Льготный кредит в 2011 г.
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о продаже 70 000-го автомобиля Hyunda SolarisКомпания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о продаже в РФ 70 000-го автомобиля Solaris – лидера линейки Hyundai и одной из самых популярной моделе...
В России продано 60 000 автомобилей Hyundai Solaris // 20.09.2011
Hyundai Solaris поставил рекорд продаж в России // 09.09.2011
Для Hyundai Solaris разработана навигационная система // 06.07.2011
Эффект бабочки // Hyundai SolarisЧестно говоря, я думал, что писать про Hyundai Solaris будет просто. Автомобиль бюджетный с хорошим спросом, плюс запрограммированный набор недостатков.
Рыцари эпохи локализации // Renault Logan, Hyundai Solaris
Заседание продолжается! // Hyundai Solaris
Первый тест-драйв Hyundai Solaris // Hyundai Solaris
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai TucsonHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность.
Старушка Хоттабыч // Hyundai Elantra, Hyundai Lantra
Аппассионата // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Ответное чувство // Hyundai Getz
|
До и после конвейера Hyundai Solaris в кредит от 5.5%!
Недавний дебют, полугодовые очереди, расширение производства… Что и говорить, яркий дебют! Портал Kolesa.Ru сравнил предсерийный и товарный Hyundai Solaris и задумался о секретах его популярности.В конце декабря Hyundai пригласил российских журналистов на завод в Каменке засвидетельствовать появление первых - пока не серийных - экземпляров новой модели Solaris. Спустя несколько месяцев мы увидели уже серийные автомобили, именно в том виде, в каком они попадут к покупателям. Портал Kolesa.Ru столкнулся с реальностью в виде «живых» Solaris, а не тех, которые были специально подготовлены к тестам придирчивых журналистов. «Молодцы корейцы», – почти в один голос заключали коллеги, оценивая тестовые Solaris на территории завода под Петербургом. После первого, пусть и недолгого тест-драйва ни у кого не осталось сомнений: в Hyundai провели отличную работу, завинчивая плохо прикрученные гайки и сажая на клей отрывающиеся панели. Уж больно по-европейски качественно была собрана первая партия… В середине февраля официальный дилер Hyundai «Восток-Авто», устроила презентацию свежевыпущенного уже серийного Solaris. Там-то и всплыла истина: автомобиль, показанный тогда, на заводе… ничем не отличался от нынешнего – массового седана! Качество сборки по-прежнему на порядок выше уровня материалов, а подвеска все такая же плотная, в меру жесткая, не допускающая пробоев. У одного из Solaris были пугающе разные зазоры между задними бампером и крыльями. Могло даже показаться, что этот автомобиль был в аварии, но это не так. Просто к нему приварили фаркоп. Уже постфактум, в автосалоне. По зазорам в заводских машинах претензий нет никаких. Однако, россияне полюбили Solaris еще до того, как увидели свет серийные машины. Причин этому, по меньшей мере, пять: 1. Кто бы что ни говорил про споры о вкусах, но Solaris – самый стильный автомобиль за свои деньги. 2. Только в бюджетном Hyundai есть возможность подключения «ай-подов» и «ай-фонов» (либо других источников через Bluetooth) к магнитоле. Многотысячная армия активных пользователей мобильных плейеров это оценят. 3. Solaris отлично адаптирован к российским условиям: подогрев зоны стеклоочистителей, клиренс 160 мм, плотная подвеска… Еще одна ценная «адаптация» к душе российского водителя: пять лет гарантии против трех у конкурентов. 4. Cедан Hyundai стоит чуть дороже Logan и дешевле Polo Sedan, хотя по оснащению не уступает последнему и превосходит Renault. 5. Корейцам удалось сделать весьма сбалансированную машину, не производящую впечатление дешевой – так выглядят и едут «настоящий иномарки» - пусть и не самые престижные. Дабы быть последовательными, не будем забывать и про недостатки Solaris, которых мы бы выделить три: 1. Hyundai завоевал популярность как производитель надежных, простых и достойно оснащенных автомобилей за вменяемые деньги. Но Solaris, оставаясь игроком бюджетного сегмента, оказывается не таким уж дешевым рядом с Renault Logan (читать тест-драйв), и выигрывая лишь 30 000 рублей у более престижного и лучше оснащенного Volkswagen Polo (читать тест-драйв) в базовой версии. 2. Пространство в салоне Solaris – показатель субъективный: но по ощущениям в Hyundai как минимум не свободнее, чем в Logan и точно теснее, чем в Polo-седане. А по объему не самого удобного багажника Hyundai (454 литра) объективно проигрывает «немцу» и «французу»: Volkswagen опережает Solaris на 6 литров (460 л), а Renault – на целых 56 л. 3. Сроки ожидания Hyundai на отдельные – в основном бюджетные комплектации – уже превышают полгода. Интересно, какой процент заказавших такие автомобили в итоге от них откажется? P.S. Отметим: сроки ожидания в ближайшие месяцы могут уменьшиться. Весной на заводе стартует вторая производственная смена, в 2012 году Hyundai планирует удвоить – по сравнению с нынешним годом – количество выпущенных автомобилей. Напомним, что корейцы инвестировали полмиллиарда долларов в строительство завода, который уже в 2011 году произведет больше 100 тысяч машин. Источник: Колеса (28 февраля 2011 г.) Добавить первый комментарийТест-драйвы Hyundai Solaris |
Продать автомобиль
|