Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
«Имидж — все!» и «Мистер Прыг» // Honda Civic, KIA Ceed.Внешность современного пятидверного Civic в общих чертах сохранила фирменные «космические мотивы» предшествующего поколения. И только странн...
«Турецкоподданный» // Honda Civic.
Призрачная надежда // Honda Civic.
Honda Civic 2012: Девятый по счету // Honda Civic.
О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer.
Желания и возможности // Honda Civic.
» Все тест-драйвы Honda Civic (22)
Honda Civic VIII (2006-2011): Горожанин из будущего, рожденный в настоящем // Honda Civic.Для европейского рынка выпускалось две кузовные модификации Civic’а: седан и 3- или 5-дверный хэтчбек. При этом седан значительно отличался ...
В гражданском браке // Honda Civic.
Обзор Honda Civic 6 (1995-2001) плюсы и минусы // Honda Civic.
Обзор Honda Civic 5 (1991-1995) плюсы и минусы // Honda Civic.
Интерьер Honda Civic признан самым безопаснымЭксперты выбрали и проанализировали 204 популярные модели машин на предмет наличия таких опасных веществ, как сурьма, мышьяк, кобальт, хром,...
Концепт-кар Honda Civic Wagon дебютирует в Женеве // 07.02.2013
Обновлённый седан Honda Civic — фотогалерея // 30.11.2012
Первые фото обновленного Honda Civic // 13.11.2012
Honda Civic 5D New — в РФ с апреля 2012 года // 30.03.2012
» Все новости Honda Civic (39)
|
Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2012 г.
Автор: Алексей (Куйбышев)
03/09/2012
В общем, ездил я ездил на разных «седанчиках», но потом как-то пришлось купить Минивен. Рассуждал, что, т.к. человек я семейный, есть ребенок, то это типа будет подходящая для меня машина. Но, пересаживаясь с него на Мазду 3 жены, я начинал чувствовать кайф от ускорения, управляемости и... автомата! Т.к. в моем сарае была механика, что для утренних и вечерних поездок по пробкам с работы/на работу – г..но полное. И вот, продав своего Минивена в воскресенье, везу жену в понедельник на работу на ее Мазде. И начинаю думать: ну какого хрена я брал себе такой сарай? Неужели я так стар в свои 27? Неужели ребенку тупо сидеть в детском кресле будет мало места? Да и к тому же, как правило, если мы едем куда к родственникам, то едем на машине жены. Ну, чтобы на всякий случай с похмелья не ехать). Ну, вы знаете, как это бывает... И доезжаем быстренько и с комфортом. И вот решив, что Минивен или Джип надо брать после 40 лет, решаю подумать о покупке бодренького молодежного «седанчика». Но понедельник день тяжелый, работаю, мысли не об этом. Вторник. Ну-ка, залезу в Инет, посмотрю-ка, наверное, Шевроле Круз. Ну посмотрел. Ну да вариант. А сколько Хонда Цивик? Тут надо сказать, что на Цивик я засматривался еще когда появилось 8-ое поколение, но денег таких тогда не было, и одно время подумывал купить такой б/у. Мда, денег не хватает. Но зато какой набор опций в комплектации Lifestyle! Все равно срываюсь с работы, еду смотреть сначала в автосалон Шевроле, но мысли уже только о Цивике. Ждать 5–6 месяцев! Я столько не смогу! Еду в автосалон Хонды. Плевать на жесткий пластик и чего-то там еще, на что все жалуются! Хочу, и похрен! Ждать месяца 3... Разочарование... Да и денег к тому же не хватает. Не судьба? Наверное... Возвращаюсь на работу, в Инете смотрю машины за эти деньги. Не нравится НИЧЕГО! В глазах только Цивик. О Крузе уже не рассуждаю. Так как задав себе вопрос: не будешь ли ты засматриваться на Цивик, ездив на Шевроле, понимаю очевидный для себя ответ. Вторник 15:00. Так, стоп! А если позвонить в Новосибирск? Звоню в Шевроле. Есть в наличии! Спасибо, подумаю. Звоню в Хонду. Есть в наличии и даже с ПТС! Причем те 2 цвета, из которых бы я хотел, – черный и белый. Чувствую – засвербило! Ну, дальше звонки... Насобирал! Правда, впритык, но все же! Время 17:00. Звоню в Хонду, клянусь, что завтра с утра приеду и заберу... Все-таки черную, ну, такую, пацанскую. Тут по супер-пупер-мега счастливому совпадению выясняется, что родственник на ночь глядя выезжает в Сиб.! Это знак! Падаю ему на хвост. Кстати, он мне тоже помог деньгами, за что спасибо! Среда. Проснулся в 6:00 ). Не спится. Ну чего автосалоны так поздно открываются)? Ну, короче, в 14:00 стою на выезде из Новосибирска. Моя первая НОВАЯ МАШИНА с пробегом менее 100 тыс.км). В путь! Еду, еду, еду. Так, стоп, а что бензин не кончается? Блин, поди, глюк в электронике. Турки ничего собрать не могут. Залезаю в борт компьютер, так... расход бензина 5,2 л/100 км. А, ну тогда, может быть. Ехал, конечно, 80–90, не более. Бензин, конечно, все равно стал снижаться. Ну, ладно (. Регистрация авто. Получение новых водительских прав, т.к. старые подходят к концу. Блин надо это дело отметить! ВПЕЧАТЛЕНИЯ Только обкатал по-пенсионерски первую тысячу. То, что мне нужно. Дизайн МНЕ нравится, других не слушаю. Ускорение, управляемость – то, что надо! Экономичная! В городе встретил пока пару раз такие машины. Хотя я думаю, что их число будет увеличиваться с геометрической прогрессией. Хоть я и не меломан, но музыка мне показалась средней. Шумоизоляция, по-моему, не очень. Ну, не такая, как ее хвалят. Подвеска - супер! Упругая, я бы сказал, плотная. Как кайфово проходить повороты! Так как особо двигатель не раскручивал, пока обкатывал, то рассказать про то, как сделал 9-литровый 500-сильный Марк2, рассказать не могу). Но лично я считаю оптимальным для себя мощность в пределах 140–150 л. с. Не больше.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|