Льготный кредит в 2011 г.




Hyundai Solaris, 2011г. // Сергей (Архангельск)

Оценка: 4.84
4303 | 05.07.2011

Hyundai Solaris, 2011г. // Сергей (Орск)

Оценка: 5.00
3152 | 21.06.2011

Hyundai Solaris, 2011г. // Oksa (Москва)

Оценка: 5.00
10094 | 02.05.2011

Эффект бабочки // Hyundai Solaris

Эффект бабочкиЧестно говоря, я думал, что писать про Hyundai Solaris будет просто. Автомобиль бюджетный с хорошим спросом, плюс запрограммированный набор недостатков.
Рыцари эпохи локализации // Renault Logan, Hyundai Solaris

Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson

Hyundai Tucson: Любимец публикиHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность.
Старушка Хоттабыч // Hyundai Elantra, Hyundai Lantra
Аппассионата // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic

Заседание продолжается! Hyundai Solaris в кредит от 5.5%!

Под Санкт-Петербургом на новеньком, «с иголочки» заводе «Хендэ Мотор Мануфакчуринг Рус» (ХММР), на котором царствуют чистота и абсолютный производственный порядок, 17 января со сборочного конвейера сошел первый серийный седан Hyundai Solaris. По многим причинам, как представляется после первого знакомства с новинкой, машина вполне сможет со временем претендовать на почетное звание российско-корейского «народного седана».

Начнем с того, что имя он приобрел после конкурса, в котором участвовали 27 000 наших сограждан. Во-вторых, питерский завод, работающий в режиме полного производственного цикла (от штамповки панелей, окраски до сборки), — первое такое предприятие среди зарубежных автозаводов, построенных в России. Он окружен гирляндой из семи корейских заводов — поставщиков комплектующих. Уже сегодня производство Solaris локализовано на 45% (!) — на конвейер поставляются бамперы, сиденья, бензобаки, передние панели, детали подвески, педали, обогреватели, кондиционеры, глушители, элементы отделки салона, штампованные детали, произведенные на российской территории. Крупнейший корейский автопроизводитель «Hyundai» совместно с одиннадцатью корейскими поставщиками намерен создать 5300 рабочих мест и оказать поддержку местным производителям автокомпонентов. То есть компания пришла в Россию всерьез и надолго и готова внести весомый вклад в развитие отечественного автостроения.

Далее. Solaris — модель, разработанная специально для России, с учетом наших климатических и дорожных условий. Так, в качестве стандартного оборудования предлагаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый бачок омывателя ветрового стекла, аккумулятор емкостью 60 А/ч, передние и задние брызговики, клиренс в 160 мм, адаптированная к нашим дорогам подвеска, как опции — система подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних сидений, подогрев наружных зеркал заднего вида, функция постоянного дневного света, лампы фар с увеличенным до 1500 часов ресурсом, теплозащитная тонировка стекол, система включения стоп-сигналов при экстренном торможении.

Ну и, конечно, цена этого бюджетного по деньгам авто, отличающегося небюджетным качеством изготовления, комфортом и прочими потребительскими достоинствами, должна сделать его таким же любимцем публики, каким был Getz (он, кстати сказать, как и i20, с будущего года не будет продаваться в России).

Итак, цены на модель в пяти модификациях будут варьироваться от 379 000 до 604 000 рублей. Кроме того, предлагаются еще пять пакетов дополнительного оборудования (его — внимание! — можно покупать и «россыпью») стоимостью от 15 000 до 30 000 рублей, которые не предлагаются другими производителями «бюджетников». За «металлик» и «перламутр» при девяти цветах окраски кузова доплачивать не надо.

И даже не вдаваясь в подробности, можно говорить о том, что Solaris по качеству изготовления и потребительским свойствам явно выходит из ряда знакомых нам «бюджетников», а ценовой масштаб модификаций и дополнительного оборудования хорошо продуман и демократичен.

Экстерьер Solaris, исполненный в фирменной концепции «струящихся линий», отражающий гармоничное сочетание вещей в природе, изящен, динамичен, ненавязчив и элегантен. Запоминающиеся детали — широкая выштамповка по кузову и дверям, протянутая от «противотуманок» до зад­них фонарей, массивная, чуть агрессивная шестиугольная радиаторная решетка, восточный «разрез глаз» фар и упрятанные в L-образные крупные ниши противотуманные светильники.

Короткий тест-драйв по заводскому испытательному полигону оставил весьма недурное впечатление. Мотор (1,6 л) тяговит даже на низах, разгон ровный и уверенный. АКП не сильно тормозит по сравнению с МКП. «Змейку» модель проходит отлично. Отключение ESC не очень меняет ездовые качества в поворотах. При прохождении испытательных покрытий в салоне ничто не дребезжало, не тренькало и не хрустело. У модели превосходная шумоизоляция. Передние места удобны, просторны и для высоких людей, хотя сзади им будет тесновато. Отделка салона эргономична, приятна во всех отношениях, включая размеры рычагов и кнопок управления и материалы отделки.

Короче говоря, Solaris оказался приятным сюрпризом по всем статьям. Достойным наследником такой удачной модели, как Getz. Будущие владельцы как бы почувствовали это интуитивно: всего за две недели после начала приема заказов на Solaris было подано более 5000 заявок.


Автор: Михаил Ростарчук
Источник: МКмобиль ( № 317 от 14 февраля 2011 г.)
Дата: 15.02.2011

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Hyundai Solaris

Эффект бабочки Рыцари эпохи локализации
До и после конвейера Первый тест-драйв Hyundai Solaris
Продать автомобиль