Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
«Имидж — все!» и «Мистер Прыг» // Honda Civic, KIA Ceed.Внешность современного пятидверного Civic в общих чертах сохранила фирменные «космические мотивы» предшествующего поколения. И только странн...
«Турецкоподданный» // Honda Civic.
Призрачная надежда // Honda Civic.
О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer.
Желания и возможности // Honda Civic.
Civic раз, Civic два... // Honda Civic.
» Все тест-драйвы Honda Civic (22)
Honda Civic VIII (2006-2011): Горожанин из будущего, рожденный в настоящем // Honda Civic.Для европейского рынка выпускалось две кузовные модификации Civic’а: седан и 3- или 5-дверный хэтчбек. При этом седан значительно отличался ...
В гражданском браке // Honda Civic.
Обзор Honda Civic 6 (1995-2001) плюсы и минусы // Honda Civic.
Обзор Honda Civic 5 (1991-1995) плюсы и минусы // Honda Civic.
Интерьер Honda Civic признан самым безопаснымЭксперты выбрали и проанализировали 204 популярные модели машин на предмет наличия таких опасных веществ, как сурьма, мышьяк, кобальт, хром,...
Концепт-кар Honda Civic Wagon дебютирует в Женеве // 07.02.2013
Обновлённый седан Honda Civic — фотогалерея // 30.11.2012
Первые фото обновленного Honda Civic // 13.11.2012
Honda Civic 5D New — в РФ с апреля 2012 года // 30.03.2012
» Все новости Honda Civic (39)
|
Honda Civic 2012: Девятый по счетуCivic – одно из самых заслуженных имен в большом мире авто: дебют I поколения состоялся еще летом 1972. А теперь в свет выходит уже IX поколение «гражданского» (по-русски civic означает как раз «гражданский») компакта – в виде переднеприводного 5-дверного «хэтчбека». Без вариантов: седаны и 3-дверные исполнения нынче не предусмотрены. Как известно, под маркой Honda выпускают Civic – и «Сивик». То есть, одна модель для «домашнего» японского (и североамериканского) рынка, а другая - в расчете на Европу. Две большие разницы… Такой расклад сохранился и в IX поколении: интересно, а как новый Civic, предназначенный для Европы? А также для нашей страны?Снаружи и внутри На первый взгляд, европейский Civic IX воспринимается как развитие темы VIII поколения: все тот же (едва ли не однообъемный) силуэт в футуристическом «видеоигровом» стиле. То есть, 5 лет назад автомобиль действительно выглядел оригинально и необычно, тогда как теперь острота несколько притупилась. Судя по всему, дизайнеры (под руководством Noriyuki Ishii) сосредоточились на эволюционной «шлифовке» внешности хондовского компакта - и на аэродинамике. У «Сивика» зализанный передок в фирменном стиле, а плавные, текучие очертания со спадающей назад линией крыши создают впечатление невысоко расположенного центра тяжести. Спорт-«хэтчбек» с уверенной осанкой, «корму» которого украшает вычурное 2-ярусное окно, рассеченное по горизонтали светооптикой своеобразного дизайна. Знакомый и узнаваемый облик. Колесная база «Сивика» IX укорочена против прежней модели на 3 см, так что ожидать увеличения внутреннего пространства не приходится. Однако «хэтчбек» по-прежнему позиционируется как 5-местный автомобиль: во 2-м ряду и в самом деле устраиваются трое взрослых. Интерьер оформлен в фирменном ключе – функциональном и не лишенном спортивного оттенка. Отмечается качество отделочных пластиков, а также комбинированная обивка сидений – из тканей интересной текстуры. Особое внимание дизайнеры интерьера уделили рабочему месту водителя, который находится в фокусе «кокпита», так что главные приборы сосредоточены как раз в поле его зрения. На передней панели образованы две функциональные зоны: Information Interface zone (с дисплеем i-MID) и Driver Interface zone. Водителю удобно считывать нужную информацию – без отвлечения внимания от дороги впереди. Грамотная эргономика. Вместе с тем, обозреватели отмечают ряд недоработок: верхний сегмент «баранки» заслоняет показания спидометра, а яркий цветной дисплей дает ночью блики на лобовом стекле. Зато передние сиденья перемещаются не только взад-вперед, но и по высоте. Кроме того, обшитая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету – под любую комплекцию. При полной посадке по местам багажник не особенно велик – всего 400 л (VDA). Но при складывании спинок сидений 2-го ряда (раздельно) погрузочное пространство увеличивается почти до 1380 л – причем возможна укладка «длинномеров». Вдобавок Civic IX оснащен замечательным устройством Magic Seat, которое позволяет поднять подушки задних сидений вверх и освободить место для габаритных грузов. Как у Fit/Jazz – ценная возможность. В салоне, кроме того, множество «карманов» и удобных отделений для мелочей, «подстаканники» и гнезда для бутылок. Удобство и гибкая вариабельность «хэтчбека» – одна из ключевых идей новой модели. Европейские дилеры предлагают новый «Сивик» в исполнениях Comfort, Sport и Executive. