Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Chevrolet Aveo New 2012: Очередной этап эволюции // Chevrolet Aveo.Три-четыре года назад новые Opel Vectra и Peugeot 407 стартовали с отметки в 18 000 – 19 000 долларов! А сегодня это стартовая цена практиче...
Свободная тема // Chevrolet Aveo.
Содержание больше формы // Chevrolet Aveo.
Volkswagen Polo VS Chevrolet Aveo: На грани бюджета // Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo.
Если бы не хвост // Chevrolet Aveo.
Саблезубый колобок // Chevrolet Aveo.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Через несколько месяцев ГАЗ приступит к сборке Chevrolet AveoОжидается, что ежегодный объем производства составит около 30 000 седанов и хэтчбэков Aveo. Джим Бовензи, президент и управляющий директ...
Хэтчбек Chevrolet Aveo New — в РФ от 527 000 рублей // 29.03.2012
Седан Chevrolet Aveo New — в России от 444 000 рублей // 06.02.2012
Серийная версия Chevrolet Aveo RS готова к дебюту // 19.12.2011
На базе Chevrolet Aveo будет построен кроссовер // 25.10.2011
Представлен Chevrolet Aveo Sedan // 16.06.2011
» Все новости ChevroletAveo (38)
|
Chevrolet Aveo II: Под косым крестомВ отличие от Aveo I поколения, который представлял собой по сути переименованный Daewoo Kalos, новая модель – настоящий Chevrolet. В прошлом году в Детройте объявился интересный прототип Aveo RS, а теперь серийный Sonic (под таким названием автомобиль предлагается в Северной Америке) уже у дилеров. На европейский (и российский) рынок новый Chevrolet выходит как Aveo II, причем разница вовсе не сводится к одному лишь переименованию модели. Гораздо серьезнее.Лучше прежнего В американском варианте или европейском, новый Chevrolet притягивает заинтересованные взгляды. Внешне очередное поколение радикально отличается от безликого Aveo I: выразительная индивидуальность. Серийная модель, обнародованная в двух вариантах - седан и 5-дверный «хэтчбек», в общем и целом сохранила спортивный стиль выставочного прототипа Aveo RS. Атлетичный облик (особенно у «хэтчбека») «заряженного» на борьбу автомобиля многое обещает потенциальному покупателю. Отдельный разговор о том, в какой мере оправдываются обещания… На виде спереди в глаза бросается фальшрадиатор, рассеченный горизонтальной планкой с фирменным «косым крестом» Chevrolet. У Aveo II довольно высокая линия крыши, боковины кузова украшает интересный скульптурный рельеф; дизайнеры General Motors поработали на совесть. А вот аэродинамика новой модели разочаровывает: великоват коэффициент сопротивления воздуха - 0,343. При немалой лобовой площади - 2,2 м2 - аэродинамический фактор выливается в добрые 0,754 (гораздо хуже, например, чем у Volkswagen Golf). Само собой, Aveo II стал несколько крупнее – по всем габаритам. Хотя и остался в размерном классе B (где ему предстоит столкнуться с ожесточенной конкуренцией). То есть, автомобиль стал просторнее внутри и свободно берет на борт четверых взрослых. Естественно, новая модель позиционируется как 5-местная, но по жизни, во 2-м ряду втроем тесновато. Хотя потолок на голову не ложится… И поклажу есть где разместить. Правда, у «хэтчбека» при полной посадке по местам вместимость багажного отсека невелика – какие-то 290 л (VDA). Но если сложить задние сиденья, погрузочное пространство увеличивается до 870 л. А у седана емкость багажника превосходит 500 л, причем складные (делимые) спинки сидений 2-го ряда позволяют грузить «длинномеры». Практичный «семейный» автомобиль. Интерьер новой модели выглядит гораздо элегантней, чем прежде. Привлекательно смотрится передняя панель современного дизайна, в поле зрения водителя интересно оформленный приборный кластер. Радуют глаз гармоничные цветовые комбинации: в салоне Aveo II спокойно и уютно. К сожалению, выигрышное впечатление смазывается откровенно «бюджетным» качеством отделки. Кругом дешевые отделочные пластики грубой текстуры, а кнопки и переключатели управления бортовыми системами явно из второсортного ассортимента. Жирный минус. Вместе с тем, эргономика грамотная, и водителю удобно за рулем. Тем более, что «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте (за исключением самого недорогого исполнения LS). С одной стороны, с другой стороны… В Европе Aveo II предлагается в 4 вариантах комплектации: скромная LS, LT, LT+ и богатая LTZ. В исполнении LS «штатное» информационно-развлекательное и комфортное оснащение откровенно бедное: стерео-радио (плейер CD/MP3) на 4 динамика, передние электростеклоподъемники и … по сути все. Даже кондиционер идет только за доплату… В комплектации LT появляется гарнитура Bluetooth, а также кондиционер. Ну а LTZ означает дополнительно «музыку» Premium на 6 динамиков, обтянутую кожей мультифункциональную баранку и полный «электропакет». За доплату предлагается люк в крыше, а вот «климат-контроль» не положен – ни за какие деньги. Техника «пассивной» безопасности у Aveo II вполне современная: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, многочисленные «подушки» и «шторки». А главное, у новой модели жесткая несущая структура (с зонами программируемой деформации) из высокопрочной тонколистовой стали, усиленная спереди подрамником силового агрегата. Автомобиль проектировался именно так, чтобы несущий кузов выдерживал столкновение и надежно защищал