Льготный кредит в 2011 г.




Hyundai Solaris, 2011г. // Сергей (Архангельск)

Оценка: 4.84
4299 | 05.07.2011

Hyundai Solaris, 2011г. // Сергей (Орск)

Оценка: 5.00
3150 | 21.06.2011

Hyundai Solaris, 2011г. // Oksa (Москва)

Оценка: 5.00
10089 | 02.05.2011

Рыцари эпохи локализации // Renault Logan, Hyundai Solaris

Рыцари эпохи локализацииВыращенный специально для России в генетических лабораториях Сеула Hyundai Solaris появился на рынке только в самом начале 2011 года. А Renault Logan уже более пяти лет с успехом покоряет сердца российских садоводов и бывших владельцев отечественных автомобилей.

Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson

Hyundai Tucson: Любимец публикиHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность.
Старушка Хоттабыч // Hyundai Elantra, Hyundai Lantra
Аппассионата // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic

Эффект бабочки Hyundai Solaris в кредит от 5.5%!

Честно говоря, я думал, что писать про Hyundai Solaris будет просто. Автомобиль бюджетный с хорошим спросом, плюс запрограммированный набор недостатков.

В общем, все, как у любого другого «лоукоста». Но не тут-то было. Если есть на Свете самая незапоминающаяся машина, то это Solaris – просто еще один автомобиль на наших дорогах. Его можно сравнить с... Audi. Не в качественном плане, разумеется, в вопросах восприятия. Немцы делают отличные машины: в меру быстрые, шикарно отделанные и прорисованные. Но та же А7 на ходу – приторная магазинная пастила, которую хочется запить чем-нибудь кислым, чтобы аж передернуло. В ней всегда хочется спать, ковырять в носу, развалившись на заднем диване, слушать музыку... Но не водить. Эмоций от нее – не больше, чем от зажаренного на сковороде толстолобика. Рыба, как рыба, но без «вау-эффекта».

Solaris – автомобиль дешевый, но ощущения еще более бледные. Зацепиться в буквальном смысле не за что. Едешь на нем, едешь, пытаешься хоть какое-то мнение сформулировать, но все без толку. Недостатков полно, но все они характерны для подавляющего большинства машин бюджетного сегмента. В итоге, когда находишь что-то более-менее серьезное, на выручку приходит цена: мол, что вы ждали за эти деньги. Кроме того, проигрывая в одном параметре, Hyundai оказывается чуть лучше в другом. Не машина – сплошной компромисс, система мер и противовесов.

Ничего захватывающего нет даже в экстерьере. Polo Sedan, хотя бы Вальтеру де Сильве приписали, тут – обезличенный проект, рожденный то ли в Германии, то ли на родине, в Азии. Проект неплохой, но явно мультинациональный. И если кто не в курсе, Solaris – не спецзаказ как тот же Polo. А современная генерация Accent со слегка измененным передним бампером.

Костюмчик, снятый с Sonata, машине вроде бы подошел, скроен он ладно, по фигуре, но от него за версту несет ширпотребом. Плюс, его зачем-то подрезали с обоих концов. В итоге, когда вы смотрите рекламный ролик на своем широкоформатном телевизоре, вы видите симпатичную машину размером с нормальный D-седан. А, когда приходите в автосалон, – чуть сгорбленный и немного кургузый трехобъемный компакт. Разница между виртуальным пространством и реальностью настолько существенна, что некоторые, порой, проходят мимо. Даже фирменные продольные волны на кузовных панелях тут больше напоминают нынешнюю Elantra. У той разве что рельеф попроще…

Но этот типично корейский образ, как ни парадоксально, сыграл. Этот «лоукост» бьет рекорд за рекордом, уступая в популярности только Renault Logan. Впрочем, есть подозрения, что все это произошло исключительно за счет цены. И очередей на машины конкурентов. Он может и красивый, но влюблять в себя не способен.

