и завоевать потенциальных покупателей. В США за переднеприводный Juke S с турбомотором DIG-T и вариатором запрашивают от 18 960 долл. (В европейских прайс-листах цены в евро выше, чем в американских долларовые…). А тест-машина в комплектации SV обошлась в 22 310 долл.; видимо, нагрузили опциями. «Переходник» с трансмиссией ALL-MODE 4x4-i, понятно, дороже – от 20 460 долл. (комплектация S). Но он, похоже, того стОит. Как посмотреть Впечатления от знакомства с Juke неоднозначные – как и количественные оценки. Баланс такой: Внешность, – 4 балла (из 5 возможных). Козырь нового ниссановского «переходника». Хоть пропорции у него и не классические, но взгляд останавливает. «Хорошо». Держание дороги и управляемость – 4. Поведение автомобиля на ходу вполне адекватное - лучше, чем ожидалось. Разве что руль «пустоват»; в общем «хорошо». Динамика – 4. Наилучшая приемистость с турбомотором DIG-T и 6-ступенчатой «ручкой», - само собой, с передним приводом. Двигатель ощутимо шумит на оборотах; «хорошо». Комфорт и оснащение – 3. Подвеска жестковата, и на второстепенных дорогах «переходник» нервно потряхивает. Посадка по местам удобная и, если вчетвером, то без тесноты; «удовлетворительно». Безопасность и защита – 4. Juke еще не испытывали по методике NCAP, но результаты ожидаются на уровне. Техника безопасности вполне современная; в кредит «хорошо». Качество и надежность – 3. Всемерная экономия издержек сказалась на отделке интерьера. Есть претензии по качеству исполнения и сборки; едва «удовлетворительно». Эксплуатационные расходы – 4. Juke довольно экономичен по топливу (особенно с дизелем 1.5dCI), затраты по обслуживанию и ремонту умеренные. «Хорошо». В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы Nissan Juke |
Продать автомобиль
|