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное: даже в самой скромной из комплектаций числятся радио-стерео (плейер CD/MP3) на 4 динамика, «климат-контроль», полный «электропакет» и кое-что еще - по мелочи. Тогда как в исполнении Executive «музыка» на 6 динамиков (плюс сабвуфер) и гарнитура Bluetooth, а также телекамера заднего обзора, 2-зональный «климат-контроль», электросервомеханизмы регулировки сиденья водителя и все такое. Декорированные алюминием спорт-педали, а за доплату – кожаная обивка сидений. Класс «премиум». Техника безопасности у «Сивика» IX вполне современная: в салоне 6 «подушек» и «шторок» на окна. А также 3-точечные пояса с преднатяжителями, «активные» подголовники и другие средства защиты. Между прочим, пару лет назад Civic VIII успешно выдержал испытания «на удар» по методике EuroNCAP и заработал все 5 «звезд». Видимо, новая модель не слабее: водитель и пассажиры в безопасности. В реальном времени Посадка за рулем нового «Сивика» довольно удобна, - если водитель не особенно рослый. Иначе найти правильную позицию не так-то просто: потолок буквально ложится на макушку. И обзорность назад неважная – из-за слишком широких задних стоек кузова. Надо сказать, 2-ярусное окно на «корме» тоже не способствует круговой обзорности, так что задняя телекамера не помешает. А в остальном, прекрасная маркиза... Нажатие красной кнопки стартера – вперед и с песней! Силовые агрегаты в IX поколении те же самые, что и в предшествующем. Аавтообозреватели выбрали для тест-драйва Civic с 1,8-литровым i-VTEC на бензине, а также с турбодизелем i-DTEC. Двигатели достаточно мощные и тяговитые – особенно 150-сильный с воспламенением от сжатия. Активный обгон, энергичное ускорение при выходе из медленного виража. Правда, работает дизель грубовато – и на «холостом», и под нагрузкой. В целом i-DTEC неважно «отшлифован» и как-то выпадает из современного русла… Бензиновый 1,8-литровый 16-клапанник, естественно, гораздо мягче, но чтобы добиться выразительной приемистости, двигатель приходится крутить на промежуточных передачах чуть не до «красной зоны». А тогда «четверка» i-VTEC тоже заявляет о себе довольно-таки звучным «голосом», что где-то лимитирует реальную динамику автомобиля. Зато радует ручная 6-ступенчатая КПП: ходы рычага короткие, избирательность прецизионная, переключение без сучка и задоринки. Двойственное впечатление: с одной стороны – с другой стороны… Новый Civic стабилен на магистрали – и в скоростном маневрировании выглядит совсем не слабо. Баланс управляемости правильный, и «хэтчбек» охотно заруливает в вираж, Боковые крены невелики, и хондовский компакт цепко держит траекторию. Вот только рулевой механизм разочаровал: на редкость «пустой» - со слабой обратной связью на «баранке». Не способствует уверенному контролю водителя за поведением автомобиля в сложной обстановке – на мокрой и скользкой дороге. К сожалению. И к плавности хода возникли претензии: катится Civic неровно, автомобиль все время потряхивает. А ведь в задней подвеске нового компакта применены особые (гидравлические) опоры торсионной балки. Похоже, продвинутая техника не сняла тонкие вопросы настройки ходовой, так что неплохая управляемость «хэтчбека» достигнута, по субъективным впечатлениям, за счет до известной степени «зажатой» подвески. Мало того, тест-драйв дал основания для вывода о несовершенной звукоизоляции салона. Так, прослушивается качение колес по дорожному покрытию (хотя шум набегающего на скорости воздуха не досаждает). Порой проступают посторонние вибрации… В общем и целом странное впечатление своего рода недоработанности очередного поколения – причем ввиду отсутствия сколько-то серьезных изменений в технике «Сивика». Новой модели Honda Motor непросто придется в борьбе за место под солнцем – перед лицом сильных соперников в размерном классе C. Зачет принят Европейские обозреватели расписали впечатления по ряду позиций - и оценили в баллах. Вот что получилось: Внешность – 3 (5). Если Civic VIII, оформленный в «видеоигровом» стиле смотрелся интересно, то в IX поколении настойчивое повторение того же мотива уже разочаровывает. Только «удовлетворительно». Держание дороги и управляемость – 3. Ходовая «хэтчбека» настроена правильно, и поворачиваемость у нового «Сивика» в общем нейтральная. А вот руль откровенно «пустой»; только «удовлетворительно». Динамика – 4. С мощным 16-клапанником на бензине и турбодизелем Civic показывает неслабую приемистость. А скромный 1,34-литровый i-VTEC подойдет тем, кто не ставит динамику во главу угла. «Хорошо». Безопасность и защита – 4. Пару лет назад Civic VIII успешно выдержал испытания «на удар» по методике EuroNCAP: все 5 «звезд». Видимо, новая модель не слабее. Техника безопасности современная; авансом «хорошо». Комфорт и оснащение – 3. Плавность хода у нового «Сивика» так себе: перманентно потряхивает. И звукоизоляция салона оставляет желать… Информационно-развлекательное и комфортное оснащение типовое; «удовлетворительно». Качество и надежность – 3. В последние годы автомобили Honda Motor высоко котируются в рейтингах удовлетворенности владельцев – вроде обзоров JDPower. Однако качество исполнения и сборки нового «Сивика» оставило неоднозначное впечатление; пишем «удовлетворительно». Внутреннее пространство – 4. Civic IX отличается исключительной гибкостью багажного отсека: практичный «хэтчбек». Тогда как рослому водителю (и переднему пассажиру) недостает пространства над головой; с натягом «хорошо». Эксплуатационные расходы – 4. Новый «Сивик» экономичен по топливу – особенно с мощным турбодизелем. Издержки по обслуживанию и ремонту умеренные; «хорошо». В плюсе:
Дата: 22.11.2011 Добавить первый комментарийТест-драйвы Honda Civic |
Продать автомобиль
|