То же и в салоне: ладненько, чистенько, бедненько… Пластики кругом преимущественно жесткие, но по форме передняя панель чуть ли не лучшая в классе. Но параллельно тут есть проблемы с эргономикой. В первую очередь – с посадкой. Передние кресла в Solaris – просто кресла, и ничего более. Сидеть в них относительно удобно, но верхняя часть спинки при этом давит куда-то в район лопаток, а в поворотах пассажира они не держат в принципе. Второй момент – сильно ограниченные диапазоны регулировок. При росте в два метра автору этих строк пришлось подгонять «высоту посадки» с помощью изменения наклона спинки, хотя соответствующая регулировка подушки включена в базовую комплектацию. В современной машине это – нонсенс, так как даже в Skoda Fabia запас пространства над головой при прочих равных на порядок больше. Мне также не понравилось управляться с немногочисленными кнопками, сконцентрированными по периметру рабочего места.

Но самое ужасное, что Solaris очень тесный не только спереди, но и сзади. В Logan, к примеру, места для ног тоже немного, но вам не нужно каждый раз отстегивать свои нижние конечности, загружаясь в салон. В Polo пространства побольше, но сидеть в нем тоже не слишком удобно – приходится постоянно пригибаться, так как расстояние от поверхности подушки до потолка рассчитано на тех, кто перестал расти лет в десять-двенадцать. В Hyundai же придется делать и то, и другое, предварительно преодолев высокий порог. В нем, конечно, лучше, чем в «классике» или Nexia, но вряд ли корейцы равнялись на эти машины.

Зато багажник у седана – 460 литров с трансформируемой спинкой. Все как в VW. Впрочем, этот параметр никогда особых душевных порывов у меня не вызывал. Кому надо, то картошку и в салоне перевезет, остальным хватит и двух третей заявленного объема. Ей богу, лучше бы корейцы о пассажирах лишний раз заботились…

С динамикой же они справились? Хотя, было бы с чем справляться. В паре с KIA марка уже пять лет и в хвост, и в гриву эксплуатирует прекрасную 1,6-литровую бензиновую «четверку», и сделать для Solaris что-то новое было бы верхом глупости. В качестве альтернативы ей предложен 1,4-литровый мотор, выдающий 109 л.с.. Он, наверное, тоже умеет ездить, но к своему стыду, я так ни разу его и не попробовал. Но сейчас не о нем… 123 «лошади» в сочетании с 5-скоростной механической коробкой в Solaris –сочетание практически идеальное. Тандем шумноват, но в целом, это даже лучше, чем проверенный годами агрегат на Polo. Длинные передачи, приличный прием, приемлемая эластичность… Газ легкий, но вполне «живой», по крайней мере, педаль чувствуешь даже под толстой подошвой. Эти же настройки да педали сцепления, проблем с динамикой вообще бы не было, по крайней мере, у версий с МКП. Но у той слишком длинный ход при минимуме сопротивления. Вот «автомат» я бы тут запретил – не коробка, а старое барахло, к тому же еще и не слишком надежное. В этом параметре немцы со своей 6-ступенчатой АКП обставили азиатов по всем статьям. Ее портит только дохлый 105-сильный мотор. У Solaris все наоборот, но помимо прочего, его явно портит подвеска.

Представляя нам все новые машины, корейцы раз за разом усиленно делают вид, что русские предпочитают комфорт управляемости. Снабженный гидравлическим усилителем руль, может и не идеален, но вполне адекватен реалиям. «Баранка», конечно, чуть легче, чем хотелось бы, но с информативностью – полный порядок. Вот с подвесками точно нужно что-то делать. Автомобиль едет, как типичный «азиат»: кренится даже на 10 км/ч, а если дует боковой ветер, кажется, что ее вот-вот перевернет. Кому-то такой комфорт, возможно, нравится, однако на практике он выливается в сильную и совершенно непредсказуемую раскачку. Начиная со средних скоростей. На менее качественной дороге колебания только усиливаются. В Корее это, может, и прокатывает, но не у нас. Лично мне кажется, что ребятам просто лень «заморачиваться» на адаптацию, поэтому вместо того, чтобы дать клиенту то, что ему действительно нужно, они пытаются объяснить тому, что существующий вариант на порядок лучше. По большому счету они просто навязывают нам собственное мнение, которое мы потом еще и оплачиваем.

Хотя платим мы, по большому счету, за условную устойчивость в поворотах, в которых система стабилизации работает (и, кстати, довольно грубо), как минимум, вдвое чаще, чем это необходимо. За отсутствие плавности хода. Так как практически все, что попадает под колеса, отрабатывается в высшей степени жестко, с соответствующими грохотом и тряской. За внедорожные «клевки» при торможении, хотя инерция у компактного седана априори ниже на порядок… И притом динамические ощущения от него не цельные (это – хорошо, это – плохо), а размытые и совершенно невнятные. С одной стороны, то же количество «нарушений» можно найти и в Logan, и в Polo Sedan. С другой – почему корейцы не доделали все с первого раза. Ценник с начала года они повышают регулярно, почему бы теперь не исправить некоторые недочеты, тем более, что клиенты их уже оплатили.


Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (13 июля 2011)
Дата: 19.07.2011

Комментарии

2011-09-06 11:02:14 Гость

Все что сдесь написано это не так,интересно автор проехался на машине то? и видел в живую? в салоне сидел? Мое мнение это заказная статья

2011-09-20 19:11:58 Любаша

Полностью согласна с "Гостем", машина класс!!! Все в ней мне (и не только мне) нравится. Просто так интересно одни и теже возмущения на счет СОЛЯРИСА, не пытались что-то новое придумать. Машинку нужно покупать и радоваться покупки!!!!!

2011-10-12 11:16:28 Комментер

Да, статья - не фонтан. Конечно, хотелось услышать что-нибудь хорошее и сладкое про эту машину. Но….
Я в последнее время пытаюсь искать именно НЕГАТИФФ в авто. То есть то, что людям не нравиться и на что нужно обращать внимание в автосалоне, чтобы задать нужные вопросы и посмотреть, как люди на данные вопросы ответят. А вообще машинка очень хорошая (смотря, с чем сравнивать). Я сравнивал с Логаном, Авео, Фабиа – ИМХО – Акцент лучший.
А про автора статьи – либо у него своя машина на порядок выше классом, и поэтому ему противно даже сидеть в ней, либо у него вообще машины нет – и это в нем говорит обычная зависть. Либо же – встал не стой ноги – и давай всех крыть матом и говном.

2011-10-13 22:02:54 Алеся

Автор не одного плюса не написал,один негатив про машину! Я прожила в салонах две недели и пластик зубами примеряла,а в душу запал уютный солярис! И купила самой полной комплектации! Теперь начитавшись таких вот заказных конкурентами идиотов, ищу минусы в своей машине....и.... не могу найти(ну конечно за пару лимонов с бмв не сравнит,это само сабой)! А у того кто написал этот отзыв сама Фамилия за себя говорит! Жид!

2011-10-13 22:08:40 Игорек

И Все абсолютно не так!!!!! Отличная машина! А если и есть какие то минусы,то к каждой марке можно придраться.... К каждой!!!!!! Это ж надо такую дрянь написать..... У моих друзей солярис хэтчбек,мне понравилось в нем все, и они довольны! По кочкам на скорости 140 не гоняют! Сам езжу на Тайоте, тоже есть свои минусы... Так что не делайте вывоводы прочитав таких вот завистливых людей......!

2011-10-14 10:06:50 супер

хюндай молодцы.делают отличные машины.солярис хорошая тачка.ну я бы себе взял IX35 вот он мне жутко понравился.

2011-10-14 17:07:30 супер

а так очень смешная статья.машина 10 км\ч кренится чутли не перевернётся (хахаха очень глупо).недостатков полно,где???.вообще автор даже не видел машину в живую.скромнинько,честинько,беднинько что за бред полный!.да как хундай можно с ауди сравнить у них цены вообще разные?,купиш одну ауди а за эти деньги можно 5 хюндаев купить.статья галимый подкуп это я вам точно говорю,такой бред полный а не статья.одним словом тупизм.

2011-10-14 18:13:17 кеке

ууу собрались владельцы хундайев соляризов и бьют себя кулаком в грудь , какая хорошая у них машина :))) если хорошая - так напиши подробнее - мы посмотрим, пока последние комменты вообще ни о чем

2011-10-15 11:34:12 супер

кеке я не обладатель соляриса но видел в живую так и снаружи так и снутри.все смотрится очень хорошо,красиво.стильно а это была базовая комплектация.возможно есть минусы но я их не увидел.динамака незнаю не катался но двиг был 1.6л.конечно немцы 100 раз кручи но и цена у них нереальная.конечно на вкус и цвет товарищий нет.

Добавить комментарий


Тест-драйвы Hyundai Solaris

Рыцари эпохи локализации До и после конвейера
Заседание продолжается! Первый тест-драйв Hyundai Solaris
Продать автомобиль