Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
«Имидж — все!» и «Мистер Прыг» // Honda Civic, KIA Ceed.Внешность современного пятидверного Civic в общих чертах сохранила фирменные «космические мотивы» предшествующего поколения. И только странн...
«Турецкоподданный» // Honda Civic.
Призрачная надежда // Honda Civic.
Honda Civic 2012: Девятый по счету // Honda Civic.
О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer.
Желания и возможности // Honda Civic.
» Все тест-драйвы Honda Civic (22)
Honda Civic VIII (2006-2011): Горожанин из будущего, рожденный в настоящем // Honda Civic.Для европейского рынка выпускалось две кузовные модификации Civic’а: седан и 3- или 5-дверный хэтчбек. При этом седан значительно отличался ...
В гражданском браке // Honda Civic.
Обзор Honda Civic 6 (1995-2001) плюсы и минусы // Honda Civic.
Обзор Honda Civic 5 (1991-1995) плюсы и минусы // Honda Civic.
Универсал Honda Civic Wagon выехал на тестыВ Интернете на днях появились шпионские фотографии японской 5-дверной новинки. Ожидается, что экстерьер модели получит оригинальный и вес...
Интерьер Honda Civic признан самым безопасным // 12.02.2013
Концепт-кар Honda Civic Wagon дебютирует в Женеве // 07.02.2013
Обновлённый седан Honda Civic — фотогалерея // 30.11.2012
Первые фото обновленного Honda Civic // 13.11.2012
Honda Civic 5D New — в РФ с апреля 2012 года // 30.03.2012
» Все новости Honda Civic (40)
|
Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2008 г.
Автор: Иван (Тобольск)
16/02/2013
Футура!!! Правильно говорят и пишут, что эта машина очень отличается от остальных своим внешним и внутренним видом (экстерьером и интерьером). Я могу это подтвердить. Ни у какой другой (кроме Honda Civic 5D) нет такой, так сказать "изюминки". Теперь подробнее. Главное достоинство данной модели - конечно хондовский движок, кто ездил, тот поймет. Руль у машины очень удобный, идеально ложится в руки, как и положено на месте легкий, после 80-ти становится налитой, информативность на высоте и очень, очень острый. На любое отклонение руля машина реагирует мгновенно, от упора до упора где-то 2,7 оборота. Подвеска в целом устраивает, но только при езде по ровной дороге. Как только начинаются повороты, появляются крены на входе в поворот. Теперь салон. Он космический, меня пленил сразу, скрип появился в районе переднего пасcажирского ремня безопасности. Множество подстаканников и ниш для мелочей - тоже огромный плюс. Эргономика на высоте все на своих местах, сиденья с хорошей боковой поддержкой, в общем салон в целом неплох. Много пишут про тонкий металл - да это действительно так, а еще краска очень чувствительна к сколам, ну и самый большой минус Цивика - шумка. Зато складываемые зеркала, стремительный вид, имидж марки Хонда, мотор, АКПП, короче это моя машина. И еще раз про мотор, звук на пределе очень специфичный, мотоциклетный как бальзам на сердце.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|