водителя и пассажиров. Хотя испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новый Chevrolet еще не подвергался; что-то они покажут… Скоро узнаем. Две стороны медали «Американский» Sonic оснащается довольно мощными 16-клапанниками Ecotec на бензине – 1,4-литровым с турбонаддувом и бескомпрессорным рабочим объемом 1,8 л. Тогда как для европейского (и российского) рынка предназначены исполнения с двигателями послабее; две стороны одной медали. Причем европейским обозревателям пришлось ограничиться знакомством с версиями Aveo II, укомплектованными скромными 1,23- и 1,4-литровыми «четверками» (Ecotec рабочим объемом 1,6 л еще только на подходе). Отсюда далеко не самые яркие впечатления от динамики новой модели: если выражаться дипломатично, приемистость у компакта Chevrolet умеренная. В самом деле, чтобы придать в общем-то не тяжелому автомобилю какую-то подвижность в городском потоке, 86-сильную «четверку» приходится крутить прямо-таки нещадно. И активно орудовать «ручкой» - поскольку на «низах» малолитражному 16-клапаннику явно недостает тяги. С 1,4-литровой «четверкой» и 5-ступенчатой ручной КПП Aveo заметно живей. К сожалению, в паре с гидромеханическим «автоматом» 101-сильный двигатель выглядит вяло и невыразительно: сказывается не самая удачная настройка управляющей электроники. Остается надеяться, что приемистость спорт-«хэтчбека» со сравнительно мощным 1,6-литровым 16-клапанником много лучше. Последующие испытания покажут. Aveo трудно назвать динамичным автомобилем, зато ход у компакта на удивление ровный и плавный. Во всяком случае на первоклассном шоссе с усовершенствованным покрытием; испытать новую модель на дорогах попроще обозревателям не довелось. Так что впечатления пока не полны, тем не менее… Судя по всему, подвеска Aveo II настроена в пользу комфорта, чем до известной степени и объясняется плавность хода. В пользу комфорта – за счет держания дороги и управляемости. Так, легковушка ощутимо кренится в виражах и в «слаломе» - при быстром перекладывании слева направо (или наоборот) - не враз «устаканивается» на траектории. Возникает поперечная раскачка, которая и ограничивает возможности компакта в скоростном маневрировании. Рулевой механизм аккуратный и более-менее «прозрачный» - в обоих вариантах (электросервоусилитель с малолитражным двигателем и гидроусилитель – с 1,4-литровым). Вместе с тем автомобиль не отличается цепким держанием дороги, и снос передка к внешней обочине виража начинается довольно рано. Типовая недостаточная поворачиваемость. Нет, Aveo заведомо не чемпион по скоростному маневрированию – и далеко не фордовский Fiesta. У «семейного» Chevrolet иной характер: предсказуемое поведение, надежная стабильность на тех скоростях, какие ему доступны. Водитель удобно устраивается за рулем компакта и получает весьма приличную круговую обзорность. В салоне на ходу спокойно и тихо; сказывается жесткая несущая структура и надежная звукоизоляция. Правда, при активном вождении отчетливо прослушивается голос двигателя (особенно 1,23-литрового), который приходится крутить на повышенных оборотах. Но шумы от ходовой и набегающего на скорости воздуха гасятся эффективно. Да и вообще класс исполнения и сборки тест-автомобилей, по впечатлениям, вполне приличный – в разрез с далеко не лучшим качеством отделки интерьера. Неоднозначный получился Aveo под «косым крестом». Счет в баллах В ходе тест-драйва достоинства и недостатки Aveo II проступили вполне отчетливо. И если выразить мнения обозревателей в количественных оценках, то баланс такой: Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Надо сказать, серийная модель сохранила спортивный стиль выставочного прототипа Aveo RS. У нового компакта выразительная и запоминающаяся внешность; «хорошо». Держание дороги и управляемость – 3. На ходу Aveo предсказуем и стабилен – как и положено «семейному» компакту. Вместе с тем автомобиль довольно сильно кренится в виражах, что сказывается на возможностях скоростного маневрирования. «Удовлетворительно». Динамика – 2. Бензиновые «четверки» слабоваты для не такого уж малого автомобиля с порядочной лобовой площадью. Вялый темперамент; «американский» Sonic гораздо интересней. Тогда как Aveo II получает оценку «неудовлетворительно». Комфорт и оснащение – 4. Передние сиденья удобны и дают неплохую боковую поддержку. По шоссе с усовершенствованным покрытием Aveo идет ровно и плавно; в целом «хорошо». Безопасность и защита – 4. У нового Aveo современная техника безопасности, автомобиль морально готов к испытаниям EuroNCAP «на удар». Авансом «хорошо». Качество и надежность – 3. По первым впечатлениям, исполнение и сборка Aveo II вполне на уровне. Вместе с тем, качество отделки интерьера неважное; только «удовлетворительно». Эксплуатационные расходы – 4. Aveo II с бензиновыми «четверками» довольно экономичен по топливу, причем скоро ожидается также и турбодизель. Издержки по обслуживанию и ремонту предположительно невелики. Плюс 5-летняя фирменная гарантия; «хорошо». В плюсе:
КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Chevrolet Aveo |
Продать автомобиль
|
2011-06-09 12:55:18 рокки
а что с трехдверным хэтчбеком? его заменят или оставят какой есть?2011-06-10 17:06:47 кеке
трехдверка вышла позже всех поэтому наверняка останется текущая машинка